Перейти к содержимому


Капитальный ремонт V6 30V с переделкой 2.4 -> 2.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#21 Абырвалг

Абырвалг

    Ыкыкымбрь

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 725 сообщений
  • Регистрация 15-июня 09
  • Модель Audi:Navara
  • Кузов:D4
  • Двигатель :YD25
  • Обьем (V):2,5 TD
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2008
  • Город:Ньюфакингтаун

Отправлено 14 июня 2012 - 23:28

Просмотр сообщенияАндрей AVK (14 июня 2012 - 22:23) писал:

Чё та я не понял, ты что блок снимал вместе с ГТР ? Если так, то это неправильно, обратно ты его так никогда не поставишь
Чойта не поставлю? :icon_sla: Он уже стоит (правильно если чо  - 23 мм до плоскости :icon_wink4: ). Я конечно читал, что его надо отжать от маховика и придерживать чтобы не свалился, но сидел плотно - отвёрткой не отжался, а я всё равно планировал сальник там поменять - потел он :icon_xz:
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

#22 Андрей AVK

Андрей AVK

    Happakandas

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:С-Пб, Happakandas

Отправлено 15 июня 2012 - 06:53

Наверное я не понял или недовидел, ГТР снимается и ставится отдельно от блока. Его же надо попасть в шлицевую насоса.  ГТР не стал я так понимаю ремонтить ? :icon_golod10:    Рискуешь ?
Изображение ... С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

#23 Абырвалг

Абырвалг

    Ыкыкымбрь

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 725 сообщений
  • Регистрация 15-июня 09
  • Модель Audi:Navara
  • Кузов:D4
  • Двигатель :YD25
  • Обьем (V):2,5 TD
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2008
  • Город:Ньюфакингтаун

Отправлено 15 июня 2012 - 07:03

Просмотр сообщенияАндрей AVK (15 июня 2012 - 06:53) писал:

Наверное я не понял или недовидел, ГТР снимается и ставится отдельно от блока. Его же надо попасть в шлицевую насоса.
Естественно, устанавливать с двигателем я его не собирался. Воткнул отдельно.


Цитата

ГТР не стал я так понимаю ремонтить ? :icon_golod10: Рискуешь ?
Негде :icon_xz:
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

#24 Mishanya

Mishanya
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация 13-декабря 06
  • Модель Audi:AUDI A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALG
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1998
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 июня 2012 - 08:34

Просмотр сообщенияАбырвалг (15 июня 2012 - 07:03) писал:

Негде :icon_xz:
Я отправлял в Москву. Цена 10000р. А андрей авк дешевле делал :icon_panker:
Изображение
пусть лучше будет стыдно утром , чем скучно вечером ...

#25 Абырвалг

Абырвалг

    Ыкыкымбрь

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 725 сообщений
  • Регистрация 15-июня 09
  • Модель Audi:Navara
  • Кузов:D4
  • Двигатель :YD25
  • Обьем (V):2,5 TD
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2008
  • Город:Ньюфакингтаун

Отправлено 19 июня 2012 - 00:19

Просмотр сообщенияMishanya (16 июня 2012 - 08:34) писал:

Я отправлял в Москву. Цена 10000р. А андрей авк дешевле делал :icon_panker:
Ды понятно... Но одно дело - когда он навернулся и выхода не остаётся, другое - когда он работает и отдавать "просто так" десятку очень жабонёво :icon_biggrin:
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

#26 Андрей AVK

Андрей AVK

    Happakandas

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:С-Пб, Happakandas

Отправлено 19 июня 2012 - 07:16

Думал также точь-в-точь, истории других были не для меня :icon_golod10:  Заплатил в итоге дороже :icon_sorry:
Изображение ... С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

#27 Абырвалг

Абырвалг

    Ыкыкымбрь

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 725 сообщений
  • Регистрация 15-июня 09
  • Модель Audi:Navara
  • Кузов:D4
  • Двигатель :YD25
  • Обьем (V):2,5 TD
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2008
  • Город:Ньюфакингтаун

Отправлено 19 июня 2012 - 15:24

Просмотр сообщенияАндрей AVK (19 июня 2012 - 07:16) писал:

Думал также точь-в-точь, истории других были не для меня :icon_golod10:  Заплатил в итоге дороже :icon_sorry:
Если б он у меня стоял родной - я бы не сомневался что ремонт необходим (с учётом пробега 258000). Но коробас с бубликом менялся на 110000 (по сервисной книжке) и по идее тысяч сто ресурса у него ещё есть :icon_xz:
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

#28 Андрей AVK

Андрей AVK

    Happakandas

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:С-Пб, Happakandas

Отправлено 19 июня 2012 - 20:57

Просмотр сообщенияАбырвалг сказал:

и по идее тысяч сто ресурса у него ещё есть :icon_xz:

Это по идее :icon_xz:   В данном вопросе я конечно не могу ничего советовать, могу лишь продублировать слова человека, ежедневно ремонтирующего такие АКПП: если бы концерн Ауди рекомендовал профилактическую замену/ремонт ГТР при пробеге 150 тысяч км, то данные АКПП жили бы вечно (с)   Обжёгшись на молоке, теперь дую и на воду :icon_blush2:  Как я и говорил, умерла АКПП (ГТР) бессомптомно, никаких ошибок по блокировке, никаких предпосылок, н и ч е г о .

ЗЫ: Если сумеешь передать ГТР через своего курьера (мне запас нужен неделя, на всякий случай), то 15-16.07 я тебе его привезу лично в руки (если конечно для тебя время значит, то отправлю раньше)
Изображение ... С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

#29 Mishanya

Mishanya
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация 13-декабря 06
  • Модель Audi:AUDI A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALG
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1998
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 июня 2012 - 23:59

Надеюсь увидеть всю эту картину когда мой шильдик придет, может там как раз и авк подтянется :icon_smile5:
Изображение
пусть лучше будет стыдно утром , чем скучно вечером ...

#30 darkv

darkv

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Регистрация 19-июня 12
  • Модель Audi:Discovery3
  • Кузов:HS
  • Двигатель :TDV6
  • Обьем (V):2.7
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2007
  • Город:Горгиппия

Отправлено 03 июля 2012 - 13:36

Отчет класс! Вопросик, надо ли откручивать при замене ремня ГРМ гайки шкивов РВ и если да то почему?

#31 Абырвалг

Абырвалг

    Ыкыкымбрь

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 725 сообщений
  • Регистрация 15-июня 09
  • Модель Audi:Navara
  • Кузов:D4
  • Двигатель :YD25
  • Обьем (V):2,5 TD
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2008
  • Город:Ньюфакингтаун

Отправлено 03 июля 2012 - 16:25

Просмотр сообщенияdarkv (03 июля 2012 - 13:36) писал:

Отчет класс! Вопросик, надо ли откручивать при замене ремня ГРМ гайки шкивов РВ и если да то почему?
Спасибо. Там болты. И откручивать их надо (и "подрывать" шестерни с конусов, чтобы они свободно вращались) для правильного выставления фаз газораспределения.
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

#32 darkv

darkv

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Регистрация 19-июня 12
  • Модель Audi:Discovery3
  • Кузов:HS
  • Двигатель :TDV6
  • Обьем (V):2.7
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2007
  • Город:Горгиппия

Отправлено 04 июля 2012 - 00:09

Просмотр сообщенияАбырвалг (03 июля 2012 - 16:25) писал:

Спасибо. Там болты. И откручивать их надо (и "подрывать" шестерни с конусов, чтобы они свободно вращались) для правильного выставления фаз газораспределения.
Да болты, ошибся, я коленвал и РВ выстовил по меткам, вкрутил фиксатор, затем снял ремень, а теперь шестерни подрывать надо и как что выставлять если они ведь по меткам (РВ планки большими отверстиями друг к другу горизонтально) нельзя разве просто надеть новый ремень взамен старого или там както зубья не попадут из-за другой длины шоли....не врублюсь:(

Сообщение отредактировал darkv: 04 июля 2012 - 00:16


#33 Абырвалг

Абырвалг

    Ыкыкымбрь

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 725 сообщений
  • Регистрация 15-июня 09
  • Модель Audi:Navara
  • Кузов:D4
  • Двигатель :YD25
  • Обьем (V):2,5 TD
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2008
  • Город:Ньюфакингтаун

Отправлено 07 июля 2012 - 15:18

Добил отчёт... Но запуск откладывается :icon_unhappy:
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

#34 Gubkin

Gubkin

    ауди - ломучее барахло

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
  • Модель Audi:KIA Sorento II
  • Кузов::)
  • Двигатель :D4CB
  • Обьем (V):2,5 D
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2008
  • Город:Самара

Отправлено 08 июля 2012 - 15:56

Просмотр сообщенияАбырвалг сказал:

запуск откладывается
проблемы с финансированием ? :icon_book1:

По проверке цепи фазорегулятора подробнее тут
http://www.audi-foru...6/#entry1251813
Советы специалистов по выбору моторных масел, анализы, тесты, лабороторные испытания. Всё это на форуме по маслам и смазкам www.oilchoice.ru

#35 klon

klon

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • Регистрация 22-мая 12
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:8E
  • Двигатель :ALT
  • Обьем (V):1984
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2002
  • Город:52rus

Отправлено 12 июля 2012 - 20:23

Автору мега респект за проделанную работу.  После увеличения объёма , к сожалению будет картина неверного наполнения циллиндров. Прошивка расчитана именно на 2.4. Замена мозга 552(2.4) на 551(2.8) невозможна ,по причине несоответствия  управления дросселя. На аудиклубе в теме логов был человек мучающийся с адским расходом из-за  подобного увеличения объёма. Там Калекс, разъяснял все подробности рассогласования калибровок.Из возможных вариантов предлагалось вживить флэш от 2.8 на 2.4, но ничего конкретно не было продекларировано. Возможно для такого специалиста не составит большого труда двинуть калибровки, этого мотроника 3.8.2, но это гигантская работа и нужна уверенность действий.

#36 Абырвалг

Абырвалг

    Ыкыкымбрь

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 725 сообщений
  • Регистрация 15-июня 09
  • Модель Audi:Navara
  • Кузов:D4
  • Двигатель :YD25
  • Обьем (V):2,5 TD
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2008
  • Город:Ньюфакингтаун

Отправлено 13 июля 2012 - 00:00

Просмотр сообщенияklon (12 июля 2012 - 20:23) писал:

Автору мега респект за проделанную работу.  После увеличения объёма , к сожалению будет картина неверного наполнения циллиндров. Прошивка расчитана именно на 2.4. Замена мозга 552(2.4) на 551(2.8) невозможна ,по причине несоответствия  управления дросселя. На аудиклубе в теме логов был человек мучающийся с адским расходом из-за  подобного увеличения объёма. Там Калекс, разъяснял все подробности рассогласования калибровок.Из возможных вариантов предлагалось вживить флэш от 2.8 на 2.4, но ничего конкретно не было продекларировано. Возможно для такого специалиста не составит большого труда двинуть калибровки, этого мотроника 3.8.2, но это гигантская работа и нужна уверенность действий.
Знаю о ком речь - мы держим связь. Да, у него под 30 расход :icon_uhoh:
Я пока проехал только 150 км - компьютер показал средний расход 12 литров (штатного БК нет - замер через ELM-327-адаптер). Не знаю насколько ему можно верить, поэтому сегодня залился до полного и обнулил "суточник" - посмотрим...
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

#37 Абырвалг

Абырвалг

    Ыкыкымбрь

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 725 сообщений
  • Регистрация 15-июня 09
  • Модель Audi:Navara
  • Кузов:D4
  • Двигатель :YD25
  • Обьем (V):2,5 TD
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2008
  • Город:Ньюфакингтаун

Отправлено 02 августа 2012 - 22:45

В общем сегодня наконец-то выкатал бак и посчитал расход - 17,5 л вышло :icon_hmm: (при пенсионерско-обкаточном стиле вождения в смешанном цикле). Расчёт на то, что мозги адекватно скорректируют топливоподачу по показаниям ДМРВ не оправдался. Значит не зря на 2.4 и 2.8 разные форсунки стоят :icon_dead:
На 2.4 - 078133551BB с производительностью 150 мл/мин, на 2.8 - 078133551BA с производительностью 195 мл/мин.
Буду менять форсы для начала. Если расход не придёт в норму - перешью мозги.

Может кто подсказать существует ли мотор 2.8 с электронным дросселем и без лямбд после катов?
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

#38 Андрей AVK

Андрей AVK

    Happakandas

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:С-Пб, Happakandas

Отправлено 02 августа 2012 - 22:49

Просмотр сообщенияАбырвалг сказал:

Если расход не придёт в норму - перешью мозги.

на что именно ?
Изображение ... С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

#39 Абырвалг

Абырвалг

    Ыкыкымбрь

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 725 сообщений
  • Регистрация 15-июня 09
  • Модель Audi:Navara
  • Кузов:D4
  • Двигатель :YD25
  • Обьем (V):2,5 TD
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2008
  • Город:Ньюфакингтаун

Отправлено 02 августа 2012 - 22:52

На днях случайно узнал об ещё небольшом отличии в деталях моторов 2.4 и 2.8: шкиф поликлинового ремня на коленвале. На 2.4 он обыкновенный, цельнометаллический; на 2.8 - составной, с резиновым сердечником и выполняет роль демпфера крутильных колебаний. "Это жжжжж неспроста" (с)
Заказал - буду менять
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

#40 Абырвалг

Абырвалг

    Ыкыкымбрь

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 725 сообщений
  • Регистрация 15-июня 09
  • Модель Audi:Navara
  • Кузов:D4
  • Двигатель :YD25
  • Обьем (V):2,5 TD
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2008
  • Город:Ньюфакингтаун

Отправлено 02 августа 2012 - 22:55

Просмотр сообщенияАндрей AVK (02 августа 2012 - 22:49) писал:

на что именно ?
На прошивку от 2.8 естессно :icon_dead: (если существует подходящая в природе :icon_xz: )
А там бум думать... Ну а чо - WinOLS я уже скачал - дело за малым: проштудировать гигабайты литературы и написать свою прошивку :icon_laugh:
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)