Перейти к содержимому


Двигатель работает пока крутит стартер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Deemon

Deemon
  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Регистрация 04-июля 12
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :AJP
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:Никольский

Отправлено 01 декабря 2018 - 18:05

Хэллоу всем!
Машина AUDI A6 C5 1.8 без турбы двигатель AJP.
Проблема такая:
Пришел в гараж заводить и нифига, крутит, как бы схватывает, но не заводится. Крутил пока не засадил аккум и бензином развонялось. Зарядил, на след день история повторилась (пробывал с нажатой педалью газа до упора), опять зарядил, свечи просушил, результата нет. Поменял датчик охл. жидкости, результата нет (где-то в этом промежутке пока сушил свечи, решил прокрутить без свечей, заметил, что пробивает одна катушка, та которая втыкается в свечу). После замены катушки, просушки свечей решил с нажатой до упора педалью газа крутить пока хоть какой-то результат не будет и, результат был, завелась но как только отпустил ключ - заглохла (при этом не отпускал педаль газа), попытка номер 2 была с таким же исходом, попытки 3 не было, сел аккум.
Внимание вопрос: где искать причину?
Есть несколько вариантов:
1. контактная группа, хотя предпосылок никаких нет
2. генератор, на ходу моргала лампочка аккумулятора (хотя без генератора по любому должна завестись)
3. обрыв, только где и какой обрыв ХЗ.

Вариант бензонасос под сомнением, т.к. свечи заливаются, если на педаль газа не давить. Где-то на форуме прочитал, что при низких температурах (сейчас - 15*) комп дает команду форсункам лить и из-за этого смесь получается не горючей или что там с ней случается, для этого рекомендуют нажимать на педаль газа.
Аккум зарядил, завтра пойду продолжать поиски.
Может у кого была подобная проблема, подскажите.

#2 ASheff

ASheff
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 38 008 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 01 декабря 2018 - 18:50

Просмотр сообщенияDeemon сказал:

для этого рекомендуют нажимать на педаль газа.

Это че, шоха что ли, что бы с педалью ее заводить? Что бы этого бреда на АФ больше не было )

А вообще для начала - хотя бы искру на вынутых свечах проверьте. Пред. бензонасоса можно вынуть при этом, что бы зря бенз в цилиндры не лило.
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#3 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 233 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 01 декабря 2018 - 18:52

Просмотр сообщенияDeemon сказал:

Где-то на форуме прочитал, что при низких температурах (сейчас - 15*) комп дает команду форсункам лить и из-за этого смесь получается не горючей или что там с ней случается, для этого рекомендуют нажимать на педаль газа.
Ну вот что мелешь ..По вашему после минус 15.авто не должны нормально заводится..так получается.?

Диагностику сделайте.И не мучайте своё авто.
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#4 ASheff

ASheff
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 38 008 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 01 декабря 2018 - 18:53

А, ну да, хотя бы ошибки почитать.. )
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#5 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 233 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 01 декабря 2018 - 18:56

Просмотр сообщенияASheff сказал:

А вообще для начала - хотя бы искру на вынутых свечах проверьте.
Так он ещё и катушки может кончить.В лучшем случаи..
Проверять конечно надо..

Болтик что прикручивается катушка .Это МАССА .катушки..Надо сделать что бы катушка была на массе ..
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#6 Deemon

Deemon
  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Регистрация 04-июля 12
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :AJP
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:Никольский

Отправлено 01 декабря 2018 - 21:11

Просмотр сообщенияBMI (01 декабря 2018 - 18:52) писал:


Ну вот что мелешь ..По вашему после минус 15.авто не должны нормально заводится..так получается.?

Диагностику сделайте.И не мучайте своё авто.
За неделю до этих событий проверяли на наличие ошибок, выявлено было две ошибки, что-то про центральный замок и заднюю дверь, больше ошибок не было

#7 Deemon

Deemon
  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Регистрация 04-июля 12
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :AJP
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:Никольский

Отправлено 01 декабря 2018 - 21:14

Просмотр сообщенияBMI (01 декабря 2018 - 18:56) писал:


Так он ещё и катушки может кончить.В лучшем случаи..
Проверять конечно надо..

Болтик что прикручивается катушка .Это МАССА .катушки..Надо сделать что бы катушка была на массе ..
Таким образом по ходу и кончил ту катушку которую менял, искра была, но проверял только одну.

#8 Deemon

Deemon
  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Регистрация 04-июля 12
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :AJP
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:Никольский

Отправлено 01 декабря 2018 - 21:21

Просмотр сообщенияASheff (01 декабря 2018 - 18:50) писал:



Это че, шоха что ли, что бы с педалью ее заводить? Что бы этого бреда на АФ больше не было )
На гольфе 2 при не работающем датчике ож, педалька очень хорошо помогает заводить

#9 Deemon

Deemon
  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Регистрация 04-июля 12
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :AJP
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:Никольский

Отправлено 01 декабря 2018 - 21:28

Просмотр сообщенияBMI (01 декабря 2018 - 18:52) писал:


Ну вот что мелешь ..По вашему после минус 15.авто не должны нормально заводится..так получается.?
Все возможно. Был такой случай, пригнали мерс ешку 2004 г.в. дизель, с Калиниграда в центральный Казахстан, пригнали летом, все было нормально пока не наступила осень, было где-то градусов 7-8 минус и он не завелся, и диагностику делали и электрики смотрели нифига, пока один спец не сказал какой-то не помню уже поменять датчик, и все, проблема была решена, в любой мороз без проблем заводился. Так что и такое бывает.

Сообщение отредактировал Deemon: 01 декабря 2018 - 21:30


#10 Усатый

Усатый

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Регистрация 07-января 15
  • Модель Audi:а4
  • Кузов:б5
  • Двигатель :арм
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Новочебоксарск

Отправлено 02 декабря 2018 - 08:06

Методом тыка машину не вылечишь, а так,что нужно сделать - 1,диагностика комплексная,что туда входит,проверка давления масла,проверить компрессию,давление топливной системы,проверка всех датчиков+электроконтактов на окисление, 2 брось нажимать педаль газа при заводке двигателя,3 поменьше слушать всякую лабуду.

#11 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 233 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 02 декабря 2018 - 10:44

Просмотр сообщенияDeemon сказал:

было где-то градусов 7-8 минус и он не завелся, и диагностику делали и электрики смотрели нифига, пока один спец не сказал какой-то не помню уже поменять датчик,
Извиняюсь за грубость..ПРИДУРОК делал  видать диагностику..
ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ВСЁ ..А вот если этого не видит .Тот кто делает диагностику.Это не вина диагностики..
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#12 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 233 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 02 декабря 2018 - 10:48

Просмотр сообщенияУсатый сказал:

2 брось нажимать педаль газа при заводке двигателя,3 поменьше слушать всякую лабуду.
:icon_dogovor: .. :icon_thumbup: .
так .Для размышления..
Если даже совершенно исправный авто.( с системой впрыска) .Постоянно заводить с нажатием педали газа..
У ЭБУ поедет крыша.
ЭБУ перестанет узнавать первоначальное положение ДПДЗ..
Так что пусть больше слушают вундеркиндов..И жмут педали.!!
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#13 Deemon

Deemon
  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Регистрация 04-июля 12
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :AJP
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:Никольский

Отправлено 02 декабря 2018 - 12:53

Итак, обрыв провода с аккум наверно на генератор, контакт был, но скорее всего пробивал. Замена свечей, не на новые, но все же авто завелось. Всем спасибо.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных