Перейти к содержимому


Не идет ток на топливный насос и впрыск

моноврывск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Макс.

Макс.
  • Пользователь
  • 5 сообщений
  • Регистрация 05-января 18
  • Модель Audi:А80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Владикавказ

Отправлено 05 января 2018 - 11:41

всем доброго времени суток и с новым 2018 годом!
Ситуация следующая. Последнее время машина начала подтраивать, думал свечи-поменял ничего не изменилось еще и дергается иногда стала, секунд пять после того как глушишь. Дня три назад еду на работу, проехал километров 70 машина внезапно глохнет на перекрестке. Включаю зажигание, топливный насос вроде работает но не как обычно, а короче гудит, минут через 20 вообще перестал работать. Привез новый, поставил, на всякий случай проверил на прямую и новый и старый (на прямую оба рабочие). подключил насос на прямую, топливо до карбюратора поступает, а впрыск не срабатывает (моно). предохранители все целые. Подскажите пожалуйста, может у кого была такая же ситуация. Заранее спасибо. Всем добра.

#2 Макс.

Макс.
  • Пользователь
  • 5 сообщений
  • Регистрация 05-января 18
  • Модель Audi:А80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Владикавказ

Отправлено 05 января 2018 - 13:08

Просмотр сообщенияDIFERENT (05 января 2018 - 12:30) писал:

напряжение на насос замерял? и давление
нет, прозванивал штекер который подходит к насосу сверху там нет плюса, подсоединил на прямую, топливо качает нормально но не срабатывает впрыск. может думаю предохранитель где нибудь стоит или мозги тупят

#3 Woffka

Woffka
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 038 сообщений
  • Регистрация 26-июля 17
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2,0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:СВК

Отправлено 05 января 2018 - 15:27

Плюс там появляется кратковременно при включении замка зажигания - для подкачки топлива в систему.

Далее - аксиома же - пока на ЭБУ не придет сигнал с ДХ, ни бензонасос, ни форсунку  ЭБУ не включит.
Так что глядим/проверяем ДХ.
Зри в корень! (Козьма Прутков)

#4 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 768 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 05 января 2018 - 16:02

Просмотр сообщенияWoffka сказал:

Так что глядим/проверяем ДХ.
Искру смотрим.
И данные сюда..
Нет искры  ..Смотрим проверяем  ДХ..
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#5 Woffka

Woffka
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 038 сообщений
  • Регистрация 26-июля 17
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2,0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:СВК

Отправлено 05 января 2018 - 16:25

Просмотр сообщенияBMI сказал:

Искру смотрим.
  Совершенно верно!  :icon_old:   :icon_dogovor:
Зри в корень! (Козьма Прутков)

#6 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 768 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 05 января 2018 - 16:39

Просмотр сообщенияWoffka (05 января 2018 - 16:25) писал:

Совершенно верно!  :icon_old:   :icon_dogovor:
:icon_dogovor: .Да и посмотреть .бегунок в трамблёре крутится .Нет. тоже не помешает.
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#7 Макс.

Макс.
  • Пользователь
  • 5 сообщений
  • Регистрация 05-января 18
  • Модель Audi:А80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Владикавказ

Отправлено 09 января 2018 - 18:33

Просмотр сообщенияBMI (05 января 2018 - 16:39) писал:

:icon_dogovor: .Да и посмотреть .бегунок в трамблёре крутится .Нет. тоже не помешает.
искру первым делом проверил-есть

#8 Макс.

Макс.
  • Пользователь
  • 5 сообщений
  • Регистрация 05-января 18
  • Модель Audi:А80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Владикавказ

Отправлено 09 января 2018 - 18:34

что за ДХ?

#9 Woffka

Woffka
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 038 сообщений
  • Регистрация 26-июля 17
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2,0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:СВК

Отправлено 09 января 2018 - 20:07

Датчик Холла. В трамблёре.
Ну, если искра имеется - ДХ ни при чём.

Тогда проверяем предохранитель бензонасоса (обычно он 13) и реле бензонасоса в черном ящике.
Реле вскрыть и осмотреть, как замыкаются его контакты. И пайку его выводов на плате проверить.
Зри в корень! (Козьма Прутков)

#10 Макс.

Макс.
  • Пользователь
  • 5 сообщений
  • Регистрация 05-января 18
  • Модель Audi:А80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Владикавказ

Отправлено 09 января 2018 - 21:34

Просмотр сообщенияWoffka (09 января 2018 - 20:07) писал:

Датчик Холла. В трамблёре.
Ну, если искра имеется - ДХ ни при чём.

Тогда проверяем предохранитель бензонасоса (обычно он 13) и реле бензонасоса в черном ящике.
Реле вскрыть и осмотреть, как замыкаются его контакты. И пайку его выводов на плате проверить.
и это смотрел, предохранители целые, реле разобрал, не замыкает, попробовал принудительно, все равно нет, электрик прозванивал, вроде все в рабочем состоянии

#11 DDe

DDe
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 859 сообщений
  • Регистрация 10-марта 11
  • Модель Audi:а6
  • Кузов:с5
  • Двигатель :ALG
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Москва

Отправлено 12 января 2018 - 22:31

посмотри сам замок зажигания.
"Дураки-не мамонты,они не вымрут."

#12 Woffka

Woffka
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 038 сообщений
  • Регистрация 26-июля 17
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2,0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:СВК

Отправлено 13 января 2018 - 23:07

Просмотр сообщенияМакс. сказал:

реле разобрал, не замыкает, попробовал принудительно, все равно нет, электрик прозванивал, вроде все в рабочем состоянии
Так реле не замыкает или не срабатывает?
И что это за электрик, если не может сделать точного заключения? "Вроде" - это не ответ.  Тут нужен точный диагноз - либо да, либо нет.

ЗЫ. Зачем там электрик вообще? Сам возьми тестер и прозвони...
Зри в корень! (Козьма Прутков)

#13 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 768 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 14 января 2018 - 01:18

Просмотр сообщенияМакс. (09 января 2018 - 21:34) писал:

и это смотрел, предохранители целые, реле разобрал, не замыкает, попробовал принудительно, все равно нет, электрик прозванивал, вроде все в рабочем состоянии
Правильно вам написали..По поводу электрика.!
Питание на реле должно быть..Его проверяли?. Причём два плюса.Одно постоянно  С.30 клеммы..Второе при включении зажигания.С15 клеммы
Если реле замыкали сами.А насос не работал..Смотрим питание с 30 клеммы..( 30 это плюс постоянно .не зависит от положения замка  .зажигания.).
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#14 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 768 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 14 января 2018 - 01:20

Его уже 5 дней нет..( ушёл в праздничный запой. с электриком.!!)
Я про топика.!!
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#15 Woffka

Woffka
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 038 сообщений
  • Регистрация 26-июля 17
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2,0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:СВК

Отправлено 14 января 2018 - 10:24

Просмотр сообщенияBMI сказал:

Его уже 5 дней нет..( ушёл в праздничный запой. с электриком.!!) Я про топика.!!
)))
Зри в корень! (Козьма Прутков)

#16 DDe

DDe
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 859 сообщений
  • Регистрация 10-марта 11
  • Модель Audi:а6
  • Кузов:с5
  • Двигатель :ALG
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Москва

Отправлено 14 января 2018 - 16:45

и машину уже того про..........ПИЛИ.!

Видать тяжко дописать было..Поправил.!!!

Сообщение отредактировал BMI: 14 января 2018 - 17:27

"Дураки-не мамонты,они не вымрут."

#17 Woffka

Woffka
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 038 сообщений
  • Регистрация 26-июля 17
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2,0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:СВК

Отправлено 14 января 2018 - 20:21

Прошлой зимой я сам на это реле попал.  Приехал на другой конец города, заглушил машину... А вечером завести ее не смог.
Проверил по-быстрому всё под капотом, свечи махнул, искру проверил, даже метки ГРМ поглядел - норма. А машин ни гу-гу...
А на улице мерзляк под -30 и почти ночь... Не стал долго рассусоливать, позвонил родичу - и тот притащил меня домой на кукане...

Экое позорище... Первый раз за 12 лет езды на этой машине (и второй раз  в жизни вообще) приехал на кукане домой... :icon_chainik:
Утром начал разбираться досконально: ДТОЖ, ДТВВ, форсунка, ДХ, напряжения - все нормально, а машина труп.
Ессно, стал смотреть в сторону топлива. Тем более, что еще вечером обратил внимание, что бензонасос работает как-то не так...

Хреново было то, что перед этим заправился почти до полного. Лезть в полный бак к насосу на морозяке... :icon_dead:
Сбивало с панталыку еще то, что насос включался и гудел - только гул был какой-то не такой. Стихающий какой-то...

Решил в бак не лезть, а проверить сначала напряжение на БН. Подключил тестер, включил стартер - а на тестере быстрый спад напряжения от 12 к 6 (по памяти) Вольтам.
Проскочила мысль о клине БН...  Решил перед походом в бак таки удостовериться, что с цепью питания БН все нормально. Откинул от БН фишку и зацепил на нее нагрузочный резистор вместо насоса... Включаю зажигание - а на тестере еще меньше, чем с насосом... :icon_dead:

Провод я перед этим осенью прощупывал (поднимал ковер и ложил шумку), предохранитель на БН профилактически сменил еще вечером...
Оставалось реле БН или питание до реле. Естественно реле проверить было проще - потому снял сначала его.
Снял, вскрыл - и обалдел. Контакты, включающие БН (а их там два - помощнее и послабее), до того подгорели, что малый контакт аж посинел от перегрева.

Когда стал выяснять почему - оказалось, что между контактами более мощной пары образовался твердый пласт нагара, и они не замыкались вообще.
Вся нагрузка приходилась на вторую вспомогательную пару (она там слабее раза в два) - и она не выдержала. Перегрелась и тоже подгорела.

Контакты были зачищены, подогнуты и отрегулированы  до одновременного срабатывания (эту операцию проделал и с третьим контактом, включающим подогрев лямбды) - и машина сходу завелась с пол-пинка.
И до сих пор реле фурычит нормально, хотя чистка/регулировка проводилась тогда как временная мера, до замены.
Но как известно, нет ничего более постоянного, как временное... Так и езжу с той поры... )))

ЗЫ. По этому поводу на АК я тему заводил, помнится. И описывал там последовательность поиска западлы - чисто ради форум расшевелить и примерную дорогу другим показать... Но самое интересное во всём этом то, что если бы я тогда вечером постучал по этой релюхе (а я передёргнул ее в черном ящике тогда)  - скорее всего завелся бы и уехал своим ходом. Сбило с панталыку то, что насос включался и гудел. Но, как видимо, его давки не хватало даже для работы моника.

Вот так оно бывает... Изображение

Потому и нужно проверять всё досконально, без всяких "возможно". Тогда и причина найдется быстро. :23ddf9e969:
Зри в корень! (Козьма Прутков)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных