Перейти к содержимому


непослушное рулевое управление во время езды

ГУР усилитель руль управление гидроусилитель рейка насос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 андрей т

андрей т

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Регистрация 10-февраля 15
  • Модель Audi:100
  • Кузов:c3
  • Двигатель :NF
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1986
  • Город:Сумы

Отправлено 30 октября 2015 - 20:10

всем спасибо за помощь . ваши советы очень помогли. я решил проблему. оказалось шо левый амортизатор в передней стойке был не закручен совсем гайкой . болтался в стакане. от етого менялся угол колеса и ее уводило. вот вам ещо одна причина в базу знаний.

#22 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 862 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 30 октября 2015 - 20:17

Просмотр сообщенияандрей т сказал:

РАЗВАЛ СХОждение позавчера делал на хорошем сервисе
.. :icon_thumbup: ....Ну   ОЧЕНЬ  ХОРОШИЙ  ..видать  сервис..))))
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#23 Чебурашка

Чебурашка

    Универсал-любитель.

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
  • Модель Audi:ауди 80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ADA
  • Обьем (V):1,6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:Москва

Отправлено 30 октября 2015 - 20:28

Просмотр сообщенияандрей т сказал:

вот вам ещо одна причина в базу знаний.
Это в базу не надо помещать. Вполне достаточно знать простую истину: Делаешь сам- делай хорошо и перепроверяй.
Делает кто то- 100 раз перепроверяй.
Если бы сразу всю подвеску проверил на предмет затяга всех соединений, может и тема была бы не нужна.
ЗЫ.............если был откручен, неужели посторонних стуков/шумов не было?
Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже...

#24 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 862 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 30 октября 2015 - 20:50

Просмотр сообщенияандрей т сказал:

вот вам ещо одна причина в базу знаний.
..В  базу  чего.??...Как  надо  ездить  с  раскрученным  амортизатором..)))..

Просмотр сообщенияЧебурашка сказал:

.если был откручен, неужели посторонних стуков/шумов не было?
:icon_dogovor: ..не  могло там  НЕ  СТУЧАТЬ...
Один  спец  .!!..Поехал к  другому.( на  сто .)...КРУПНОМУ  СПЕЦУ..
Вот  это  согласен  ..Можно и  в  базу ..))))
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#25 андрей т

андрей т

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Регистрация 10-февраля 15
  • Модель Audi:100
  • Кузов:c3
  • Двигатель :NF
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1986
  • Город:Сумы

Отправлено 31 октября 2015 - 01:49

Просмотр сообщенияЧебурашка (30 октября 2015 - 20:28) писал:

Это в базу не надо помещать. Вполне достаточно знать простую истину: Делаешь сам- делай хорошо и перепроверяй.
Делает кто то- 100 раз перепроверяй.
Если бы сразу всю подвеску проверил на предмет затяга всех соединений, может и тема была бы не нужна.
ЗЫ.............если был откручен, неужели посторонних стуков/шумов не было?
стуков не было. тоже удивлен. Ето такая гайка в которую никто не догадался полезть смотреть,  и за пылником не видно ее

#26 андрей т

андрей т

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Регистрация 10-февраля 15
  • Модель Audi:100
  • Кузов:c3
  • Двигатель :NF
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1986
  • Город:Сумы

Отправлено 31 октября 2015 - 01:58

Просмотр сообщенияBMI (30 октября 2015 - 20:50) писал:

..В  базу  чего.??...Как  надо  ездить  с  раскрученным  амортизатором..)))..
:icon_dogovor: ..не  могло там  НЕ  СТУЧАТЬ...
Один  спец  .!!..Поехал к  другому.( на  сто .)...КРУПНОМУ  СПЕЦУ..
Вот  это  согласен  ..Можно и  в  базу ..))))
в базу причин отклонений ,
а вот и хрен его знает почему так получилось что с правым амаром все норм. а на левом гайка расфигачилась. . закручивал я их тогда от душы

#27 андрей т

андрей т

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Регистрация 10-февраля 15
  • Модель Audi:100
  • Кузов:c3
  • Двигатель :NF
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1986
  • Город:Сумы

Отправлено 31 октября 2015 - 02:14

Просмотр сообщенияBMI (30 октября 2015 - 20:17) писал:

.. :icon_thumbup: ....Ну   ОЧЕНЬ  ХОРОШИЙ  ..видать  сервис..))))

имелось ввиду что оборудование новое  навороченое и дорого.
там ж не крутят за руль и амары не смотрят. Да вобще лентяюги. им даже впадло приложить усилия если закис наконечник - говорят сразу ежжай в гараж разрабатывай потом приежай на развал.



Темы с аналогичным тегами ГУР, усилитель, руль, управление, гидроусилитель, рейка, насос

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных