Перейти к содержимому


Удаление воздуха из системы охлаждения Audi / Ауди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Vinni58

Vinni58
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 522 сообщений
  • Регистрация 23-октября 10
  • Модель Audi:Audi-80
  • Кузов:В3
  • Двигатель :RU
  • Обьем (V):1,8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1987
  • Город:Пенза

Отправлено 26 января 2013 - 15:35

Причиной проблем системы охлаждения часто является наличие воздуха в системе охлаждения.
Не будем рассматривать причин завоздушивания, их может быть много (неисправная крышка РБ, плохо затянутые патрубки, текущие радиаторы, пробитая прокладка ГБЦ, трещины в ГБЦ, и т.п., или он просто остался при смене антифриза).

Опишем как убрать воздух на примере Ауди-80:

- автомобиль должен при этом стоять ровно или немного вниз передней частью, т.к. патрубки печки - наивысшая точка системы охлаждения, а воздух как все знают в жидкости всплывает вверх (смотрим на картинки)

авто стоит ровно - патрубки печки в наивысшей точке

Изображение
если авто поставить передней частью вниз - таким образом мы просто повысим точку удаления воздуха (что приветствуется)

Изображение

если авто поставить передней частью вверх (как многие "мастера" советуют) - то таки образом самой высшей точкой в системе охлаждения окажется радиатор, и он будет даже выше чем расширительный бачок, и таким образом весь воздух мы загоним в радиатор, откуда выгонять его намного сложнее учитывая что у него нет заливной горловины

Изображение


- разогреть двигатель до срабатывания вентилятора системы охлаждения (при этом можно гарантировать с наибольшей вероятностью что ОЖ циркулирует по большому кругу и можно выгнать наибольшее количество воздуха

- двигатель работает

- крышка расширительного бачка закрыта и должна быть исправна

- стравливаем воздух со шланга печки (самая высокая точка), на шланге может быть специальный краник (если его нет - то просто отворачиваем патрубок).

для этого открываем кран (снимаем или ослабляем патрубок), и ждем когда пойдет антифриз, потом закрываем

Изображение

- если завоздушен сам радиатор печки, то можно проделать такую процедуру: перед началом всех процедур снять оба патрубка печки, залить в радиатор печки антифриз, поставить патрубки на место, это часто помогает.


вот еще полезная информация - направление движения ОЖ через радиатор печки
- что касается блока двигателя

Изображение

- что касается самого радиатора
СПС комраду SNike за фотку радиатора :icon_dogovor:

Изображение

#2 smart-aks

smart-aks
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 402 сообщений
  • Регистрация 03-августа 09
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :AAH
  • Обьем (V):2,8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:64 RUS

Отправлено 26 января 2013 - 16:02

Всё тоже самое имеет отношение к Audi -100 / A6.

Изображение

Спускной клапан на фото указан стрелкой:

Без климатической установки:Изображение

С климатической установкой:Изображение

Дайте человеку все материальные блага, но лишите его понятия смысла жизни, – и это будет несчастный человек (с)


#3 AudiBVA

AudiBVA

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Регистрация 24-декабря 09
  • Модель Audi:Audi 80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABK
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Казахстан.Караганда

Отправлено 29 июля 2014 - 06:46

Слушайте, я собирался выгнать воздух через краник (который из печки обратка), но он не откручивается, просто тупо крутится и все...так должно быть или у меня руки кривые???


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных