Перейти к содержимому


Грибок ВКГ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ira86

ira86

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Регистрация 21-декабря 11
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :AEB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:Луганск

Отправлено 20 января 2012 - 22:15

Всем привет!Сегодня чистил ВКГ и менял Z-образный патрубок так как срарый развалился на 3 части, заодно помыл маслоотделитель и реил проверить обратные клапана. Все работают нормально тоесть дуются только в одну сторону, со стороны картера в сторону впуска! Но вот грибок(034 129 101А) . который стоит на патрубке воздухана, родувается легко в обе стороны! Подскажите кто знает по грибку, так и должно быть, а то я думаю, что он тоже должен дуться только в одну сторону. Заранее всем благодарен!!!

#2 komsernik

komsernik
  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Регистрация 21-января 12
  • Модель Audi:VW
  • Кузов:B5
  • Двигатель :AEB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:Городовиковск

Отправлено 21 января 2012 - 15:47

Привет! Грибок (редуционный клапан ВКГ) - один из важных составляющих системы ВКГ, не должен дуться в обе стороны, внутри диафрагма, которая регулирует прохождение картерных газов (проще - предотвращает их прорыв обратно в систему ВКГ при больших нагрузках, если есть неисправности в турботракте). Проверка: 1.Закрыть боковой отвод и резко подуть в нижний - не должен продуваться, если продувается диафрагма прорвалась.2. Резко потянуть на себя (создать разрежение) в боковой отвод - поток воздуха должен ощутимо измениться, т.е. диафрагма перекрыла канал.
В твоем случае, видимо, грибок под замену...

#3 ira86

ira86

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Регистрация 21-декабря 11
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :AEB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:Луганск

Отправлено 21 января 2012 - 16:45

Просмотр сообщенияkomsernik (21 января 2012 - 15:47) писал:

Привет! Грибок (редуционный клапан ВКГ) - один из важных составляющих системы ВКГ, не должен дуться в обе стороны, внутри диафрагма, которая регулирует прохождение картерных газов (проще - предотвращает их прорыв обратно в систему ВКГ при больших нагрузках, если есть неисправности в турботракте). Проверка: 1.Закрыть боковой отвод и резко подуть в нижний - не должен продуваться, если продувается диафрагма прорвалась.2. Резко потянуть на себя (создать разрежение) в боковой отвод - поток воздуха должен ощутимо измениться, т.е. диафрагма перекрыла канал.
В твоем случае, видимо, грибок под замену...

Но если я закрою боковой отвод, то продуваться олюбому не будет, так как там всего 2 отвода!

#4 komsernik

komsernik
  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Регистрация 21-января 12
  • Модель Audi:VW
  • Кузов:B5
  • Двигатель :AEB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:Городовиковск

Отправлено 22 января 2012 - 19:14

там есть еще одно отверстие - для связи с атмосферой,  пару мм всего (сбоку или на верхней крышке, в зависимости от модели грибка)

#5 ira86

ira86

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Регистрация 21-декабря 11
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :AEB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:Луганск

Отправлено 22 января 2012 - 21:10

Просмотр сообщенияkomsernik (22 января 2012 - 19:14) писал:

там есть еще одно отверстие - для связи с атмосферой,  пару мм всего (сбоку или на верхней крышке, в зависимости от модели грибка)

Всем спасибо, попробую разобраться в нем!

#6 oleg488

oleg488

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Регистрация 16-мая 11
  • Модель Audi:A4 Avant
  • Кузов:B5
  • Двигатель :AML
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2001
  • Город:Новосибирск

Отправлено 16 февраля 2012 - 12:50

Подскажите, а как должен продуваться грибок на V6?У него три отвода, боковой к клапаным крышкам, нижний к впускному коллектору, верхний к системе ЕГР

Прикрепленные изображения

  • Вкг 004.jpg

Сообщение отредактировал oleg488: 16 февраля 2012 - 13:06

Изображение

#7 ASheff

ASheff
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 37 939 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 22 июня 2018 - 20:25

В общем в продолжение эпопеи поиска пропавших лошадей, решил я вытащить грибок ВКГ, и проверить, вот он:

Изображение

По научному вроде Редукционный клапан ВКГ. Смотрел видео о принципе работы, слабо чет понял :icon_dead:

Короче продувается в обе стороны, но если сильно дунуть в нижний отвод, или сильно соснуть из бокового, должен сработать клапан как я понял, и поток воздуха должен сильно уменьшиться. У меня такого нихрена не происходит, видимо ему звезда пришла. Залил его бензином, стоит отмокает..  Ну мало ли.

В моей дерёвне по ходу его не найти, придется так и ехать в Питер.. Заметил, кстати, появился небольшой расход масла, видимо из за этого гамасека..

А вообще на небольшую потерю мощности 'наверху' он может как то влиять?
ХХ да, стали какие то не совсем стабильные, раз в 5-10 секунд как то чуть подергивает, несильно..
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#8 Морячёк

Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 122 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
  • Модель Audi:A6 Avant
  • Кузов:4F
  • Двигатель :BBJ
  • Обьем (V):2976
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2006
  • Город:Nasha Rasha

Отправлено 23 июня 2018 - 19:33

Просмотр сообщенияASheff сказал:

совсем стабильные, раз в 5-10 секунд как то чуть подергивает, несильно..

Дело не в нём. Делай диагностику.
Куда матроса не поцелуй - везде жопа.

#9 ASheff

ASheff
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 37 939 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 23 июня 2018 - 20:22

Да хрен с ними с ХХ, тут больше под нагрузкой интересует, а там он как раз таки важен как я понял.
Взял сегодня свечи оригинал, грибок Vaico (что нашел получше), буду ковырять ща..
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#10 ASheff

ASheff
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 37 939 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 23 июня 2018 - 23:21

Короче такие дела, че я не глянул номер на своем старом грибе... хз.
Новый был с тонким нижним штуцером, мой старый с толстым.

Изображение

Ну эт не беда, лобзик, старый штуцер под корень спилен, пробуем, садится почти плотнячком на новый  :icon_dead:

Пару витков синей изоленты, накручиваем с натягом старый штуцер - вечная конструхцэя

Изображение

В общем машина поехала лучше, на ХХ стабильно всё, надеюсь что свечи были гавеные.

Но ошибка падла

Цитата

16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P0299 - 002 - Превышен нижний предел

так и не пропала на чип-прошивке, сволота, думал из за гриба. На стоке все норм, ошибок не выскакивает.
Хотя и едет уже намного бодрее, чувствуется..
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#11 Усатый

Усатый

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 683 сообщений
  • Регистрация 07-января 15
  • Модель Audi:а4
  • Кузов:б5
  • Двигатель :арм
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:Новочебоксарск

Отправлено 24 июня 2018 - 07:51

Изолента это не выход из положения на горячую она как тряпка, посадил бы на гермет Рейнц,Дирко выбор за тобой ну или на фум, замерил бы на сопротивление катушки +промывка форсунок лавр или винс+ опрессовка, ты же сам махровый в этом плане.

#12 ASheff

ASheff
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 37 939 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 25 июня 2018 - 15:51

Просмотр сообщенияУсатый (24 июня 2018 - 07:51) писал:

Изолента это не выход из положения на горячую она как тряпка, посадил бы на гермет Рейнц,Дирко выбор за тобой ну или на фум, замерил бы на сопротивление катушки +промывка форсунок лавр или винс+ опрессовка, ты же сам махровый в этом плане.

Да лан, пока держит изолента, покатаюсь.
А у катух какое сопротивление обмоток должно быть? Форсы мыл, не сам.
Да и проблема как бы в недодуве сейчас, катухи тут не при чем.

И вообще - по моему слышу какой то еле уловимый свист, когда окно открыто, видимо где то после турбины идет наддув атмосферы.
Как мы опрессовывали - хер знает )
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных