Перейти к содержимому


Странные симптомы с зажиганием

зажигание электрика виб рация холостые проводка рывки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 r.chervinin

r.chervinin

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Регистрация 09-декабря 17
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B3
  • Двигатель :PP
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 февраля 2018 - 16:25

Здравствуйте.
  Проблема следующая:
  На холостых оборотах двигатель дергает, словно редкие удары. На стрелку никак не отражается, холостые в норме, динамика хорошая, расход топлива как надо. Но вот когда стоишь на светофоре, машину дергает, не то чтобы трясет, а именно какбе рывки. Двигатель не троит, проверял отключением свечей. Иногда рывок один, иногда несколько подряд, а иногда трясет так, что пальцем сложно попасть в иконку на телефоне, и даже при этом стрелка тахометра не колеблется. Так же, при длительном газе примерно на 1200 об. и отпускании обороты падают до 100-200, иногда глохнет. Это часто происходит, когда пропускаешь пешеходов, подгазовывая. На горячем двигателе это более ярко выражается. В принципе, ездить можно без проблем, провалов нет, все работает, но эта тряска очень не комфортна, особенно, когда не знаешь, из-за чего.
  Извиняюсь, за многабуков.
  Машину купил не давно, сначала грешил на давление масла, у нее маслоуловитель зафаршмачен и масло вылетает через сапун. Было решено дождаться лета и почистить, но. Как-то раз заметил, что при включении вентилятора (который охлаждает ОЖ) эти симптомы исчезают. Ага, думаю, все таки питание/зажигание. Сначала поменял свечи, общая динамика возросла, но этот эффект дерганья усилился. Затем провел жирную массу на кузов и на двигатель, проблема исчезла, но не надолго.
  Однажды, тряска стала не выносимой, а в голове крутились всякие предположения по поводу генератора, я остановился и соединил крокодилами генератор и плюс аккума и поехал дальше. Ни единого рывка за всю поездку. Я уже думал, что проблема решена. Поменял силовой провод от генератора. Изначально он шел через стартер, я же его кинул напрямую, и тут началось самое интересное, учитывая, что ничего, кроме этого провода и клемм аккумулятора я не трогал.
  При включении зажигания из контрольных ламп горит только "Давление масла", орет зумер, через 3 секунды после зажигания приобретая более высокое звучание. Двигатель заводится, зумер затихает, лампа давления гаснет, но стрелки температуры ОЖ и уровня топлива на нуле, т.е. не работают, все остальные системы работают, все предохранители целые. При зажигании без старта двигателя пищит зумер и не горят контрольные лампы. Но самое главное, машину не трясет, двигатель работает ровно, так, что кажется, что он вообще не заведен. Машина не глохнет, вообще и обороты не падают.
  Проездил я так пару часов, машина внезапно заглохла, загорелись все сигнальные лампы, заработали показатели температуры и уровня топлива. Завелась без проблем, я поехал иии... Проблема с рывками вернулась (правда они стали не такими сильными, как до этого, но думаю, не надолго). И если я был бы уверен, что этом нет ничего страшного, я б так и ездил, подумаешь. Но мало ли к чему это может привести.

  В автомеханике я нуб, сразу говорю, но очень хочу понять природу этих рывков и знать, что произошло после замены провода генератора. Помогите, пожалуйста. Еще раз простите, за слишком объемный текст.

Сообщение отредактировал r.chervinin: 10 февраля 2018 - 16:28


#2 sailis

sailis

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 798 сообщений
  • Регистрация 06-октября 07
  • Модель Audi:100
  • Кузов:c4
  • Двигатель :aar
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:Павлодар

Отправлено 24 февраля 2018 - 09:05

Попробуй померить напругу

#3 Woffka

Woffka
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 108 сообщений
  • Регистрация 26-июля 17
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2,0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:СВК

Отправлено 24 февраля 2018 - 09:17

Судя по описанию, на генераторе тонкий провод (возбуждение) касался/касается силового провода с АКБ.
Зри в корень! (Козьма Прутков)



Темы с аналогичным тегами зажигание, электрика, виб, рация, холостые, проводка, рывки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных