

Заменил Антифриз с зеленого на красный могут ли быть проблемы?
#1
Отправлено 02 октября 2013 - 09:41
Погуглил и наткнулся на вот такой ответ:
Да даже в LADA 2107 в последние годы лили красный антифриз (на основе нового пакета присадок), он по-любому лучше зеленого даже для столь древнего мотора. Про коррозию алюминиевого блока даже не смешно - давно вы видели не алюминиевый радиатор? А ведь он существенно тоньше блока. Коррозия начинается когда присадки перестают работать, потому что этиленгликоль - достаточно агрессивен как к алюминию, так и к чугуну, да и вообще практически ко всем металлам и сплавам. И коррозия будет от антифриза любого цвета, если его не менять вовремя. Просто красненький дольше работает без замены и не ухудшает теплообмен как зелененький.
Кто что подскажет какие проблемы могут быть или это все ерунда??
#2
Отправлено 02 октября 2013 - 09:55
зелёненький - это как правило G - 11 . ...его смешивать с другими не рекомендуется ..
красненький - это как правило G - 12 ... он по составу лучше его смешивать с 11 не рекомендуется
красненький , жёлтенький - G - 12 + ....этот можно смешивать с любым ... он по качеству лучше остальных и на добавку к любому ... цветовая гамма как уже написал не имеет значения .. у каждой компании своё видение каким она должна быть .. нужна она только для проверки на утечку...но зелёная как правило 11 ...я лью 12+ и не парюсь .. если что то утекло то можно добавить чё хошь .. но на всякий случай нужно проверить в баночке отдельно .. может произойти реакция ...если её нет в течении 5 минут - значит заливай то что есть ..на этикетке это всё написано русским по белому ..
#3
Отправлено 02 октября 2013 - 12:17
да и смени его еще раз попозже, будет надежнее..
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/
#4
Отправлено 03 октября 2013 - 18:53
#5
#6
Отправлено 03 октября 2013 - 20:09

Более того - она универсальна, а ещё лучше G12+
#7
#8
Отправлено 03 октября 2013 - 20:21
#9
Отправлено 03 октября 2013 - 20:25
Насущный вопрос для автовладельцев - можно ли смешивать антифризы в системах охлаждения автомобилей?«Конечно, можно»,- скажут вам продавцы. Но не все так просто. Следует очень внимательно разобраться с тем, какие антифризы смешивать можно и к чему это приведет.
Существует мнение, что доливать антифризы можно по близким цветам. Данное правило не совсем верно, если говорить о разных производителях. Цвета этим жидкостям присваиваются производителями для ориентации конечного пользователя. У некоторых производителей в линейке антифризов присутствует всего два цвета – зелёный и красный, у других же линейка шире и, следовательно, цветовое разнообразие больше. А значит гарантии того, что пакеты присадок в составе охлаждающей жидкости одного цвета, но разных производителей при попытке их соединения дадут необходимый результат, а не кашицу или гелеобразную смесь, никто не даст. Особенно если учесть тот факт, что при замене антифриза в 90% случаев владелец не знает, что было залито в систему охлаждения его автомобиля.
В связи с этим, прежде чем доливать антифриз, необходимо уточнить и другие параметры, а именно классификацию охлаждающей жидкости и стандарты (допуски).
Классификация охлаждающей жидкости:
Антифриз G11
Любой антифриз создан на основе гликолей. Первые антифризы были на основе этиленгликолей, что спасало старые медные и латунные радиаторы двигателя от коррозии. С ростом популярности в производстве алюминиевых радиаторов двигателя пришло и новое поколение силикатных антифризов, в качестве присадок в которые использовались соли, предотвращающие коррозию в системах охлаждения благодаря своей способности образовывать тонкую защитную плёнку на поверхности всех деталей. Силикатные антифризы могут иметь любые цвета.
Антифриз G12
Позднее появились карбоксилатные антифризы, в состав которых вошли сложные кислоты и прочие органические соединения, позволившие продлить срок эффективной службы таких охладителей практически в два раза благодаря, по большей части, местному действию, предотвращая коррозию в системах охлаждения на месте ее возникновения, а не на всей поверхности.
Антифризы G11 и G12 создаются на основе этиленгликоля. Он более токсичен, чем полипропиленгликоль, входящий в основу охлаждающих жидкостей G13, которые получают все большее распространение в Европе благодаря соответствию экологическим нормам.
Частичная замена охлаждающей жидкости
Итак, сделаем вывод, можно ли доливать антифриз.
Без опасений можно смешивать антифризы класса G12 разных производителей между собой. В рамках одного производителя также допускается смешивание антифризов G11 и G12. Это же касается антифриза G12+,он может стать универсальной добавкой для частичной замены охлаждающей жидкости. С некоторой степенью риска можно смешивать G11 и G12 разных производителей - конечно, не при полной замене жидкости в системе, но в случае крайней необходимости, такой как доливка в зимнее время. Можно ли доливать антифриз в летнее время? Можно, но лучше решить эту проблему добавлением дистиллированной воды.
Срок «жизни» пакета неорганических присадок антифризов класса G11 – около двух лет.G12, G12+, G13 могут прослужить до пяти лет. При смешивании антифризов разных классов между собой срок службы присадок резко уменьшается, ухудшаются антикоррозийные свойства смеси.
При использовании антифризов следует помнить об их назначении – они не только помогают защитить систему от замерзания, но и оказывают антикоррозийную обработку всех деталей. При прекращении работы присадок прекращается и защита.
Не жертвуйте всей системой охлаждения и исправностью двигателя, меняйте охлаждающую жидкость в плановом режиме. Удачных поездок!
#10
Отправлено 03 октября 2013 - 20:26
#11
Отправлено 03 октября 2013 - 21:43


g12+ можно смешивать только с g12++ или g12.

с g11 нельзя, ибо G 11 так называемые «гибридные», а G 12 - так называемые «карбоксилатные» антифризы

#12
Отправлено 03 октября 2013 - 22:04
Vinni58, впринципе мешать можно всё(сам пробовал), но если антифриз зелёный там силикатная группа присадок и полиэтилеглюколь, а у красного карбоксильная. Поэтому в результате химической реакции какая-то из них выпадет в осадок, и будет плавать засоряя систему.
Смешивание тосола, зеленого, красного и желтого антифриза в моём авто дало в конечном итоге замену помпы и промывку системы химией. После этого пробег уже 200 000 км (общий 700 000) всё нормально.
#13
Отправлено 03 октября 2013 - 22:07
#14
Отправлено 04 октября 2013 - 00:03





#15
Отправлено 04 октября 2013 - 00:09


#16
Отправлено 04 октября 2013 - 00:37




smart-aks (04 октября 2013 - 00:09) писал:




#17
#18
Отправлено 04 октября 2013 - 04:26
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/
#19
#20
Отправлено 04 октября 2013 - 20:43

Темы с аналогичным тегами Антифриз
Ремонт AUDI - техническая помощь и консультации профессионалов. →
Ремонт Audi A2, A3, A4, A5, A6, A8 →
Высокая температура масла и антифризаАвтор carbon, 16 июн 2015 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных