Перейти к содержимому


Вентилятор плавит контакты, AAR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Tvangester

Tvangester
  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 18-августа 10
  • Модель Audi:Audi 100 45
  • Двигатель :ААR
  • Обьем (V):2,3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991

Отправлено 04 июня 2018 - 15:30

Добрый день всем!
Сколько не искал, ответа не нашел. Ситуация следующая:
- недавно в пробке заметил что у меня идет дым из блока предохранителей. При осмотре оказалось что контакт 18 полностью оплавился(как я понял нагрев был на левой ноге предохранителя).
- я снял блок, вытащил контакты, почистил, воткнул новый предохранитель и стал наблюдать. Двигатель прогрелся, вентилятор запустился на 2 скорость и уже через минуту предохранитель стал плавиться.
- пришел к выводу что проблема в контакте, отрезал старый, поставил новый. Ситуация не изменилась, единственное что греться стал меньше, но греется все равно.
Я предположил что проблема в том что вентилятор включается сразу на 2 скорость и стал искать причину. Оказалось что датчика ТОЖ в радиаторе у меня нет(там просто болт вставлен) и проводов тоже нет.
В итоге вентилятор молотит на 2 скорости минут 5 после остановки двигателя.
Помогите выстроить порядок действий чтобы решить проблему, боюсь сгореть в пробке, а если выключить вентилятор закиплю. Ситуация безвыходная))
Двиг 2.3 AAR 91 год

#2 ASheff

ASheff
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 37 584 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 04 июня 2018 - 16:05

Классный предохранитель. Может ток замерить, какой там идет в тот момент?
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#3 sailis

sailis

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 798 сообщений
  • Регистрация 06-октября 07
  • Модель Audi:100
  • Кузов:c4
  • Двигатель :aar
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:Павлодар

Отправлено 04 июня 2018 - 17:51

Вентилятор не греется?


#4 DIFERENT

DIFERENT
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 894 сообщений
  • Регистрация 26-ноября 10
  • Модель Audi:AUDI-100.
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1993
  • Город:Саратов

Отправлено 04 июня 2018 - 17:59

Просмотр сообщенияTvangester (04 июня 2018 - 15:30) писал:

Добрый день всем!
Сколько не искал, ответа не нашел. Ситуация следующая:
- недавно в пробке заметил что у меня идет дым из блока предохранителей. При осмотре оказалось что контакт 18 полностью оплавился(как я понял нагрев был на левой ноге предохранителя).
- я снял блок, вытащил контакты, почистил, воткнул новый предохранитель и стал наблюдать. Двигатель прогрелся, вентилятор запустился на 2 скорость и уже через минуту предохранитель стал плавиться.
- пришел к выводу что проблема в контакте, отрезал старый, поставил новый. Ситуация не изменилась, единственное что греться стал меньше, но греется все равно.
Я предположил что проблема в том что вентилятор включается сразу на 2 скорость и стал искать причину. Оказалось что датчика ТОЖ в радиаторе у меня нет(там просто болт вставлен) и проводов тоже нет.
В итоге вентилятор молотит на 2 скорости минут 5 после остановки двигателя.
Помогите выстроить порядок действий чтобы решить проблему, боюсь сгореть в пробке, а если выключить вентилятор закиплю. Ситуация безвыходная))
Двиг 2.3 AAR 91 год
схему в руки, и искать что наколхозили. такое ощущение, что на этом предохранителе не один потребитель. ( интересно что он не перегорает
никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами...

#5 Усатый

Усатый

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 683 сообщений
  • Регистрация 07-января 15
  • Модель Audi:а4
  • Кузов:б5
  • Двигатель :арм
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Новочебоксарск

Отправлено 04 июня 2018 - 19:42

Скорей всего сам эл двигатель.

#6 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 862 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 04 июня 2018 - 21:25

Просмотр сообщенияTvangester сказал:

я снял блок, вытащил контакты, почистил, воткнул новый предохранитель и стал наблюдать. Двигатель прогрелся, вентилятор запустился на 2 скорость и уже через минуту предохранитель стал плавиться.
Там где плавится.там хреновый контакт..
Предохранитель какой поставили?
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#7 Yuki

Yuki

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Регистрация 28-апреля 15
  • Модель Audi:AUDI - 100
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR + ГБО
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Кировоград

Отправлено 05 июня 2018 - 09:27

Влезу в тему.
У меня тоже оплавился предохранитель токо 19.
По описанию это пред F19 25А Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора

Этот пред уже вынесен з оплавленного места прежними владельцами, но изоляция на проводах тоже оплавляется.
Стоял у меня 30 амперный.
Заменил на 25.

Но все же что могло случится.

#8 DDe

DDe
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 995 сообщений
  • Регистрация 10-марта 11
  • Модель Audi:а6
  • Кузов:с5
  • Двигатель :ALG
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Москва

Отправлено 05 июня 2018 - 19:02

старые провода и плохой контакт.
"Дураки-не мамонты,они не вымрут."

#9 Усатый

Усатый

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 683 сообщений
  • Регистрация 07-января 15
  • Модель Audi:а4
  • Кузов:б5
  • Двигатель :арм
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Новочебоксарск

Отправлено 10 июня 2018 - 22:13

Ну и чем все закончилось ?.

#10 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 862 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 10 июня 2018 - 22:22

Сгорели нахрен.. :icon_au:
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#11 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 862 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 10 июня 2018 - 22:24

Есть цепь..В цепи ток одинаковый .По всей цепочки ..Если греется в каком то отдельном (определённом) месте..ЗНАЧИТ ТАМ ХРЕНОВЫЙ КОНТАКТ,,,
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#12 Yuki

Yuki

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Регистрация 28-апреля 15
  • Модель Audi:AUDI - 100
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR + ГБО
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Кировоград

Отправлено 11 июня 2018 - 09:08

Привет.
За ТС не знаю, а за себя пока нечего рассказывать.

Ничего не делал. Пока думаю как отремонтировать.
Хочу прозвонить провода от преда, куда и на какие потребители идут. Подозрение что на него еще что то поцепили.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных