Перейти к содержимому


обращение к владельцам А6С5 3,0 220 лс quattro ASN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Зайцев Денис

Зайцев Денис

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация 27-мая 12
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ASN
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2002
  • Город:Иваново

Отправлено 03 октября 2017 - 00:29

день добрый. вышло так что стал владельцем А6С5 3,0 220 лс quattro ASN 2002 г.
до этого владел А6С5 2,4 165 лс мкпп 2000 г.

хотел бы услышать отзывы о данном авто, особенно о двигателе, от тех кто владеет или владел таким авто.
какой средний расход топлива, расход масла, какое масло лучше заливать,
какой стиль вождения любит данный двигатель,
на что обращать особое внимание при обслуживании,

ну и вообще все подводные камни какие могут быть

заранее благодарю

#2 ASheff

ASheff
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 35 724 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 03 октября 2017 - 10:24

Просмотр сообщенияЗайцев Денис сказал:

какой средний расход топлива
средний 14, это значит от 10 до 25 по городу.

Просмотр сообщенияЗайцев Денис сказал:

расход масла, какое масло лучше заливать,
зависит от ушатанности двигателя, заливать лучше не паленое

Просмотр сообщенияЗайцев Денис сказал:

какой стиль вождения любит данный двигатель
любой, кроме стиля Михаэля Шумахера

Просмотр сообщенияЗайцев Денис сказал:

на что обращать особое внимание при обслуживании,
на периодичность смены важных расходников - масло, жидкости, фильтра, грм и прочие ролики\ремни, ничего не обычного
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#3 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 016 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 03 октября 2017 - 14:09

Просмотр сообщенияЗайцев Денис сказал:

хотел бы услышать отзывы о данном авто, особенно о двигателе, от тех кто владеет или владел таким авто.

Читай мою тему http://www.audi-foru...-представиться/
BBJ мало чем отличается от ASN. Там есть познавательные посты по двигателю.
Куда матроса не поцелуй - везде жопа.

#4 Зайцев Денис

Зайцев Денис

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация 27-мая 12
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ASN
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2002
  • Город:Иваново

Отправлено 03 октября 2017 - 15:56

вот кстати еще вопросы:
1. грм менялся на пробеге 200. щас 280. каков ресурс? я думаю уже перебежал?
2. прежний хозяин автомат не трогал вообще. даже масло не менял. работает четко. почитав инет и поспрашивав в разного рода сервисах услышал два противоположных совета. Не трогать ни масло ни автомат если не беспокоит и менять как можно чаше. Понимаю вопрос избитый, но автомат у меня первый раз. и насколько я понял у меня именно автомат а не вариатор.

#5 ASheff

ASheff
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 35 724 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 03 октября 2017 - 16:08

Просмотр сообщенияЗайцев Денис сказал:

1. грм менялся на пробеге 200. щас 280. каков ресурс? я думаю уже перебежал?
Я бы уже бежал за ремнем в магаз

Просмотр сообщенияЗайцев Денис сказал:

2. прежний хозяин автомат не трогал вообще. даже масло не менял. работает четко. почитав инет и поспрашивав в разного рода сервисах услышал два противоположных совета. Не трогать ни масло ни автомат если не беспокоит и менять как можно чаше. Понимаю вопрос избитый, но автомат у меня первый раз. и насколько я понял у меня именно автомат а не вариатор.
На кваттре только гидротрансформаторный автомат может быть, вариаторы не ставились.
По поводу замены - это вопрос риторический. Хотя бы его понюхать надо, мож там гавно уже горелое, а не масло, и уровень хотя бы проверить.
Можно ездить и ждать пока совсем умрет автомат, потом и масло сменить, и пол коробки.
Можно сейчас сменить. Только я бы менял масло, фильтр, промывка гидроблока, ну и возможно прокладка гидроблока и регулятор давления, основной такой начально-джентельменский набор. Тогда есть шанс, что походит больше, чем вообще не менять.
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#6 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 016 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 03 октября 2017 - 16:12

Просмотр сообщенияЗайцев Денис сказал:

1. грм менялся на пробеге 200. щас 280. каков ресурс? я думаю уже перебежал?

Я бы заменил. Моторесурс в мануале 100 000, но есть много факторов, при которых ресурс уменьшается - например утечка масла одного из сальников распредвала или коленвала. Ролики так же не вечны. В моём понимании лучше перебдеть, чем потом капиталить головы со всеми вытекающими.

Просмотр сообщенияЗайцев Денис сказал:

прежний хозяин автомат не трогал вообще
Тогда масло в гидротрансформаторе, я бы вообще не трогал. А вот уровень в дифференциале, раздатке, и редукторе заднего моста я бы проверил.
Куда матроса не поцелуй - везде жопа.

#7 Зайцев Денис

Зайцев Денис

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация 27-мая 12
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ASN
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2002
  • Город:Иваново

Отправлено 03 октября 2017 - 19:47

Просмотр сообщенияМорячёк (03 октября 2017 - 16:12) писал:

Я бы заменил. Моторесурс в мануале 100 000, но есть много факторов, при которых ресурс уменьшается - например утечка масла одного из сальников распредвала или коленвала. Ролики так же не вечны. В моём понимании лучше перебдеть, чем потом капиталить головы со всеми вытекающими.

Тогда масло в гидротрансформаторе, я бы вообще не трогал. А вот уровень в дифференциале, раздатке, и редукторе заднего моста я бы проверил.

спасибо. вообщем в автомат не лезь пока не беспокоит. а в автомате проверить уровень можно?
и можно перечень или список того что менять по грм

Сообщение отредактировал Зайцев Денис: 03 октября 2017 - 19:48


#8 ASheff

ASheff
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 35 724 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 03 октября 2017 - 20:30

Просмотр сообщенияЗайцев Денис сказал:

вообщем в автомат не лезь пока не беспокоит.

ну да, пока на трассе где нибудь не встанет, лучше не лезть от греха подальше
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#9 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 016 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 03 октября 2017 - 22:14

Просмотр сообщенияЗайцев Денис сказал:

можно перечень или список того что менять по грм

Ремень ГРМ
Ролик обводной ГРМ
Ролик натяжной ГРМ
Гидронатяжитель ролика
Насос водяной (помпа)
Сальник распредвала - 4 шт.
Прокладка клапанной крышки - 2 шт.
Крышка шкива распредвала (ванос) - 4 шт.
Прокладка блока управления распредвалом - 2 шт.
Ремень привода
Ролик приводного ремня
Антифриз
При желании, можно и термостат махнуть


Ну как то так...

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg

Куда матроса не поцелуй - везде жопа.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных