Перейти к содержимому


колбасит двигатель на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 D3zma4

D3zma4

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Регистрация 09-февраля 14
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :AVG(AFN)
  • Обьем (V):1.9
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2000
  • Город:Литва

Отправлено 18 октября 2016 - 01:34

всем привет, вообщем такая проблема, на горячую все работает хорошо, на холодную все работает заводится без проблем едет, если не спеша ехать до 2к оборотов, но если на холодную газануть на холостых до 2500-3000 и отпустить педаль газа то все, вместо холостых двигатель начинает троить, колбасить может заглохнуть на педаль газа не реагирует, постоит пару минут и заводиться без проблем, думал что с соляркой проблема что где то подсос и с воздухом идет, поставил прозрачные трубки от бака до фильтра и от фильтра до насоса, оказалось все нормально солярка идет плотняком, на этом мои идеи закончились отогнал на диагностику, т.к. машина была горячая они там в сервисе ждали пока остынет, делали диагностику замеряли давление масла., я пошел домой, на следующий день пришел, мне ихний спец говорит, что проблема в масляном насосе что не работает редукционный клапан и поэтому такая вот беда на холодную, подскажите кто разбирается реально ли это, просто в голове как-то не вяжется работа масляного насоса и то что двигатель троит, колбасит.

#2 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 749 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 18 октября 2016 - 08:39

Редкий случай..
Но вполне возможен..

Просмотр сообщенияD3zma4 сказал:

просто в голове как-то не вяжется работа масляного насоса и то что двигатель троит, колбасит.
А вы привяжите работу компенсаторов ..И повышенное давление масла..

Замерить давление масла ..На холодную..А затем и делать выводы.
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#3 D3zma4

D3zma4

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Регистрация 09-февраля 14
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :AVG(AFN)
  • Обьем (V):1.9
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2000
  • Город:Литва

Отправлено 18 октября 2016 - 11:06

он замерял давления масла на холодную сказал что слишком сильное давление поэтому компенсаторы приоткрываются и компресия пропадает и начинается дерготня как то так....  и сказал с абсолютной уверенностью что это из за редукционного клапана в масляном насосе...

#4 ASheff

ASheff
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 35 572 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 18 октября 2016 - 11:14

Просмотр сообщенияD3zma4 сказал:

компенсаторы приоткрываются

клапана не закрываются ты хотел сказать..
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#5 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 749 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 18 октября 2016 - 16:03

Про такое я и писал..И встречал..
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#6 D3zma4

D3zma4

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Регистрация 09-февраля 14
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :AVG(AFN)
  • Обьем (V):1.9
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2000
  • Город:Литва

Отправлено 19 октября 2016 - 13:34

вообщем как то он так убедительно сказал, что именно в этом проблема, поэтому я поверил, заказал новый насос самый дорогой за 84 евро сегодня должен приехать, завтра буду менять о результате помогло или нет отпишу...

#7 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 749 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 19 октября 2016 - 18:25

Я бы сначала разобрался с клапаном..На старом насосе..Из за клапана покупать насос..Я бы не стал.
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#8 D3zma4

D3zma4

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Регистрация 09-февраля 14
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :AVG(AFN)
  • Обьем (V):1.9
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2000
  • Город:Литва

Отправлено 22 октября 2016 - 12:29

вообщем поменяли масленый насос на новый, а проблема осталась, тоже самое колбасит на холодную когда газанешь до 3000 и сбросишь газ, вбухал около 200 евро на насос, замену, масло, фильтр а как колбасило ее так и колбасит, обидно получается, подскажите в чем может быть проблема?

#9 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 749 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 22 октября 2016 - 19:28

Просмотр сообщенияD3zma4 сказал:

обидно получается, подскажите в чем может быть проблема?

Просмотр сообщенияBMI сказал:

Замерить давление масла ..На холодную..А затем и делать выводы.
..А смысл..советовать..Всё равно ведь  будете делать то  что пожелаете сами.))
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#10 D3zma4

D3zma4

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Регистрация 09-февраля 14
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :AVG(AFN)
  • Обьем (V):1.9
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2000
  • Город:Литва

Отправлено 22 октября 2016 - 20:09

Просмотр сообщенияBMI (22 октября 2016 - 19:28) писал:

..А смысл..советовать..Всё равно ведь  будете делать то  что пожелаете сами.))
я не знаю уже что самому делать, был вариант что с масляным насосом беда, спец так был уверен, что в этом проблема, оказалось увы и ах!, подскажите хоть в какую сторону копать?, в понедельник планируем разбирать смотреть что там с компенсаторами, куда еще посмотреть что проверить?

#11 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 749 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 22 октября 2016 - 20:27

Просмотр сообщенияBMI сказал:

Замерить давление масла ..На холодную

Просмотр сообщенияD3zma4 сказал:

в понедельник планируем разбирать смотреть что там с компенсаторами,
..И что вы там  желаете увидеть.?...И что вы там можете рассмотреть.?

Писал же..Уже не раз.
Проверяем давление...
Затем проверяем.( замеряем ) компрессию...На холодную..
Затем и делаем выводы..
А не лезем куда на думалось ..
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#12 D3zma4

D3zma4

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Регистрация 09-февраля 14
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :AVG(AFN)
  • Обьем (V):1.9
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2000
  • Город:Литва

Отправлено 02 ноября 2016 - 17:26

http       ://avtostuk.com/videos/bmw/podriv-gidrokompensatorov-ot-visokogo-davlenija-masla.     html  вот такая фигня у меня происходит с мотором на холодную, замеряли давление  масла на холодную 6 бар, поменяли насос на новый феби, проблема не ушла давление масла 7 бар на холодную,  не черта не понимаю почему давление такое высокое...?

Сообщение отредактировал D3zma4: 02 ноября 2016 - 17:30


#13 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 749 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 02 ноября 2016 - 17:49

Просмотр сообщенияD3zma4 сказал:

замеряли давление масла на холодную 6 бар, поменяли насос на новый феби, проблема не ушла давление масла 7 бар на холодную, не черта не понимаю почему давление такое высокое...?
Вот другое высказывание..Тоже владельца АУДИ..=====Заметил что на холодный двигатель все нормально (5 бар),=====

Да  вам не угодить.!!!
И вообще ..Кто сказал что ..6-бар  ..На Холодную ..ЭТО МНОГО,!!
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#14 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 749 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 02 ноября 2016 - 17:54

А вообще интересно..Автомобиль ..2000 года..А ищут проблему методом ..ТЫК...!!!..
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#15 D3zma4

D3zma4

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Регистрация 09-февраля 14
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :AVG(AFN)
  • Обьем (V):1.9
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2000
  • Город:Литва

Отправлено 02 ноября 2016 - 19:20

а каким методом еще искать, компом проверяли ошибок нету, сам я не очень в системе разбираюсь отогнал к мастеру, тот сказал что это проблема либо в насосе либо компенсаторам уже хана , поменяли насос толку нету, компрессия падает на холодную, сегодня он там разбирал смотрел говорит компенсаторам хана, не знаю как он проверял, вот и спрашиваю на форуме совета что мне делать.

#16 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 749 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 02 ноября 2016 - 19:38

Просмотр сообщенияD3zma4 сказал:

а каким методом еще искать, компом проверяли ошибок нету,
..Вы же на форуме не первый день..Пишу лично для вас..( вдруг не читали.)  ..Наличие или отсутствие ошибок ..Не о чём не говорит..
Есть параметры датчиков  ..Если они не выходят за рамки разумных показаний ..ОШИБКИ НЕ БУДЕТ...
К примеру ..ДТОЖ...При запуске показывает температуру .(.не ту что фактически..)..+ 50...А по факту  всего +10....Вот вам и проблема с запуском холодного двигателя..и  ОШИБОК ПРИ ДИАГНОСТИКИ НЕТ..

Просмотр сообщенияD3zma4 сказал:

сам я не очень в системе разбираюсь отогнал к мастеру,
А что это за мастер ..который предполагает возможные варианты....Может лучше к экстрасенсом обратится.?.
Или вас устраивают варианты..Типа этой..

Просмотр сообщенияD3zma4 сказал:

вбухал около 200 евро на насос,
..Писали же вам..Проверяем..Затем и делаем выводы..
Ну  у вас другие варианты...
Едим к мастеру ..Который предполагает....Покупаем насос ..За 200 евро..
А вот найти мастера ..который действительно может сделать ..ДИАГНОСТИКУ ..Это не как..!!Это не по вашему ..!!

И не надо писать ..Что все диагносты у вас ТУПЫЕ...
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#17 D3zma4

D3zma4

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Регистрация 09-февраля 14
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :AVG(AFN)
  • Обьем (V):1.9
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2000
  • Город:Литва

Отправлено 06 ноября 2016 - 19:32

вообщем проблема проясняется дело вообще что это довольно частый случай на двигателях AFN когда при перегазовке на холодную отключаються цилиндры, причиной этого может быть -  часто встречается на двигателях у которых был ремонт ГБЦ, - проблема возникает из за  неработающих(клинящих) гидрокомпенсаторов - проблема возникает из за деформированых клапанов и просевших клапанных пружин - проблема возникает из за удлинения глубины седла клапана - проблема возникает из-за нерабочего редукционного клапана в масленном насосе. И чаще всего несколько сложенных факторов неисправностей и вызывают такой вот косяк.... сейчас когда заменили насос и компенсаторы картина улучшилась ее колбасит не так сильно, не так долго и не глохнет.  

Но единственное что до меня не доходит обьясните, почему новый масленый насос на горячую скидывает давление масла как положено до 4 бар редукционный клапан значит отрабатывает, а на холодную давит 7 очков и не сбрасывает давление нечерта обьясните a

Сообщение отредактировал D3zma4: 06 ноября 2016 - 19:34


#18 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 749 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 06 ноября 2016 - 20:17

Просмотр сообщенияD3zma4 сказал:

всем привет, вообщем такая проблема, на горячую все работает хорошо, на холодную все работает заводится без проблем едет, если не спеша ехать до 2к оборотов, но если на холодную газануть на холостых до 2500-3000 и отпустить педаль газа то все, вместо холостых двигатель начинает троить, колбасить может заглохнуть на педаль газа не реагирует, постоит пару минут и заводиться без проблем
..
Так порассуждаю в слух..Про то  что знаю..С чем сталкивался..

Этот случай был у сына..( работает на СТО.)..После снятия и установки ГБЦ..Тоже на дизеле..правда Фольксваген...
Двигатель запускался  и через малый промежуток времени глох....Заметили ..что при попытки повторного запуска..( сразу.после остановки.)..начинал вращаться легко ..Это на вило на мысль ..Что нет компрессии ...
Самое интересное ..Что после продолжительного простоя ..двигатель вновь запускался ..
Во общем ..После того как двигатель заглох....Сразу замеряли компрессию ....И всё подтвердилось ..!!  Компрессии действительно ..НЕ БЫЛО..!! ..

А через время  компрессия появляясь..И всё происходило по новой.!!..
Стало ясно..Что что то ..происходит с компенсаторами ..
Самое интересное..Почему это происходило ..!!

Двигатель про который идёт речь...ДОНС..Два вала..Всасывающий и выпускной..

Так вот в одном из валов  и была проблема..А точней искривление РВ...Когда сняли вам и промеряли ..Было приличное биение кулачков..
Что бы было понятней о чём речь..Опишу так..
То что кулачёк выполнен эксцентриком..Думаю всем понятно..( иначе нет смысла писать дальше..) ..
Так вот кулачёк ...( верней та часть кулачка.)..которая не должна давить на компенсатор ..Имела приличное биение ....по отношению к шейки опоры....
И получается что компенсатор постоянно участвовал в работе..Постоянно накачивался..Нажимал на клапан ..И пропадала компрессия..

Вот такой фоку я встречал ..

Но это вряд ли вам поможет..О каком замере компрессии  вам можно советовать..

Просмотр сообщенияD3zma4 сказал:

Но единственное что до меня не доходит обьясните, почему новый масленый насос на горячую скидывает давление масла как положено до 4 бар редукционный клапан значит отрабатывает, а на холодную давит 7 очков и не сбрасывает давление нечерта обьясните a

Да проблема КРУТАЯ..!!...

В школе учились.? ..Не ужели не понятно..Сброс масла происходит при открытии редукционного клапана ..Правильно..?
Открывается отверстие ..по которому и сбегает масло...

Теперь проделайте простенький эксперимент .
Разогрейте масло ..И залейте его в бутылку ..Через воронку..С небольшим отверстием...
Затем проделайте тоже самое ..только теперь с холодным маслом..( после холодильника..)..

Надуюсь ответ появится..
Если да.!!..то я всё это писал не зря.!!!
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#19 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 749 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 06 ноября 2016 - 20:34

Просмотр сообщенияD3zma4 сказал:

, но если на холодную газануть на холостых до 2500-3000 и отпустить педаль газа то все, вместо холостых двигатель начинает троить, колбасить может заглохнуть на педаль газа не реагирует,
На вашем авто ..Я бы замерил не только давление масляного насоса...Но и давление топлива.в системе..И производительность  топ. насоса...И почему это не сделали ваши диагносты ..Я .. :icon_xz: ..
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#20 D3zma4

D3zma4

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Регистрация 09-февраля 14
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :AVG(AFN)
  • Обьем (V):1.9
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2000
  • Город:Литва

Отправлено 07 ноября 2016 - 15:15

я не дурак, я понимаю что холодное масло намного гуще чем горячее, просто в инете пишут что на холодную должно быть не больше 5 бар, значит редукционный клапан и на холодную должен отрабатывать, вот поэтому и спрашиваю что не так...


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных