Перейти к содержимому


Радиатор печки или заслонка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 stella.67@mail.ru

stella.67@mail.ru

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Регистрация 17-декабря 11
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABK
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:Краснодар

Отправлено 21 ноября 2016 - 20:27

Семь лет назад заменил радиатор печки по причине что он забит. Сейчас печка снова отказалась греть. Патрубки горячие, воздуха нет, тепла тоже. Возможно снова забился радиатор печки, но этим летом особенно сильно их воздушных каналов , при работе вентилятора вылетали кусочки старого поролона. Заслонка, управляющая переключением потоков воздуха через печку или в обход, судя по картинке, перфорированная т.е. имеет отверстия, закрытые поролоном. Возможно ли, что причиной отсутствия горячего воздуха является пропуск нагнетаемого вентилятором воздуха через открывшиеся из за отсутствия поролона отверстия заслонки? И по каким косвенным признакам можно определить или исключить заслонку из причин неработы печки? Разбирать печку не имею возможности в ближайшее время, последняя надежда промыть радиатор печки бытовой химией или кока-колой. Возможно это технически неверное решение, но может стоит попробовать?





#2 ASheff

ASheff
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 34 712 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 21 ноября 2016 - 20:54

А ОЖ менялась хоть раз за эти семь лет?
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#3 Serega_lv

Serega_lv

    Молчун

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 136 сообщений
  • Регистрация 20-июля 06
  • Модель Audi:А6 Avant
  • Кузов:С5
  • Двигатель :АQD
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:99г
  • Город:Курля́ндская губе́рния

Отправлено 21 ноября 2016 - 22:21

Патрубки горячие оба? на выходе должен быть холоднее ,отсюда и выводы можно сделать. Если выходящий горячий то печка , если холоднее то возможно и поролон осыпался.

#4 stella.67@mail.ru

stella.67@mail.ru

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Регистрация 17-декабря 11
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABK
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 ноября 2016 - 01:14

Просмотр сообщенияASheff (21 ноября 2016 - 20:54) писал:

А ОЖ менялась хоть раз за эти семь лет?
честно говоря нет, только периодически доливал  антифриз по причине замены патрубок, помпы, фланцев, датчиков,

#5 stella.67@mail.ru

stella.67@mail.ru

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Регистрация 17-декабря 11
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABK
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 ноября 2016 - 01:17

Просмотр сообщенияSerega_lv (21 ноября 2016 - 22:21) писал:

Патрубки горячие оба? на выходе должен быть холоднее ,отсюда и выводы можно сделать. Если выходящий горячий то печка , если холоднее то возможно и поролон осыпался.
Горячие оба.

#6 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 25 720 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 22 ноября 2016 - 02:01

Просмотр сообщенияSerega_lv (21 ноября 2016 - 22:21) писал:

Патрубки горячие оба? на выходе должен быть холоднее ,отсюда и выводы можно сделать. Если выходящий горячий то печка , если холоднее то возможно и поролон осыпался.
Да я бы так однозначно не говорил..
Китайский радиатор..И на входе и на выходе ..ОГОНЬ..!!..И дубак в салоне ..Тепла нет...( перегородка хреновая в радиаторе.) ..
Второй вариант..На входе ..ОГОНЬ..На выходе еле тёплый..ЗАБИТЫЙ радиатор..!!
И ещё ..Если и смотреть температуру ..То  измерять ..А не просто рукой ..Рукой ..пол километра +...-...!!!  вся точность.!!!
Чем больше скорость прохождения ОЖ  ..Через радиатор  ..Тем меньше разница температур..При меньшей скорости прохождения ОЖ..Тем больше разница температур...Так что здесь нет однозначного ответа...
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#7 ASheff

ASheff
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 34 712 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 22 ноября 2016 - 10:34

Просмотр сообщенияstella.67@mail.ru (22 ноября 2016 - 01:17) писал:

Горячие оба.

Забита вся система скорее всего
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#8 DDe

DDe
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 317 сообщений
  • Регистрация 10-марта 11
  • Модель Audi:а6
  • Кузов:с5
  • Двигатель :ALG
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Москва

Отправлено 23 ноября 2016 - 01:03

я бы начал с радиатора печки,и замены всей жидкости.
"Дураки-не мамонты,они не вымрут."

#9 sailis

sailis

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 763 сообщений
  • Регистрация 06-октября 07
  • Модель Audi:100
  • Кузов:c4
  • Двигатель :aar
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:Павлодар

Отправлено 23 ноября 2016 - 18:08

Просмотр сообщенияDDe (23 ноября 2016 - 01:03) писал:

я бы начал с радиатора печки,и замены всей жидкости.
:icon_thumbup:

#10 boomgz

boomgz

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Регистрация 04-ноября 11
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Россия и Беларусь

Отправлено 26 ноября 2016 - 00:37

Можно выявить косвенный признак. При заведённом и прогретом двигателе выключить продувку печки. И через некоторое время под панелью ( впереди в ногах) потрогать корпус печки. Если корпус тёплый то радиатор греет, неисправна заслонка.

#11 Valery555

Valery555
  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Регистрация 17-декабря 16
  • Модель Audi:100
  • Кузов:c4
  • Двигатель :aar
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1993
  • Город:Moscow

Отправлено 17 декабря 2016 - 14:03

напишу сюда может кто подскажет в чем проблема , воздух на лобовое подает горячий нормально в ноги тоже как ставлю по кругу дует холодный воздух , если на ходу не на большой скорости дует еле теплым на холостых дует холодным ,в чем может быть причина холодного воздуха по кругу (радиатор,помпу ож меняли в сервисе после них такое и началось отгонял им смотрели не могут понять сами  )

#12 Чебурашка

Чебурашка

    Универсал-любитель.

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 668 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
  • Модель Audi:ауди 80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ADA
  • Обьем (V):1,6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:Москва

Отправлено 17 декабря 2016 - 16:02

Просмотр сообщенияValery555 сказал:

радиатор,помпу ож меняли в сервисе после них такое и началось
И будет продолжаться до тех пор, пока воздух из системы не выгонишь.
Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже...

#13 Valery555

Valery555
  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Регистрация 17-декабря 16
  • Модель Audi:100
  • Кузов:c4
  • Двигатель :aar
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1993
  • Город:Moscow

Отправлено 17 декабря 2016 - 21:17

Просмотр сообщенияЧебурашка (17 декабря 2016 - 16:02) писал:

И будет продолжаться до тех пор, пока воздух из системы не выгонишь.
5 цилиндровый аар не завоздушивается насколько я знаю

#14 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 25 720 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 17 декабря 2016 - 21:38

Вчера на Б3..Часа полтора  воздух выгонял...
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#15 Чебурашка

Чебурашка

    Универсал-любитель.

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 668 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
  • Модель Audi:ауди 80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ADA
  • Обьем (V):1,6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:Москва

Отправлено 17 декабря 2016 - 21:52

Просмотр сообщенияValery555 сказал:

не завоздушивается насколько я знаю
Блажен кто верует.
Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже...

#16 Чебурашка

Чебурашка

    Универсал-любитель.

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 668 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
  • Модель Audi:ауди 80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ADA
  • Обьем (V):1,6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:Москва

Отправлено 17 декабря 2016 - 21:55

Valery555, Чем он кардинально, отличается по конструкции системы охлаждения от других настолько что он не завоздушивается?
Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже...

#17 Valery555

Valery555
  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Регистрация 17-декабря 16
  • Модель Audi:100
  • Кузов:c4
  • Двигатель :aar
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1993
  • Город:Moscow

Отправлено 08 января 2017 - 10:53

Чебурашка,
не могу ответить точно , но читал об этом на форумах разных , плюс проверял все патрубки верхний горячей нижний тоже теплый ,пробывал и развоздушивать , результат тот же, просто открываю верхнили или центральные заслонки в любом положении обдува из них идет уличный воздух

#18 Valery555

Valery555
  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Регистрация 17-декабря 16
  • Модель Audi:100
  • Кузов:c4
  • Двигатель :aar
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1993
  • Город:Moscow

Отправлено 08 января 2017 - 10:55

Valery555,
верхние или центральные заслонки в любом положении обдува из них идет уличный воздух.
ставлю воздух по кругу теплый идет только в ноги .В верх и вверх и в ноги при этих положения дует горячий воздух но опять же кроме заслонок с регулирующими положения в них дует всегда с улицы.

#19 Valery555

Valery555
  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Регистрация 17-декабря 16
  • Модель Audi:100
  • Кузов:c4
  • Двигатель :aar
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1993
  • Город:Moscow

Отправлено 08 января 2017 - 10:58

есть у кого схема работы заслонок и какая за  что отвечает ?

#20 Valery555

Valery555
  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Регистрация 17-декабря 16
  • Модель Audi:100
  • Кузов:c4
  • Двигатель :aar
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1993
  • Город:Moscow

Отправлено 08 января 2017 - 12:00

Изображение
[img][url=http://radikal.ru][img]http://s016.radikal.ru/i337/1701/28/b2e8eb66969a.jpg[/img][/url][/img]
Для наглядности , с этих заслонок воздух всегда холодный ,с остальных нормально  дует горячий ,не могу понять в чем причина


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных