Перейти к содержимому


ГРМ (ремень) А6 3.0 (BBJ)

грм ремень ошиб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 kot0676

kot0676
  • Пользователь
  • 5 сообщений
  • Регистрация 07-декабря 17
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C6
  • Двигатель :bbj
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:сочи

Отправлено 07 декабря 2017 - 01:26

Доброго времени, очень сложно зарегистрироваться на Вашем форуме, форумами пользоваться умею (ник в гугл), но вот на Вашем не нашел поиска, и необходимой мне темы. Соответственно, модераторы, Вам 1000 извинений)))
По теме; имеем А6 3.0 мотор, после замены ГРМ стала жаловаться на несоответствие (разсинхрон) меток по правой голове+кз на минус выпускного вала, датчики по головам поменяли местами, проблема кз ушла на другую голову (левую), но разсинхрон остался на правой голове. Комплект ГРМ (новый) перепроверили, размер роликов, количество зубов и тд, всё сделано по эльзе, неоднократно. Но проблема имеет место быть (((

#2 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 516 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 07 декабря 2017 - 02:28

Просмотр сообщенияkot0676 сказал:

датчики по головам поменяли местами, проблема кз ушла на другую голову (левую)
Значит датчик под замену.

Просмотр сообщенияkot0676 сказал:

но разсинхрон остался на правой голове.
..Значит проверяем ещё.И внимательно..
ГРМ выставляли как положено..С фиксатором РВ.?..колен вала.?
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#3 kot0676

kot0676
  • Пользователь
  • 5 сообщений
  • Регистрация 07-декабря 17
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C6
  • Двигатель :bbj
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:сочи

Отправлено 07 декабря 2017 - 16:33

Датчик самособой под замену. Да, замену проводили со всеми спец приблудами, фиксатор КВ РВ, даже муфты доворачивали на 10 Н.м, выставляли несколько раз (четыре если не больше), перепроверили всё, количество зубов ремней (старый новый), диаметры всех роликов, помпа в том числе. Он заводится, работает хорошо ровно, но как только выходит на холостой, ловит ошибку и начинает трястись.

#4 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 049 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 07 декабря 2017 - 18:13

Просмотр сообщенияkot0676 сказал:

но как только выходит на холостой, ловит ошибку и начинает трястись.

Очень похоже на то, что я когда то проходил... Почитай : http://www.audi-foru...атчик-накрылся/

Тогда ГРМ снимали и ставили 4 раза, благо была на сервисе ГБЦ с убитыми распредвалами, но живыми ваносами.
Куда матроса не поцелуй - везде жопа.

#5 kot0676

kot0676
  • Пользователь
  • 5 сообщений
  • Регистрация 07-декабря 17
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C6
  • Двигатель :bbj
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:сочи

Отправлено 08 декабря 2017 - 00:50

Спасибо Морячёк, я только не понял сколько ваносов и какие вы поменяли! и на какие у Вас были ошибки.
Ваносы впуска одинаковые с одной и со второй головы, впринципе их можно перекинуть местами, а вот ваносы выпуска разные, и их проверить взаимозаменой не получится, ванос с правой бошки (на которую ругается датчик) снимали, разбирали, почистили, было подозрение подклинивания, тк при взводе он не чавкал маслом, но после запуска ошибка снова выскочила, но чуть позже. Новый ванос правой головы выпуска стоит около 50-60 кр.

Вообще изначально вся ситуация непонятна: автомобиль приезжает на замену грм, после замены грм появляются ошибки по правой голове, впуск несоответствие меток, выпуск кз на массу, те авто изначально не видел положение выпускного распредвала, но при этом на впуск не жаловался совсем. Перекинули датчики с другой головы (поменяли местами), ошибка кз ушла на левый выпуск, а по правой голове две ошибки впуск и выпуск. Вот

#6 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 049 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 08 декабря 2017 - 10:57

Просмотр сообщенияkot0676 сказал:

Спасибо Морячёк, я только не понял сколько ваносов и какие вы поменяли!

Менял впускной на 2-й ГБЦ (водительская сторона)

Просмотр сообщенияkot0676 сказал:

какие у Вас были ошибки.

Все ошибки по тогдашней ситуации у меня в теме. В первом посте есть скрин - смотрим внимательнее.
Куда матроса не поцелуй - везде жопа.

#7 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 049 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 08 декабря 2017 - 11:14

Просмотр сообщенияkot0676 сказал:

Новый ванос правой головы выпуска стоит около 50-60 кр.

Ищи б/у. Ваносы на ASN такие же как на BBJ. В Москве от 5000 руб. В Сочи - не знаю.
ЗЫ : Если в твоей ситуации дело в них. То, что было в моём случае - как вариант.
Куда матроса не поцелуй - везде жопа.

#8 ASheff

ASheff
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 35 997 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 08 декабря 2017 - 12:34

Вантусы - это на буэЭмвэ, не путать :icon_r_csip:
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#9 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 049 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 08 декабря 2017 - 13:41

Просмотр сообщенияASheff сказал:

Вантусы - это на буэЭмвэ, не путать

Гидроуправляемая муфта на Ауди. :icon_dogovor:
Куда матроса не поцелуй - везде жопа.

#10 ASheff

ASheff
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 35 997 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 08 декабря 2017 - 16:20

Просмотр сообщенияМорячёк (08 декабря 2017 - 13:41) писал:

Гидроуправляемая муфта на Ауди. :icon_dogovor:

Ну я бы назвал ее фазовращатель :)
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#11 kot0676

kot0676
  • Пользователь
  • 5 сообщений
  • Регистрация 07-декабря 17
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C6
  • Двигатель :bbj
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:сочи

Отправлено 10 декабря 2017 - 19:29

Да какая разница ))) ваносы, муфты, ввти, все друг друга поняли. На выходных был диагност, сказал что муфты надо прописывать (типа обучать), соответственно с новым (исправным) датчиком РВ, слабо верилось в эту затею, полез почистил сеточки на питание муфт, опять весь ГРМ заново, грязи шлака мусора было прилично, странно как там масло еще проходило, думал поможет (низкое давление в муфтах и тд) ))) но НННЕТ ((( Будем датчик подождать )))

#12 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 049 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 10 декабря 2017 - 20:28

Просмотр сообщенияkot0676 сказал:

На выходных был диагност, сказал что муфты надо прописывать (типа обучать)

Что то первый раз про такое слышу.
Куда матроса не поцелуй - везде жопа.

#13 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 516 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 10 декабря 2017 - 21:19

Просмотр сообщенияkot0676 сказал:

Да какая разница ))) ваносы, муфты, ввти, все друг друга поняли.
Конечно..ВСЕ поняли..Толь вот что ?..поняли...Это вопрос..

На вашем крокодиле ..На каждой головке ..По два датчика положения ..Так же по два фазовращателя..
Может вам и нет разницы ..А вот двигателю ..Есть..
Так что может лучше  выложить сюда  ошибки ..По диагностики ..А не тыкать пальцем  в небо..
Тем более если понятия не имеешь ..Про что писала диагностика.
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#14 kot0676

kot0676
  • Пользователь
  • 5 сообщений
  • Регистрация 07-декабря 17
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C6
  • Двигатель :bbj
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:сочи

Отправлено 12 декабря 2017 - 01:29

Основная ошибка это : не достигнуто нулевое положение выпускного РВ первого ряда.

#15 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 516 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 12 декабря 2017 - 01:43

Просмотр сообщенияBMI сказал:

Так что может лучше выложить сюда ошибки ..По диагностики .

Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#16 SunBoy

SunBoy

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Регистрация 26-мая 09
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:c6
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):3000
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2005
  • Город:Москва

Отправлено 12 декабря 2017 - 09:01

Просмотр сообщенияkot0676 (10 декабря 2017 - 19:29) писал:

Да какая разница ))) ваносы, муфты, ввти, все друг друга поняли. На выходных был диагност, сказал что муфты надо прописывать (типа обучать), соответственно с новым (исправным) датчиком РВ, слабо верилось в эту затею, полез почистил сеточки на питание муфт, опять весь ГРМ заново, грязи шлака мусора было прилично, странно как там масло еще проходило, думал поможет (низкое давление в муфтах и тд) ))) но НННЕТ ((( Будем датчик подождать )))
kot0676,

Просмотр сообщенияkot0676 (10 декабря 2017 - 19:29) писал:

Да какая разница ))) ваносы, муфты, ввти, все друг друга поняли. На выходных был диагност, сказал что муфты надо прописывать (типа обучать), соответственно с новым (исправным) датчиком РВ, слабо верилось в эту затею, полез почистил сеточки на питание муфт, опять весь ГРМ заново, грязи шлака мусора было прилично, странно как там масло еще проходило, думал поможет (низкое давление в муфтах и тд) ))) но НННЕТ ((( Будем датчик подождать )))
Ничего там не прописывается
Снимите показания групп 093 и 092
Если в шруппе 093 углы в допуске (-16/+16)
В группе 092 в 3,4 окне должно быть «система исправнп» или тетс вкл
Если написано в 092 тест выкл нужно сделать базовые устаноки
Базовые установки, выбираете канал 092, жмем кнопку тест, одновременно тормоз и газ, обороты сами поднимутся до 2200 держим так, пока в поле не появится тест вкл. Система исправна
Все это показатель верной установки ремня
При базовых установках система прогонит фазовращатели впускных распредвалоа  во всех краях регулирования

Сообщение отредактировал SunBoy: 12 декабря 2017 - 09:05




Темы с аналогичным тегами грм ремень, ошиб

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных