Перейти к содержимому


Audi A6 C6 (4F) Avant 3.0 Quattro .


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 330

#301 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 302 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant была
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 06 сентября 2020 - 20:32

Всем :icon_dogovor:
Пару недель назад , у меня наелась помпа на клапане отопителя 4F2959617A. Горячий воздух перестал поступать в салон. Ошибок VAGKOM не показывал. Было много чего проверено, и в результате всё указывало на данный клапан. При проверке, деталь гудела, типа всё норм, но при отсоединении шланга с помпы оного клапана, антифриз не шёл. Заменили, и всё заработало. Крыльчатка там стоит электромагнитная, щёток нет. Принцип как на датчике бензобака, ремонту не подлежит, и только замена.
Вчерась сподобился на хим чистку потолочной обшивки салона, сидений, и всего пластика :icon_sla:. Потолок теперь как новый, а пластик ( торпеда, обшивки дверей, и сидения) блестят чистотой.
Сегодня заменил масло в ДВС, и воздушный фильтр. Масло Petronas Syntium 3000E 5W40, фильтр масляный Hengst H24W04, фильтр воздушный Hengst E647L. Пробег 315800 км.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1jpg.jpg   99,65К   0 Количество загрузок:

Куда матроса не поцелуй - везде жопа.

#302 DIFERENT

DIFERENT
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 670 сообщений
  • Регистрация 26-ноября 10
  • Модель Audi:AUDI-100.
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1993
  • Город:Саратов

Отправлено 27 сентября 2020 - 08:38

Просмотр сообщенияМорячёк (06 сентября 2020 - 20:32) писал:

Всем :icon_dogovor:
Пару недель назад , у меня наелась помпа на клапане отопителя 4F2959617A. Горячий воздух перестал поступать в салон. Ошибок VAGKOM не показывал. Было много чего проверено, и в результате всё указывало на данный клапан. При проверке, деталь гудела, типа всё норм, но при отсоединении шланга с помпы оного клапана, антифриз не шёл. Заменили, и всё заработало. Крыльчатка там стоит электромагнитная, щёток нет. Принцип как на датчике бензобака, ремонту не подлежит, и только замена.
Вчерась сподобился на хим чистку потолочной обшивки салона, сидений, и всего пластика :icon_sla:. Потолок теперь как новый, а пластик ( торпеда, обшивки дверей, и сидения) как новые..Сегодня заменил масло в ДВС, и воздушный фильтр. Масло Petronas Syntium 3000E 5W40, фильтр масляный Hengst H24W04, фильтр воздушный Hengst E647L. Пробег 315800 км.
у меня после химчистки ткань с потолка провисла.. пришлось покупать фильц и термоклей и обтягивать заново. теперь то же как новая
никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами...

#303 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 41 380 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 28 сентября 2020 - 16:36

Просмотр сообщенияМорячёк (06 сентября 2020 - 20:32) писал:

Всем :icon_dogovor:
Пару недель назад , у меня наелась помпа на клапане отопителя 4F2959617A. Горячий воздух перестал поступать в салон. Ошибок VAGKOM не показывал. Было много чего проверено, и в результате всё указывало на данный клапан. При проверке, деталь гудела, типа всё норм, но при отсоединении шланга с помпы оного клапана, антифриз не шёл. Заменили, и всё заработало. Крыльчатка там стоит электромагнитная, щёток нет. Принцип как на датчике бензобака, ремонту не подлежит, и только замена.
Вчерась сподобился на хим чистку потолочной обшивки салона, сидений, и всего пластика :icon_sla:. Потолок теперь как новый, а пластик ( торпеда, обшивки дверей, и сидения) как новые..Сегодня заменил масло в ДВС, и воздушный фильтр. Масло Petronas Syntium 3000E 5W40, фильтр масляный Hengst H24W04, фильтр воздушный Hengst E647L. Пробег 315800 км.


Отлично! :good:
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#304 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 302 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant была
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 18 ноября 2020 - 15:15

Всем :icon_dogovor:
Вчера заменил масло и топливный фильтр.
Решил опять перейти на Comma Syner G 5W40, фильтр масляный Filtron OP5265 . Фильтр топливный Hengst H225WK.
Пробег 322000 км. Полёт Нормальный.

Прикрепленные файлы


Куда матроса не поцелуй - везде жопа.

#305 DDe

DDe
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 513 сообщений
  • Регистрация 10-марта 11
  • Модель Audi:а6
  • Кузов:с5
  • Двигатель :ALG
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Москва

Отправлено 18 ноября 2020 - 23:59

а чем предыдущее масло не устраивало?
"Дураки-не мамонты,они не вымрут."

#306 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 302 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant была
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 19 ноября 2020 - 09:51

Просмотр сообщенияDDe сказал:

а чем предыдущее масло не устраивало?

Я меняю масло до 7000 км пробега. Моторесурса ЛЮБОЙ синтетики на этот пробег (до 250 моточасов) хватает с избытком :icon_dogovor: .
И переплачивать за этикетку на канистре - нет смысла, тем более, мой мотор до этого отходил на Comma Syner G 5W40 более 100000 км.
Куда матроса не поцелуй - везде жопа.

#307 DDe

DDe
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 513 сообщений
  • Регистрация 10-марта 11
  • Модель Audi:а6
  • Кузов:с5
  • Двигатель :ALG
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Москва

Отправлено 19 ноября 2020 - 19:55

Все ясно экономия.
"Дураки-не мамонты,они не вымрут."

#308 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 302 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant была
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 21 ноября 2020 - 14:47

Доброго дня всем.
Намедни авто мне преподнесла нежданчик... Хорошо, что обратил внимание на место, где стояла машина. Авто стоит на крытом паркинге. Покрытие пола - асфальт. И на асфальте - лужица зелёного цвета! :icon_hmm:Открыл капот, проверил уровень в бачке ГУРа - масло на месте. Значит гонит из АКПП. Проехал на сервис, загнал авто на подъёмник. Весь поддон АКПП в масле, так же в масле весь разъём проводки (плиты) мехатроника :icon_dead: . Все промыли, протёрли. Завели авто, подняли на подъёмнике, и стали смотреть от куда будет сочиться - сломали все глаза! Всё сухо :good: .Отогнал авто на паркинг, оставил. Прихожу на следующее утро - опять под авто лужа :icon_cry2: . С коробасом шутки плохи, следовательно проблему нужно решать немедленно :icon_old:  . В ДВС есть датчик уровня масла, а в АКПП не установлен. Поехал сдаваться в Трансматик на Селигерской. Там на осмотре "приговорили" прокладку поддона АКПП, и уплотнительные кольца жгута проводки (плиты) мехатроника. Запчасти у них есть в наличии, всё готовы устранить . Цена вопроса - 5000 руб. работа + запчасти (прокладка поддона + 2 кольца - 2000 руб., 1 литр масла ZF 8HP - 1500 руб.) В общем я хотел уже согласится, но мне сказали, что авто будет готово только в понедельник :icon_nea:.
  Меня такой расклад не устроил. Купив у них 2 уплотнительных колечка под разъём 01V927322A ( 500 руб.) , и расплатившись за диагностику (1000 руб.) поехал за остальными деталями, т.к. в Трансматике у них не оказалось масла, и прокладку вынесли мне всю мятую и в масле, на вид как б/у. В Армтеке всё было в наличии. Заказал через телефон, и поехал забирать самовывозом к ним на 86 км МКАД. Прокладка поддона Meyle 1003210017 - 475 руб. масло ZF S67109031 - 988 руб. за 1 литр. Всё купил, и поехал делать в сервис рядом с домом. Там ребята делают не плохо. Заехал. Слили масло из поддона в районе 5 литров. Чтоб заменить колечки на пластиковом разъёме проводки, нужно открутить плиту, иначе разъём не вытащишь из посадочного места. Немцы умеют приподносить сюрпризы исполнением своих конструкций :icon_og_sex: . Сняли плиту, вытащили разъём, заменили колечки на нём, после всё промыли и установили в обратном порядке. Установили новую прокладку на поддон АКПП, и закрутили винтами. Стали заливать масло. Сначала вошло литра 2. Завели авто, поработал селектором, переключая с паркинга на драйв, заднюю, и спортивный режим. В общей сложности масла вошло в районе 6,5 литра. Так что вот так ребятушки. Смотрите под авто перед выездом, а то можно приехать на эвакуаторе :icon_golod10:.

Прикрепленные файлы


Куда матроса не поцелуй - везде жопа.

#309 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 41 380 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 21 ноября 2020 - 19:13

Хорошо всё то, что хорошо кончается! :good:
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#310 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 302 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant была
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 13 декабря 2020 - 20:52

Приветствую всех :icon_dogovor: .
Намедни авто преподнесла очередной нежданчик. В прошлую субботу , после поездок по району, на БК загорелась красная маслёнка с предупреждающей надписью " OIL PRESSURE" (давление масла). :icon_uhoh:
Первая мысль :icon_confused:  - писта... приехали... :icon_notworthy:
Полистав интернет, начитался всяких страстей - мордастей, поехал на сервис "Форрингс" на Полярной. Мастер Евгений определил меня к слесарю Александру. Выслушав меня, Александр поднял авто на подъёмнике, и поведал мне, что при его практике более 20 лет, на BBJ ни разу не встречал, вышедший из строя масляный насос :icon_old: . Даже, если допустить поломку насоса, то к ним на сервис, я бы своим ходом точно бы не доехал :icon_dead: . Давление масла замерять манометром не стали. Собственно работа ДВС, после сработки чека не поменялась. Виновником оказался датчик давления масла, который "пробило", и через него стало подтекать масло. Тазовская болезнь :icon_laugh: , но на пробеге в 323000 км. Датчика у них в наличии не было, так что установили защиту ДВС обратно, меня отправили восвояси, успокоив, что ничего критичного не произошло. Заказал датчик 06A919081J . Сегодня проехал на сервис рядом с домом, его заменил. Стоимость датчика 923 руб. Работа по замене - 300 руб. БК в норме, показывает только то - что нужно. :icon_bis:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1 (1).jpg   89,38К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1 (2).jpg   211,9К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1 (3).jpg   227,04К   2 Количество загрузок:

Куда матроса не поцелуй - везде жопа.

#311 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 41 380 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 13 декабря 2020 - 21:00

Просмотр сообщенияМорячёк (13 декабря 2020 - 20:52) писал:

Приветствую всех :icon_dogovor: .
Намедни авто преподнесла очередной нежданчик. В прошлую субботу , после поездок по району, на БК загорелась красная маслёнка с предупреждающей надписью " OIL PRESSURE" (давление масла). :icon_uhoh:
Первая мысль :icon_confused:  - писта... приехали... :icon_notworthy:
Полистав интернет, начитался всяких страстей - мордастей, поехал на сервис "Форрингс" на Полярной. Мастер Евгений определил меня к слесарю Александру. Выслушав меня, Александр поднял авто на подъёмнике, и поведал мне, что при его практике более 20 лет, на BBJ ни разу не встречал, вышедший из строя масляный насос :icon_old: . Даже, если допустить поломку насоса, то к ним на сервис, я бы своим ходом точно бы не доехал :icon_dead: . Давление масла замерять манометром не стали. Собственно работа ДВС, после сработки чека не поменялась. Виновником оказался датчик давления масла, который "пробило", и через него стало подтекать масло. Тазовская болезнь :icon_laugh: , но на пробеге в 323000 км. Датчика у них в наличии не было, так что установили защиту ДВС обратно, меня отправили восвояси, успокоив, что ничего критичного не произошло. Заказал датчик 06A919081J . Сегодня проехал на сервис рядом с домом, его заменил. Стоимость датчика 923 руб. Работа по замене - 300 руб. БК в норме, показывает только то - что нужно. :icon_bis:

Вон оно чё!
У меня перед продажей машины тоже маслёнка загоралась, может тоже дачтчик был виноват...
Но я честно предупредил покупателей об этом.
И вообще отдал им все наряд-заказы по обслуживанию автомобиля.
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#312 DDe

DDe
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 513 сообщений
  • Регистрация 10-марта 11
  • Модель Audi:а6
  • Кузов:с5
  • Двигатель :ALG
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Москва

Отправлено 14 декабря 2020 - 17:37

Хорошо когда такие мелкие поломки,всегда бы так обходилось. Удачи на дорогах.
"Дураки-не мамонты,они не вымрут."

#313 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 302 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant была
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 21 февраля 2021 - 16:25

Здравствуйте господа :icon_dogovor: .
Сегодня доехал наконец то в ТЦ "Форрингс" на Полярной для замены свечей зажигания, и прокладок клапанных крышек.
Предыдущая замена свечей, была в марте 2019 года, т.е. почти 2 года назад на пробеге 278500 км там же (пост № 242). Ныне пробег - 326400 км. Авто за это время проехала без малого 48000 км.
Заново были установлены иридиевые свечи Denso IK20TT и прокладки Elwis Royal 1556063. В начале апреля буду менять масло в ДВС. Так что, катаем дальше :icon_thumbup: .
          Хочу выразить благодарность работникам техцентра "Форрингс" , мастеру Алексею и слесарю Александру.
Стоимость работы 3480 руб.



Зы: Сделал фото ГБЦ со снятыми клапанными крышками. Всё чисто :icon_sla: .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ГБЦ 1.jpg   347,72К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ГБЦ 2.jpg   303,39К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Пробег.jpg   268,4К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Свечи.jpg   458,91К   4 Количество загрузок:

Куда матроса не поцелуй - везде жопа.

#314 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 41 380 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 21 февраля 2021 - 17:09

Просмотр сообщенияМорячёк (21 февраля 2021 - 16:25) писал:

Здравствуйте господа :icon_dogovor: .
...
Зы: Сделал фото ГБЦ со снятыми клапанными крышками. Всё чисто :icon_sla: .

Всё-таки очень удачный вышел этот кузов С6 у BAGовцев :good: , при чём во всём, в надёжности узлов и агрегатов, во вместительности, оснащению, стойкости к коррозии, не зря я на нём уже почти 12 лет катаюсь :icon_super:
Ну и конечно многое зависит от отношения хозяина к своему автомобилю, это вообще один из главных факторов долгой и счастливой совместной жизни.
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#315 Усатый

Усатый
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 490 сообщений
  • Регистрация 07-января 15
  • Модель Audi:а4
  • Кузов:б5
  • Двигатель :арм
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Новочебоксарск

Отправлено 22 февраля 2021 - 08:25

48- мало для иридия.

#316 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 302 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant была
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 07 марта 2021 - 13:39

...Продолжение Марлезонского балета :
23 февраля на праздник, авто мне преподнесла подарочек - треснул основной радиатор :icon_poz: .
В квартире у меня на тот момент делался капитальный ремонт коридора, с заменой всего (проводка, пол,стены,потолок), и он подходил к концу, т.е. нужно было сделать последний рывок, доехать до Леруа Мерлен на Осташковском шоссе, и докупить дверные доборы, которые нужно установить за несколько часов, и ремонт был бы закончен.
Доехал до Леруа, купил доборы, загрузил в авто. Приехал обратно до подъезда и разгрузился (путь 20 км туда-обратно). После авто погнал на паркинг ( 300 метров от подъезда) . Припарковался на своё место, уже собрался глушить авто и закрывать, но из под капота пошёл пар...
Вышел, заглянул под авто - а там лужа из антифриза :2e4af65df9: . Что такое не везёт, и как с этим бороться :icon_unhappy: ? Хорошо, что ипанула не в дороге, и морозы были двадцать с лишним градусов.
Время было вечернее, и я решил отложить ремонт до выходных. Три дня пришлось ездить на работу своим ходом - очучений получил массу :icon_bugaga: . Хоть узнал, что платформу Северянин на Ярославском направлении переименовали в Ростокино :icon_book1: ! ... И научился пользоваться картой "Тройка"! Ну это как гриться - "Совсем другая история..."

Радиатор отходил 4 года, и внезапно умер... Треснул с водительской стороны. Хоть и стоит он за радиатором кондиционера и бампером, и защищён со всех сторон, но не исключаю попадания в него стороннего предмета, например камушка... Ведь как известно, на наших дорогах, можно "поймать" что угодно :icon_old: .
Соял HELLA  8MK376732501 . Менял я его 10 января 2017 года ( пост № 176 ).
Предложений по Behr/Hella не было. Ниссенс или Ава я не рассматриваю , т.к. по статистике на оригинале 0,1% брака, а у любого не оригинала процент брака на порядок выше, да и при установке фланцы не оригинала либо толще, либо уже - видел сам, а не по отзывам через интернет.
Посидел, почесал свою тыковку, и решил купить оригинальный контрактный радиатор. Так и поступил. Ехать далеко не пришлось - у себя в Мытищах нашёл контору, которая таскает з/ч из Японии. Нашёл их через Авито. На фото объявления предоставлен чистенький радиатор, только слегка припылённый (к сожалению фото не сохранил). Поехал его забирать - деталь полностью соответствовала фото - чистая, без повреждений.
Я был приятно удивлен. Купил, и на сервисе установили. Всё норм. :icon_peace:
Куда матроса не поцелуй - везде жопа.

#317 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 302 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant была
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 07 марта 2021 - 14:38

На этом приключения мои не закончились......
        Насос ГУР подгуживал у меня с самого начала покупки авто. Масло менял регулярно, но это не спасало. Стал периодически пользовать присадку для ГУР "Хадо". Гул пропадал, но спустя год-два возвращался. Снова заливал "Хадо".          И так продолжалось до начала марта, пока у меня не понятным образом не ослаб хомут на радиатор охлаждения ГУРа, и начало течь масло. С утра для поездки на работу заводил авто, и насос мне стал играть симфонию Вивальди для скрипки.... Так продолжалось два дня, пока в прошедший четверг не завёл авто, чтоб ехать с работы домой... Трель Вивальди сменилась на реквием с набатным боем :0b6b4b57d9ef: . Открыл капот, заглянул в бачок ГУРа - а там сухо :icon_fly: .
        Взял фонарик, и увидел что, соединения ГУРа на масляный радиатор всё в масле :icon_uhoh: . По издаваемым звукам, насос мог заклинить в любой момент :icon_nea: . Масла нет, доливать нечего. Коллеги стали делать ставки, как я поеду домой (50 км),и на чём приеду завтра на работу  . С аварийкой доехал до ближайшей АЗС и купил универсальную жижу Хай Гир (595 руб). Залил почти пол литра. Скрежет ушёл, но вой остался. Доехал до дома нормально. В пятницу приехал на работу, а вечером, для поездки домой, опять пришлось доливать грамм 200. Вроде всё обошлось. Бог бережёт дураков и пьяниц.
        В субботу решил менять насос. Покурил интернет, хотел свой отремонтировать, но цена довольно расплывчатая ( от 6000 руб) меня не устроила. Нарисовалась другая проблема - за новый оригинальный насос порядка 25000 руб. я выкладывать не готов, да и на BBJ его ещё нужно найти - от другого мотора он не подходит :icon_sty001: . Покурив интернет, с такой же проблемой народ уже сталкивался, на Драйве2 полубрат себе установил насос от мотора 3,2 AUK. Насос точно такой же по всем характеристикам, единственно штуцер смотрит в другую сторону. Данная проблема решается за минуту : насос закрепляется в тисках, и штуцер аккуратно разворачивается в нужную противоположную сторону :icon_golod10: .
          Посмотрел на Авито объявления по ГУР AUK. Разброс цен от 1000 руб. и до 10 000 руб. Нашел деталь там же, где купил радиатор. С контрактного Allroad с пробегом 47000 км. :icon_sla: . Изначально за насос просили 4000. Вспомнив, что в прошедшие выходные я купил у них радиатор ( с этого же Allroad), продали насос за 3500. Загодя были куплены очиститель тормозной системы, новые хомуты и уплотняющие кольца. Насос был в прекрасном состоянии с виду. Установили на авто за пару часов. Насос продали с кронштейном в сборе. На AUK кронштейн другой, пришлось насос из него вынимать и устанавливать на мой "родной".
          Установили , прокачали. Ничего не гудит и не звенит. Всё норм :icon_super: . Как говориться - не было счастья, да несчастье помогло :good: .
Так что катаем дальше.
Куда матроса не поцелуй - везде жопа.

#318 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 302 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant была
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 07 марта 2021 - 14:48

Фото моего старого насоса. Уже без штуцера. На нём как раз и тренировались чтоб развернуть. Стопорных колец там нет, поэтому, выполняя подобную процедуру, делайте аккуратно и не торопясь. На старом насосе штуцер прикипел, что при его развёртывании он просто выпал! Как его устанавливать назад - я не знаю. Деталь просто выкинули . На контрактном насосе штуцер развернулся легко и без проблем.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ГУР (1).jpg   324,41К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ГУР (2).jpg   303,04К   3 Количество загрузок:

Куда матроса не поцелуй - везде жопа.

#319 OlegB

OlegB

    Генералиссимус ёпт!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 41 380 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
  • Модель Audi:A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов:4F
  • Двигатель :CDYA
  • Обьем (V):3.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:10MY
  • Город:Москва.

Отправлено 07 марта 2021 - 17:29

Просмотр сообщенияМорячёк (07 марта 2021 - 13:39) писал:

...Продолжение Марлезонского балета :
...
Радиатор отходил 4 года, и внезапно умер... Треснул с водительской стороны. Хоть и стоит он за радиатором кондиционера и бампером, и защищён со всех сторон, но не исключаю попадания в него стороннего предмета, например камушка... Ведь как известно, на наших дорогах, можно "поймать" что угодно :icon_old: .
Стоял HELLA  8MK376732501 . Менял я его 10 января 2017 года ( пост № 176 ).
Предложений по Behr/Hella не было. Ниссенс или Ава я не рассматриваю , т.к. по статистике на оригинале 0,1% брака, а у любого не оригинала процент брака на порядок выше, да и при установке фланцы не оригинала либо толще, либо уже - видел сам, а не по отзывам через интернет.
Посидел, почесал свою тыковку, и решил купить оригинальный контрактный радиатор. Так и поступил. Ехать далеко не пришлось - у себя в Мытищах нашёл контору, которая таскает з/ч из Японии. Нашёл их через Авито. На фото объявления предоставлен чистенький радиатор, только слегка припылённый (к сожалению фото не сохранил). Поехал его забирать - деталь полностью соответствовала фото - чистая, без повреждений.
Я был приятно удивлен. Купил, и на сервисе установили. Всё норм. :icon_peace:

Ну и дай Бог, правильно сделал! :good:

Лучше охорбу, чем непонятный не оригинал :23ddf9e969:
Изображение

Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

#320 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 302 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant была
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 07 марта 2021 - 21:11

Просмотр сообщенияOlegB сказал:

Ну и дай Бог, правильно сделал! Лучше охорбу, чем непонятный не оригинал

Пасип Олег.
Сделал - как сделал. И ни перед кем не собираюсь отчитываться! По нашей жизни - лучше оригинал б/у, чем не понятно что :icon_dogovor: .
Куда матроса не поцелуй - везде жопа.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных