Перейти к содержимому


Проблемы после замены цепей распредвалов

цепи двигатель распредвал

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Shenku

Shenku
  • Пользователь
  • 5 сообщений
  • Регистрация 04-декабря 17
  • Модель Audi:a4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :alg
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1998
  • Город:Калининград

Отправлено 04 декабря 2017 - 12:41

Здравствуйте пользователи форума !
Появилась проблема, после замены цепей распредвалов и натяжителей (возможно конечно что это совпадение, так сказать дело случая, но все же)

Суть такова, ослабли цепи, развалился натяжитель, протер крышку, но тут как протер так и остановился, больше не заводил, не ездил, отбуксировали в сервис, сделали все необходимые замены.
Получил машину, работала отлично, спусти 2-3 дня начал наблюдать, что на ходу, на малых оборотах, даю чуть-чуть газу, происходят какие то пропуски, машину поддергивает. Причем случается это чаще на хорошо прогретую машину, так как езжу я мало и работа близко, то не всегда за этот путь косяк всплывает, но поехали за город и я понял что пропускам место быть =( если дать газу, на пониженую, то проблема не наблюдается.
Заехал к знакомому, воткнули компьютер, показывает датчик на распредвале, вернулся в автосервис, у меня забрали машину .... вердикт, датчик сдох (ещё одно совпадение чтоли, ну да ладно) меняют датчик, сразу же поехал в область тестировать, всё по прежнему так же, по совету знакомого, заехал ещё к одному спецу, там компьютер уже показал Лямбда-зонд, ну что делать, поменяли, осмотрел двигатель, вернул на свое место какую то трубочку, ну чисто визуально все нормально. Сказал ехать смотреть, проблема осталась и спустя какое то время она начала прогрессировать, на данный момент может потряхивать просто стоя в пробке, причем работает ровно, бац, обороты подснижаются с характерными рывками, опять же газу чуть чуть и снова рывки, вчера вышел с магазина, вообще не хотела заводится (может датчик какой) поворачиваю ключ и ничего, раза с 5ого завелась.

Может кто что посоветует, кто то сталкивался с подобной проблемой, а то сил больше нет, моторист толковый не попадается, ездить - один большой напряг, слежу за каждым шорохом, не какого удовольствия. Спасибо

#2 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 049 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 04 декабря 2017 - 13:14

Просмотр сообщенияShenku сказал:

сделали все необходимые замены.

А что меняли то? И меняли ли вообще?
Проблема скорее всего кроется в ГРМ... Думаю, что цепь установили криво... Или установили "качественные" детали, что они через 2-3 дня дали дуба.
Куда матроса не поцелуй - везде жопа.

#3 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 049 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 04 декабря 2017 - 13:25

В данном случае, надо проверить метки .
Возможно цепь распредвала установлена не правильно, или перескочила на зуб. Проверить метки ремня ГРМ.
Надо идти от простого к сложному, а методом "тыка" ремонтировать слишком накладно.
Данные манипуляции - наименее затратны :icon_dogovor: .
Куда матроса не поцелуй - везде жопа.

#4 Shenku

Shenku
  • Пользователь
  • 5 сообщений
  • Регистрация 04-декабря 17
  • Модель Audi:a4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :alg
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1998
  • Город:Калининград

Отправлено 04 декабря 2017 - 13:25

Просмотр сообщенияМорячёк (04 декабря 2017 - 13:14) писал:

А что меняли то? И меняли ли вообще?

Зап. части я покупал сам, крышку, цепи, натяжители, сопун, сальник вроде, ну по мелочи что он визуально обнаружил. Я вот тоже грешил изначально, на то, что он на зуб ошибся, но была бы ошибка, а так датчик поменяли и ошибки нет

#5 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 049 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 04 декабря 2017 - 13:27

Просмотр сообщенияShenku сказал:

Зап. части я покупал сам, крышку, цепи, натяжители, сопун, сальник вроде, ну по мелочи что он визуально обнаружил. Я вот тоже грешил изначально, на то, что он на зуб ошибся, но была бы ошибка, а так датчик поменяли и ошибки нет

Смотри метки.
А после будем дискутировать.
Куда матроса не поцелуй - везде жопа.

#6 Shenku

Shenku
  • Пользователь
  • 5 сообщений
  • Регистрация 04-декабря 17
  • Модель Audi:a4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :alg
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1998
  • Город:Калининград

Отправлено 04 декабря 2017 - 13:29

Просмотр сообщенияМорячёк (04 декабря 2017 - 13:27) писал:

Смотри метки.
А после будем дискутировать.
ок. спасибо, тоже думал что надо, завтра поеду как раз, скажу чтобы обратили на это внимание. отпишусь

#7 Shenku

Shenku
  • Пользователь
  • 5 сообщений
  • Регистрация 04-декабря 17
  • Модель Audi:a4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :alg
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1998
  • Город:Калининград

Отправлено 07 декабря 2017 - 11:53

ну вроде как решили проблему, один силовой кабель сдох, я так понял когда цепи менял, кабеля снимал, то ли не заметил, то ли умолчал + старость кабелей, второй день полет нормальный

#8 ASheff

ASheff
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 35 997 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 07 декабря 2017 - 12:34

Что за кабеля, к ГНЦ которые идут?
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#9 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 049 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 07 декабря 2017 - 13:18

Просмотр сообщенияASheff сказал:

Что за кабеля, к ГНЦ которые идут?

Естессно. У меня как то такая же шляпа была) Соскочил разъём с блока управления на 1 ГБЦ. Благо , тогда нашли быстро, а то можно и пол мотора разобрать :icon_wink4: .
Куда матроса не поцелуй - везде жопа.

#10 Shenku

Shenku
  • Пользователь
  • 5 сообщений
  • Регистрация 04-декабря 17
  • Модель Audi:a4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :alg
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1998
  • Город:Калининград

Отправлено 07 декабря 2017 - 18:21

Просмотр сообщенияМорячёк (07 декабря 2017 - 13:18) писал:

Естессно. У меня как то такая же шляпа была) Соскочил разъём с блока управления на 1 ГБЦ. Благо , тогда нашли быстро, а то можно и пол мотора разобрать :icon_wink4: .

ну хорошо, что у меня на этом закончилось, а так, комп воткнул, все показатели в норме, начал смотреть под капотом, снял свечи, почистил, проверил компрессию и начал кабеля снимать, а там один обломан, вот как то так



Темы с аналогичным тегами цепи, двигатель, распредвал

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных