Перейти к содержимому


Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 817

#801 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 770 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 14 июня 2017 - 22:02

:good: :good: :good:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#802 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 838 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 30 июня 2017 - 19:53

Audi A4
AUDI A4 — автомобиль среднего класса с двигателем продольного расположения, передним или полным приводом. Является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг.
Премьера автомобилей нового модельного ряда Audi A4 прошла в октябре 1994 года, а серийное производство началось с ноября. Кузов приобрел более стремительную форму с характерным для нового стиля VW-Audi округлым профилем крыши. Отделка салона отличается просто-таки домашним уютом.
Обзорность великолепна, при этом соблюдены высочайшие требования пассивной безопасности автомобиля: центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели оснащают в стандартной комплектации не только двумя передними, но и двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности). В общем, эта модель производила более солидное впечатление что, наконец, позволило Audi А4 стать полноценным конкурентом в кругу престижных компактных моделей (типа BMW 3-er и Mercedes-Benz C-klassе.) сегмента D.
Первоначально представили шесть версий 4-дверного седана с разными бензиновыми двигателями: рядными четырехцилиндровыми — 1,6-литровый 101-сильный (ADP), 1,8-литровые с пятью клапанами на цилиндр (125 л.с. — ADR) и с турбонаддувом (150 л.с. — AEB); шестицилиндровые V-образные — 2,6-литровый V6 (ABC — 150
л.с.) и 2,8-литровый (AAH — 174 л.с.). Все эти двигатели, кроме самого «слабого» 1,6-литрового, устанавливали и на полноприводную версию Quattro, производство которой развернули без всякой паузы в том же, 1994 году. Кроме таких мощных и резвых «Отто-моторов», A4 прославился и не менее резвыми рядными 1,9-литровыми турбодизелями семействами TDI с непосредственным впрыском, сначала 90-сильным (1Z/AHU), а через год и 110-сильным (AFN) с изменяемой геометрией турбонагнетателя. Последний, кстати, в своем классе являлся самым экономичным — потребление топлива в городском цикле на 100 км пробега составляет всего 6,9 л! Тяговые характеристики всех применяемых двигателей впечатляют. На бензиновых моделях возможна установка автоматической трансмиссии Tiptronic, которая позволяет переключать передачи и в ручном режиме, тем самым активные водители могут полностью реализовать свое водительское мастерство.
Оцинкованному кузову Audi А4 не страшна коррозия, во всяком случае фирма дает на него десятилетнюю гарантию. В сентябре 1995 года электрические стеклоподъемники передних дверей вошли в стандартный пакет, но люки в крыше по-прежнему ставили только под заказ. Через два месяца, в ноябре, состоялась премьера универсала Avant с тем же спектром двигателей, что и седан. Объем багажника универсала изменяется от 390 до 1250 л, что хотя и не много, но вполне допустимо для универсалов для активного отдыха, в рыночной нише которых Avant — один из самых популярных.
В базовую комплектацию автомобиля входят: антиблокировочная система тормозов с системой стабилизации тягового усилия двигателя, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, система климат контроля, центральная блокировка дверей, литые диски, электрические стеклоподъемники, внешние обогреваемые, электрические зеркала, другое необходимое оборудование.
После того как в апреле 1996 года появился новый 2,8-литровый 30-клапанный V6 мощностью 193 л.с. (ACK), число базовых моделей составило 37, включая и полноприводные модели Quattro, знаменитые своей отменной цепкостью и устойчивостью на скользкой дороге, хотя переднеприводные версии почти им не уступают, далеко опережая многие полноприводные модели конкурентов.

©

1994 Audi A4 B5 Typ (8D) Grau (Minichamps)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#803 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 838 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 30 июня 2017 - 20:03

1994 Audi A4 B5 Typ (8D) Blau (Minichamps)
Art. 430 01500

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#804 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 838 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 30 июня 2017 - 20:10

Наконец-то я собрал почти все седаны и Аванты В5 с различными типами колёс!
Аванты я показывал в теме раньше.
А вот и седаны в кучку собрались  :23ddf9e969:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#805 hilkovpv

hilkovpv
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 651 сообщений
  • Регистрация 05-мая 08
  • Модель Audi:А4
  • Кузов:
  • Двигатель :ALT
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2002
  • Город:Краснодарский край г.Армавир

Отправлено 30 июня 2017 - 21:26

а сколько всего в коллекции Ауди всех моделей.

#806 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 770 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 30 июня 2017 - 22:27

Класс!     :good: :good: :good:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#807 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 838 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 01 июля 2017 - 21:33

Просмотр сообщенияhilkovpv (30 июня 2017 - 21:26) писал:

а сколько всего в коллекции Ауди всех моделей.

Не считал, но если хочешь, можешь на досуге заняться этим :icon_panker:
http://rcforum.ru/sh...ead.php?t=32781

Просмотр сообщенияAnfanger (30 июня 2017 - 22:27) писал:

Класс! :good: :good: :good:

:icon_dogovor:
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#808 hilkovpv

hilkovpv
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 651 сообщений
  • Регистрация 05-мая 08
  • Модель Audi:А4
  • Кузов:
  • Двигатель :ALT
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2002
  • Город:Краснодарский край г.Армавир

Отправлено 02 июля 2017 - 13:58

257 но мог и ошибиться. :icon_hmm:

#809 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 838 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 02 июля 2017 - 14:09

Просмотр сообщенияhilkovpv (02 июля 2017 - 13:58) писал:

257 но мог и ошибиться. :icon_hmm:

Остальных законнных к четырём кольцам не относишь? :icon_wink4:
Auto Union, DKW, Horch, Wanderer... или тебя только конкретно Audi интересовали?
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#810 hilkovpv

hilkovpv
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 651 сообщений
  • Регистрация 05-мая 08
  • Модель Audi:А4
  • Кузов:
  • Двигатель :ALT
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2002
  • Город:Краснодарский край г.Армавир

Отправлено 02 июля 2017 - 15:00

только ауди.

#811 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 838 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 02 июля 2017 - 21:01

Просмотр сообщенияhilkovpv (02 июля 2017 - 15:00) писал:

только ауди.

Ясно, ну значит вместе с непоказанными, штук 300 будет.
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#812 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 838 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 02 июля 2017 - 22:42

24 часа Ле-Мана (фр. 24 Heures du Mans) — старейшая из ныне существующих автомобильных гонок (англ.)русск. на выносливость (англ.)русск., проходящая ежегодно с 1923 г. недалеко от города Ле-Ман во Франции. Гонку также часто называют «Гран-при выносливости и экономичности». Команды вынуждены искать баланс между скоростью и надёжностью автомобилей, которые должны продержаться в течение 24 часов без механических повреждений, а также рационально использовать расходные материалы, такие как топливо, шины и тормозные колодки. Заодно проверяется и выносливость пилотов, которым зачастую приходится проводить до четырёх часов подряд, пока их не сменит партнёр по команде на очередном пит-стопе. Ожидая своей очереди, пилоты успевают перекусить и немного отдохнуть. По действующим правилам каждым автомобилем, участвующим в гонке, должны поочередно управлять не менее трёх пилотов.
Организатором соревнования выступает Западный автоспортивный клуб Франции (Automobile Club de l’Ouest, ACO). Гонка проводится на трассе «Сарта», проложенной частично по дорогам общего пользования, частично — по специально построенным участкам, на которых проверяются не только скорость автомобилей и умения пилотов, но и их способность продержаться на трассе в течение 24 часов. В гонке участвуют машины различных групп, которые объединяются в классы по сходным характеристикам и соревнуются как между собой, так и в общем зачёте. Изначально в соревнованиях участвовали автомобили, находящиеся в свободной продаже. Впоследствии их стали называть «спортивными», по аналогии со специальными гоночными моделями, которые выступали в Гран-при. Со временем автомобили-участники стали всё меньше походить на серийные дорожные версии, и в настоящее время в гонке представлены два класса двухместных спорт-прототипов с закрытым кузовом и два класса автомобилей типа гран-туризмо, гораздо более приближённых к мощным спортивным моделям, находящимся в свободной продаже.
Участвующие команды организованы самыми различными способами: среди них и спортивные подразделения производителей дорожных автомобилей, желающих доказать превосходство своей продукции, и команды гонщиков-профессионалов, представляющие своих спонсоров (некоторые из них также являются автопроизводителями, однако не желают тратить средства на создание собственных команд), и любительские гоночные команды, которые стремятся поучаствовать в престижной гонке и завоевать победу для своих спонсоров.
Соревнование проводится в июне, когда лето в Европе в полном разгаре. В особенно жаркие дни кабины автомобилей с закрытым кузовом могут сильно нагреваться, что, с учётом традиционно слабой вентиляции, создаёт пилотам значительный дискомфорт. С другой стороны, дождь во время гонки тоже не редкость. Гонка стартует в 15.00 по местному времени, продолжается всю ночь и заканчивается в то же время на следующий день. За 24 часа современные автомобили обычно успевают проехать более 5000 километров. Действующий рекорд — 5410 километров — был установлен в 2010 году. Это расстояние более чем в шесть раз превышает дистанцию гонки 500 миль Индианаполиса и почти в 18 раз — Гран-при Формулы-1.

©

Изображение

Изображение

Изображение

2010 Audi R15 TDI Sport North America #9 Winner LM (Spark)
(Dumas, Bernhard, Rockenfeller)
Art. 43LM10

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#813 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 770 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 02 июля 2017 - 22:43

Классная ракета!!!     :good: :good: :good:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#814 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 838 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 02 июля 2017 - 22:52

Ход гонки
Как и в предыдущие годы, основная борьба за победу развернулась между командами Audi и Peugeot.
За 23 часа 04 минуты до конца гонки сразу за мостом Dunlop в страшную аварию попал Алан Макниш на Audi. Авария произошла при обгоне автомобиля GTE-Pro Ferrari 458 Italia команды Luxury Recing (англ.)русск. под номером 58, за рулём которого в тот момент находился Антони Бельтуаз (англ.)русск.. Автомобиль последнего при обгоне его Ауди начал смещаться вовнутрь виража и допустил контакт с задней частью прототипа. Ауди оказалась неуправляема и на большой скорости врезалась в заграждение из шин. При этом множество обломков и колесо перелетели через рельс безопасности, за которым стояло множество людей, включая фотографов и маршалов гонки. К счастью, никто не пострадал, сам пилот быстро покинул болид. Таким образом из борьбы выбыл один из фаворитов. В соответствии с требованиями безопасности до устранения повреждения рельса безопасности была выпущена машина безопасности. Приведение конфигурации в порядок продолжалось так долго, что потребовалась дозаправка машины безопасности. В общей сложности за машиной безопасности пелотон проехал около 45 минут.
За 16 часов до конца гонки в аварию попал второй болид Audi № 1 под управлением Майка Роккенфеллера. При обгоне Ferrari 458 Italia № 71 команды AF Corse (англ.)русск. на круг на прямой Мульсан уже практически обогнанная Феррари сместилась в сторону Ауди, произошел контакт, в результате чего R18 №1 занесло, и она на большой скорости врезалась в защитные барьеры. Автомобиль был полностью разрушен. К месту аварии прибыли медицинские автомобили, но, к счастью, и на этот раз гонщик самостоятельно выбрался из машины, после чего был доставлен в госпиталь. В гонке остался единственный экипаж Audi. На этот раз за машиной безопасности пелотон проехал около 1,5 часов.
За 4 часа до конца гонки начался дождь, который усилился за 2 часа 20 минут до конца гонки.
За 2 часа 12 минут до конца гонки Эммануэль Коллар разбил болид № 16 Pescarolo Team, шедший пятым в общем зачёте и первым среди бензиновых двигателей.
В отличие от прошлых лет, когда дизельный двигатель Audi позволял им делать остановки для дозаправки реже, чем Peugeot, на Ле-Мане 2011 наблюдалась обратная ситуация. Интересно, что время проведённое на 28 пит-стопах болидом Audi № 2 оказалось меньшим, чем время 25 пит-стопов у Peugeot на 40 секунд. В целом болиды Audi преодолевали круг несколько быстрее своих конкурентов, что позволяло им оставаться впереди.
Эта победа стала десятой для Ауди за всю историю гонки. Таким образом, они оставили позади Феррари с её девятью победами и занимают теперь второе место после Порше, у которой на счету 16 побед.

©

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

2011 Audi R18 TDI #2 Audi Sport Team Joest Winner LM (Spark)
(M.Fassler, A.Lotterer, B.Treluyer)
Art. 43LM11

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#815 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 770 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 02 июля 2017 - 22:56

А эта - вообще огонь!!     :good: :good: :good:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#816 hilkovpv

hilkovpv
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 651 сообщений
  • Регистрация 05-мая 08
  • Модель Audi:А4
  • Кузов:
  • Двигатель :ALT
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2002
  • Город:Краснодарский край г.Армавир

Отправлено 03 июля 2017 - 14:03

:icon_peace:

#817 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 096 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 03 июля 2017 - 14:05

Просмотр сообщенияOlegB сказал:

штук 300 будет.
:icon_dogovor: ..Внушительная коллекция.!! :good:
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#818 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 838 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 03 июля 2017 - 16:39

Просмотр сообщенияBMI (03 июля 2017 - 14:05) писал:

:icon_dogovor: ..Внушительная коллекция.!! :good:

:icon_dogovor:
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных