Перейти к содержимому


Замена масла в Вариаторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Sergey880

Sergey880

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Регистрация 29-марта 10
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:С5
  • Двигатель :BDV(ГБО)
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2002
  • Город:Кокшетау

Отправлено 14 ноября 2011 - 19:10

Кто менял? Как меняют слил и залил? или есть какой-то другой способ чтобы побольше масла слить? Собираюсь завтро или послезавтра менять.

#2 Андрей AVK

Андрей AVK

    Happakandas

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:С-Пб, Happakandas

Отправлено 14 ноября 2011 - 19:33

Просто слил и непросто залил, а в два приёма :icon_dogovor:

Для сливной пробки необходим спец ключ
Изображение ... С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

#3 Sergey880

Sergey880

    старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Регистрация 29-марта 10
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:С5
  • Двигатель :BDV(ГБО)
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2002
  • Город:Кокшетау

Отправлено 14 ноября 2011 - 20:55

Просмотр сообщенияАндрей AVK (14 ноября 2011 - 19:33) писал:

Просто слил и непросто залил, а в два приёма :icon_dogovor:

Для сливной пробки необходим спец ключ
Как в два приема слил залил и ещё раз слил залил. Андрей посмотри вот тему отпишись http://www.audi-foru...showtopic=65037

#4 Андрей AVK

Андрей AVK

    Happakandas

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:С-Пб, Happakandas

Отправлено 14 ноября 2011 - 22:08

Не слил и залил, а залил на заглушенном авто, потом завёл его и произвёл залив масла до контрольного уровня, следя за температурой масла в АКПП по показаниям ВАГа :icon_dogovor: ориентировочно 40 гр.

Цитата

В  отличии от традиционных автоматов, коробки мультитроник требуют  регулярной замены жидкости через каждые 60000 км. Используется только  оригинальная жидкость AUDI G052180A2!!! На замену идет примерно 5  литров. Фильтр не меняется (вообще, в коробке два фильтра- один  находиться внутри корпуса коробки, его замена невозможна без разборки  агрегата, второй является частью трубки охлаждения, идущей к  радиатору)-он меняется только по показаниям, например если в слитом  масле обнаруживаются включения, стоит он 200-300$,существует довольно  много вариантов этих фильтров для разных машин.

Перед заменой жидкости, Audi рекомендует «промыть» коробку,
Поднять машину на подъемник, завести двигатель. Селектор в положении  Tiptronic ,и начиная с 1 передачи до высшей переключать вверх, делая  легкое ускорение на каждой. Также вниз. Не превышать 50 км/ч.  Затормозить, селектор на R и разгон до 20 км/ч.Затормозить и селектор на  D. Так повторить 5 раз. Потом на P, глушить мотор и сливать жидкость.
Сама процедура замены, как делаю я.

Внизу коробки находятся две пробки  (рисунок внизу)-одна (А) под спецключ – он продается в инструментальных  магазинах, служит для слива (осторожно с этой пробкой, она в старых  коробках алюминиевая,можно сорвать), вторая (В) –под шестигранник для  залива (отверстие с контролем уровня).Откручиваете сливную  пробку-жидкость сливается, закручиваете обратно. Для достижения  правильного уровня масла, залив желательно проводить при теплой на ощупь  коробке Открутив заливную пробку, подходящим шприцом заливаем жидкость,  пока она не потечет обратно. Идеально подходит пластиковый шприц на 0.5  литра, который продается в магазинах запчастей ценой до 100 рублей-  диаметр его носика идеально соответствует диаметру заливного отверстия.  Должно залиться около 4- 4.5 литров. После этого заводите двигатель и  доливаете жидкость ,пока она опять не потечет. После, прогоняете  селектор по всем положениям,  ставите на P .еще доливаете, проверяете  уровень. Контроль уровня должен производиться при температуре примерно  30-40 градусов!



Изображение





  

  

Проверить уровень масла в мультитронике  реально только путем пробного долива. То есть, на теплой коробке (важно)  и заведенном моторе, лучше при включенной передаче откручивается пробка  B. Из нее всегда сольется немного масла накопившегося в колодце, до 50  мл. Если слилось существенно больше, значит был перелив. Далее, пытаемся  долить масло, пока оно не потечет обратно- это и будет недостающее  количество.

Также приблизительно определить уровень  масла можно по объему слившегося масла с коробки через пробку А  (например при замене масла). Должно сливаться 4.5 – 5.0 литров.  Недостаток от 0.5 литра виден.

В заключение хочу сказать, что очень  редко проблемы с мультитроником связаны с недостаточным уровнем масла.  Нехватка 1 – 2 литров никак не отражается на работе коробки. Только при  недоливе от 3 литров начнутся какие-то симптомы.

  

Изображение ... С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных