Перейти к содержимому


Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#41 Gubkin

Gubkin

    ауди - ломучее барахло

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
  • Модель Audi:KIA Sorento II
  • Кузов::)
  • Двигатель :D4CB
  • Обьем (V):2,5 D
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2008
  • Город:Самара

Отправлено 02 августа 2012 - 23:04

Матерь божья, правильно говорят, от большого ума  - большие проблемы :icon_ispug2:
Захотел он дополнительных 400 мл....  :icon_ispug2:
Советы специалистов по выбору моторных масел, анализы, тесты, лабороторные испытания. Всё это на форуме по маслам и смазкам www.oilchoice.ru

#42 Абырвалг

Абырвалг

    Ыкыкымбрь

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 725 сообщений
  • Регистрация 15-июня 09
  • Модель Audi:Navara
  • Кузов:D4
  • Двигатель :YD25
  • Обьем (V):2,5 TD
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2008
  • Город:Ньюфакингтаун

Отправлено 02 августа 2012 - 23:14

Просмотр сообщенияGubkin (02 августа 2012 - 23:04) писал:

Матерь божья, правильно говорят, от большого ума  - большие проблемы :icon_ispug2:
Захотел он дополнительных 400 мл....  :icon_ispug2:
Ды вот... Надо было просто присадки какой-нибудь налить... :icon_dead: :icon_wink4:
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

#43 Gubkin

Gubkin

    ауди - ломучее барахло

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
  • Модель Audi:KIA Sorento II
  • Кузов::)
  • Двигатель :D4CB
  • Обьем (V):2,5 D
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2008
  • Город:Самара

Отправлено 02 августа 2012 - 23:22

Просмотр сообщенияАбырвалг (02 августа 2012 - 23:14) писал:

Ды вот... Надо было просто присадки какой-нибудь налить... :icon_dead: :icon_wink4:

правильно.. :icon_dead:
промывка двигателя + промывка инжектора мегаусиленного действия + очистка клапанов + увеличение октанового числа + присадка молибденовая ......
вот эта мощ будет :icon_ispug2:
Советы специалистов по выбору моторных масел, анализы, тесты, лабороторные испытания. Всё это на форуме по маслам и смазкам www.oilchoice.ru

#44 Андрей AVK

Андрей AVK

    Happakandas

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:С-Пб, Happakandas

Отправлено 03 августа 2012 - 07:22

Просмотр сообщенияАбырвалг сказал:

"Это жжжжж неспроста" (с)

Непринципиально, просто модификация, не более того.
Изображение ... С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

#45 Абырвалг

Абырвалг

    Ыкыкымбрь

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 725 сообщений
  • Регистрация 15-июня 09
  • Модель Audi:Navara
  • Кузов:D4
  • Двигатель :YD25
  • Обьем (V):2,5 TD
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2008
  • Город:Ньюфакингтаун

Отправлено 03 августа 2012 - 15:52

Просмотр сообщенияАндрей AVK (03 августа 2012 - 07:22) писал:

Непринципиально, просто модификация, не более того.
Модификация чего? Такой шкиф ставился на 2,7т, 2,8 и 3,0, а параллельно с ними на 2,4 ставился простой, т.к. у него не было резонансных гармоник такого порядка. Что будет если на 2,8 долго ездить с простым шкивом однозначной информации не нашёл, но по некоторым данным: от обрыва поликлинового ремня и поломки натяжителя, до разрушения хвостовика коленвала :icon_uhoh:
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

#46 Андрей AVK

Андрей AVK

    Happakandas

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:С-Пб, Happakandas

Отправлено 04 августа 2012 - 14:22

Просмотр сообщенияАбырвалг сказал:

Что будет если на 2,8 долго ездить с простым шкивом однозначной информации не нашёл

Думаю, что ничего не будет, это просто лишний прибамбас для гашения колебаний. :icon_xz:
Изображение ... С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

#47 ASheff

ASheff
  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 05 августа 2012 - 22:30

Просмотр сообщенияАндрей AVK сказал:

это просто лишний прибамбас для гашения колебаний

думаю немцы ничего лишнего не делали..
ну или с запасом..
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#48 Александр 133

Александр 133

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация 11-июля 12
  • Модель Audi:АудиА6
  • Кузов:С5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:Саров

Отправлено 07 августа 2012 - 23:33

Просмотр сообщенияАбырвалг (27 мая 2012 - 22:47) писал:

Список необходимых запчастей
и на какую сумму примерно все это добро выходит?

#49 Абырвалг

Абырвалг

    Ыкыкымбрь

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 725 сообщений
  • Регистрация 15-июня 09
  • Модель Audi:Navara
  • Кузов:D4
  • Двигатель :YD25
  • Обьем (V):2,5 TD
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2008
  • Город:Ньюфакингтаун

Отправлено 08 августа 2012 - 06:56

Просмотр сообщенияАлександр 133 (07 августа 2012 - 23:33) писал:

и на какую сумму примерно все это добро выходит?
Перечисленное в списке стоило 22000 по ценам экзиста
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

#50 Leha-kish

Leha-kish

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Регистрация 16-октября 11
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C4
  • Двигатель :ACK
  • Обьем (V):2771
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1995
  • Город:Коломна

Отправлено 25 августа 2012 - 22:31

Цитата

Модификация чего? Такой шкиф ставился на 2,7т, 2,8 и 3,0, а параллельно с ними на 2,4 ставился простой, т.к. у него не было резонансных гармоник такого порядка. Что будет если на 2,8 долго ездить с простым шкивом однозначной информации не нашёл, но по некоторым данным: от обрыва поликлинового ремня и поломки натяжителя, до разрушения хвостовика коленвала :icon_uhoh:
Взял донора А6 С4 1997г.в. с АСК так на нем обычный шкив стоит полностью металлический!
Отчет супер!!! затея по замене см3 просто супер :icon_thumbup:.

Сообщение отредактировал Leha-kish: 25 августа 2012 - 22:31


#51 DonQuijote

DonQuijote

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Регистрация 04-августа 11
  • Модель Audi:A5
  • Кузов:
  • Двигатель :CDN
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2010
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 06 сентября 2012 - 19:02

Автор напоминает знакомого "джипера" - который найдет лужу по-глубже, застрянет в ней, а потом "героически" её преодолеет.....
А в целом отчет интересный и читать было позновательно.

Сообщение отредактировал DonQuijote: 06 сентября 2012 - 19:02

Нас не возможно сбить с пути....
Нам по-фигу, куда идти !!!!!!

#52 Абырвалг

Абырвалг

    Ыкыкымбрь

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 725 сообщений
  • Регистрация 15-июня 09
  • Модель Audi:Navara
  • Кузов:D4
  • Двигатель :YD25
  • Обьем (V):2,5 TD
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2008
  • Город:Ньюфакингтаун

Отправлено 07 сентября 2012 - 07:44

Просмотр сообщенияDonQuijote (06 сентября 2012 - 19:02) писал:

Автор напоминает знакомого "джипера" - который найдет лужу по-глубже, застрянет в ней, а потом "героически" её преодолеет.....

Так и есть. Каждый с ума сходит по своему (с) :icon_dead:
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

#53 serg130680

serg130680

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация 13-ноября 12
  • Модель Audi:А6
  • Кузов:С5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2,4
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:Викулово

Отправлено 13 ноября 2012 - 21:53

вот у тебя все так хорошо расписанно, я так и сделал но машина не заводится. вопрос - в какой цилиндр должен находится в вмт при сборке распредвалов

#54 Андрей AVK

Андрей AVK

    Happakandas

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:С-Пб, Happakandas

Отправлено 13 ноября 2012 - 22:33

Просмотр сообщенияserg130680 сказал:

какой цилиндр должен находится в вмт при сборке распредвалов

никакой, иначе клапанами в поршня упрёшься
Изображение ... С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

#55 luk51

luk51
  • Пользователь
  • 6 сообщений
  • Регистрация 10-апреля 12
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :AGA
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1998
  • Город:Самара

Отправлено 20 ноября 2012 - 13:43

Всем привет! Помогите решить,имею С5 2.4 AGA, пришел момент капиталки(расход масла+ -1.1л на сотню,бензин 20-24 ),и еще есть блок с одной головой 2.8. Так вопрос, брать блок 2.8(блок в отличном состоянии) и ставить свои головы от 2.4. Не надо будет впуск. и выпускные распредвалы менять?

#56 Андрей AVK

Андрей AVK

    Happakandas

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:С-Пб, Happakandas

Отправлено 20 ноября 2012 - 13:45

Просмотр сообщенияluk51 (20 ноября 2012 - 13:43) писал:

Всем привет! Помогите решить,имею С5 2.4 AGA, пришел момент капиталки(расход масла+ -1.1л на сотню,бензин 20-24 ),и еще есть блок с одной головой 2.8. Так вопрос, брать блок 2.8(блок в отличном состоянии) и ставить свои головы от 2.4. Не надо будет впуск. и выпускные распредвалы менять?

Читай весь опус с начала :icon_dogovor:
Изображение ... С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

#57 luk51

luk51
  • Пользователь
  • 6 сообщений
  • Регистрация 10-апреля 12
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :AGA
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1998
  • Город:Самара

Отправлено 20 ноября 2012 - 14:11

Значит распредвалы менять не обязательно?

#58 ICE_HAN

ICE_HAN
  • Новичок
  • 5 сообщений
  • Регистрация 22-марта 13
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :AGA
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:УФА

Отправлено 22 марта 2013 - 07:58

Прочитал пост, помог, но не совсем... диагноз моей машине "Контрактный двигатель", двигатель стоит 2,4.Соответственно вопрос к автору: если взять контрактник 2,8 и прикрутить он будет работать?)

#59 Абырвалг

Абырвалг

    Ыкыкымбрь

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 725 сообщений
  • Регистрация 15-июня 09
  • Модель Audi:Navara
  • Кузов:D4
  • Двигатель :YD25
  • Обьем (V):2,5 TD
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2008
  • Город:Ньюфакингтаун

Отправлено 22 марта 2013 - 11:16

Будет.
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

#60 ICE_HAN

ICE_HAN
  • Новичок
  • 5 сообщений
  • Регистрация 22-марта 13
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :AGA
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:УФА

Отправлено 25 марта 2013 - 06:54

Абырвалг, спасибо, но назрел второй вопрос))подойдут ли выпускные коллектора, навесное оборудование, ставить новые мозги или старые чиповать....короче говоря что придется докупить (помимо движка) если ставить 2,8?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных