Всем привет. У меня audi a8 d2 4.2 пол года назад поставил в нее мкпп вместо акпп. и с этого момента началась проблема вибрация по всему кузову при ускорении. Вначале она была только при наборе скорости а сейчас она есть даже при поддержании скорости движения.
Что в машине делалось (пишу только то что на мой взгляд могло повлиять)
- Удлинялся кардан.Это было сделано путем замены передней половины кардана на более длинную.
- Ставилась проставка под маховик(одномассовый от 2.8) потому что он становился вплотную к сальнику коленвала и просто не крутился. Проставка тоолщиной 4mm не балансировалась.
- Внутренние шрузы от 2.8 мкпп, внешние мои остались от 4.2 акпп
- Коробка 6ст от дизеля. Передаточное число 4.11
=====
Симптомы проблемы
- Вибрация есть во всех диапазонах начиная от 1200 и до 5000 оборотов.
- Вибрация есть на передачах 1-6.
- Вибрация усиливается при увеличении динамики разгона.
- Вибрации нет при движении назад. Даже при оч быстром движении с максимальной скоростью разгона
- Вибрации нет на нитралке. Ни на каких оборотах.
Был уже на куче СТО. Каждый говорит разное :)


Вибрация при малейшем ускорении авто
Автор Dima2387, 15 июн 2018 13:16
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 15 июня 2018 - 13:16
#2
Отправлено 15 июня 2018 - 14:26
Кардан балансировать. Снимать все 10 шрусов, дефектовать. Маховик двумассовый?
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/
#4
Отправлено 15 июня 2018 - 17:29
Ну тогда минус одна проблема
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/
#5
Отправлено 15 июня 2018 - 23:04
Удлинялся кардан.Это было сделано путем замены передней половины кардана на более длинную.
Кардан нужно балансировать - болезнь Нивы.
А так - я его слепила из того, что было...
Смесь бульдога с носорогом.
Думать можно но что угодно.
Куда матроса не поцелуй - везде жопа.
#6
Отправлено 16 июня 2018 - 13:36
Так кардан балансировался меняли переднюю его половинку потому что при удлинении на 12.5см путем вставки(врезки\вварки) трубы для удлинения мастера сказали что балансировку он вряд ли пройдет а точнее не пройдет. Поэтому меняли всю переднюю половинку и после сборки кардан балансировался.
#7
Отправлено 16 июня 2018 - 13:56
Вибрация только при движении?..
На месте при оборотах как ведёт себя?.
На месте при оборотах как ведёт себя?.
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.
#8
Отправлено 18 июня 2018 - 12:52
На месте нет проблем ни на каких оборотах.
Вибрация только на ускорении, если движение без ускорения то вибраций нет. И что странно, при ускорении назад вибраций нет тоже. проверялось раза 3. Какой бы не был разгон назад вибрации нет.
Вибрация только на ускорении, если движение без ускорения то вибраций нет. И что странно, при ускорении назад вибраций нет тоже. проверялось раза 3. Какой бы не был разгон назад вибрации нет.
#9
Отправлено 18 июня 2018 - 12:54
Ну вообще симптомы внутреннего переднего трипоида.
А диск сцепления с пружинами?
А диск сцепления с пружинами?
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/
#11
Отправлено 18 июня 2018 - 15:56
Мож внутренние трипоиды от 2.8 слабоваты для 4.2, хз.. мож помирают уже..
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/
#12
Отправлено 18 июня 2018 - 18:01
Разве что мне такими их уже продали, потому что вибрация появилась с первого трогания после перехода на мкпп.....
#13
Отправлено 28 июня 2018 - 22:45
Коробка 4.11 с заднему редуктору по числам подходит? подвесной подшипник номальный? кодировку в мозгах меняли на мкпп ? еще опора движка(грибок) что под радиатор заходит, у мкпп ее нужно вниз опустить.
https://www.drive2.ru/l/144967/
https://www.drive2.ru/l/144967/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных