Перейти к содержимому


Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1441

#1401 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 38 646 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 17 августа 2021 - 23:04

Представлен серийный кроссовер Audi e-tron Sportback

20 ноября 2019
Одна из двух обещанных премьер «четырех колец» на автосалоне в Лос-Анджелесе — электрический кроссовер Audi e-tron Sportback, то есть купеобразная версия обычного е-трона, которую впервые показали без камуфляжа.
Кузов с покатой крышей сохранил габаритную длину (4901 мм) и ширину (1935 мм) базовой модели, но высота уменьшена на 13 мм, до 1616 мм. Новый профиль сделал кроссовер более обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd уменьшен с 0,28 до 0,25, благодаря чему удалось выиграть около десяти «дополнительных» километров пробега на одной зарядке.
Пятиместный салон с тремя экранами на передней панели в целом такой же, как у базового е-трона, но потолок над задним рядом стал ниже на 20 мм. Объем багажника «под полкой» сокращен с 600 до 555 литров, а со сложенными задними сиденьями — с 1665 до 1595 литров. Сохранен оборудованный под капотом 60-литровый отсек, где можно хранить переносное зарядное устройство.
Технически Sportback полностью повторяет исходный e-tron: они созданы на модульной платформе MLB Evo с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой. Стандартная пневматическая подвеска может менять дорожный просвет в диапазоне 76 мм, стандартные колеса — 19-дюймовые, а максимальный диаметр — 22 дюйма вместо 21 у «обычного» е-трона.
Базовая версия Audi e-tron Sportback 50 quattro имеет два электромотора (по одному на каждой оси), которые суммарно выдают 313 л.с. и 540 Нм. Разгон до «сотни» занимает 6,8 с, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Тяговой батареи емкостью 71 кВт∙ч должно хватить на 347 км по циклу WLTP, а зарядить ее можно от 120-киловаттного терминала постоянного тока.
Модификация Audi e-tron Sportback 55 quattro в номинальном режиме выдает 360 л.с. и 561 Нм, а кратковременно отдача моторов может достигать 408 л.с. и 664 Нм. В таком режиме кроссовер способен разогнаться до «сотни» за 5,7 с, максималка — 200 км/ч. Аккумулятор с дополнительными ячейками рассчитан на 95 кВт∙ч, паспортный пробег на одной зарядке — 446 км, а максимально разрешенная мощность зарядки повышена до 150 кВт. При этом обе версии можно зарядить от 11-киловаттного терминала переменного тока.
По части оснащения Sportback повторяет «полноразмерный» e-tron, среди опций есть матричные фары и камеры вместо зеркал заднего вида. Продажи купеобразных кроссоверов стартуют весной, цены в Европе будут начинаться с 71350 евро.

©

Изображение Изображение Изображение


2019 Audi e-tron Sportback Typ (GE) Plasmablau (iScale)
Art.-Nr.: 5012020032

Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#1402 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 948 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 18 августа 2021 - 23:48

шикарно, дорого, недоступно   )))      :good: :good: :good:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#1403 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 38 646 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 27 августа 2021 - 18:40

Эта модель Ауди 72 от Норев у меня уже была когда-то, но я решил сделать из неё конверсию, и получить гражданский вариант, посмотреть на него можно здесь.
Теперь же решил что и полицейский мундир не будет лишним на полках, и купил ещё одну точно такую же.


1965 Audi 72 Typ (F103) 4-türig Polizei (Norev)
Art.-Nr.: 830024

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#1404 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 38 646 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 27 августа 2021 - 18:40

Эту же модель, Audi 100 C3 Avant Typ (44) чёрного цвета, я искал несколько лет, найти её на аукционах по более или менее приемлемой цене невозможно, на ибей цена доходит порой до 200 евро на торгах, и даже выше... и тут помог случай ))
Один мой хороший знакомый, и наш форумчанин Сергей ака LS78 предложил мне её сам, когда распродавал часть своей коллекции, и вот теперь она у меня, за что ему большое спасибо! :drinks:
Такая же модель серого цвета у меня есть давно, у меня их даже было две, вторую держал для обмена с моей доплатой на чёрную, но заимев чёрную, серая сразу обрела нового хозяина ))


1988 Audi 100 C3 Avant Typ (44) Panthero metallic (Minichamps)
Art.-Nr.: 503.07.002.03

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#1405 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 948 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 27 августа 2021 - 20:55

как-же хочется прокатиться на F 103.....     :23ddf9e969:    именно такие машинки, ну и авант, конечно, а не современные агрессивные бездушные акулы мне больше всего нравятся в твоей коллекции....     :23ddf9e969:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#1406 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 38 646 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 29 августа 2021 - 00:31

Просмотр сообщенияAnfanger (27 августа 2021 - 20:55) писал:

как-же хочется прокатиться на F 103..... :23ddf9e969: именно такие машинки, ну и авант, конечно, а не современные агрессивные бездушные акулы мне больше всего нравятся в твоей коллекции.... :23ddf9e969:

Тоже бы не отказался! :icon_yes:
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#1407 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 948 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 29 августа 2021 - 17:15

:icon_dogovor:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#1408 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 38 646 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 12 сентября 2021 - 22:58

После войны все предприятия концерна оказались в американской зоне оккупации, США вскоре передали территорию Советскому Союзу, большинство оборудования концерна было демонтировано и отправлено в Советский Союз, туда же отправилось 18 спортивных болидов Auto Union, которые прославились на довоенных спортивных мероприятиях.
Концерн Auto Union официально прекратил существование 17 Августа 1948 года: автомобильный завод Wanderer Werke ушел в историю, Ауди стала называться VEB Kraftfahrzeugwerke Audi, а с 1952го — VEB Automobilwerk Zwickau, мотоциклетное отделение фирмы DKW — VEB Motorradwerk Zschopau или сокращённо — MZ, а легковые автомобили марки ДКВ, стали выпускать под маркой IFA (сокращение от организации, созданной еще в 1946м году — Industrieverband Fahrzeugbau).
Тем временем руководство бывшего концерна Ауто Унион решает возобновить бизнес на территории Западной Германии, т.к. в кап.странах осталось еще много автомобилей этого концерна, только в ФРГ сохранилось около 65 000 автомобилей марки DKW. Поэтому при помощи правительства Баварии 3 сентября 1949 года была основана компания Zentraldepot für Auto Union Ersatzteile GmbH, которая стала заниматься реализацией з/ч для машин этого концерна. Вскоре Рихард Брун и Карл Хан основывают компанию Auto Union GmbH, которая не является наследницей довоенного Auto Union АG. Для производства своей продукции новоиспечённая фирма арендовала находящиеся в Ингольштадте бывшие помещения, национализированного еще до войны по приказу Геринга, сталелитейной фирмы Rheinmetall-Borsig AG. Во время войны территория завода, в котором использовался рабский труд узников концлагерей сильно пострадал от бомбардировки союзников, а уже после войны всё оборудование было демонтировано победителями в качестве репараций.
Первенцем западногерманской фирмы, которая стала выпускать свои автомобили под известной маркой DKW — стал развозной фургончик, который был разработан еще до войны — F89L Schnellaster. Машина вагонной компоновки была построена на профильной раме, в качестве мотора выступал 700 кубовый 20 сильный агрегат, коробка была 3х ступенчатой. Развозной автомобильчик, который мог быть в виде микробусика, бортовичка или фургончика был выбран не случайно в качестве первопроходца, в послевоенной Германии, которая лежала в руинах остро не хватало коммерческого транспорта, и он расходился на ура, особенно не дорогой, так что "быстрый доставщик" помог молодой фирме встать на ноги.

©

Изображение Изображение Изображение


1952 DKW F89L Schnellaster Typ F800 "Deutsche Bundespost" (Norev)
Art.-Nr.: 820302

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#1409 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 38 646 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 12 сентября 2021 - 22:58

В 1945 году, после окончания войны, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, были экспроприированы и демонтированы, сама компания в 1948 году была удалена из Торгового реестра города Хемниц.
Некоторые представители высшего руководства Auto Union перебрались в Баварию незадолго до окончания войны, и к концу 1945 года в историческом гарнизонном городе Ингольштадт был создан склад запчастей Auto Union. Попытки заново открыть производство увенчались успехом 3 сентября 1949 года с основанием новой компании Auto Union GmbH. Главная задача – поддерживать и развивать традицию выпуска успешных автомобилей под маркой с четырьмя кольцами. Первыми моделями той эпохи стали хорошо зарекомендовавшие себя DKW с двухтактными двигателями. В суровые послевоенные годы эти скромные, но прочные и надежные автомобили и мотоциклы были как раз тем, в чем нуждались люди. Развозной фургон DKW F 89 L и мотоцикл DKW RT 125 W были представлены на Ганноверской экспортной ярмарке в начале 1949 года.

©

Изображение Изображение Изображение


1960 DKW F89L Schnellaster Typ F800 "Soberano" (Altaya)
Art.-Nr.: TR6391

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#1410 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 948 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 13 сентября 2021 - 22:45

Какие симпатичные, добрые на вид и уютные фургончики    :23ddf9e969: ; почти живое выражение фар   ))))      :good: :good: :good:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#1411 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 38 646 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 14 сентября 2021 - 00:31

Просмотр сообщенияAnfanger (13 сентября 2021 - 22:45) писал:

Какие симпатичные, добрые на вид и уютные фургончики :23ddf9e969: ; почти живое выражение фар   ))))   :good: :good: :good:

Так и есть :icon_yes: , я их очень люблю, спасибо, Евгений! :icon_dogovor:
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#1412 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 948 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 14 сентября 2021 - 12:39

:icon_dogovor:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#1413 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 38 646 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 09 октября 2021 - 22:19

Ну вот, ковид наконец-то побеждён, правда эти три недели болезни дались мне достаточно непросто...
Но всё это уже в прошлом, и наконец можно вернуться к любимому хобби ))

Итак, первая моделька NSU, которую я давно искал, и наконец-таки приобрёл, это люксовая версия NSU 1200, а именно 1200C:

NSU Typ 110
(1965 – 1967)
NSU 1200
(1967 – 1972)


Производитель NSU Motorenwerke AG
Производство 1965–1972 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
Макет RR layout
Трансмиссия
Двигатель 1085 куб. См (66,2 куб. Дюйма) с воздушным охлаждением, четырехцилиндровый
(1965 - 1967)
1177 куб.см (71,8 куб.дюйма) с воздушным охлаждением, четырехцилиндровый
(1967 - 1972)
Коробка передач 4-ступенчатая механическая, полностью синхронизированная, с однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом
Габаритные размер
Колесная база 2440 мм (96 дюймов)
Длина 4000 мм (160 дюймов)
Ширина 1490 мм (59 дюймов)
Высота 1390 мм (55 дюймов)
Хронология
Предшественник нет
Преемник Audi 50
NSU Typ 110 - это небольшой автомобиль, который производился компанией NSU в период с 1965 по 1972 год (после 1967 года он был назван NSU 1200). Впервые он был представлен на Франкфуртском автосалоне 1965 года, расширив тем самым модельный ряд NSU. Он был основан на NSU Prinz 1000, но с более длинной колесной базой и передним свесом, что увеличивало доступное пространство как в пассажирском салоне, так и в багажном отделении. Автомобиль с внешней длиной в четыре метра вывел NSU на нижние ступени сегмента седанов среднего класса, существовавшего в то время в Западной Германии. Чтобы отделить модель от сектора малых автомобилей, для этой модели NSU отказались от названия Prinz, которое до того времени носили их легковые автомобили.

Дизайн
При взгляде спереди большие прямоугольные фары отличают Typ 110 от моделей меньшего размера, обрамляя большую панель с хромированным эффектом, которая могла бы сойти за фальш-решетку. Внутри автомобилей для внутреннего рынка был установлен модный полосовой спидометр, напоминающий спидометр Opel Rekord B, представленный несколькими месяцами ранее. Typ 110 шел с полосой фанеры «имитация дерева» по ширине приборной панели, а новая система отопления и вентиляции свидетельствовала о стремлении автомобиля к среднему классу. Откидывающиеся передние сиденья были доступны за дополнительную плату.

На Typ 110 и Prinz 1000 устанавливались четырехцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением, расположенные сзади. Они были известны своей относительно продвинутой конфигурацией для того времени, устанавливались поперечно и имели единственный верхний распределительный вал с цепным приводом и встроенным распределителем. Первоначально Typ 110 поставлялся с двигателем объемом 1085 куб. См с заявленной мощностью 49 л.с. (36 кВт), который также будет использоваться в более компактном спортивном Prinz 1000 TT, хотя и с чуть более высокой заявленной мощностью 40 кВт (54 л.с. 54 л.с.). Осенью 1966 года более крупный двигатель объемом 1177 куб. См и мощностью 60 л.с. (44 кВт) стал доступен в версии, обозначенной как NSU Typ 110 S или 110 SC.

Конструкция независимой задней подвески имела конфигурацию с полуприцепом и, как и большая часть кузова и днища кузова за передней стойкой, использовалась как у моделей 1000, так и у Type 110. Однако передняя подвеска Typ 110 оставалась прежней. новая конструкция на двойных поперечных рычагах с более длинными поперечными рычагами, лучшей шумоизоляцией и более длинным ходом колес, чем у моделей 1000.

Переименование
Позже, в 1967 году, НСУ упростили модельный ряд. NSU Typ 110 был переименован в NSU 1200, заявленная мощность двигателя теперь снижена до 40 кВт (54 л.с.). В таком виде он продолжал продаваться в Германии до декабря 1972 года. Версия «C» («комфорт») имела «широкий спектр специального оборудования».

В январе 1966 года британский журнал Autocar провел испытания 1085-кубового двигателя NSU Typ 110. В июле 1967 года, когда на рынке Великобритании стал доступен более крупный двигатель 1177 куб.см Typ 110SC с правым рулем, они протестировали новую модель и сравнили результаты двух тестов. Достигнутая максимальная скорость увеличилась с 87 миль в час (140 км / ч) до 93 миль в час (150 км / ч). [4] Время разгона от 0 до 50 миль в час (80 км / ч) сократилось с 12,3 секунды до 10,0 секунды. [4] Также наблюдалось 10% -ное улучшение общего расхода топлива для теста с 26,9 миль на галлон (10,5 л / 100 км; 22,4 миль на галлон в США) до 29,7 миль на галлон (9,5 л / 100 км; 24,7 миль на галлон в США). [ 4] Другие источники указывают на даже лучшую производительность Typ 110 SC, но по любым подсчетам очевидно, что относительная легкость конструкции автомобиля и его энергичный двигатель имели тенденцию помещать его на вершину таблицы производительности для небольших седанов, хотя и одновременно. когда на немецком рынке бестселлером оставался относительно тяжелый Volkswagen Beetle, который на этом этапе предлагался только с двигателями объемом 1200 или 1300 куб. см. Дисковые тормоза спереди обеспечивали разумное тормозное усилие. Меньшей в пользу NSU была его плохая курсовая устойчивость при боковом ветре, что особенно важно для круизов по автобану. Тем не менее в немецких отчетах хвалили легкость управления автомобилем в городском потоке и на горных дорогах, где расположение двигателя над ведущими колесами в задней части автомобиля давало преимущество в сцеплении с дорогой в зимних условиях.

©

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


1969 NSU 1200C Typ (110) Beige (NEO Scale Models)
Art.-Nr.: NEO43193

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#1414 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 38 646 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 09 октября 2021 - 22:20

А вторая модель, это выпущенный фирмой Minichamps юбилейный выпуск ограниченным тиражом в 500 шт. приуроченный к 50 летию начала выхода с конвейера первого автомобиля NSU Ro 80, в очень красивом цвете металлик. К сожалению, ни названия цвета, ни артикул модели на коробке не указаны, это уже первый раз уже когда фирма Minichamps поступает подобным образом... упаковочная коробка "Audi Tradition" тёмно серго цвета с фирменной голограммой.

NSU Ro 80 — это легковой автомобиль с кузовом 4-дверный седан и роторно-поршневым двигателем, выпускавшийся германской автомобилестроительной компанией NSU Motorenwerke с 1967 по 1977 год. В 1968 году признан «Европейским автомобилем года».
Автомобиль имел двигатель Ванкеля объёмом 995 см³ мощностью 113 л.с. (84 кВт) с передним приводом и полуавтоматической трансмиссией. Однако машина имела репутацию ненадёжной из-за ряда существенных недостатков — ненадёжного двигателя, который требовал переборки через каждые пройденные 50000 км (проблемы возникали уже при 24000 км пробега), высокого потребления горючего, плохой изоляции салона (последняя проблема была впоследствии решена). К 1970 году большинство из этих проблем были решены, но щедрая гарантийная политика NSU безнадёжно подорвала финансовое положение компании и в 1969 году она была перекуплена Audi (в составе Volkswagen). В 1970-е годы Ro80 продавались за бесценок из-за общеизвестных проблем с надёжностью, поэтому на неё стали устанавливаться двигатели Ford V4, бывшие достаточно компактными, чтобы поместиться в небольшой передний отсек машины. В настоящее время NSU Ro 80 среди коллекционеров автомобилей считается очень редкой и дорогой классической машиной.
Другой технической особенностью Ro 80 являлись дисковые тормоза на всех колёсах ATE Dunlop, в то время устанавливавшиеся только на дорогих спортивных машинах и автомобилях класса люкс. Все колёса имели независимую подвеску со стойками MacPherson впереди и диагональный рычаг сзади. Позднее устанавливался реечный усилитель рулевого управления ZF.
Автомобиль имел уникальную полуавтоматическую трансмиссию — педаль сцепления отсутствовала, а вместо неё устанавливался электрический переключатель, в нужное время включавший с помощью вакуумной системы необходимую передачу.
Дизайн, разработанный Клаусом Лютом (Claus Luthe), главой дизайнерского отдела сначала NSU, а позднее и BMW, был очень свежим и современным. Кузов имел большую площадь остекления, как и у Citroën 1970—х годов. Стиль Ro 80 заимствован многими автомобилями 1980—1990-х годов, в частности, с Audi 100 1982 года. Коэффициент сопротивления воздуха составлял всего 0,355 — очень хороший результат для автомобилей того времени и позволял развивать максимальную скорость до 180 км/ч.
Серийное производство началось в октябре 1967 года, последние машины сошли с конвейера в апреле 1977 года. За все десять лет производства выпущено 37,204 автомобиля.

©

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


1967 NSU Ro 80 "50 Jahre" (Minichamps) 1 von 500 Stück
Art.-Nr.: ---

Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#1415 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 948 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 10 октября 2021 - 12:51

экзотика   )))    :good: :good: :good:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#1416 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 38 646 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 20 октября 2021 - 20:49

Заполняю пробелы по недостающим миниатюрам от NEO Scale Models в кузовах B4... почему-то в своё время решил ограничиться только моделями от производителя Schabak, но позже передумал и решил что для коллекции нужны как миниатюры изготовленные в прошлом веке в дайкасте, самым маститым и правильным по меркам коллекционеров производителем Schabak, так и более новомодными изделиями из полисмолы от NEO.
И теперь мне останется найти только седан в кузове В4.

Audi 80/Audi 80 Avant B4/Typ 8C (1991-1995)

В 1991 году была произведена большая модернизация B3, результатом этого стало появление платформы B4 (или Typ 8C).

Среди некоторых изменений можно отметить следующие (по сравнению с Audi 80 B3 Typ 89):

Опционально стали доступны подушки безопасности (с 1994 модельного года подушка безопасности у водителя стала доступна в базовой комплектации, а опционально предлагалась подушка для переднего пассажира);
Изменены бампера и фары, кроме того, купе, кабриолет и RS2 получили бампера и фары отличные от Audi 80
Изменена крышка капота, в который теперь была объединена с радиаторной решёткой, более выпуклые колёсные дуги, более длинный багажник и новая форма кормы;
Немного увеличена колёсная база;
Теперь автомобиль комплектовался 15-дюймовыми колёсами (195/65/15), в то время как с Audi 80 B3 Typ 89 шли 14-дюймовые колеса;
По новому сконструированный задний мост, и бензобак, чтобы получить возможность использовать откидные сиденья. Задняя подвеска переднеприводных модификаций упростилась — из неё убрали Панар-штангу, а независимая задняя подвеска всех полноприводных Audi 80 и S2 стала многорычажной;
Изменена форма багажника, которую, в своё время, часто критиковали у Typ 89;
Изменён климат-контроль;
Откидные спинки задних сидений (хотя существуют и экземпляры с неподвижными спинками);
Улучшенная звукоизоляция;
Более высококачественные материалы, используемые в отделке салона (обивка сидений и панели).
B4 также отметился началом движения Audi в сегмент среднеразмерных автомобилей повышенной комфортности, в котором до этого господствовали Mercedes-Benz и BMW. На европейском, в частности германском, рынке B4 и её варианты были очень успешны и популярны.

В Европе имя '90' было отменено и все седаны выпускались под маркой Audi 80, независимо от того, какой двигатель они имели. В Америке Audi пошла в противоположном направлении, и все седаны продавались как Audi 90. B4 на американском рынке обычно поставлялся в более богатой комплектации, чем стандартная версия: коробка-автомат, круиз-контроль, кондиционер и кожаные сидения, в Европе всё это поставлялось лишь опционально.

Из-за инструкций Министерства транспорта США относительно передних фар и безопасности конструкции при аварии, передняя часть B4 автомобилей продаваемых на североамериканском рынке была специально модифицирована. Передний бампер был модернизирован, чтобы приспособить амортизаторы столкновения, которые не требовались в Европе; в результате этого североамериканский вариант B4, в отличие от европейских V6 моделей, не имел двойных H1/H4 передних фар, поворотники (которые, в отличие от Европы, были оранжевыми) были размещены рядом с передними фарами, но не в бампере, а противотуманные фары были сделаны меньше и опущены в углы воздуховода бампера.

На европейском рынке теперь был доступен выбор между 4-цилиндровыми двигателями, хорошо знакомым I5 и двумя V6 двигателями (объёмом 2,6 и 2,8 л.); двигатель 2,8 V6 был доступен только для автомобилей продаваемых в Северной Америке. Также Audi представила новый высокомоментный дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском — 1,9 л. TDI 90 л.с. Стандартный бензиновый двигатель объёмом 1,8 л. был снят с производства, а 2-х литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 90 л.с., разновидность ранее известного 113-сильного двигателя 2.0E, теперь была доступна для базовой модели.

C 1994 модельного года в Европе выпускается новая модель. Она отличается от стандартной B4 более богатой комплектацией: наружные зеркала заднего вида с электроприводом, литые алюминиевые диски (Speedline-10-Speichen-Design 205/60 R15 V), кондиционер, подушка безопасности у водителя, подголовники и др.

Все бензиновые версии могли быть заказаны с постоянным полным приводом quattro; в то же время, однако, они могли быть укомплектованы только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, Audi изготовила около 2500 экземпляров Quattro Competition для немецкого и европейского рынков. Это была уличная гомологизация гоночного автомобиля Super Tourenwagen Cup (STW), построенного на платформе B4 и имевшего кузов типа седан, полный привод и модифицированный 16-клапанный двигатель объёмом 2,0 л. и мощностью 137 л.с. Снаружи Quattro Competition имеет такие же бампера, как и Audi S2, и заднее антикрыло, установленное на багажнике. Вместе с тем Audi S2 и Audi RS2, Quattro Competition стала всё более и более редкой и очень популярным коллекционным экземпляром.


Характеристики Audi 80/Audi 80 Avant B4/Typ 8C (1991-1995)

Годы выпуска: 1991—1995
Тип кузова: 2‑дв. купе, 2‑дв. кабриолет, 4‑дв. седан, 5‑дв. универсал Avant
Класс: D-class
Платформа: Volkswagen Group B4
Двигатели:
Бензиновые: 2,0 л. I4, 2,3 л. I5, 2,6 л. V6, 2,8 л. V6; Дизельные: 1,9 л. I4
Компоновка:
Двигатель спереди, передний привод / quattro постоянный полный привод
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая; 4-ступенчатая автоматическая
Длина: Седан: 4580 мм
Ширина: Седан: 1694 мм
Высота: 1992-1994 Седан: 1379 мм; 1995-1996 Седан: 1397 мм; quattro: 1389 мм
Масса: 1190–1430 кг

©

Изображение Изображение Изображение


1992 Audi 80 B4 Avant Typ (8C) Silber (NEO Scale Models)
Art.-Nr.: NEO43356

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#1417 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 38 646 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 20 октября 2021 - 20:50

Вторая же модель, это уже "Волк в овечьей шкуре", а именно самый быстрый универсал 90-х годов на то время, и самое главное что модель эта от Владимира Пивторака, чему я тоже несказанно рад Изображение
Кстати красный Пивтораковский Авант уже присутствует в моей коллекции, но решено было купить ещё и самого правильного, синего благородного цвета, звучащего изначально как RS-Blue (RS-Blau), но позже переименованного в Nogaroblau.

Audi RS2 Avant (1994-1996)

Первое появление Audi RS2 произошло в 1993 году и не осталось без внимания широкого круга специалистов и любителей. Элегантность в сочетании с динамикой и универсальными качествами Avant, дополненные эксклюзивным оборудованием и высококлассной отделкой не смогли оставить равнодушными истинных ценителей автомобилей.

Первоначально планировалось выпустить 2200 машин этой модели, но спрос был настолько велик, что к 1997 - му году, когда производство RS2 было прекращено, на дорогах Европы уже насчитывалось 2891 единица таких машин.

Спортивный автомобиль Audi RS2 стал основоположником целого семейства RS автопроизводителей из Ингольштадта. Причем, создавался он не только специалистами Audi. Существенный вклад в разработку столь совершенного «произведения автомобильных искусств» внесли дизайнеры и инженеры Porsche. Взятый за основу кузов от знаменитого Audi 80 Avant с набором узлов от модели Audi S2 был дополнен разработками от Porsche 993 Biturbo. Да и для производства RS2 был выбран автомобильный завод в Штутгарте, принадлежащий компании Porsche, и на всей сопроводительной документации на машину имена этих двух компаний стоят рядом. "PORSCHE" красуется и на заводской эмблеме RS2 на передней решетке радиатора и на впускном коллекторе двигателя.
Под капотом «прячется» 2,2 - литровый силовой агрегат на 315 лошадиных сил при 6500 об/мин и 410 Нм при 3000 об/мин с турбонаддувом и пятью цилиндрами. Компанией Audi он уже использовался к тому времени при производстве других моделей, но к началу проектирования Audi RS2 Avant был основательно переработан: стал мощнее промежуточный охладитель, обновили детали турбокмпрессора, увеличили подачу топлива за счет установки нового инжектора, усовершенствовали стержень и систему выпуска с пониженным давлением. В результате получили автомобиль, способный разгоняться до ста километров в час за 5,2 секунды и иметь максимальную скорость в 262 км/ч.

От второго участника создания Audi RS2 Avant - компании Porsche - автомобиль получил также высокопроизводительные тормоза, каждый из четырех вентилируемых тормозных дисков которых оснащен четырьмя поршнями. На динамический характер автомобиля работает и настроенная на спортивный лад система ABS, которая срабатывает только при максимальном нажатии на педаль газа и при минимальной скорости. Специалисты двух автокомпаний поработали и над шасси прототипа, а также оснастили Audi RS2 широкими спортивными колесами на 17 дюймов с шинами 245/40. По мнению специалистов, реакция машины на малейший поворот рулевого колеса мгновенная, а курсовая устойчивость - безупречная даже при движении Audi RS2 Avant на высоких скоростях. Что обеспечивается, в том числе, и полным приводом Quattro, которым авто оснащалось уже в базовой комплектации.

Спорт и элегантность - отличительные черты Audi RS2 - особенно ярко просматриваются в оформлении экстерьера и интерьера машины. Окраска в RS-Blue - фирменный цвет, мощный фартук переднего бампера с большими арками, где разместились противотуманки и поворотники от Porsche 993, также задний бампер и зеркала заднего обзора от «старшего брата». А вот глушитель и решетка радиатора были разработаны специально для модели Audi RS2.
В интерьере машины отдельно стоит отметить рулевое колесо на три спицы отделанной кожей и спортивные кресла Recaro, позволяющие чувствовать себя комфортно при любых виражах. Отделан салон кожей и замшей высокого качества с деревянными или карбоновыми элементами, что придает ему роскошный и современный даже в наше время вид.

Спортивный автомобиль Audi RS2 Avant положил начало целому направлению в автомобилестроении, стал законодателем автомоды на длительный срок. Результат работы двух сильнейших автомобильных компаний превзошел все ожидания - до сих пор Audi RS2 Avant является образцом стиля и продуктивного сотрудничества.

©

Технические характеристики Audi RS2 2.2 MT

Год: 1994

Кузов

Тип кузов: универсал Avant
Длина: 4510
Ширина: 1694
Высота: 1408
База: 2611
Колея передн.: 1448
Колея задн.: 1471
Масса снар.: 1410
Масса полн.: 1960
Кол-во дверей: 5
Багажник: 370 / 650
Колеса: 245 / 40 / R17

Двигатель

Двигатель: бензин
V двигателя: 2226
Цилиндры: 5
Расположение: переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин: 315 / 232 при 6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 410 при 3000
Положение: рядное

Трансмиссия

КПП: механика
Кол-во передач: 6
Привод: полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 262
Разгон 0-100км/ч: 5,2
Топливные показатели
Топливный бак: 64
Топливо: АИ-92
Расход на 100км, город: 17
Расход на 100км, трасса: 9



1994 Audi RS2 B4 Avant Typ (8C) Nogaroblau (EMC-Models/AAM Boyer) 377/500
Art.-Nr.: AAM 41

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


Фото прототипа:
Изображение Изображение Изображение
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#1418 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 948 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 21 октября 2021 - 11:51

очень элегантные, стильные и, неповторимые машинки    :good: :good: :good:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#1419 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 38 646 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 21 октября 2021 - 14:25

Просмотр сообщенияAnfanger (21 октября 2021 - 11:51) писал:

очень элегантные, стильные и, неповторимые машинки :good: :good: :good:

Полностью согласен! :icon_dogovor:
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#1420 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 948 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 21 октября 2021 - 19:42

:icon_dogovor:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных