Перейти к содержимому


Ругулировка люка

Люк

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 snorer

snorer

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • Регистрация 05-июля 07
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C4
  • Двигатель :ABC
  • Обьем (V):2.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:Мурманская обл.,

Отправлено 17 июля 2018 - 20:25

После сборки люка открывается как ему захочется. Подскажите пожалуйста технологию регулировки люка

#2 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 123 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 20 июля 2018 - 00:04

Просмотр сообщенияsnorer сказал:

После сборки люка открывается как ему захочется. Подскажите пожалуйста технологию регулировки люка

Откручиваем механизм открытия/закрытия люка (эл. моторчик) и отсоединяем от него разъём питания.
После выемки оного, увидишь силуминувую направляющую . В ней круглое отверстие, куда собственно заходит шестерня привода моторчика. В отверстии два ребристых троса, которые при вращении шестерни, приводят его в движение.
Далее берём шлицевую отвёртку, и потихоничку (без фанатизма) начинаем шевелить оба тросика , выравниваем люк в исходное положение (закрытое). Геометрию смотрим на глаз - что бы все четыре угла люка сидели снаружи крыши равномерно. Процесс очень геморройный. Может занять не один час. Если считаешь, что выровнял люк, то подключаем к питанию моторчик. Шестерню моторчика нужно взвести в исходное положение : нажимаем  кнопку на открытие, и удерживаем её до отсечки полного "открытия". Далее нажимаем кнопку на закрытие, и удерживаем её так же до отсечки. После данной процедуры мотор у нас взведён в исходное положение.
Теперь можно мотор установить на место, закрепив все винты.
Нажимаем на кнопку открытия, и смотрим, как у нас открывается люк. Если перекоса нет, то всё отлично, хотя с первого раза , больше чем уверен не получится.
Если есть перекос, то вся выше описанная процедура повторяется заново - пока не отрегулируешь.
Удачи.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Куда матроса не поцелуй - везде жопа.

#3 DDe

DDe
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 662 сообщений
  • Регистрация 10-марта 11
  • Модель Audi:а6
  • Кузов:с5
  • Двигатель :ALG
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Москва

Отправлено 21 июля 2018 - 22:53

легче заварить.
"Дураки-не мамонты,они не вымрут."

#4 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 123 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 22 июля 2018 - 19:48

Просмотр сообщенияDDe сказал:

легче заварить.

Да ладно!
Глаза боятся - руки делают.
Куда матроса не поцелуй - везде жопа.

#5 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 243 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 22 июля 2018 - 20:29

Просмотр сообщенияDDe сказал:

легче заварить.

Просмотр сообщенияМорячёк сказал:

Глаза боятся - руки делают.
руки тянутся к автогену.)))
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#6 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 123 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 22 июля 2018 - 21:34

Просмотр сообщенияBMI сказал:

руки тянутся к автогену.)))

Я на первой сотке С3 так с этим люком наипался - что спустя 20 лет кажется его разберу/соберу с закрытыми глазами :icon_old: .
Самое главное - не сломать хрупкие силуминовые детали. У меня был хороший знакомый токарь - вытачил мне поломанные направляющие.
Да и тогда такого изобилия с б/у з/ч не было...
Куда матроса не поцелуй - везде жопа.

#7 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 243 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 23 июля 2018 - 08:08

Просмотр сообщенияМорячёк сказал:

Я на первой сотке С3 так с этим люком наипался - что спустя 20 лет кажется его разберу/соберу с закрытыми глазами
Привет.
Приходилось возится и с ними. :icon_dogovor:
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных