Перейти к содержимому


Рычаги подвески A6 C5Совместимость рычагов подвески

рычаг подвеска A6

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Emka

Emka

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация 31-июля 11
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :BDV
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2002
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 августа 2012 - 09:05

На первом кадре сфотографирована нижняя часть корпуса подшипника (места крепления двух нижних рычагов) в одном из отверстий видна втулка. Она из металла. На схемах Elkats никакой втулки нет. Нужна ли она и что это за самопал? На второй сфотографированы старый и новый рычаги. Видно, что палец старого уже чем у нового. Возникает естественный вопрос: а на выбить ли ту втулку в корпусе подшипника и загнать на место новый рычаг?)
Корпус подшипника.jpg Рычаги.jpg

#2 guru

guru
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 199 сообщений
  • Регистрация 06-марта 08
  • Модель Audi:A6 дизель
  • Кузов:С6
  • Двигатель :BPP
  • Обьем (V):2.7
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Лиепая

Отправлено 02 августа 2012 - 10:10

Подозреваю, что втулка родная, а нижний прямой рычаг ты купил не тот. Потому как нужен именно с тонким пальцем. На "старой" подвеске он шёл с толстым, но с 2002 года VAG произвел замену.

#3 Rimo

Rimo

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Регистрация 24-мая 11
  • Модель Audi:Allroad
  • Кузов:4B
  • Двигатель :AKE
  • Обьем (V):2.5TDi
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2003
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 августа 2012 - 10:49

+1.
этих рычагов (передний нижний) было 2 варианта, до номера шасси 4B-4-091000 и после (4Z7407151C и 4Z7407151G). В ETKA есть какой-то размер 24,5мм и 21мм (соответственно). Видимо это как раз одно из отличий.

#4 Emka

Emka

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация 31-июля 11
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :BDV
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2002
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 августа 2012 - 23:31

Дополнительное расследование показало, что рычаги 'правильные'; а оригинальные железные кулаки заменены на алюминиевые, неясно только с чего и что за модернизация такая!
Нижние прямые рычаги стоят с A4 B5 (они с тонким пальцем). Под них сделаны втулки в кулаках.
Одно из следствий:
http://www.audi-foru...e-nakonechniki/

#5 Абырвалг

Абырвалг

    Ыкыкымбрь

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 713 сообщений
  • Регистрация 15-июня 09
  • Модель Audi:Navara
  • Кузов:D4
  • Двигатель :YD25
  • Обьем (V):2,5 TD
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2008
  • Город:Ньюфакингтаун

Отправлено 08 августа 2012 - 23:45

Просмотр сообщенияEmka (08 августа 2012 - 23:31) писал:

Дополнительное расследование показало, что рычаги 'правильные'; а оригинальные железные кулаки заменены на алюминиевые, неясно только с чего и что за модернизация такая!

Кто этот следователь? :icon_r_csip: Рычаги эти были "правильными" в аккурат до 2002 года (пока на машину устанавливались стальные кулаки), а после произошёл рестайлинг модели и как раз одно из отличий - алюминиевые  кулаки, которые с этого года становятся тоже самыми что ни на есть оригинальными :icon_old:
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

#6 Emka

Emka

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация 31-июля 11
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :BDV
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2002
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 августа 2012 - 23:58

По ВИН машины в Exist пришли рычаги с толстым пальцем. Кулак ладно алюминевый, не пойму только зачем VAG замутил втулки в кулаки. Почему сразу не сделать под тонкий палец.
Или это  замутили при ремонте в гараже)?!
Чето я побоялся брать в магазине рестайлинговые рычаги, сказали вернуть будет нельзя.

#7 oleggsm

oleggsm

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация 30-августа 10
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:С5
  • Двигатель :AWT
  • Обьем (V):1.8Т
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2002
  • Город:СПб

Отправлено 09 августа 2012 - 00:06

ьоже попался на рычаге, т.к. родной с тонким пальцем а по каталогу пробивают с толстым, в итоге пришлось смотреть все предложения т.е. визуально, а втулка так и положено - она не самопал и не вынимается не заменяется. заменить втулку мне не удалось да и смысл если она не разбита , хотя тоже пришла в голову мысль вначале выбить и поставить с толстым пальцем. УДАЧИ!

#8 Абырвалг

Абырвалг

    Ыкыкымбрь

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 713 сообщений
  • Регистрация 15-июня 09
  • Модель Audi:Navara
  • Кузов:D4
  • Двигатель :YD25
  • Обьем (V):2,5 TD
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2008
  • Город:Ньюфакингтаун

Отправлено 09 августа 2012 - 00:11

Просмотр сообщенияEmka (08 августа 2012 - 23:58) писал:

Кулак ладно алюминевый, не пойму только зачем VAG замутил втулки в кулаки. Почему сразу не сделать под тонкий палец.

Кулак алюминиевый - "для снижения неподрессоренных масс" (с) . Стальные втулки - потому что разъёмное соединение алюминий/сталь склонно к быстрому износу (а конструкторы учитывали, что рычаги периодически будут менять)
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

#9 Emka

Emka

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация 31-июля 11
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :BDV
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2002
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 августа 2012 - 00:20

Странно что на втулке колец нет))!
Спасибо парни, разобрался.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных