Перейти к содержимому


Замена топливного насоса A 100 C4 2.3 93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Novichek

Novichek
  • Новичок
  • 3 сообщений
  • Регистрация 28-июня 17
  • Модель Audi:a100
  • Кузов:c4
  • Двигатель :aar-98
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:93
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 июля 2018 - 15:55

Доброго времени суток. Такая история...
Как достать сам насос, который в корпусе. Какие поворачивать защелки ( без спец ключа?).
Изображение

#2 DIFERENT

DIFERENT
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 975 сообщений
  • Регистрация 26-ноября 10
  • Модель Audi:AUDI-100.
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1993
  • Город:Саратов

Отправлено 02 июля 2018 - 17:17

Просмотр сообщенияNovichek (02 июля 2018 - 15:55) писал:

Доброго времени суток. Такая история...
Как достать сам насос, который в корпусе. Какие поворачивать защелки ( без спец ключа?).
Изображение
берешь рукой за весь корпус и поворачиваешь. (он выходит из пазов) и вынимаешь его целиком. а насос просто поворачивая из стороны в сторону выдергиваешь
никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами...

#3 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 121 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 02 июля 2018 - 18:20

Вы ащить то фигня... Вот вставить потом правильно, чтоб датчик уровня топлива работал - это нужно постараться)))
Куда матроса не поцелуй - везде жопа.

#4 DIFERENT

DIFERENT
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 975 сообщений
  • Регистрация 26-ноября 10
  • Модель Audi:AUDI-100.
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1993
  • Город:Саратов

Отправлено 02 июля 2018 - 19:21

Просмотр сообщенияМорячёк (02 июля 2018 - 18:20) писал:

Вы ащить то фигня... Вот вставить потом правильно, чтоб датчик уровня топлива работал - это нужно постараться)))
Там (в баке) отверстие большое, направит я думаю как нужно
никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами...

#5 Woffka

Woffka
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 293 сообщений
  • Регистрация 26-июля 17
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2,0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:СВК

Отправлено 02 июля 2018 - 20:00

Просмотр сообщенияDIFERENT сказал:

берешь рукой за весь корпус и поворачиваешь.
Повернуть нужно самое большое кольцо. То, которое с углублениями под спецключ.
Поворачивается оно против часовой стрелки до совпадения пазов - на фото их видно.

Просмотр сообщенияМорячёк сказал:

Вы ащить то фигня... Вот вставить потом правильно, чтоб датчик уровня топлива работал - это нужно постараться)))
А что не так с ДУ? Он остаётся в баке, незачем его трогать.
Зри в корень! (Козьма Прутков)

#6 DIFERENT

DIFERENT
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 975 сообщений
  • Регистрация 26-ноября 10
  • Модель Audi:AUDI-100.
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1993
  • Город:Саратов

Отправлено 02 июля 2018 - 21:25

Просмотр сообщенияWoffka (02 июля 2018 - 20:00) писал:

Повернуть нужно самое большое кольцо. То, которое с углублениями под спецключ.
Поворачивается оно против часовой стрелки до совпадения пазов - на фото их видно.
А что не так с ДУ? Он остаётся в баке, незачем его трогать.
Он впервую очередь вынимается из бака, своего рода еще и роль крышки выполняет
CImage.png № 58

Изображение
никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами...

#7 Woffka

Woffka
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 293 сообщений
  • Регистрация 26-июля 17
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2,0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:СВК

Отправлено 02 июля 2018 - 21:50

Я у себя вытаскивал только сам насос. ДУТ не трогал.
Но у меня Б4... Хотя на первых фото принципиальных отличий не вижу. :icon_xz:
Зри в корень! (Козьма Прутков)

#8 DIFERENT

DIFERENT
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 975 сообщений
  • Регистрация 26-ноября 10
  • Модель Audi:AUDI-100.
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1993
  • Город:Саратов

Отправлено 02 июля 2018 - 21:59

Просмотр сообщенияWoffka (02 июля 2018 - 21:50) писал:

Я у себя вытаскивал только сам насос. ДУТ не трогал.
Но у меня Б4... Хотя на первых фото принципиальных отличий не вижу. :icon_xz:
оличается здорово. сам сравни =
CImage (1).png

Изображение
никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами...

#9 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 121 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 02 июля 2018 - 22:39

Просмотр сообщенияWoffka сказал:

Но у меня Б4...

Вот именно.
В сотке всё по другому.
Я это проходил :icon_biggrin: .
Куда матроса не поцелуй - везде жопа.

#10 sailis

sailis

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 798 сообщений
  • Регистрация 06-октября 07
  • Модель Audi:100
  • Кузов:c4
  • Двигатель :aar
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:Павлодар

Отправлено 03 июля 2018 - 00:22

Если пазы не подточены хрен повернешь.

#11 DeVa

DeVa

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 858 сообщений
  • Регистрация 13-декабря 10
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B5
  • Двигатель :ADP
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1997
  • Город:Брянск

Отправлено 03 июля 2018 - 14:30

Просмотр сообщенияsailis (03 июля 2018 - 00:22) писал:

Если пазы не подточены хрен повернешь.

Голыми руками проблематично, но если одеть перчатки или накинуть тряпку то все получиться.

И крутить нужно двумя руками, одной наврядли получиться.

Сообщение отредактировал DeVa: 03 июля 2018 - 14:32


#12 ASheff

ASheff
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 37 843 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 03 июля 2018 - 14:51

И шатать наверное из стороны в сторону, что бы пазы по одному выходили из зацепления.
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#13 Novichek

Novichek
  • Новичок
  • 3 сообщений
  • Регистрация 28-июня 17
  • Модель Audi:a100
  • Кузов:c4
  • Двигатель :aar-98
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:93
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 июля 2018 - 23:06

Благодарю за помощь.
Снял таким образом. Поддел отверткой первую защелку, которая ближе всех. Зацепил пассатижами за корпус вертикально, потянул вверх, защелка выскочила из крепления.
Перехватил корпус пассатижами горизонтально и потянул против часовой. Всё, готово.

#14 #Evgen#

#Evgen#

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Регистрация 22-мая 13
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B3
  • Двигатель :
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Караганда

Отправлено 29 июля 2018 - 20:20

Привет всем. Что б не создавать отдельную тему про насос, позвольте задать вопрос здесь.Я про давление  и производительность бензанасоса. Ауди Б4, 2.3. 1993г. К стате система такая точно как на первом фото.Вопрос такой: сколько должен выдавать давление насос, ( у меня 7.5 максимум. вроде как мало... проверял пережатим обратки.ну и так же в трубку подачи топлева поключал манометр.вобщем одно и то же.) и сколько должно вытекать топлева с обратки и за сколько секунд? какая норма?

#15 ASheff

ASheff
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 37 843 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 29 июля 2018 - 20:25

Просмотр сообщения#Evgen# сказал:

вроде как мало...

Ну вроде как десятку в стенку должен давить..
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#16 #Evgen#

#Evgen#

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Регистрация 22-мая 13
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B3
  • Двигатель :
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Караганда

Отправлено 29 июля 2018 - 21:01

Просмотр сообщенияASheff (29 июля 2018 - 20:25) писал:

Ну вроде как десятку в стенку должен давить..
В стенку эт када в подачу втыкашь манометр я правильно понимаю?

#17 ASheff

ASheff
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 37 843 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 29 июля 2018 - 21:21

Просмотр сообщения#Evgen# сказал:

В стенку эт када в подачу втыкашь манометр я правильно понимаю?

Ну да. С пережатой обраткой по идее то же самое..
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#18 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 121 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 29 июля 2018 - 21:30

Просмотр сообщения#Evgen# сказал:

Я про давление  и производительность бензанасоса. Ауди Б4, 2.3. 1993г.

Насос на NG должен выдавать 6,5 БАР.
Если давление +/- 1 БАР, то норм. Если меньше - то под замену.
Открути регулятор давления топлива "грибок" на насосе. Бывает, что в нём забивается сетка. Почисти её и установи заново. Замерь манометром давление. Если проблема ушла, то значит дело было в отложении и песчинках, которые там скапливаются. Проблема не ушла - бензонасос под замену.

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg
  • 2.jpg
  • 1.jpg

Куда матроса не поцелуй - везде жопа.

#19 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 020 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 29 июля 2018 - 21:40

Минимум на 2 очка больше чем системное давление..
Системное 6,2-6,4..Значит давление +2 очка ..
Это про давление самого насоса ..если меньше .Авто становится тупее чем положено.
Производительность...Это слив топлива в обратку...
По бумагам..За 15 сек  0,43-06 литра ..
Я смотрю за минуту .(мне так удобней)  .Это 2 литра.
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#20 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 020 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 29 июля 2018 - 21:45

Просмотр сообщенияМорячёк сказал:

Насос на NG должен выдавать 6,5 БАР.
... :icon_dogovor:
Это давление в системе ..О не давление которое способен создать насос.( нынче хиленькие насосы пошли..давят 10 Редко 12.)

А раньше насосы запросто вкладывали стрелку манометра в упор..И это на манометре 16 очей..
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных