Перейти к содержимому


Ошибка по датчику G40


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 Stratocaster

Stratocaster

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 11
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALG
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:Москва

Отправлено 26 июля 2014 - 16:17

Просмотр сообщенияBMI (25 июля 2014 - 13:58) писал:

Если  проблема  в  самой  катушки..То  вряд  ли  она  после  глюка  восстановится...А  вот  коммутатор  Это  может делать..

На  АВС....и   ААН  стоят  коммутаторы  отдельно ...Вот  этот  коммутатор   и  можно  поставить на  вашу  катушку ....Но  это  уже  колхоз....Это  вам  решать ..
Да я уже склоняюсь к тому, чтоб переделать коммутатор отдельно. А то по 4 килорубля выкидывать каждый раз как-то напряжно. Ну или на крайняк пытаться восстановить старую. Сами-то блоки на катушке как новые... Заметил, что парил мозг блок, который идёт на 2 и... 5 кажется цилиндры. Вот думаю, а что если тупо рабочим блоком заменить, чтоб исключить коммутатор. Если не поможет, то пробовать перепаять транзистор.

#62 Stratocaster

Stratocaster

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 11
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALG
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:Москва

Отправлено 26 июля 2014 - 17:02

Вот разобранная старая катуха:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Stratocaster: 26 июля 2014 - 17:06


#63 Сашок1

Сашок1
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 017 сообщений
  • Регистрация 14-сентября 13
  • Модель Audi:A4 Avant
  • Кузов:B5
  • Двигатель :ANB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2000
  • Город:Быково. Московская область

Отправлено 26 июля 2014 - 18:10

короче первое не могу понять по маркировки что за транзисторы, но это не важно...теперь надо определить дохлые ли транзисторы?!!!!

будем ориентироваться по 62 посту, первой фотографии, центрального транзистора
судя по схеме они биполярные, эммитер общий у всех и замкнут на массу(крайне правая ножка), коллектр выход на катушки(центральный вывод), и база вход от ЭБУД(крайне левая ножка)

теперь нужен тестер, умеешь работать с тестером?его надо поставить на прозвонку(на диод, треугольник с палочкой), есть такое на тестере?цена тестера 200-300р

если да то должно показать, если красный провод тестера поставить на базу, а черным косаться эметтера а потом коллекора, показать должно по 0.5, транзистор выпаяй перед прозвонкой!!!!в других положениях показывать ничего не должно!!!! и ты должен перебрать все варианты

Сообщение отредактировал Сашок1: 26 июля 2014 - 18:17


#64 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 256 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 26 июля 2014 - 19:49

Просмотр сообщенияStratocaster сказал:

Да я уже склоняюсь к тому, чтоб переделать коммутатор отдельно
А  вот  дальше  не  чего не  понял..Что за  блок  хочешь  менять ..И  на  кокой .?  ...
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#65 Stratocaster

Stratocaster

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 11
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALG
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:Москва

Отправлено 26 июля 2014 - 20:59

Просмотр сообщенияBMI (26 июля 2014 - 19:49) писал:

А  вот  дальше  не  чего не  понял..Что за  блок  хочешь  менять ..И  на  кокой .?  ...
Ну катушка же из нескольких блоков состоит(провода ВВ на что надеваются). На одной из фоток два блока откручены. Вот я и думаю, что тупо перекушу провода одного из блоков и воткну вместо него заведомо рабочий от другой катушки на скрутку проводов. У меня их три сейчас - две старых и одна на моторе новая))

Сообщение отредактировал Stratocaster: 26 июля 2014 - 21:01


#66 Stratocaster

Stratocaster

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 11
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALG
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:Москва

Отправлено 26 июля 2014 - 21:03

Просмотр сообщенияСашок1 (26 июля 2014 - 18:10) писал:

короче первое не могу понять по маркировки что за транзисторы, но это не важно...теперь надо определить дохлые ли транзисторы?!!!!

будем ориентироваться по 62 посту, первой фотографии, центрального транзистора
судя по схеме они биполярные, эммитер общий у всех и замкнут на массу(крайне правая ножка), коллектр выход на катушки(центральный вывод), и база вход от ЭБУД(крайне левая ножка)

теперь нужен тестер, умеешь работать с тестером?его надо поставить на прозвонку(на диод, треугольник с палочкой), есть такое на тестере?цена тестера 200-300р

если да то должно показать, если красный провод тестера поставить на базу, а черным косаться эметтера а потом коллекора, показать должно по 0.5, транзистор выпаяй перед прозвонкой!!!!в других положениях показывать ничего не должно!!!! и ты должен перебрать все варианты
Ну допустим, что я знаю, какой именно транзистор накрылся ибо на него подключен один из трёх блоков катушки, который не даёт искру(2, 5 цилиндры). Какой транзистор впаивать вместо него??

#67 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 256 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 26 июля 2014 - 21:41

Просмотр сообщенияStratocaster сказал:

Ну катушка же из нескольких блоков состоит
...Это   блок  состоит из  нескольких  катушек ...А  не  катушки  из  блоков ...

Просмотр сообщенияStratocaster сказал:

У меня их три сейчас - две старых и одна на моторе новая))
..Чего  у  вас ТРИ,?
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#68 Stratocaster

Stratocaster

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 11
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALG
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:Москва

Отправлено 26 июля 2014 - 22:00

три комплекта катушек у меня, если хотите, уважаемый)) Хотя прекрасно поняли, что именно я имел ввиду.

#69 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 256 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 26 июля 2014 - 22:04

Просмотр сообщенияStratocaster сказал:

Хотя прекрасно поняли, что именно я имел ввиду.
Если бы  понял ..не  спрашивал....

И  напрашиваться  .  Для  помощи  Я не  собираюсь... :icon_dogovor: .. :icon_smile271: ..
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#70 Сашок1

Сашок1
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 017 сообщений
  • Регистрация 14-сентября 13
  • Модель Audi:A4 Avant
  • Кузов:B5
  • Двигатель :ANB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2000
  • Город:Быково. Московская область

Отправлено 26 июля 2014 - 22:44

Просмотр сообщенияStratocaster (26 июля 2014 - 21:03) писал:

Ну допустим, что я знаю, какой именно транзистор накрылся ибо на него подключен один из трёх блоков катушки, который не даёт искру(2, 5 цилиндры). Какой транзистор впаивать вместо него??
нет так дело не подойдёт, делай так как говорю я!!!
и читай внимательно что я написал, от коллектора провод идёт к катушке

я так понимаю, тебе повезло с движком...вылетает одна катушка или так называемый коммутатор...приходится покупать весь модуль, я сочувствую))))

где ты живёшь?

Сообщение отредактировал Сашок1: 26 июля 2014 - 22:55


#71 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 256 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 26 июля 2014 - 23:14

Как  поставить  коммутатор  отдельно  .Это уже было  на  форуме..
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#72 Stratocaster

Stratocaster

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 11
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALG
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:Москва

Отправлено 27 июля 2014 - 13:19

Просмотр сообщенияСашок1 (26 июля 2014 - 22:44) писал:

нет так дело не подойдёт, делай так как говорю я!!!
и читай внимательно что я написал, от коллектора провод идёт к катушке

я так понимаю, тебе повезло с движком...вылетает одна катушка или так называемый коммутатор...приходится покупать весь модуль, я сочувствую))))

где ты живёшь?
Да, приходится покупать каждый раз новый модуль целиком... Живу в Москве. Саня, то, что ты предлагаешь сделать - это лишь протестировать транзисторы и найти вылетевший, так? А зачем нужна эта возня, если можно просто перепаять все транзисторы на новые? Я с радиоэлектрикой на Вы, но выпаять старые и впаять новые транзисторы в состоянии. Может ты просто напишешь, какими транзисторами можно заменить старые?
То, что ты не можешь по маркировке определить, что это за звери, так это может потому, что это катушка 98 года - ещё родная.

#73 Stratocaster

Stratocaster

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 11
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALG
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:Москва

Отправлено 27 июля 2014 - 13:27

Просмотр сообщенияBMI (26 июля 2014 - 22:04) писал:

Если бы  понял ..не  спрашивал....

И  напрашиваться  .  Для  помощи  Я не  собираюсь... :icon_dogovor: .. :icon_smile271: ..
Не надо обижаться, как в детском саду. Достаточно прочитать мой пост №65 и посмотреть на вторую фотографию, чтоб понять, что и под каким названием подразумевается. Вообще, во всех магазинах, эта запчасть называется "Двойная катушка зажигания". Вот я и написал, что катушка состоит из блоков.

Сообщение отредактировал Stratocaster: 27 июля 2014 - 13:31


#74 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 256 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 27 июля 2014 - 18:53

Просмотр сообщенияStratocaster сказал:

Не надо обижаться,
..А  почему  вы  решили  что  я  обижаюсь.)) ..Просто  займусь  чем  нибудь  другим  ..Где  не  надо  догадываться  ...Где  мне  будет  интересней..

Просмотр сообщенияStratocaster сказал:

Достаточно прочитать мой пост №65 и посмотреть на вторую фотографию, чтоб понять, что и под каким названием подразумевается.
...Кстати  я  что  требую  чего  то  СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОГО ..
2. В технических разделах запрещено озаглавливать свои темы типа: "Помогите!", "Что делать?", "Привет!" и т.п., а так же использовать только заглавные буквы.  Не употребляйте в сообщениях не технические термины и названия девайсов, понятные только Вам! Помните, что игнорирование замечаний модераторов Раздела в постах может обернуться закрытием Вашей темы или её удалением!  
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#75 Сашок1

Сашок1
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 017 сообщений
  • Регистрация 14-сентября 13
  • Модель Audi:A4 Avant
  • Кузов:B5
  • Двигатель :ANB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2000
  • Город:Быково. Московская область

Отправлено 27 июля 2014 - 22:01

Просмотр сообщенияStratocaster (27 июля 2014 - 13:19) писал:

Да, приходится покупать каждый раз новый модуль целиком... Живу в Москве. Саня, то, что ты предлагаешь сделать - это лишь протестировать транзисторы и найти вылетевший, так? А зачем нужна эта возня, если можно просто перепаять все транзисторы на новые? Я с радиоэлектрикой на Вы, но выпаять старые и впаять новые транзисторы в состоянии. Может ты просто напишешь, какими транзисторами можно заменить старые?
То, что ты не можешь по маркировке определить, что это за звери, так это может потому, что это катушка 98 года - ещё родная.

я тебе могу дать маркировку транзисторов... но здесь есть вопрос а почему дело в транзисторах? а не в катушки?и вообще я на 100 % не уверен что здесь именно биполярные транзисторы...и почему именно в том транзисторе а не в другом...и вообще это дело просто так не летит меняй втупую провода ВВ
моя логика проста перепояй транзистор, выпаяй со старого коммутатора....если у тебя их много

не спорь с ВMI, не смотря на то что он меня частенько попрекает, модератор реально шарит, и можно сделать так как он говорит, возможно в чём его вариант лучше чем мой, я просто у себя так все мучу

я тебе говорю со стороны радиолюбителя, а движка я этого в глаза не видел..., если ты пойдёшь по моему пути и ошибёшься, то это будет стоить тебе выходного каскада ЭБУД

Сообщение отредактировал Сашок1: 27 июля 2014 - 22:03


#76 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 256 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 27 июля 2014 - 22:51

Просмотр сообщенияСашок1 сказал:

я тебе говорю со стороны радиолюбителя, а движка я этого в глаза не видел..., если ты пойдёшь по моему пути и ошибёшься, то это будет стоить тебе выходного каскада ЭБУД
... :icon_dogovor: ..Сам  бывший ....Сегодня  монитор  пришлось  кавырять ..))...У  него  стоят  три  ключа .(  я  про  транзисторы)...Прибором  просто  сравнить показания  между  выводами  ключей  ..Тот  что  будет  отличаться  от  двух своих БЛЕЗНЕЦОВ  ..))  ...Взять  и заменить..

Проблем  то.!!
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#77 Сашок1

Сашок1
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 017 сообщений
  • Регистрация 14-сентября 13
  • Модель Audi:A4 Avant
  • Кузов:B5
  • Двигатель :ANB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2000
  • Город:Быково. Московская область

Отправлено 28 июля 2014 - 11:28

Просмотр сообщенияBMI (27 июля 2014 - 22:51) писал:

... :icon_dogovor: ..Сам  бывший ....Сегодня  монитор  пришлось  кавырять ..))...У  него  стоят  три  ключа .(  я  про  транзисторы)...Прибором  просто  сравнить показания  между  выводами  ключей  ..Тот  что  будет  отличаться  от  двух своих БЛЕЗНЕЦОВ  ..))  ...Взять  и заменить..

Проблем  то.!!
:icon_dogovor:, круто, я тоже все подряд ковыряю когда настроение есть)) я ему как лучше на пальцах хотел объяснить...просто друзьям если объясняю как вы выше написали...вы не поверите))) такие у них показания становятся...

#78 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 256 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 28 июля 2014 - 15:24

Просмотр сообщенияСашок1 сказал:

..вы не поверите))) такие у них показания становятся...
..Это  всегда  так .))....Простой  пример  ..Проверка  датчика  ПНД..(  это  на  Мех впрыске .)  ...Уверен на  все  100...Что  половина  замеров  что делают  ....проверяльщики ....Это  не  верно ..

Этот датчик  мудрит в  диапазоне показаний  0,6--0,8 ..вольт ...Я  сам  бывает  мучаюсь  .пока  поймаю  ==грешок==  в  его  показаниях..

Всё  состоит из  мелочей..На  которые  как  правило ( новечёк )  просто не обращает  внимание...

Вот  и  ответ ..У  них  всегда  всё  НОРМА ...А нормальной работы  НЕТ...
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#79 m4ybe

m4ybe
  • Новичок
  • 1 сообщений
  • Регистрация 19-октября 13
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ack
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1997
  • Город:Архангельск

Отправлено 25 июля 2018 - 16:20

Просмотр сообщенияBMI (18 июля 2014 - 15:20) писал:

..Так  вроде  ДХ  уже  не  раз  обсуждали....Три  контакта ..Крайние  питание ...Два  состояния  у  ДХ...Напряжение  на  сигнальном ( средний контакт.) ...Или  0,4  ..или  ..на  вольта 3 ниже  напряжения  питания ...

Прибор на  средний и  крайний  вывод....Крутим  двигатель .Замеряем  напряжение ....Оно должно  переключаться  ...от  0,4...до  ...питания  ДХ...минус  3  вольта....

Вот и  вся  проверка..датчика  G...))...
Здравствуйте, висит ошибка по  g163 кз на плюс. При стирании сразу появляется опять. Пока датчик не покупал, решил проверить  провода на фишке. И  результаты такие что    на пине  плюса и  пине данных висит 13 вольт. То есть как вы  описали не изменяется  от 0.4 до 13-3. Между собой они не звонятся, между ними нет кз.Получается коротыш где то в эбу?Хочу посмотреть какие показания на  g40, но пока не получается так как  много надо разбирать чтоб скинуть фишку.Посмотрел схемы и   получается    пин  с данными  объединяется от  обеих фишек и идет на один пин в эбу, значит  показания будут те же и замерять не нужно? И раз g40  работает  то можно смело g163  менять так как он получается труп и ни какого кз нет и  новый датчик не спалит?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных