Перейти к содержимому


Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1510

#1501 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 340 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 21 июня 2022 - 22:35

Sport Quattro B2     :23ddf9e969:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#1502 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 44 806 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 21 июня 2022 - 22:55

Просмотр сообщенияAnfanger (21 июня 2022 - 22:35) писал:

Sport Quattro B2 :23ddf9e969:

Согласен, тем более что выпущено было всего 252 штуки.
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#1503 Romik203

Romik203
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 495 сообщений
  • Регистрация 16-мая 15
  • Модель Audi:А6
  • Кузов:С7
  • Двигатель :CGWB
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2011
  • Город:Курск

Отправлено 26 июня 2022 - 19:39

Не тачка, а ОГНИЩЕ.

#1504 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 44 806 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 26 июня 2022 - 19:49

Просмотр сообщенияRomik203 (26 июня 2022 - 19:39) писал:

Не тачка, а ОГНИЩЕ.

Однозначно!
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#1505 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 340 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 26 июня 2022 - 23:09

:23ddf9e969:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#1506 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 44 806 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 28 июня 2022 - 23:20

На сегодня две стаааренькие, но очень добрые модельки. Лежали они у меня достаточно давно, их нужно было немного отреставрировать, а теперь можно будет и показать )

DKW F102 (1963-1966)

DKW F102 - последний автомобиль марки DKW и родоначальник модельного ряда Audi. В 1963 г. он пришёл на смену устаревшей серии Auto Union 1000 (DKW 3=6), мало изменившейся с момента возрождения компании Auto Union в 1949 г. Для DKW F102 с нуля был разработан современный несущий кузов с плоскими боковинами, капотом и багажником. Он имел горизонтальную решётку радиатора с одинарными круглыми фарами и эмблемой Auto Union в виде четырёх переплетённых колец, которая сегодня ассоциируется с Audi. Доступный в виде 2-х или 4-дверного седана, DKW F102 был основан на новой переднеприводной платформе с колёсной базой 2499 мм, оснащённой независимой подвеской на поперечных рычагах спереди и торсионной балкой сзади, а также дисковыми тормозами на передних колёсах.
Самым устаревшим техническим компонентом DKW F102 был рядный 3-цилиндровый двухтактный двигатель объёмом 1175 см3 и мощностью 60 л.с. Несмотря на использование спроектированной совместно с Bosch системы смешивания масла и бензина в пропорции 1/40, он оставался слишком шумным и имел токсичный выхлоп, как и все моторы такого типа. Кроме того, он часто ломался в холодную погоду в связи с замерзанием масла, что закрепило за машиной дурную репутацию. Чтобы решить эту проблему, компания Daimler-Benz, поглотившая Auto Union в 1958 г., начала разработку четырёхтактного 4-цилиндрового двигателя объёмом 1.7 л. Пока он не был завершён, 13 поздних экземпляров DKW F102 получили 1.3-литровый двухтактный мотор V6 от армейского внедорожника DKW Munga, который мог быть оборудован двумя (83 л.с.), четырьмя (100 л.с.) или шестью (130 л.с.) карбюраторами.
Спрос на DKW F102 был низким с самого начала, и к 1965 г. на заводе в Ингольштадте скопилось 30000 непроданных автомобилей. Из-за этого компания Daimler-Benz признала подразделение Auto Union бесперспективным и продала его концерну Volkswagen. Впоследствии она ещё не раз об этом пожалела, узнав, сколько прибыли извлекли новые владельцы после трансформации марки DKW в Audi. В 1966 г. производство DKW F102 остановилось на отметке 53053 экземпляра, и на смену этой модели пришла Audi F103, за следующие семь лет выпущенная в количестве 416853 единицы.

©

Изображение

Изображение

Изображение


1963 DKW F102 L4. Burgund/Weiß (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr.: AAM 24

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#1507 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 44 806 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 28 июня 2022 - 23:22

К сожалению во время съёмки где-то посеял зеркало заднего вида, а заметил только при разборе фотографий...

Audi F103 (1965-1972)
F103 - это внутреннее обозначение серии моделей автомобилей, производимых компанией Auto Union GmbH (после слияния с NSU Motorenwerke в 1969 году: Audi NSU Auto Union) в Западной Германии с 1965 по 1972 год, производное от более ранней модели DKW F102. Чтобы означать переход с двухтактного на четырехтактный двигатель, марка DKW была упразднена в пользу Audi.
Первая модель была выпущена просто как "Audi", позже переименована в Audi 72 (72 — это номинальная мощность двигателя).
Более мощные Audi 80 и Audi Super 90 появились в 1966 г., а в 1968 г. гамма пополнилась менее мощной Audi 60.
С 1969 г. Audi 75 заменила Audi 72 и Audi 80.
В 1972 году производство серии F103 прекращено, её заменила новая «B1» Audi 80.
Серия F103 оснащалась исключительно четырехцилиндровым четырехтактным двигателем M118, который устанавливался продольно. Так как шасси на F103 было взято от DKW F102 с трехцилиндровым двухтактным двигателем, то более длинный двигатель означал, что система охлаждения должна была быть смещена влево от двигателя вместо обычного положения перед ним. Из-за расположения радиатора передний цилиндр двигателя имел тенденцию работать холоднее, чем остальные три, и, как следствие, свеча зажигания часто запотевала, особенно если двигатель часто использовался в городском движении.
Автомобиль поставлялся с 4-ступенчатой механической КПП.
Спереди использовались дисковые тормоза, а сзади барабанные, что интересно, в то время такое сочетание было редким среди автомобилей среднего класса.
Кузов F103 был развитием более ранней модели DKW F102. Моторный отсек был удлинен для размещения нового 4-цилиндрового двигателя. Передняя и задняя части также были косметически изменены: Все продаваемые в Европе Audi F103 имели прямоугольные фары, которые становились модными в то время, в то время как в F102 использовались круглые фары.
Все модели Audi F103 предлагались в виде седанов с двумя и четырьмя дверями. Двухдверный седан, однако, не продавался на таких рынках, как Италия и Великобритания, и спрос на двухдверные автомобили такого размера был незначительным.
За исключением Audi Super 90, серия F103 выпускалась также в виде трехдверных универсалов. Дебют серии состоялся на автосалоне в Женеве в марте 1966 г.
Визуально машина менялась очень мало, но проницательные наблюдатели заметили бы незаметно модернизированную заднюю часть с августа 1970 года, с чуть большими задними фонарями и измененным бампером. Заливная горловина бензобака переместилась со своего места справа от номерного знака на задней панели в положение на правом крыле автомобиля, и в соответствии с общей тенденцией этого периода теперь была закрыта заслонкой, которая была заподлицо с кузовом. В обновлении 1970 года также использовалась измененная приборная панель.
В середине 1960-х годов Audi F103 являлась одной из самых успешных серий Auto Union. К июлю 1967 года выпущено 100,000 автомобилей Audi, производство F103 составляло 40 тыс. машин в год. Компания отрицала слухи о том, что новая модель будет представлена на Франкфуртском автосалоне осенью 1967 года (новый Audi запущен только в 1968 году).

©

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение


1968 Audi 60 Typ (F103) 4-türig. Burgund (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr.: AAM 31

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#1508 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 340 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 01 июля 2022 - 22:53

обожаю машинки тех лет - в них есть что-то неповторимое, яркая индивидуальность, душа, огромный ресурс и качественная сборка   :good: :good: :good:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#1509 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 340 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 01 июля 2022 - 22:54

двужтактный мотор был еще  и на гэдээровском "баркасе".....    :23ddf9e969:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#1510 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 44 806 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 01 июля 2022 - 23:36

Просмотр сообщенияAnfanger (01 июля 2022 - 22:53) писал:

обожаю машинки тех лет - в них есть что-то неповторимое, яркая индивидуальность, душа, огромный ресурс и качественная сборка   :good: :good: :good:

Аналогично-идентично! :icon_dogovor:

Просмотр сообщенияAnfanger (01 июля 2022 - 22:54) писал:

двужтактный мотор был еще  и на гэдээровском "баркасе"..... :23ddf9e969:

Много на чём был ))
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#1511 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 340 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 02 июля 2022 - 00:28

:icon_dogovor:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных