Перейти к содержимому


Загорается маслёнка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 #Evgen#

#Evgen#

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Регистрация 22-мая 13
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B3
  • Двигатель :
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Караганда

Отправлено 24 октября 2018 - 10:07

Всем драсте. Вобщем начала загораться маслёнка на горячую. Сделал замеры давления масла сначало в точке где стоит датчик на давления масла 1,8бар ( белый ),тут показало 2,2бар, потом на точке где стоит датчик с давлением 0,15 - 0,35бар, ( чёрный ) тут показало 0,40. Меня интересует вопрос, правильное ли давление в каждой из этих точек? Или же оно должно быть одинаковым и там и там? Если понимать по логике датчиков, то где 1,8 там показало 2,2, а где 0,15 - 0,35 и там показало 0,40, то это якобы всё в норме,значит просто датчик под замену? так что ли? Или же всё таки заблуждаюсь в чём то? Жду ответов. Спасибо.

#2 DIFERENT

DIFERENT
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 049 сообщений
  • Регистрация 26-ноября 10
  • Модель Audi:AUDI-100.
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1993
  • Город:Саратов

Отправлено 24 октября 2018 - 11:43

Просмотр сообщения#Evgen# (24 октября 2018 - 10:07) писал:

Всем драсте. Вобщем начала загораться маслёнка на горячую. Сделал замеры давления масла сначало в точке где стоит датчик на давления масла 1,8бар ( белый ),тут показало 2,2бар, потом на точке где стоит датчик с давлением 0,15 - 0,35бар, ( чёрный ) тут показало 0,40. Меня интересует вопрос, правильное ли давление в каждой из этих точек? Или же оно должно быть одинаковым и там и там? Если понимать по логике датчиков, то где 1,8 там показало 2,2, а где 0,15 - 0,35 и там показало 0,40, то это якобы всё в норме,значит просто датчик под замену? так что ли? Или же всё таки заблуждаюсь в чём то? Жду ответов. Спасибо.
https://auto.mail.ru...m/topic/zummer/
http://www.audi-foru...а-на-80-20-авт/
никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами...

#3 #Evgen#

#Evgen#

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Регистрация 22-мая 13
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B3
  • Двигатель :
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Караганда

Отправлено 25 октября 2018 - 13:06

Просмотр сообщенияDIFERENT (24 октября 2018 - 11:43) писал:

Спасибо за ссылочки,оччччень интересная и познавательная информация. Но ответ на вопрос: Какое должно быть давление в том месте где стоит датчик на 0,3бар я так и не нашёл. Должно ли там быть давление в 0,3 - 0,4бар? Или больше? или же я что то не допонял в той информации по ссылке :icon_xz: .... ткните пожалуйста меня ещё раз пальцем куда нибудь :icon_sty001:

#4 Woffka

Woffka
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 347 сообщений
  • Регистрация 26-июля 17
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2,0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:СВК

Отправлено 25 октября 2018 - 14:26

Нет разницы,  где замерять давление. Оно должно быть одинаковым что на ДНД, что на ДВД.
Канал-то масляный один.  Логику хоть иногда включайте...  

Вы там либо намерили что-то не то, либо у Вас там канал на датчик забит наглухо. :icon_uhoh:
Кстати, под ДНД стоит обратный клапан - я бы выкрутил его и глянул на всякий-який.
Зри в корень! (Козьма Прутков)

#5 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 148 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 25 октября 2018 - 14:29

Просмотр сообщенияWoffka сказал:

Канал-то масляный один.
Караганда отжигает.!!Манометр  не от той дырки попался..))..( шутка.)
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#6 #Evgen#

#Evgen#

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Регистрация 22-мая 13
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B3
  • Двигатель :
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Караганда

Отправлено 25 октября 2018 - 18:42

Просмотр сообщенияWoffka (25 октября 2018 - 14:26) писал:

Нет разницы,  где замерять давление. Оно должно быть одинаковым что на ДНД, что на ДВД.
Канал-то масляный один.  Логику хоть иногда включайте...  

Вы там либо намерили что-то не то, либо у Вас там канал на датчик забит наглухо. :icon_uhoh:
Кстати, под ДНД стоит обратный клапан - я бы выкрутил его и глянул на всякий-який.
спасибо за ответ, что и нужно было мне услышать! А вот про обратный клапан под ДНД кстате говоря первый раз слышу,честно говоря не знал даже про него,спасибо, буду завтра снемать там всё смотреть.

#7 #Evgen#

#Evgen#

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Регистрация 22-мая 13
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B3
  • Двигатель :
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Караганда

Отправлено 27 октября 2018 - 09:17

Вобщем открутил вчера этот кранштеин на котором все датчики и фильтр,полностью снял его и ни какого клапана там не обнаружил,просто сквозные отверстия и всё. И все отверстия большие, с мизинец. Забиваться не чему. И каналы на каждый датчик разные с блока выходят. Я не знаю, может этот канал на ДНД с поддона в начале гдето закупорился,но на выходе всё чисто. Хочу по искать видео схему всех масляных каналов,что от куда и куда давит,что бы потом вскрыть поддон и знать куда лезть. Мож у кого есть такие схемы уже? Вот как то так.

#8 #Evgen#

#Evgen#

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Регистрация 22-мая 13
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B3
  • Двигатель :
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Караганда

Отправлено 27 октября 2018 - 10:24

https://www.drive2.ru/c/2728416/
Вот интерсная ссылка.
Вобщем нужно лезть в мотор,смотреть вкладыши колена,промвала, хотя пол года назад я не много капиталил мотор,точил вал под 2-й ремонт,менял вклыдыши. А вот в промвал я как то не подумал залезть и скорей всего причина потери давления в износе вкладышей промвала. Обратный клапан ставился с 91-го, по этому у меня его и нет. Вобщем буду смотреть для начала промвал. А дальше видно будет.

#9 DIFERENT

DIFERENT
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 049 сообщений
  • Регистрация 26-ноября 10
  • Модель Audi:AUDI-100.
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1993
  • Город:Саратов

Отправлено 27 октября 2018 - 10:24

Просмотр сообщения#Evgen# (27 октября 2018 - 09:17) писал:

Вобщем открутил вчера этот кранштеин на котором все датчики и фильтр,полностью снял его и ни какого клапана там не обнаружил,просто сквозные отверстия и всё. И все отверстия большие, с мизинец. Забиваться не чему. И каналы на каждый датчик разные с блока выходят. Я не знаю, может этот канал на ДНД с поддона в начале гдето закупорился,но на выходе всё чисто. Хочу по искать видео схему всех масляных каналов,что от куда и куда давит,что бы потом вскрыть поддон и знать куда лезть. Мож у кого есть такие схемы уже? Вот как то так.
https://sites.google...indrovye-modeli
никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами...

#10 #Evgen#

#Evgen#

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Регистрация 22-мая 13
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B3
  • Двигатель :
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Караганда

Отправлено 27 октября 2018 - 12:57

Вообщем начитался траблов про эту всю систему. Немного понял. Отверстие из под белого датчика ДВД указывает на так сказать производительность масло-насоса, на то,сколько может дать сам насос. Отверстие из под ДНД уже реально указывает на проблему в двигателе, такие как износ вкладышей коленвала и промвала либо закупоривание масло-каналов. В моём случае я больше ссылаюсь на износ вкладышей промвала или закупорка каналов. Ну вообщем буду смотреть.

#11 Woffka

Woffka
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 347 сообщений
  • Регистрация 26-июля 17
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2,0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:СВК

Отправлено 28 октября 2018 - 21:27

Просмотр сообщения#Evgen# сказал:

начитался траблов про эту всю систему. Немного понял. Отверстие из под белого датчика ДВД указывает на так сказать производительность масло-насоса, на то,сколько может дать сам насос. Отверстие из под ДНД уже реально указывает на проблему в двигателе, такие как износ вкладышей коленвала и промвала либо закупоривание масло-каналов.
Мдя. Драйв, небось, читал? Ню-ню. Там понапишут, ога. )))
ЗЫ. Когда оба датчика стоят в корпусе масляного фильтра - канал у них там общий. А когда ДНД стоит в голове - вот тогда таки да, разница между измерениями имеет место. Но у тебя оно не так. )))
Зри в корень! (Козьма Прутков)

#12 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 148 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 28 октября 2018 - 23:50

Просмотр сообщения#Evgen# сказал:

датчика ДВД указывает на так сказать производительность масло-насоса,
:icon_nono: ..Не мудри...Производительность..Это количество ..
А датчик замеряет давление....
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#13 DDe

DDe
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 494 сообщений
  • Регистрация 10-марта 11
  • Модель Audi:а6
  • Кузов:с5
  • Двигатель :ALG
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Москва

Отправлено 01 ноября 2018 - 20:42

может фильтр,у меня было такое из-за фильтра.
"Дураки-не мамонты,они не вымрут."

#14 #Evgen#

#Evgen#

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Регистрация 22-мая 13
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B3
  • Двигатель :
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Караганда

Отправлено 13 ноября 2018 - 07:58

В общем с давлением в конце то концов разобрался, а вылечилось это дело заменой втулок промвала ( промежуточный вал, на трамблёр. ) Оч это дело я скажу таки геморойное...... :icon_hmm:  Весь мотор разобрать, взять блок, отвезти его в мех цех, там втулки пресуют, протачивают. Почему в мех цех? потому что нет подходящих инструментов для этого дела. Потом всё собрать в обратном порядке. Вот. Ну и всё равно результатом я не очень доволен....давление на горячую всего 1,0-1,1бар,до замены было 0,3-0,4бар.И как уже было сказано,что канал один,вчера походу я убедился. Мерил и где белый датчик и где датчик давления ( у меня стоит круглый такой как бочёнок двух-контактный ) вобщем давление и там и там 1,0-1,1бар.А до этого было, где белый 2,2бар,где 2конт. 0,3-0,4бар. Насос поставил новый. С тарый промерял,он почти из допуска вышел 0,20 зазоры.Вот такая вот история. Теперь только вот сцепление почти нету после установки двига на место,педаль стала сильно тугая как будто на неё поставили мощную пружину, когда едешь машина не разгоняется,буксует. такое ощущение как будто не до жимает сцепление. Диск почти новый, не погорелый.в оч хорошем состоянии.

#15 Woffka

Woffka
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 347 сообщений
  • Регистрация 26-июля 17
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2,0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:СВК

Отправлено 13 ноября 2018 - 12:33

1. На кой было снимать двигло, если можно обойтись только снятием поддона?
2. Втулки свободно заказываются, и прессуются без всяких там расточек.
3. Раз уж разбирался двигатель - почему сразу не сменились вкладыши и кольца? И не плакался бы сейчас о низком давлении.
4. А сцепа буксует - ну так, походу, тебе фередо задом наперед воткнули.  :icon_uhoh:
Зри в корень! (Козьма Прутков)

#16 #Evgen#

#Evgen#

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Регистрация 22-мая 13
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B3
  • Двигатель :
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Караганда

Отправлено 13 ноября 2018 - 17:23

Втулки идут меьшем размером, потом пдгоняются под вал если ты не знал. А двигло уже делал весной,менял вкладиши и кольца,растачивал вал под второй рем. А диск сцепления другой стороной не поставишь ни как. Если ты разбирал когда нибудь это делр, должен знать, а не умнячить тут.

#17 Woffka

Woffka
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 347 сообщений
  • Регистрация 26-июля 17
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2,0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:СВК

Отправлено 13 ноября 2018 - 21:39

Втулки бывают разные. Номинальные и ремонтные. Почему-то мне не приходилось там что-то точить. )))
А моторов за свой век я перебрал порядочно, начиная с ВАЗ 2101 - а до них еще куча мопедных/мотоциклетных была. :icon_sla:

Ну а как собирают движки ушлые СТОшники я тоже видел. Такшта фигвам, как говорил Шарик в одном мультфильме. ))))))))))))))
Зри в корень! (Козьма Прутков)

#18 #Evgen#

#Evgen#

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Регистрация 22-мая 13
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B3
  • Двигатель :
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Караганда

Отправлено 16 ноября 2018 - 19:59

Ну понятно..... я как бы и вижу что вродь как ты опытный автомеханик, без обид канешь дружище но по поводу сцепления ты фигню сморозил)))))))) потому что сцепление как не крути, его другой стороной ни как не поставишь, в моховик уперается выпуклой своей стороной. И по движку я делал всё сам ( разбор-сбор ) ток на втулки возил к токорю. Ну а теперь по теме. Короч скинули коробас, а там на лапе есть пружинка такая не хитрая для поддержки это лапы которая с помощью этой пружины прищёлкивается на палец шарикообразный ( кто снемал коробку знают ) так вот она вся разволилась,сломалась, в добавок ко всему ещё на выжимном так же сломалась лапка фиксации выжимного на лапе, так вот всё это дело по соскакивало со своих местов и встало на перекосяк. И получается сцепление было как будто на половину нажато. Вообщем всё купили всё поставили на место и всё стало ГУД!!!!! :icon_Bounce: Когда видать пихали мотор всё это дело рассыпалось. Короче как говорят в американских фильмах ЧТО ТО ПОШЛО НЕ ТАК......

#19 DIFERENT

DIFERENT
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 049 сообщений
  • Регистрация 26-ноября 10
  • Модель Audi:AUDI-100.
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1993
  • Город:Саратов

Отправлено 16 ноября 2018 - 22:11

Просмотр сообщенияWoffka (13 ноября 2018 - 21:39) писал:

Втулки бывают разные. Номинальные и ремонтные. Почему-то мне не приходилось там что-то точить. )))
А моторов за свой век я перебрал порядочно, начиная с ВАЗ 2101 - а до них еще куча мопедных/мотоциклетных была. :icon_sla:

Ну а как собирают движки ушлые СТОшники я тоже видел. Такшта фигвам, как говорил Шарик в одном мультфильме. ))))))))))))))
можно поставить диск не той стороной..скорости правда проблема включить...
никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами...


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных