Перейти к содержимому


Ремонт Радиатора В4

Ремонт Радиатора В4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 heniks

heniks

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Регистрация 31-января 12
  • Модель Audi:ауди 80
  • Кузов:b3
  • Двигатель :sf
  • Обьем (V):1,8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1987
  • Город:киров

Отправлено 22 сентября 2013 - 20:00

Просмотр сообщенияGamer (22 сентября 2013 - 18:50) писал:

heniks,
Да ты прав про радиатор с круглыми трубками это аналог как я уже писал малазийский! Его когда я первый раз бачок ремонтировать возил сразу сказали что если трубки потекут толку нет ремонтировать! Но у  меня оригинальный радиатор с плоскими и бежит не где трубки припаяны к корпусу а по краю возле правго бачка где пласстмассойвый бачок прижимается клипсами к корпусу самого радиатора и возле верхнего патрубка на 8 на предыдущем рисунки плохо наверное видно вот может так лучше.
Совет такой, берешь вскрываешь зажимы отверткой, только аккуратно, вытаскиваешь резиновую прокладку, все чистишь щеточкой до голого металла, нагреваешь феном место где стояла прокладка, намазываешь именно черным герметиком, другие я пробовал, мне не понравилось, косяки получаются. вставляешь прокладку на место, бачок чистишь наждачкой, его тоненьким слоем тоже намаж, прям пленочкой, и вставляй все это дело на место, зажимай пассатижами, только не изогни основание, а то будет писец. Все это дело положи в теплое место на часов 12-15, потом проверяй. Бывает еще такой момент, все сделал вроде так, а зажимы разгибаются и бачок вылетает, тогда весь процесс делаем заново, но при этом берем хомуты, отчищаем между трубок канавку, на точиле хомут подтачиваем чтобы хомут не задевал трубки, вставляем и стягиваем бачок хомутами, под хомуты где бачок ставь прокладку из камеры, смотри только ставь хомуты что бы не мешали при постановке на машину. Ну вот так как то, думаю поможет, попробуй сделай потом отпишись.

#22 heniks

heniks

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Регистрация 31-января 12
  • Модель Audi:ауди 80
  • Кузов:b3
  • Двигатель :sf
  • Обьем (V):1,8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1987
  • Город:киров

Отправлено 22 сентября 2013 - 20:02

Герметик советую взять этот.

Прикрепленные изображения

  • 5856_0.jpg


#23 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 30 399 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 22 сентября 2013 - 20:26

Пользуюсь  клеем  для  вклейки  стёкол ...Обжимаю  не  плоскогубцами  А  ВОТ  ТАКОЙ  ШТУКОЙ..

Удобно  тем  что  легко  обжимать..И  не  пережмёшь ..

Прикрепленные файлы


Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#24 heniks

heniks

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Регистрация 31-января 12
  • Модель Audi:ауди 80
  • Кузов:b3
  • Двигатель :sf
  • Обьем (V):1,8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1987
  • Город:киров

Отправлено 23 сентября 2013 - 00:32

Просмотр сообщенияBMI (22 сентября 2013 - 20:26) писал:

Пользуюсь  клеем  для  вклейки  стёкол ...Обжимаю  не  плоскогубцами  А  ВОТ  ТАКОЙ  ШТУКОЙ..

Удобно  тем  что  легко  обжимать..И  не  пережмёшь ..
Возьму на заметку.

#25 Gamer

Gamer

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация 23-сентября 12
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABK
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Алматы

Отправлено 24 сентября 2013 - 15:49

После завтра обязательно  буду ремонтировать по окончанию отпишусь! Большое спасибо за помощь, а на счет проверки можно же не ставить на авто его а просто водой с давлением проверить??

#26 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 30 399 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 24 сентября 2013 - 16:05

Просмотр сообщенияGamer сказал:

не ставить на авто его а просто водой с давлением проверить??
Именно  с давлением...А давление  рабочее  в  системе  вашего  авто  ..До  2  очей...
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#27 Gamer

Gamer

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация 23-сентября 12
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABK
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Алматы

Отправлено 24 сентября 2013 - 16:50

BMI, Ну тогда как проклею, заглушу трубки налью воды и с компрессором проверю.

#28 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 30 399 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 24 сентября 2013 - 17:17

Просмотр сообщенияGamer (24 сентября 2013 - 16:50) писал:

BMI, Ну тогда как проклею, заглушу трубки налью воды и с компрессором проверю.
..Удачи..
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#29 rezhik

rezhik
  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Регистрация 11-марта 11
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:С4
  • Двигатель :не знаю
  • Обьем (V):не знаю
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1995
  • Город:г. Нетешин

Отправлено 26 мая 2014 - 04:27

Просмотр сообщенияGamer (24 сентября 2013 - 16:50) писал:

BMI, Ну тогда как проклею, заглушу трубки налью воды и с компрессором проверю.
Ну как получилось? меня такая же процедура ожидает. Сам радиатор целый, а вот внутри перегородка, которая разделяет потоки холодный/горячий или вход выход вероятней всего сломана, и жидкость течет от патрубка к патрубку, практически не попадая в трубки радиатора.

#30 7aniki

7aniki

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Регистрация 03-мая 14
  • Модель Audi:Cabriolet
  • Кузов:8G
  • Двигатель :NG эл.впрыск
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1993
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 26 мая 2014 - 15:42

А я вчера случайно зацепил верхнюю шлангочку от радиатора в расширительный бачек. Пластиковый штуцер радиатора оторвался нах.

Долго думал, чем заменить.
Купил ремкомплект бензонасоса тазовского.
Там был штуцер подходящего диаметра с резьбою с одной стороны.
Вкрутил в отверстие (где был пластиковый сосок радиатора), при этом обмотав резьбу сан.тех. фум лентой.
Потом одел шлангочку (аналог бенз. тазовской шланги) на штуцер.
Место соединения залил герметиком.

Не испытывал ещё в движении (с давлением 2 бара).

Возможно отвалится.

Вопрос: если конструкция будет течь, можно ли верхний патрубок от радиатора в расширительный бачек заглушить (вкрутить пробку в радиатор)?

Сообщение отредактировал 7aniki: 26 мая 2014 - 15:44


#31 Чебурашка

Чебурашка

    Универсал-любитель.

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
  • Модель Audi:ауди 80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ADA
  • Обьем (V):1,6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:Москва

Отправлено 26 мая 2014 - 16:29

Можно...только как жидкость циркулировать будет?
Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже...

#32 7aniki

7aniki

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Регистрация 03-мая 14
  • Модель Audi:Cabriolet
  • Кузов:8G
  • Двигатель :NG эл.впрыск
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1993
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 26 мая 2014 - 16:48

Просмотр сообщенияЧебурашка (26 мая 2014 - 16:29) писал:

Можно...только как жидкость циркулировать будет?

Согласен, расширительный бачёк будет работать только "на передачу" :icon_smile5:

#33 Vinni58

Vinni58
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 083 сообщений
  • Регистрация 23-октября 10
  • Модель Audi:не ауди
  • Кузов:hb
  • Двигатель :#
  • Обьем (V):1,6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2011
  • Город:Пенза

Отправлено 26 мая 2014 - 17:07

Просмотр сообщения7aniki (26 мая 2014 - 15:42) писал:

А я вчера случайно зацепил верхнюю шлангочку от радиатора в расширительный бачек. Пластиковый штуцер радиатора оторвался нах.

Долго думал, чем заменить.
Купил ремкомплект бензонасоса тазовского.
Там был штуцер подходящего диаметра с резьбою с одной стороны.
Вкрутил в отверстие (где был пластиковый сосок радиатора), при этом обмотав резьбу сан.тех. фум лентой.
Потом одел шлангочку (аналог бенз. тазовской шланги) на штуцер.
Место соединения залил герметиком.

Не испытывал ещё в движении (с давлением 2 бара).

Возможно отвалится.

Вопрос: если конструкция будет течь, можно ли верхний патрубок от радиатора в расширительный бачек заглушить (вкрутить пробку в радиатор)?
а че ремкомплект-то? В любом магазе с сантехникой продают штуцеры с выходом для шланга. Я такой от старого насоса ручного вместо обломанного соска вкручивал. Резьбу нарезал и на суперклей ввернул. Правда потом радиатор все равно выкинул, он в другом месте потек.

#34 7aniki

7aniki

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Регистрация 03-мая 14
  • Модель Audi:Cabriolet
  • Кузов:8G
  • Двигатель :NG эл.впрыск
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1993
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 26 мая 2014 - 17:21

Просмотр сообщенияVinni58 (26 мая 2014 - 17:07) писал:

а че ремкомплект-то? В любом магазе с сантехникой продают штуцеры с выходом для шланга. Я такой от старого насоса ручного вместо обломанного соска вкручивал. Резьбу нарезал и на суперклей ввернул. Правда потом радиатор все равно выкинул, он в другом месте потек.

Просто искал небольшого диаметра, чтобы сильно не ковырять отверстие. Оно там небольшое, при большем будет уже не то, как задумали немцы.

#35 rezhik

rezhik
  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Регистрация 11-марта 11
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:С4
  • Двигатель :не знаю
  • Обьем (V):не знаю
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1995
  • Город:г. Нетешин

Отправлено 26 мая 2014 - 19:22

глушить штуцер нельзя, он для развоздушивания системы, без него можно перегреть мотор, даже не зная об этом, когда датчики останутся сухими..

#36 7aniki

7aniki

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Регистрация 03-мая 14
  • Модель Audi:Cabriolet
  • Кузов:8G
  • Двигатель :NG эл.впрыск
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1993
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 27 мая 2014 - 00:29

Понятно, без колхоза видимо не обойтись, когда нет денег на новый радиатор :icon_frown:


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных