Перейти к содержимому


ГУР начал издавать звуки

ГУР рейка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#1 SAN001_pavlodar

SAN001_pavlodar

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация 09-января 11
  • Модель Audi:Audi 80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1993
  • Город:Павлодар

Отправлено 29 мая 2016 - 21:23

Недавно стал прислушиваться, на парковке или на очень медленной скорости ГУР начал издавать слабый звук "Гггггууууугг" по продолжительности короткий и бывает не всегда. ГУР, рейка все в оригинале. Уровень жидкости ГУР находиться ближе нижней отметке  (относительно двух отметок расположенных на бачке) Жидкость ГУРа менял в 2010 году.

#2 ASheff

ASheff
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 37 843 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 29 мая 2016 - 21:41

Просмотр сообщенияSAN001_pavlodar сказал:

Жидкость ГУРа менял в 2010 году.

ну так с этого и начать
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#3 DDe

DDe
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 311 сообщений
  • Регистрация 10-марта 11
  • Модель Audi:а6
  • Кузов:с5
  • Двигатель :ALG
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Москва

Отправлено 04 июня 2016 - 22:49

и промыть не мешает.
"Дураки-не мамонты,они не вымрут."

#4 SNike

SNike
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 071 сообщений
  • Регистрация 23-июля 09
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B3
  • Двигатель :PP
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:Новгород

Отправлено 19 марта 2018 - 15:29

Не буду плодить темы, продолжу эту

Касательно уровня жидкости ГУРа.
Откручиваем крышку бачка, там на ней "линейка" с рисками. Крышку можно просто опустить на заливную горловину, а можно нажать на неё чтобы сжалась её пружина и она (крышка) опустилась ниже. При заведенном двигателе или при работающем? Собственно, как правильно определять уровень жидкости ГУРа?

ps
сам нашел - заглушить двигатель, колеса прямо, вкрутить крышку и затем выкрутить её назад, посмотреть уровень
еще посчитал интересным вот это видео

#5 SNike

SNike
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 071 сообщений
  • Регистрация 23-июля 09
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B3
  • Двигатель :PP
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:Новгород

Отправлено 19 марта 2018 - 16:35

Нет, все же однозначно не понял как правильно определять уровень жидкости ГУР на A80 B3.
На одном сайте написано

Цитата

Для контроля уровня жидкости оставить двигатель работать на холостом ходу.
Поставить колеса в прямое положение.
Жидкость должна находиться между отметками «max» и «min».
Расположенные сбоку отметки видны не у всех моделей. В этом случае нужно использовать щуп, находящийся под крышкой бачка.
Открутить крышку (осторожно, пружина), вытереть щуп чистой тряпкой, крышку положить на наливное отверстие (не прикручивать). Снова снять крышку и проверить уровень масла на щупе. Он должен находиться между отметками.
При необходимости долить жидкость до отметки «max».
В любом случае потеря рабочей жидкости указывает на течь в системе. В этом случае важно сначала найти место утечки, а лишь затем долить жидкость.

На другомсайте

Цитата


3. Для проверки уровня гидравлической жидкости необходимо установить передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и заглушить
двигатель.
...
6. Тщательно протрите лезвие щупа чистой неворсящейся ветошью, наверните крышку на место, затем снова снимите ее и по щупу визуально определите уровень жидкости.

Больше склоняюсь к первой версии, так как больше похоже на мой вариант, хотя в ней указано что это для авто 91-95 годов...

#6 DIFERENT

DIFERENT
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 975 сообщений
  • Регистрация 26-ноября 10
  • Модель Audi:AUDI-100.
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1993
  • Город:Саратов

Отправлено 19 марта 2018 - 16:39

Просмотр сообщенияDDe (04 июня 2016 - 22:49) писал:

и промыть не мешает.
:good:
никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами...

#7 SNike

SNike
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 071 сообщений
  • Регистрация 23-июля 09
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B3
  • Двигатель :PP
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:Новгород

Отправлено 19 марта 2018 - 17:13

Так все же как правильно определять уровень жидкости в Audi-80 B3 ?

#8 DDe

DDe
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 311 сообщений
  • Регистрация 10-марта 11
  • Модель Audi:а6
  • Кузов:с5
  • Двигатель :ALG
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Москва

Отправлено 19 марта 2018 - 19:14

по меткам.
"Дураки-не мамонты,они не вымрут."

#9 SNike

SNike
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 071 сообщений
  • Регистрация 23-июля 09
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B3
  • Двигатель :PP
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:Новгород

Отправлено 20 марта 2018 - 11:36

DDe, если есть что ответить так скажите, а нет - лучше промолчать чем отвечать так как Вы, "по меткам"
Читать то можете? Вопрос то в следующем

Просмотр сообщенияSNike (19 марта 2018 - 15:29) писал:

Крышку можно просто опустить на заливную горловину, а можно нажать на неё чтобы сжалась её пружина и она (крышка) опустилась ниже. При заведенном двигателе или при работающем?


#10 Усатый

Усатый

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 683 сообщений
  • Регистрация 07-января 15
  • Модель Audi:а4
  • Кузов:б5
  • Двигатель :арм
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Новочебоксарск

Отправлено 20 марта 2018 - 20:18

Любой щуп где бы он не стоял,всегда меряет нижнюю точку,то есть закручен или как то зафиксирован.Если на вскидку это будет перелив, ну как то так.

#11 DIFERENT

DIFERENT
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 975 сообщений
  • Регистрация 26-ноября 10
  • Модель Audi:AUDI-100.
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1993
  • Город:Саратов

Отправлено 22 марта 2018 - 19:22

Просмотр сообщенияSNike (20 марта 2018 - 11:36) писал:

DDe, если есть что ответить так скажите, а нет - лучше промолчать чем отвечать так как Вы, "по меткам"
Читать то можете? Вопрос то в следующем
УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ ЗАМЕРЯЕШЬ ПРИ ВЫТЯНУТОЙ ПРОБКЕ ЩУПА И НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ ???
никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами...

#12 DIFERENT

DIFERENT
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 975 сообщений
  • Регистрация 26-ноября 10
  • Модель Audi:AUDI-100.
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1993
  • Город:Саратов

Отправлено 22 марта 2018 - 19:27

Уровень жидкости ГУР в Audi 80 можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР.
Изображение
Гидравлика: проверка герметичности и уровня жидкости, при необходимости дозаправка гидравлического масла
 Масло в холодном состоянии:
– Двигатель не работает, передние колёса установлены для движения по прямой.
 Масло при рабочей температуре (примерно от 50°C):
– Двигатель работает, передние колёса установлены для движения по прямой.

– Открутить крышку -стрелка- с маслоизмерительным щупом.
– Обтереть щуп чистой ветошью.
– Вручную закрутить крышку и снова выкрутить.

Проверка уровня масла
 Масло в холодном состоянии:
Уровень масла должен находиться в зоне отметки MIN (до 2 мм выше или ниже отметки)
 Масло при рабочей температуре (примерно от 50°C):
Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX.
Инструкция
 Уровень масла принимать в расчёт только при заранее вкрученной крышке.
 Если уровень масла превышает указанные границы, необходимо откачать масло.
ВНИМАНИЕ!
Если уровень масла находится ниже указанных границ, необходимо проверить герметичность гидравлической системы (ремонт). В таком случае недостаточно просто долить масло.

никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами...

#13 SNike

SNike
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 071 сообщений
  • Регистрация 23-июля 09
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B3
  • Двигатель :PP
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:Новгород

Отправлено 23 марта 2018 - 11:23

Просмотр сообщенияDIFERENT сказал:

Уровень жидкости ГУР в Audi 80
эта инструкция для Б3 или Б4 ? Пробка с пружиной, пока её открутишь на щупе уже не видно ничего. Отметок на бачке тоже не видно.

#14 DIFERENT

DIFERENT
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 975 сообщений
  • Регистрация 26-ноября 10
  • Модель Audi:AUDI-100.
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1993
  • Город:Саратов

Отправлено 23 марта 2018 - 15:28

Просмотр сообщенияSNike (23 марта 2018 - 11:23) писал:

эта инструкция для Б3 или Б4 ? Пробка с пружиной, пока её открутишь на щупе уже не видно ничего. Отметок на бачке тоже не видно.
(В3). открути тогда пробку с щупом , приставь к бачку и смотри
никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами...

#15 Усатый

Усатый

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 683 сообщений
  • Регистрация 07-января 15
  • Модель Audi:а4
  • Кузов:б5
  • Двигатель :арм
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Новочебоксарск

Отправлено 23 марта 2018 - 19:55

Я на своей машине вообще поставил от волги и не парюсь,стоит не дорого.

#16 Усатый

Усатый

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 683 сообщений
  • Регистрация 07-января 15
  • Модель Audi:а4
  • Кузов:б5
  • Двигатель :арм
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Новочебоксарск

Отправлено 23 марта 2018 - 19:55

При замене масла меняю вместе с бачком внутри бачка стоит фильтр.

Сообщение отредактировал Усатый: 23 марта 2018 - 19:57


#17 SNike

SNike
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 071 сообщений
  • Регистрация 23-июля 09
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B3
  • Двигатель :PP
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:Новгород

Отправлено 26 марта 2018 - 09:46

Все это хорошо, но хотелось бы знать как правильно.

#18 DIFERENT

DIFERENT
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 975 сообщений
  • Регистрация 26-ноября 10
  • Модель Audi:AUDI-100.
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1993
  • Город:Саратов

Отправлено 26 марта 2018 - 19:32

МЕТКИ ВИДНО???
Изображение
никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами...

#19 SNike

SNike
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 071 сообщений
  • Регистрация 23-июля 09
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B3
  • Двигатель :PP
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:Новгород

Отправлено 27 марта 2018 - 12:58

У меня на установленном бачке их не видно. На рисунке - получается что максимальный уровень - это практически по нижний край черной части бачка. Если бачки одинаковые то все ориентиры ясны, спасибо!

#20 Viva93

Viva93

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Регистрация 02-марта 18
  • Модель Audi:Audi 80
  • Кузов:b4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2,0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1993
  • Город:Беларусь, г.Верхнедвинск

Отправлено 25 апреля 2018 - 09:44

Добрый день! Такая проблемка. как на холодную, гур работает отлично, все  легко крутится, но как машина начинает прогреваться все хуже и хуже работает, а как на горячую, так вообще тоже самое что и без его, поменял масло, ничего не изменилось, куда сначало лезть в рейку или может в сам насос?
З.Ы. масло не течет рейка сухая



Темы с аналогичным тегами ГУР, рейка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных