Перейти к содержимому


Прошу помощи знатоков!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Димон38

Димон38
  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Регистрация 02-октября 17
  • Модель Audi:A6 Avavnt
  • Кузов:c6
  • Двигатель :BRE
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2008
  • Город:Ангарск

Отправлено 02 октября 2017 - 07:36


Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Прошлую тему удалили. Не знаю. Видимо не правильно создал.

В кратце. Авто Audi A6 avant 2008 года. 2.0 TDI. Мотор BRE

Авто владею не так давно. Чтобы было легче помочь, опишу, что было сделано и некие симптомы.

1. Замена масел и всех фильтров.
2. Замена шестигранника (привод масляного насоса) - для профилактики.
3. Замена прокладки клапанной крышки. - сопливило масло.
4. Замена двухмассового маховика на новый фирмы LUK - бешенный стук при запуске двигателя.
5. ЗАмена задних колодок, скоб суппортов с направляющими - брякали, колодки сношены
6. ЗАмена передних тормозных дисков, колодок, направляющих. - тоже самое
7. Чистка впускного коллектора, егр. (хотя он вроде как заглушен)
8. Замена ГТЦ, прокачка тормозов

От прошлого хозяина информация:
Сажевик был удален. Сделана прошивка. НАсколько я понимаю, когда сажевик удаляют и прощивают, егр не работает после этого? Если не прав поправьте.


Уважаемые знатоки, форумчане. Прошу помощи в следующем.
1. Сейчас когда стоишь на D или на R на тормозе, какой то стук с двигателя лишний появился, глуховатый но есть. Машину при этом не трясет. Обороты в порядке. На P или N он есть, но совсем еле еле. Когда едешь, или чуть поднимешь обороты выше 1000 - все в порядке.
2. Хотелось бы все таки убедиться, в работоспособности турбины. Вася диагност есть. Может найдется человек, который подскажет, какие логи записать и посмотрит. Да и вообще какие логи стоит посмотреть и с какой инфой сравнить. Буду очень признателен.
3. Масло доливал регулярно. Неделя - загорается масленка. Долью грамм 70 - уровень. Неделя, опять такая ерунда. Визуальных потеков нет. Снизу все сухо. Грешил на прокладку (прилично в двух местах сочилось) Но после замены, через недели полторы - опять масленка. Машина не дымит ни на холодную ни на горячую.
4. Хочу поменять гидрокомпенсаторы, не могу найти их в каталоге. Может кто поможет с артикулом и покажет их на схеме.






#2 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 530 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 02 октября 2017 - 11:46

Просмотр сообщенияДимон38 сказал:

Прошлую тему удалили. Не знаю. Видимо не правильно создал.

Просмотр сообщенияДимон38 сказал:

Прошу помощи знатоков!
2. В технических разделах запрещено озаглавливать свои темы типа: "Помогите!", "Что делать?", "Привет!" и т.п., а так же использовать только заглавные буквы.  Не употребляйте в сообщениях не технические термины и названия девайсов, понятные только Вам! Помните, что игнорирование замечаний модераторов Раздела в постах может обернуться закрытием Вашей темы или её удалением!  
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#3 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 530 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 02 октября 2017 - 11:48

Вот это про что.?

Просмотр сообщенияДимон38 сказал:

4. Замена двухмассового маховика на новый фирмы LUK - бешенный стук при запуске двигателя.

Просмотр сообщенияДимон38 сказал:

Коробка:АКПП

Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#4 Димон38

Димон38
  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Регистрация 02-октября 17
  • Модель Audi:A6 Avavnt
  • Кузов:c6
  • Двигатель :BRE
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2008
  • Город:Ангарск

Отправлено 02 октября 2017 - 13:31

Просмотр сообщенияBMI (02 октября 2017 - 11:46) писал:

2. В технических разделах запрещено озаглавливать свои темы типа: "Помогите!", "Что делать?", "Привет!" и т.п., а так же использовать только заглавные буквы.  Не употребляйте в сообщениях не технические термины и названия девайсов, понятные только Вам! Помните, что игнорирование замечаний модераторов Раздела в постах может обернуться закрытием Вашей темы или её удалением!  
Это я с другого форума скопировал свое же сообщение )

#5 Димон38

Димон38
  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Регистрация 02-октября 17
  • Модель Audi:A6 Avavnt
  • Кузов:c6
  • Двигатель :BRE
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2008
  • Город:Ангарск

Отправлено 02 октября 2017 - 13:31

Просмотр сообщенияBMI (02 октября 2017 - 11:48) писал:

Вот это про что.?
В смысле про что?
Двухмассовый маховик стоит. А Вы не знали?
Могу отчет по замене выложить сюда. На драйве есть мой отчет

#6 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 530 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 02 октября 2017 - 14:51

Просмотр сообщенияДимон38 (02 октября 2017 - 13:31) писал:

Это я с другого форума скопировал свое же сообщение )
.Да хоть откуда копируйте..

Читайте правила ЭТО ГО ФОРУМА..Вот и все проблемы..
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#7 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 530 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 02 октября 2017 - 14:52

Просмотр сообщенияДимон38 сказал:

Могу отчет по замене выложить сюда.
Выложи.Ждём.
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#8 ASheff

ASheff
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 35 413 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 02 октября 2017 - 15:22

Просмотр сообщенияДимон38 сказал:

Прошу помощи знатоков!

Итак, минута прошла, отвечает Александр Друзь
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#9 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 530 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 02 октября 2017 - 16:06

:icon_dogovor: .... :icon_thumbup:
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#10 Димон38

Димон38
  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Регистрация 02-октября 17
  • Модель Audi:A6 Avavnt
  • Кузов:c6
  • Двигатель :BRE
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2008
  • Город:Ангарск

Отправлено 03 октября 2017 - 04:45

Обидно, если Вы всемугущие форума сего и не знаете об этой проблеме на все TDI 2.0 https://www.youtube....h?v=7rHhMDPq2u0

#11 Димон38

Димон38
  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Регистрация 02-октября 17
  • Модель Audi:A6 Avavnt
  • Кузов:c6
  • Двигатель :BRE
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2008
  • Город:Ангарск

Отправлено 03 октября 2017 - 04:46

https://www.drive2.r...98016167690307/

#12 Димон38

Димон38
  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Регистрация 02-октября 17
  • Модель Audi:A6 Avavnt
  • Кузов:c6
  • Двигатель :BRE
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2008
  • Город:Ангарск

Отправлено 03 октября 2017 - 04:53

Вообще, конечно, ожидал какой либо помощи советом на форуме. Куча просмотров - ни одного ответа. Только некомпетентный модератор и еще один видимо не очень сведующий в ауди да и в целом в автомобилях человек. Зашли типа посмеяться. Только почитав это люди над Вами посмеялись. Читайте нормальные ауди форумы где есть адекватные люди с какими то навыками и знаниями. Кроме интернет троллинга

#13 D3zma4

D3zma4

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • Регистрация 09-февраля 14
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :AVG(AFN)
  • Обьем (V):1.9
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2000
  • Город:Литва

Отправлено 03 октября 2017 - 10:38

Просмотр сообщенияДимон38 (03 октября 2017 - 04:53) писал:

Вообще, конечно, ожидал какой либо помощи советом на форуме. Куча просмотров - ни одного ответа. Только некомпетентный модератор и еще один видимо не очень сведующий в ауди да и в целом в автомобилях человек. Зашли типа посмеяться. Только почитав это люди над Вами посмеялись. Читайте нормальные ауди форумы где есть адекватные люди с какими то навыками и знаниями. Кроме интернет троллинга
да не, друг ты не обижайся, просто ауди после ц4 кузова все гавно, и никто их чинить не хочет, сразу на шрот сдаем и зйбсь.

Сообщение отредактировал D3zma4: 03 октября 2017 - 10:54


#14 Димон38

Димон38
  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Регистрация 02-октября 17
  • Модель Audi:A6 Avavnt
  • Кузов:c6
  • Двигатель :BRE
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2008
  • Город:Ангарск

Отправлено 03 октября 2017 - 12:36

Просмотр сообщенияD3zma4 (03 октября 2017 - 10:38) писал:

да не, друг ты не обижайся, просто ауди после ц4 кузова все гавно, и никто их чинить не хочет, сразу на шрот сдаем и зйбсь.
Не соглашусь с Вами. Есть опыт владения более свежими моделями ауди. Машина довольно таки не плохая.

#15 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 530 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 03 октября 2017 - 13:26

Просмотр сообщенияДимон38 сказал:

Димон38
Вот это то вот для кого написано.?

Просмотр сообщенияBMI сказал:

2. В технических разделах запрещено озаглавливать свои темы типа: "Помогите!", "Что делать?", "Привет!" и т.п., а так же использовать только заглавные буквы. Не употребляйте в сообщениях не технические термины и названия девайсов, понятные только Вам! Помните, что игнорирование замечаний модераторов Раздела в постах может обернуться закрытием Вашей темы или её удалением!

Просмотр сообщенияДимон38 сказал:

Куча просмотров - ни одного ответа. Только некомпетентный модератор и еще один видимо не очень сведующий в ауди
.По моему тебе пока не кто не чего и не советовал..
А вот ты ..Забил на всё..
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#16 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 530 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 03 октября 2017 - 14:00

Так что при такой теме..

Прошу помощи знатоков!

...Вам правильно ответили ..

Просмотр сообщенияASheff сказал:

Итак, минута прошла, отвечает Александр Друзь

Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#17 AMODEUS

AMODEUS

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 698 сообщений
  • Регистрация 24-декабря 08
  • Модель Audi:AUDI A6 2000г.quattro
  • Кузов:с5
  • Двигатель :APS
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2000
  • Город:Москва

Отправлено 03 октября 2017 - 16:36

Просмотр сообщенияДимон38 (02 октября 2017 - 07:36) писал:



Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Прошлую тему удалили. Не знаю. Видимо не правильно создал.

В кратце. Авто Audi A6 avant 2008 года. 2.0 TDI. Мотор BRE

Авто владею не так давно. Чтобы было легче помочь, опишу, что было сделано и некие симптомы.

1. Замена масел и всех фильтров.
2. Замена шестигранника (привод масляного насоса) - для профилактики.
3. Замена прокладки клапанной крышки. - сопливило масло.
4. Замена двухмассового маховика на новый фирмы LUK - бешенный стук при запуске двигателя.
5. ЗАмена задних колодок, скоб суппортов с направляющими - брякали, колодки сношены
6. ЗАмена передних тормозных дисков, колодок, направляющих. - тоже самое
7. Чистка впускного коллектора, егр. (хотя он вроде как заглушен)
8. Замена ГТЦ, прокачка тормозов

От прошлого хозяина информация:
Сажевик был удален. Сделана прошивка. НАсколько я понимаю, когда сажевик удаляют и прощивают, егр не работает после этого? Если не прав поправьте.


Уважаемые знатоки, форумчане. Прошу помощи в следующем.
1. Сейчас когда стоишь на D или на R на тормозе, какой то стук с двигателя лишний появился, глуховатый но есть. Машину при этом не трясет. Обороты в порядке. На P или N он есть, но совсем еле еле. Когда едешь, или чуть поднимешь обороты выше 1000 - все в порядке.
2. Хотелось бы все таки убедиться, в работоспособности турбины. Вася диагност есть. Может найдется человек, который подскажет, какие логи записать и посмотрит. Да и вообще какие логи стоит посмотреть и с какой инфой сравнить. Буду очень признателен.
3. Масло доливал регулярно. Неделя - загорается масленка. Долью грамм 70 - уровень. Неделя, опять такая ерунда. Визуальных потеков нет. Снизу все сухо. Грешил на прокладку (прилично в двух местах сочилось) Но после замены, через недели полторы - опять масленка. Машина не дымит ни на холодную ни на горячую.
4. Хочу поменять гидрокомпенсаторы, не могу найти их в каталоге. Может кто поможет с артикулом и покажет их на схеме.





По порядку.
1. Точно звук идет от двигателя , а не от коробки?
2. Не подскажу, с дизелями мало знаком тем более с турбироваными.
3. По расходу масла на дизеля редкость с масложором. Проверти воздушный фильтр, нормальный он ? Турбо двигатели очень чувствительны к недостатку кислорода и поэтому тянут из всех щелей, в т.ч. и масло. Кому то помогает замена фильтра на нулевого сопротивления, но учтите фильтр нужно чистить каждые 3-4 тыс. км.!. Может и забитая система вентиляции картерных газов причиной масложора! Лечится 100% заменой клапанной крышки ( в ней маслоотделитель), но можно и самому попробовать замочить в химии мощной!.
4. Вин кинь.

#18 Димон38

Димон38
  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Регистрация 02-октября 17
  • Модель Audi:A6 Avavnt
  • Кузов:c6
  • Двигатель :BRE
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2008
  • Город:Ангарск

Отправлено 04 октября 2017 - 07:12

Просмотр сообщенияAMODEUS (03 октября 2017 - 16:36) писал:

По порядку.
1. Точно звук идет от двигателя , а не от коробки?
2. Не подскажу, с дизелями мало знаком тем более с турбироваными.
3. По расходу масла на дизеля редкость с масложором. Проверти воздушный фильтр, нормальный он ? Турбо двигатели очень чувствительны к недостатку кислорода и поэтому тянут из всех щелей, в т.ч. и масло. Кому то помогает замена фильтра на нулевого сопротивления, но учтите фильтр нужно чистить каждые 3-4 тыс. км.!. Может и забитая система вентиляции картерных газов причиной масложора! Лечится 100% заменой клапанной крышки ( в ней маслоотделитель), но можно и самому попробовать замочить в химии мощной!.
4. Вин кинь.
1. Да. Сейчас есть подозрение на ролики ремня. Гидрач начал посвистывать и под закусывать совсем чуть чуть. Когда стоишь на месте. Звук на слух примерно от роликов и идет! На экзисте не могу найти ремень, выдает только ГРМ. Может шкив попмы или гидрача??? Короче хочу поменять все ролики и ремни.
3. По расходу масло на этом моторе уже не раз читал что якобы 1л на 15 тыс.км. Если так, то все ясно.
4. WAUZZZ4F98N112226


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных