Перейти к содержимому


Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 890

#881 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 984 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 06 января 2018 - 00:22

Ну что же друзья, пора открывать год 2018.
И покажу я сегодня достаточно редкую модель, можно даже сказать мега-раритет, кто в теме тот поймёт о чём я.

Audi S8 был представлен в последней четверти 2005 года, а серийное производство началось в июне 2006. Спортивный седан S8 в кузове D3 имеет облегченный кузов, выполненный из алюминиевых сплавов по специальной технологии. По своим потребительским свойствам и уровню комфорта Ауди S8 вполне конкурентоспособен по сравнению с такими автомобилями, как Mercedes-Benz S-класса и BMW серии 7. От соперников его отличает высокотехнологичная система полного привода quattro.
Audi S8 комплектуется 5,2-литровым бензиновым двигателем V10 FSI мощностью 450 л. с., который обеспечивает автомобилю высокую энерговооруженность в 232 л. с. на тонну снаряженной массы и выдающиеся скоростные свойства. В 2008 году семейство S8 получило легкие обновления, касающиеся внешности и оснащения.
Системы регулирования сил тяги на колесах и электронной стабилизации движения вошли в серийное оснащение. Машина предлагается со спортивными сиденьями, рулевым колесом и некоторыми другими элементами отделки в спортивном духе.
Во многих ситуациях S8 ведет себя отнюдь не как седан класса люкс, а как настоящая спортивная машина. Отчасти это происходит благодаря тому, что он легче многих своих аналогов. Все пружины и амортизаторы на нем несколько жестче, чем на его собратьях. Колеса – фирменные 18-дюймовые диски с шинами 245/45ZR18. В управлении А8 и S8 чувствуется ощутимая разница. В А8 подвеска слишком мягкая, и это чувствуется на плохих дорогах, а у S8 более агрессивная, хотя из внешних параметров появилась только двойная труба глушителя. На решетке радиатора и на крышке багажника появился маленький значок. Система quattro вселяет в водителя уверенность и спокойствие на любой дороге.
ABS работает безупречно, - как бы круто вы не вошли в поворот, машина не потеряет устойчивости. Также автомобиль оборудован системой ESP, которая контролирует состояние машины и вмешивается при необходимости.
Седан Audi S8 отличается эксклюзивным оформлением салона, комфортабельными спортивными сиденьями и вставками из благородных сортов дерева.
Для модификации Audi S8 Office Package предлагается пять модулей переделки, превращающих автомобиль в офис на колесах. Первый модуль включает в себя вмонтированный в спинку правого переднего сиденья складывающийся столик со столешницей из полированного дерева, оснащенный электроприводом, подсветкой и подстаканниками. Второй модуль — мобильный факс и дополнительный телефон с отдельной линией, вмонтированные в подлокотник заднего сиденья. Третий модуль — телевизионная установка, видеоплеер и навигационная система. Четвертый модуль — мини-холодильник емкостью 7,5 л. Пятый модуль — маленький бар. Можно заказать отдельные модули в любых вариантах, а также раздельные задние сидения с электроприводами. Модель оснащена прицепным устройством.
S8 имеет ощутимые преимущества перед многими машинами своего класса благодаря полному приводу, обтекаемой форме, прекрасным техническим характеристикам и легкости в управлении.

©

Габариты:
Длина: 5062 мм
Ширина: 1894 мм
Высота: 1444 мм

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


2006 Audi S8 D3 Typ (4E) Daytonagrau (LookSmart) 045/500
Product code: S8
Art. 501.06.181.13

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#882 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 120 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 06 января 2018 - 19:42

Очень агрессивный внешний вид      :good: :good: :good:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#883 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 984 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 13 января 2018 - 16:45

Статья про сами соревнования

2009 Audi R8 Typ (42) LMS Team Phoenix Racing (Minichamps)
24h ADAC Nurburgring #99 Rockenfeller/Stippler/Basseng/Fässler
Art. 437 091999

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение

Изображение
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#884 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 984 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 13 января 2018 - 16:57

Суперкар Audi R8 TDI LeMans был представлен в Женеве в 2008 году. Цвет Audi R8 TDI LeMans - ярко-красный, который подчеркивает динамичность и силу автомобиля. Крыша автомобиля - стеклянная, как и моторный отсек, который также был застеклен - это, очевидно, одно из стилевых решений для данной модели.
Конструкторы использовали мощный мотор: V12 TDI, который непосредственно приближается по характеристикам к двигателю Audi R10 - автомобиля, дважды побеждавшего на гонках Ле-Ман. Благодаря двигателю Audi R8 TDI LeMans достигает 100 км/ч всего за 4,2с. Максимальная скорость - более 300 км/ч. Эти характеристики позволяют отнести авто к гоночным болидам экстра-класса.
Экстерьер суперкара украшен светодиоидными фонарями сзади, фары к тому же оборудованы линзами и отражателями. В целом автомобиль не сильно отличается от "восьмерки" (если только не учитывать крышу).
Интерьер наполнен алюминием и кожей. Система управления осуществляется через сенсорный монитор на центральной панели.

©

Изображение

Изображение

Изображение


2008 Audi R8 V12 TDI Le Mans Concept "Geneva Motor Show" (LookSmart) 072/250
Product code: LS313B

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#885 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 120 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 13 января 2018 - 17:43

Классная машинка!      :good: :good: :good:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#886 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 984 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 26 января 2018 - 21:25

Audi Q5 Custom Concept

Wörthersee Tour – ежегодное событие для авто-энтузиастов и любителей тюнинга автомобильных марок Audi & Volkswagen, которое ежегодно проводится в Австрии.

Специально для Wörthersee Tour инженеры Audi приготовлили выполненный на заказ концепт внедорожника Audi Q5, оснащенный 3.0 TFSI V6 бензиновый двигатель с Audi S4 с турбонадувом и прямым впрыском FSI. Мощность двигателя составляет 408 л.с. (300 кВт) в диапазоне от 6.000 до 7.000 оборотов/мин и 500 Нм максимального крутящего момента при 3.000-5.500 оборотах/мин. С даными показателями автомобиль ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4.4 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч (органичена электроникой). Весьма неплохая динамика, как для внедорожника!
Внешний вид автомобиля тоже не остался в стороне. В экстерьере появился задний спойлер и стильные рейлинги с акцентирующими оранжевыми вставками. Audi Q5 Custom Concept получил оригинальный цвет кузова Daytona Gray и 21-дюймовые колеса в 7-лучевом дизайне, подчеркнутые оранжевым цветом. Колесная база Q5 стала шире на 90 мм, а клирренс авто был уменьшен на 60 мм. Также, специально к Wörthersee Tour, автомобиль получил на кузов декаль (наклейку) “Wörthersee 09″.
Для быстрой и надежной остановки на автомобиле использовали керамические тормоза. Удобство вождения обеспечивают системы выбора режима вождения, парктроник с камерой заднего вида, голосовое управление, система контроля полосы движения, управляемый адаптивный головной свет и прочее.
Интерьер авто получил спортивные сидения S line, стальные накладки на педали, панорамную крышу, текстильные напольные коврики с вышивкой “Wörthersee 09″.

©

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение





2009 Audi Q5 Custom Concept Wörthersee Tour (LookSmart) 33/99
Product code: Q5

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

P.S. Про отклеивающуюся панорамную крышу - знаю, решил пока оставить как есть.
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#887 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 120 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 26 января 2018 - 21:28

Хороша, чертовка    )))))      :good: :good: :good:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#888 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 984 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 26 января 2018 - 21:57

Audi представила концепт Allroad Shooting Brake
13 Января 2014

Компания Audi привезла на Детройтский автосалон 2014 концепт Allroad Shooting Brake, который позиционируется производителем как нечто среднее между спортивным купе, кроссовером и универсалом. Габаритная длина двухдверного Audi Allroad Shooting Brake Concept составляет 4 200 мм (величина колесной базы – 2 510), ширина – 1 850, высота – 1 410. По словам представителей компании, некоторые из дизайнерский решений прототипа в будущем станут применяться на серийных моделях. Вероятнее всего, речь идет о купе Audi TT 3 генерации и следующей A4.
В движение паркетник приводит гибридная силовая установка с полным приводом, получившая название e-Tron Quattro. Она объединяет в себе два электромотора и 2,0-литровый бензиновый движок с турбонаддувом, выдающий 288 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Первый электромотор (его мощность составляет 40 кВт л.с. и 270 Нм) смонтирован между ДВС и роботизированной трансмисией S tronic. Второй развивает 85 кВт (270 Нм) и установлен на задней оси. За питание отвечает литий-ионная батарея, полного заряда которой хватит на преодоление 50 км исключительно на электротяге.
Таким образом, суммарная отдача силовой установки составляет 408 “лошадей”, что обеспечивает концепту Audi Allroad Shooting Brake разгон с нуля до сотни за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. При этом средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 1,9 л на сто километров. Также стоит отметить, что на прототип установили новую, полностью электронную, панель приборов, которую получит будущая Ауди ТТ. Это решение позволило отказаться от экрана на центральной консоли, поскольку все необходимые данные теперь можно вывести на приборном щитке.
©

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



2014 Audi Allroad Shooting Brake Concept "Detroit Motorshow" (Looksmart)
Product code: LSAUDIASBC

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#889 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 120 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 26 января 2018 - 22:19

ауди стала выглядеть агрессивнее мицубиси   :good: :good: :good:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#890 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 984 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 09 февраля 2018 - 23:37

Horch 20-х гг. с 8-цилиндровым мотором с верхним распредвалом был прекрасным автомобилем, но этого оказалось недостаточно для привлечения покупателей, приверженных марке Mercedes. К 1929 г. удалось продать всего 16 машин, а на следующий год ни одной. Поэтому компания пригласила нового конструктора Фрица Фидлера (Fritz Fiedler), позже создавшего знаменитую модель BMW 328. Он пришел с очень амбициозным планом, особенно учитывая экономическое состояние Европы того времени. Его предложением оказался роскошный автомобиль с двигателем V12. Первый экземпляр был готов к Парижскому автосалону (осень 1931 г.), где машина произвела сенсацию. Дизайнеру компании Horch Герману Аренсу (Herman Ahrens) удался очень привлекательный 2-дверный кузов кабриолет модели "670".
К сожалению, кузов кабриолет был очень тяжел для развиваемой 12-цилиндровым двигателем мощности: при полной нагрузке машина весила почти 2,5 т. Мотор был консервативной конструкции со штанговым приводом клапанов, хотя и имел гидротолкатели, демпфер крутильных колебаний и 7 коренных подшипников. Для последних было предусмотрено включение водителем увеличенной подачи масла при движении со скоростью, близкой к максимальной. Окрашенный в черный цвет 6-литровый двигатель развивал лишь 120 л.с. при 3500 об/мин. Тем не менее, крутящий момент был очень высоким, и тяжелый автомобиль мог плавно разгоняться на высшей передаче со скорости 24 км/ч до максимальной 129 км/ч.
Коробка передач фирмы ZF (ЦФ) имела синхронизаторы на трех ступенях, причем высшая ступень имела передаточное отношение 0,67, что также сводило на нет тяговые возможности двигателя. При этом машина обладала прекрасной управляемостью, хотя у нее была зависимая подвеска на полуэллиптических листовых рессорах. Хуже оказались тормоза, не очень помогло и увеличение диаметра барабанов до 16 дюймов.
Точное количество собранных автомобилей неизвестно, но предполагается, что было выпущено только 54 машины, из которых сохранилось до наших дней четыре экземпляра.



Характеристики:
Двигатель: VI2, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 80x100 мм
Рабочий объем: 5990 см3
Максимальная мощность: 120 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 4- и 6-местные различных типов
Максимальная скорость: 129 км/ч
©

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


1932 Horch 12 Typ 670 Sportcabriolet (EMC-Models/AAM Boyer)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#891 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 120 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 09 февраля 2018 - 23:45

Шикарная машинка       :good: :good: :good:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных