Перейти к содержимому


Высаживается АКБ на авто.

акб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 VirusGen

VirusGen

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация 29-сентября 12
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:РФ

Отправлено 05 декабря 2018 - 23:34

Просмотр сообщенияВасилий 81 сказал:

не в помещении а на морозе подержу, будет ли держать напряжение
будет вопрос какое, оно просядет в следствии замедления химических процессов
судя по

Просмотр сообщенияВасилий 81 сказал:

забирал акб через 2 недели после того как позвонили, напряжение было 12.8
саморазряд батареи минимален в то время как на авто вам хватает как вы говорите на 2 максимум 3 недели
далее вот что пишут в интернет источниках по поводу саморазряда в том числе и относительно температуры
Саморазряд батареи

Саморазряд – это процесс падения ёмкости аккумулятора в процессе простоя. Он происходит из-за окислительно-восстановительных процессов на электродах разной полярности. Но отрицательный электрод страдает от этого больше, поскольку свинец с отрицательных пластин взаимодействует с серной кислотой из электролита. При этом происходит выделение водорода. Активность растворения свинца возрастает при увеличении плотности электролита.

Процесс саморазряда также провоцируется загрязнениями на поверхности аккумулятора. Электролит, вода и прочие жидкости создают благоприятные условия для разряда АКБ через проводящую плёнку между выводами батареи.


Здесь нужно отметить некоторые особенности процесса саморазряда:
  • При понижении температуры он снижается и при 0 С практически прекращается. Так, что хранить батарею нужно в заряженном состоянии при низкой температуре;
  • Процесс саморазряда становится более активным к концу срока службы аккумулятора. Глубокий разряд значительно усиливает саморазряд при последующей зарядке;
  • Саморазряд можно снизить, используя более чистые серную кислоту и дистиллированную воду для приготовления электролита;
  • Саморазряд идёт наиболее активно в течение суток с момента заряда АКБ;
  • Нормальным считается саморазряд, когда в сутки идёт потеря 1 процента ёмкости аккумулятора.


#22 VirusGen

VirusGen

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация 29-сентября 12
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:РФ

Отправлено 06 декабря 2018 - 00:10

Просмотр сообщенияУсатый сказал:

Замер плотности электролита во всех банках если обслуживаемый
как вариант стоимость ареометра небольшая но это если обслуживаемый, что мы можем узнать по плотности электролита какова температура его замерзания,  или то что плотность полностью заряженного аккумулятора должна быть 1,27-1,29, а если это не так..., но я так понимаю что у человека и зарядного то нет вот в чем соль :icon_sorry:
Можно как вариант проверить как аккумулятор держит нагрузку подключив мультиметр в параллель (он то точно у него есть) и посмотреть при запуске двигателя насколько проседает акб, но здесь опять же нюанс мы не знаем какой ток при этом будет потреблять стартер в отличие от нагрузочной вилки, ну увидим мы что акб проседает при этом до 8 вольт какой из этого вывод дохлый акум или "башмачит" стартер :icon_hmm:
Поэтому и писал что либо вначале на диагностику акб (за неимением средств и методов) а далее к электрику на диагностику или на оборот что проще. Можно конечно и сразу новый акб купить но дело то может быть и не в нем, нужна диагностика как аккумулятора так и автомобиля чтоб выявить проблему.
P/s: мнение сугубо личное может кто из уважаемых Форумчан поправит или дополнит. :icon_r_csip:

Сообщение отредактировал VirusGen: 06 декабря 2018 - 00:31




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных