Перейти к содержимому


что то провернуло в двигателе /грм/ подскажите.

грм

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Василий 81

Василий 81

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 16
  • Модель Audi:a4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :adr
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:97
  • Город:орша

Отправлено 06 декабря 2017 - 21:44

Доброго всем.не успел разобраться с сыростью приключилось сегодня вечером беда с грм.

Авто стояло сутки, гаража нет стоит на улице.пару гр мороза. Собрался поехать по делам, сел выкл передачу, включил зажигание и на запуск, и тут бр бр и вжжжжжжжи, /2-3 сек крутил стартером/ авто не завелось. Сразу понял что это ж...па. Но сняв кожух ГРМ закралась надежда что все же стартер /ремень на месте/   каплей воды поместил ремень и крутнул не более сек. Метка ушла, значит ремень крутится и шестерня распредвала тоже.
Но звук опять был вжжжжж, т.е. как шарманка .
Далее пока никуда не лазил, темно и поздно.
Могло ли провернуть шестерню распредвпла, есть ли там шпонка?
Что делать дальше, сразу поднимать голову/ пока нет сильных морозов/ или  еще чего проверить?

#2 Усатый

Усатый

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Регистрация 07-января 15
  • Модель Audi:а4
  • Кузов:б5
  • Двигатель :арм
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Новочебоксарск

Отправлено 07 декабря 2017 - 06:32

Бывает такое ,что ремень от старости или не правильной регулировке натяжения ремня,зубья на ремне отлетают,проверь на всю длину ремня ,но я склоняюсь к тому,что виноват скорей всего стартер вернее бендикс.

#3 Василий 81

Василий 81

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 16
  • Модель Audi:a4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :adr
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:97
  • Город:орша

Отправлено 07 декабря 2017 - 08:37

стартер в норме, т.к. ремень пометил и около 1-2сек. крутнул стартером метка на ремне и шестерне распреда сместились, пропали из виду.
авто как бы схватило завестись и сразу вжжжжжжжи  какого либо удара или стука вроде как небыло.


#4 Василий 81

Василий 81

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 16
  • Модель Audi:a4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :adr
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:97
  • Город:орша

Отправлено 07 декабря 2017 - 09:03

авто как бы схватило завестись и сразу вжжжжжжжи  какого либо удара или стука вроде как небыло. ~это сразу было.


#5 Kuzovkin79

Kuzovkin79

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • Регистрация 08-июля 11
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :awx
  • Обьем (V):1.9T
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2002
  • Город:Липецк

Отправлено 07 декабря 2017 - 09:50

Бендикс

#6 Василий 81

Василий 81

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 16
  • Модель Audi:a4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :adr
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:97
  • Город:орша

Отправлено 07 декабря 2017 - 10:32

ремень грм и шестерня распредвала крутилась. двиг крутит стартером но без нагрузки, как шарманка.
есть ли на шестерне распреда шпонка? как проверить клапана, Гнет ли их если проскочил ремень(натянут и пробег около 30тыс)или провернуло шестерню.


#7 Василий 81

Василий 81

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 16
  • Модель Audi:a4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :adr
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:97
  • Город:орша

Отправлено 07 декабря 2017 - 20:07

Уважаемое сообщество, выручайте !   Я просто в полном недопонимании.
Сегодня поднял крышку головки цпг, проверил кучу раз метки все на месте, метка колена и поршень в вмт, метка шкива распередвала на месте, метки где цепь и сама цепь на месте и в норме. Все совподают, шестернивсе зажаты Раз 20 проверил зубья на ремне _- все на месте, все натянуто.

Компресии нет ни в одном цилиндре , стартером крутить побаиваюсь, крутил за колесо.
Сразу выкрутил свечи проверил вмт поршня и метки, все совпало-проверял много раз. Вкрутил свечи крутится двиг так же легко пробывалпо одной ставить нет вообще сопротивления при проворачивании двига за колесо.
Что могло случится!  Что ещё попробывать? Что проверить?
Ребята спасайте.  Неужели только вскрытие полное мотора.  Но если все по меткам и на месте КУДАпропала компрессия.

#8 DIFERENT

DIFERENT
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 191 сообщений
  • Регистрация 26-ноября 10
  • Модель Audi:AUDI-100.
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1993
  • Город:Саратов

Отправлено 07 декабря 2017 - 20:25

Просмотр сообщенияВасилий 81 (07 декабря 2017 - 20:07) писал:

Уважаемое сообщество, выручайте !   Я просто в полном недопонимании.
Сегодня поднял крышку головки цпг, проверил кучу раз метки все на месте, метка колена и поршень в вмт, метка шкива распередвала на месте, метки где цепь и сама цепь на месте и в норме. Все совподают, шестернивсе зажаты Раз 20 проверил зубья на ремне _- все на месте, все натянуто.

Компресии нет ни в одном цилиндре , стартером крутить побаиваюсь, крутил за колесо.
Сразу выкрутил свечи проверил вмт поршня и метки, все совпало-проверял много раз. Вкрутил свечи крутится двиг так же легко пробывалпо одной ставить нет вообще сопротивления при проворачивании двига за колесо.
Что могло случится!  Что ещё попробывать? Что проверить?
Ребята спасайте.  Неужели только вскрытие полное мотора.  Но если все по меткам и на месте КУДАпропала компрессия.
налей в цилиндры гр. по 50 масла и замерь компрессию. если по нулям = клапана. если поднялась = кольца
никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами...

#9 Woffka

Woffka

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Регистрация 26-июля 17
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2,0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Павлодар

Отправлено 07 декабря 2017 - 20:42

Имхо, клапана не садятся из-за зависания гидрокомпенсаторов.
Виной этому либо говенное  (слишком вязкое) масло, либо заклинивший редукционный клапан маслонасоса. Следствие этого - слишком высокое давление масла при запуске, вызывающее отказ работы компенсаторов.
Встречалось...
Изображение
Зри в корень! (Козьма Прутков)

#10 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 995 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 07 декабря 2017 - 20:52

Просмотр сообщенияWoffka сказал:

слишком высокое давление масла при запуске, вызывающее отказ работы компенсаторов.
Встречалось такое.
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#11 Василий 81

Василий 81

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 16
  • Модель Audi:a4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :adr
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:97
  • Город:орша

Отправлено 07 декабря 2017 - 21:13

Кольца наврядли, вечером поставил было ок, на след день не завёл.

А этот клапан где стоит и как его почистить?
Масло залито 10/40 вольф. Я менял 3 раза, прошлый хозяин тоже его лил, были бумаги с сто.

#12 Василий 81

Василий 81

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 16
  • Модель Audi:a4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :adr
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:97
  • Город:орша

Отправлено 07 декабря 2017 - 21:16

Что разбирать дальше, как лечить авто.

#13 ASheff

ASheff
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 35 745 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 07 декабря 2017 - 21:29

Клапанную крышку, гидрокомпенсаторы, написали же
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#14 Woffka

Woffka

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Регистрация 26-июля 17
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2,0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Павлодар

Отправлено 07 декабря 2017 - 21:50

Просмотр сообщенияASheff сказал:

Клапанную крышку, гидрокомпенсаторы, написали же
Да не. Масло хотя бы на щупе глянуть - жидкое ли. Вольф Вольфом, но и палёнки вокруг развелось... Не без причины же трабла при похолодании возникла.  :icon_uhoh:
Лучше, конечно, замерить давку механическим манометром...

Если возникнут подозрения по маслу - загнать машину в тёплый бокс на пару-тройку часов, отогреть и попытаться завести.
Прокатит - менять масло.  Нет - снимать поддон и ковырять маслонасос.
Зри в корень! (Козьма Прутков)

#15 Василий 81

Василий 81

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 16
  • Модель Audi:a4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :adr
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:97
  • Город:орша

Отправлено 07 декабря 2017 - 22:23

Клапанная крышка вскрыта. Метки проверял, все ли крутится смотрел,
Масло густоватое немного, пробег на нем около6 тыс.
Проблема в теплом боксе. Нет.
Завтра если получится буду ставить назад крышку клапанную и попробую крутануть.
И есть ли клапан масленный в корпусе куда фильтр вставляется, может в нем быть проблема.

#16 Woffka

Woffka

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Регистрация 26-июля 17
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2,0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Павлодар

Отправлено 08 декабря 2017 - 00:47

Просмотр сообщенияВасилий 81 сказал:

Проблема в теплом боксе. Нет.
Ну... Поддон погрей. Феном каким-нибудь... Только не женским. )))
Зри в корень! (Козьма Прутков)

#17 Woffka

Woffka

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Регистрация 26-июля 17
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2,0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Павлодар

Отправлено 08 декабря 2017 - 00:50

Просмотр сообщенияВасилий 81 сказал:

И есть ли клапан масленный в корпусе куда фильтр вставляется, может в нем быть проблема.
Там не тот клапан. И он там для того, чтобы масло из головы не уходило при заглушенном движке.
Зри в корень! (Козьма Прутков)

#18 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 995 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 08 декабря 2017 - 07:56

Просмотр сообщенияWoffka сказал:

Ну... Поддон погрей. Феном каким-нибудь... Только не женским. )))
Пишет что крышка клапанов снята ..Головку пусть прогреет феном..
И вообще..Дунуть в цилиндры ..при поршне в ВМТ ..И станет ясно ..Куда делась компрессия.
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#19 Василий 81

Василий 81

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 16
  • Модель Audi:a4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :adr
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:97
  • Город:орша

Отправлено 08 декабря 2017 - 08:15

авто на стоянке во дворе многожтажки, сжатый воздух, фен проблемно подтянуть. пробую найти гараж.
если гидрики прожаты маслом то они за эти два дня должны стать были на место.может плпробую хоть авто компоессором дунуть

#20 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 995 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 08 декабря 2017 - 08:34

Дунь в цилиндры..Будет ясно что с компрессией. не так.
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.



Темы с аналогичным тегами грм

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных