Перейти к содержимому


Конструкция штока РЦС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Muscular

Muscular
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 691 сообщений
  • Регистрация 23-августа 11
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :ADP
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1996
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 09 августа 2017 - 16:51

Ребят подскажите кто нить знает конструкцию штока рабочего цилиндра сцепления? Смысл в том что мне надоело то что сцепа берет почти в самом конце хода , такое ощущение что оно может вообще не схватить и я буду стоять на месте. Самое интересное что комплект сцепы полностью новый и прокачал я его уже какими только можно способами. Хочу сделать следующие: снять РЦС и тупо поддочить пару мм. Есть опасение што тогда шток может тупо вывалится из цилиндров  если будет короче. Есть ли там у него какой нить ограничитель ? Находил тему в интернете где чувак на новом Поло проделывал такую же процедуру ему помогло

#2 Усатый

Усатый

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация 07-января 15
  • Модель Audi:а4
  • Кузов:б5
  • Двигатель :арм
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Новочебоксарск

Отправлено 09 августа 2017 - 19:57

Вчера только всё собирал,по моему он вообще пластмассовый,то есть он легкий,может на вилке пружина- стопор слабая и она соскочила с паза. Но если соскочила то выжима не было бы, или шток если пластмассовый может сломался,а что мешает снять и посмотреть.Когда снимал коробку я его не отсоединял от жидкости просто отвел в сторону и привязал.

#3 Muscular

Muscular
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 691 сообщений
  • Регистрация 23-августа 11
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :ADP
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1996
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 09 августа 2017 - 20:38

У меня металлический ещё похоже заводской. Выбито так качественно BOGE и 4 кольца. Когда менял сцепу тоже делал осмотр его то все было ок сухой без потеков

#4 Усатый

Усатый

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация 07-января 15
  • Модель Audi:а4
  • Кузов:б5
  • Двигатель :арм
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Новочебоксарск

Отправлено 09 августа 2017 - 20:45

Ну тогда как говорят хирурги (вскрытие покажет),что к чему,шутка.Если все ставил новое так не должно быть.

#5 DeVa

DeVa

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Регистрация 13-декабря 10
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B5
  • Двигатель :ADP
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1997
  • Город:Брянск

Отправлено 09 августа 2017 - 21:29

НЕ занимайтесь вы фигней. Что на новом, что на старом сцеплении - схватывает в конце хода педали (у меня так).

На дорестайле РЦС - люминий, на рейстайле - пластмасса

Сообщение отредактировал DeVa: 09 августа 2017 - 21:34


#6 Muscular

Muscular
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 691 сообщений
  • Регистрация 23-августа 11
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :ADP
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1996
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 10 августа 2017 - 05:30

Да вот какая то неприятная конструктивная особенность получается. Уже почти 5тыс намотал не могу привыкнуть. Дёрганный стиль езды иногда получается. На прошлой Ауди тоже в конце было , но не так как на этой

#7 AMODEUS

AMODEUS

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Регистрация 24-декабря 08
  • Модель Audi:AUDI A6 2000г.quattro
  • Кузов:с5
  • Двигатель :APS
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2000
  • Город:Москва

Отправлено 10 августа 2017 - 10:45

А на маховике износ был не сильный ? Ты ведь маховик не менял!

#8 Muscular

Muscular
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 691 сообщений
  • Регистрация 23-августа 11
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :ADP
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1996
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 10 августа 2017 - 12:09

Насчёт маховика сказать не могу я не знаю как определить его износ. Возможно и в нем проблема . Но мне сказали типа если одномассовый не заморачивайся

#9 DeVa

DeVa

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Регистрация 13-декабря 10
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B5
  • Двигатель :ADP
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1997
  • Город:Брянск

Отправлено 10 августа 2017 - 15:24

На ADP маховик одномассовый и ничего ты с этими дерганьями не сделаешь, именно поэтому я поставил себе двухмассовый.

#10 Muscular

Muscular
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 691 сообщений
  • Регистрация 23-августа 11
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :ADP
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1996
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 10 августа 2017 - 15:35

Дёрганий нет. Есть только схватывание сцепление в конце хода )

#11 AMODEUS

AMODEUS

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Регистрация 24-декабря 08
  • Модель Audi:AUDI A6 2000г.quattro
  • Кузов:с5
  • Двигатель :APS
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2000
  • Город:Москва

Отправлено 11 августа 2017 - 09:58

А что то мне подсказывает что не чего не изменится если подточить шток выжимочного цилиндра! Уменьшение длины штока компенсирует жидкость, она ведь заполняется при отсутствие сопротивления и при выжиме будет также давить только шток станет дальше вылазить относительно прежнего рабочего хода.
Еще может получится конфуз. У меня пока машина стояла со снятым мотором (коробка стояла) кто-то из родственичков залез в машину и по нажимал  сцепление . Как результат шток вылез на всю и выломал пластиковый стакан что держал его в теле цилиндра. Вот не получится у тебя при полном выжиме такая же беда? Ведь после подрезание длины штока задняя часть штока начнет дальше выдвигаться и соответственно может также выломать свой ограничитель стакан!

Сообщение отредактировал AMODEUS: 11 августа 2017 - 17:05


#12 Muscular

Muscular
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 691 сообщений
  • Регистрация 23-августа 11
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :ADP
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1996
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 12 августа 2017 - 05:33

Вот я об этом же думал. Я поэтому название темы такое и задал). Но нашёл в интернете как паренёк на вольксваген поло подкладывал прокладку между Картером кпп и цилиндром 2мм и ему помогло. Так он там пишет что уже у новой с салона такая беда. Похоже реально у многих ВАГов так. Ссылку не могу вставить она как пустой текст получается


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных