Перейти к содержимому


Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1239

#1221 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 420 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 10 августа 2020 - 22:20

:icon_dogovor:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#1222 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 707 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 30 сентября 2020 - 18:07

Мише́ль Муто́н (фр. Michèle Mouton; род. 23 июня 1951, Грас, Приморские Альпы, Франция) — французская автогонщица, одна из самых известных и успешных женщин-автоспортсменов в истории. Единственная женщина-пилот, которой удавалось: стать призёром чемпионата мира по ралли (вице-чемпион 1982 года), призёром чемпионата Европы по ралли (вице-чемпион 1977 года), и победительницей гонки по подъёму на гору Пайкс Пик (стала первой в 1985 году). Также она единственная женщина, выигрывавшая на этапах чемпионата мира по ралли.
Первые старты для Мишель прошли в 1973 году во внутрифранцузских соревнованиях. Дебютным стало «Ралли Жана Бера», в котором она участвовала на переднеприводном Renault 12 Gordini. А уже вскоре пересела на заднемоторный и заднеприводный Alpine-Renault A110. На машине этой модели она провела два последующих сезона, стартуя прежде всего во французских раллийных гонках, периодически выезжая на этапы чемпионата мира и чемпионата Европы.
В сезоне 1982 Мишель одержала сразу три победы (в Португалии, Бразилии и Греции), больше всех в году, но стала только вице-чемпионом мира. В то же время, она первая и единственная женщина добившаяся столь высокой позиции в чемпионате мира по автоспортивной дисциплине. При этом Мутон уступила Вальтеру Рёрлю всего 12 очков, сойдя по ходу сезона пять раз (Рёрль — трижды). Перед финальной гонкой турнира Мишель узнала о смерти своего отца и во время этапа допустила сход, разбив машину. На это могло повлиять и дополнительное психологическое напряжение, на фоне полученного известия. Тем не менее, очки Мутон и Ханну Микколы позволили команде Audi впервые победить в зачёте марок. Журнал Autosport присудил ей премию «Международный раллийный гонщик года».
В 1985-м стартовала главным образом в чемпионате Великобритании по ралли за команду Audi Sport UK, но финишировала только один раз, на втором месте. Остальные пять стартов закончились сходами, как и единственный в году выезд на этап WRC. Главный успех этого года был достигнут не в ралли. Мишель смогла выиграть в знаменитом американском соревновании по подъёму на гору Пайкс Пик за рулём Audi Sport Quattro, с рекордом прохождения дистанции.

©



Изображение Изображение Изображение




1985 Audi Sport Quattro B2 Typ (85) Winner Pikes Peak 1985. Michelle Mouton #1 (Spark)
Art.-Nr. SPK.43PP85

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#1223 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 707 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 30 сентября 2020 - 18:17

Бо́бби А́нзер (англ. Bobby Unser, 20 февраля 1934 года, Колорадо-Спрингс, США) — американский автогонщик, представитель второго поколения одной из самых титулованных гоночных династий США. Двукратный чемпион CART 1968 и 1974 года, чемпион серии IROС 1975 года, троекратный победитель гонки «500 миль Индианаполиса».
Участие и победа в гонке в Пайкс-Пик всегда были особенно важны для семейства Анзеров, проживающего буквально у подножия одноимённой горы. Впервые Бобби удалось победить в весьма юном возрасте — в 22 года, в 1956 году. Всего же в данной гонке вплоть до окончания карьеры в индикарах ему удалось победить в Пайкс-Пик двенадцать раз — девять в категории автомобилей с открытыми колёсами, дважды в категории серийных автомобилей и ещё один раз — в категории спорткаров. С 1958 по 1963 он совершенно доминировал в данном соревновании, не уступив ни разу.
Дед Бобби, Луис Анзер, эмигрировал в США из Швейцарии, поселившись в Колорадо-Спрингс, недалеко от горы Пайкс-Пик. Луис особенно интересовался новыми для того времени автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, и трое его сыновей — Луис-младший, Джо и Джерри-старший — унаследовали интерес отца к автомобилям и гонкам. Все трое имели непосредственное отношение к основанию знаменитой «гонки к облакам» — подъёму на холм в Пайкс-Пик. Бобби, будучи третьим из четырёх сыновей Джерри-старшего, также с юных лет участвовал в гонках.
Впервые он начал выходить на старт гонок за рулём отцовского автомобиля в 15-летнем возрасте — в различных дорожных гонках в Мексике. К 18 годам он уже побеждал как в гонках, так и в чемпионатах.
После окончания карьеры в «Индикаре» и 12 лет отсутствия он вновь вернулся в Пайкс-Пик в 1986 — и выиграл заезд в классе Unlimited, побив рекорд собственного дяди Луиса Анзера-младшего по числу побед в общем классе — всего их у него стало десять против девяти у Луиса. Общее количество побед, таким образом, составило рекордные тринадцать.

©

https://www.youtube....h?v=BLt3sef-TLg



ИзображениеИзображениеИзображение


1986 Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Winner Pikes Peak 1986. Bobby Unser #1 (Spark)
Art.-Nr. SPK.43PP86

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#1224 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 707 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 30 сентября 2020 - 18:26

Audi Sport Quattro B2 Typ (85) Winner Pikes Peak 1985 & Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Winner Pikes Peak 1986

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#1225 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 420 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 30 сентября 2020 - 20:38

шикарные, заряженные машинки  !!!    :good: :good: :good:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#1226 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 707 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 30 сентября 2020 - 21:13

Просмотр сообщенияAnfanger (30 сентября 2020 - 20:38) писал:

шикарные, заряженные машинки  !!! :good: :good: :good:

За это ты мне минус влепил? :icon_laugh:
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#1227 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 30 266 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 01 октября 2020 - 13:36

Руки дрожали от увиденного.!!!
Вот и влепил.))
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#1228 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 707 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 01 октября 2020 - 16:03

Просмотр сообщенияBMI (01 октября 2020 - 13:36) писал:

Руки дрожали от увиденного.!!!
Вот и влепил.))

Бывает :icon_yes:
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#1229 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 30 266 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 01 октября 2020 - 16:57

:icon_dogovor: ...))
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#1230 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 420 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 01 октября 2020 - 20:45

Просмотр сообщенияOlegB (30 сентября 2020 - 21:13) писал:

За это ты мне минус влепил? :icon_laugh:

Прошу прощения; не на ту кнопку нахал случайно.....      :icon_blush2:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#1231 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 420 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 01 октября 2020 - 20:46

Просмотр сообщенияBMI (01 октября 2020 - 13:36) писал:

Руки дрожали от увиденного.!!!
Вот и влепил.))


Не дрожали, конечно, но промахнулся конкретно....   )))     :icon_blush2:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#1232 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 420 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 01 октября 2020 - 20:47

всем    :icon_dogovor:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#1233 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 30 266 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 01 октября 2020 - 20:57

Просмотр сообщенияAnfanger (01 октября 2020 - 20:46) писал:

Не дрожали, конечно, но промахнулся конкретно....   ))) :icon_blush2:
Ну вот...Началось.))))
:icon_dogovor:
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#1234 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 707 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 01 октября 2020 - 21:00

Просмотр сообщенияAnfanger (01 октября 2020 - 20:46) писал:

Не дрожали, конечно, но промахнулся конкретно....   ))) :icon_blush2:

Да ладно, ничего страшного :icon_dogovor:

У меня этой репутации, на пятерых хватит :icon_wink4:
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#1235 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 30 266 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 01 октября 2020 - 21:13

))))).
Всем   :icon_dogovor:
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#1236 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 420 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 01 октября 2020 - 23:37

:icon_Bounce:    )))))
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#1237 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 707 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 25 октября 2020 - 11:31

Новое поколение Audi RS3 стало мощнее и технологичнее предыдущего. Отдача мотора возросла до 367 л.с., а вес автомобиля снизился с 1575 до 1520 кг. Благодаря этому силовая установка хэтчбека способна разогнать его до первой «сотни» за 4,3 секунды, что на 0,3 секунды лучше, чем у предыдущего RS3, и позволяет обновленной версии считаться самым мощным и быстрым автомобилем в своем классе. От стандартной версии хэтчбека A3 новинку отличает агрессивный аэродинамический обвес с логотипом quattro на переднем бампере и массивными воздухозаборниками, стильные 19-дюймовые диски, большой задний спойлер, задний бампер с черным диффузором и овалами насадок выхлопных труб. Автомобиль оснащен спортивной подвеской с пониженным на 25 мм клиренсом, с расширенной колеей, усиленными тормозами и усилителем руля с прогрессивным передаточным числом.

В список оборудования Audi RS3 Sportback входят: бифункциональные ксеноновые фары; система Audi drive select, дающая возможность выбора режимов управляемости; спортивные передние сиденья с обивкой из кожи Feinnappa (на спинках передних сидений — тисненый логотип «RS3»); многофункциональный спортивный трехспицевый кожаный руль со скошенным нижним сегментом и лепестками переключения передач; полностью автоматическая система климат-контроля с индивидуальными настройками для водителя и переднего пассажира; парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади; электрический стояночный тормоз. Покупатель может выбрать один из трех вариантов отделки, которые различаются цветом контрастного шва (красный или серый) и потолка (черный или серебристый). В стандартное оснащение также входит информационно-развлекательная система MMI Radio с цветным 7-дюймовым дисплеем. Спортивные кресла оснащены электроприводом регулировок и подогревом. Как вариант — предлагаются кресла-ковши с облегченным каркасом из углепластика, благодаря чему их масса на 7 кг меньше, чем у стандартных кресел.

В движение Audi RS3 приводит рядный пятицилиндровый 2,5-литровый TFSI, который по сравнению с предыдущей модификацией прибавил 37 л.с., и теперь отдача составляет 367 л.с., а максимальный крутящий момент поднялся с 450 до 465 Нм, доступных в диапазоне 1625-5550 об/мин. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч, но по заказу можно снять этот барьер и тогда максимум будет сдвинут до 280 км/ч. Автомобиль оснащается только автоматической 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями и постоянным полным приводом quattro с многодисковой муфтой нового поколения. Расход топлива в смешанном цикле — 8,1–8,3 л/100 км.

Новый Audi RS3 имеет полностью независимую подвеску (впереди стойки McPherson, сзади — четырехрычажная подвеска) и, опционно, адаптивные амортизаторы Audi Magnetic Ride. По сравнению с Audi A3 разница в ширине между колеей передних и задних колес увеличена до 45 мм. Передние шины шире задних (235/35 R19 спереди и 225/35 R19 сзади) — это сделано для уменьшения степени недостаточной поворачиваемости. При этом, для лучшего распределения веса по осям электронноуправляемая многодисковая муфта полного привода quattro располагается сзади, туда же перенесен и аккумулятор автомобиля (он находится в багажнике, занимая место рядом с сабвуфером аудиосистемы и шинным ремкомплектом вместо запасного колеса). Автомобиль оборудован усилителем руля с прогрессивным передаточным числом (коэффициент меняется от 15,3:1 до 10,9:1). 19" тормозные механизмы имеют диски с волнообразными контурами на передней оси, опционно предлагаются карбон-керамические тормоза.

Хэтчбек стандартно оснащен передними подушками безопасности, боковыми подушками, преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями нагрузки, а также серьезным набором активных электронных систем. Ну и конечно, полный привод фактически является дополнительным условием безопасности, особенно при эксплуатации в зимний период. При создании автомобиля использован ряд решений для снижения массы, включая использование сверхпрочной стали, легких алюминиевых сплавов и композитных материалов. Конструкция кузова при этом отличается высокой жесткостью и безопасностью, что позволило автомобилям семейства Audi A3, куда входит и RS3, получить высокие результаты в краш-тестах.

Audi RS3 создавался в расчете на взыскательного покупателя — состоятельных молодых людей, которым, помимо прочего, важны практичность пятидверного кузова, возможность индивидуального подбора дизайна, широкий выбор опций. Ну и конечно — принципы имиджа, учитывая особое положение автомобиля в модельном ряду и высокие динамические характеристики этого хэтчбека, считающегося наиболее скоростным и динамичным из серийно существующих.

©

Технические характеристики
Модификация RS3 2.5 TFSI quattro (367 л.с. / 2.5 л. / 7АКПП)


Двигатель: 2480 см3 / 367 л.с.
Тип топлива: бензин
Тип привода: полный
Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек
Расход (смешанный цикл): 8.3 л
Расход (в городе): 11.4 л
Расход (за городом): 6.5 л
Объем багажника: 280 л
Габариты, мм:
4343 (д) x 1800 (ш) x 1411 (в)

ИзображениеИзображениеИзображение


Ещё один пробел заолнен ))

2015 Audi RS3 Sportback Typ (8V) Nardograu (Spark)
Art. 501.14.130.23

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#1238 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 707 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 25 октября 2020 - 11:33

Новый Audi RS3 Limousine. Практичность семейного автомобиля и «ездовые» характеристики спорткара

Рожденный на гоночных трассах, но предназначенный для повседневной жизни. Audi RS 3 Limousine объединяет то, что кажется несовместимым: инновации и производительность от автоспорта с комфортом и стилем классического седана. Результатом является сильная и глубокая динамика. В дополнение к характерному звучанию 2,5 TFSI обещает впечатляющую производительность: через 4,1 секунды он ускоряет седан RS3 с места до 100 км/ч.
Внешность и интерьер созданы по мотивам менее мощных «коллег по цеху», но ценность Audi RS3 Limousine в другом — впервые в истории модель гольф-класса дошла до рубежа «400 л.с.».

Двигатель 2,5 TFSI — чистый спорт!
Вождение еще никогда не приносило столько удовольствия! Звук 2.5-литрового TFSI двигателя вызывает восторг у каждого, кто его услышит, но звучание 5-цилиндрового двигателя с порядком переключения передач 1-2-4-5-3 повысит эмоциональный опыт вождения до предельной отметки!
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но при желании можно поднять динамику автомобиля до рекордных 280 км / ч. Молниеносная семиступенчатая трансмиссия S tronic с двойным сцеплением перенаправляет энергию на постоянный полный привод quattro, еще больше усиливая ощущение абсолютного контроля. Рулевое управление и управление двигателем полностью адаптированы к индивидуальному стилю вождения.

Экстерьер Audi RS 3 Limousine: аутентичный и неповторимый дизайн Audi Sport во внешности седана
От решетки до задней части кузова – Audi RS 3 Limousine передает спортивный настрой линейки RS в каждой своей линии. Все характерные черты, включая характерную сотовую решетку и логотип quattro, умело сочетаются в этом автомобиле. Отличить седан от Sportback легко: по ячеистой решетке радиатора черного глянцевого цвета, «фигурным» бамперам, спойлеру на крышке багажника и заднему диффузору, в который распознаются крупнокалиберные «стволы» выпускной системы.
Четкие линии кузова придают внешности RS3 одновременно утонченности и атлетичности. Седан вне всякого сомнения впечатляет не только сумасшедшим функционалом, но и своим суперстильным спортивным видом.
Наружные габариты RS3 Limousine вышли несколько крупнее одноименного Sportback: в длину машина простирается на 4,479 м, в ширину – на 1,802 м, в высоту – на 1,399 м. Между колесами у седана предусмотрен промежуток в целых 2,631 метра.

Интерьер Audi RS 3 Limousine: спортивная эстетика и премиальный комфорт
Audi RS 3 Limousine может похвастаться не только шикарным экстерьером, внутри вас также ожидает настоящее произведение искусства. Красивый и продуманный до мелочей дизайн, исключительно дорогие отделочные материалы, высочайшее качество изготовления и пятиместная компоновка.
Спортивные сидения с шикарным логотипом RS выполнены из высококачественной кожи. Многофункциональный руль, позволяющий управлять всем функционалом суперсовременного седана, имеет скошенный обод. Отдельным украшением салона стала виртуальная приборная панель, доступная опционально. А система MMI navigation plus с выдвижным экраном на семь дюймов позаботится о том, чтобы во время нахождения внутри вам было чем развлечься. Кроме того, есть аудиосистема Bang & Olufsen на 705 Вт. Грузовой отсек спортивной четырехдверки в стандартной комплектации вмещает 390 литров багажа.

Технологическое превосходство Audi RS 3 Limousine
В стандартном «пакете» машине предоставлен богатый набор электронных помощников (автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и так далее). Уникальными для седана являются предупреждение о трафике сзади и пробочный автопилот, traffic jam assistant, готовый взять всё управление на себя на скорости до 65 км/ч.
В техническом плане «заряженный» седан RS3 имеет полный паритет со «Спортбеком». Автомобиль построен на платформе MQB, оснащен адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью, рулевым механизмом с «короткой» рейкой и адаптивным электромеханическим усилителем, а также вентилируемыми дисковыми тормозами всех четырех колес.

©
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение


Эта модель в пару к этой, цвет поравился ))

2016 Audi RS3 Limousine Typ (8V) Blau metallic (iScale)
Art.-Nr. 43000036

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#1239 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 707 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 25 октября 2020 - 11:34

2015 Audi RS3 Sportback Typ (8V) Nardograu (Spark) & 2016 Audi RS3 Limousine Typ (8V) Blau metallic (iScale)

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#1240 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 420 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 25 октября 2020 - 19:07

красавицы    :good: :good: :good:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных