Перейти к содержимому


Замена ремня ГРМ на 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2,7 Turbo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 Андрей AVK

Андрей AVK

    Happakandas

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:С-Пб, Happakandas

Отправлено 01 июля 2011 - 20:31

*
Популярное сообщение!

Последовательность выполнения работ подходит для автомобилей :

Модель: Audi А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2,7 Turbo
Год: 1997-2002
Двигатель: AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

Периодичность замены :
Замена - 120000 км. ( для оригинальных деталей VW ) . Одновременно проводите замену ролика натяжителя .
При обрыве ремня происходит повреждение двигателя.

Специальный инструмент :
фиксатор коленчатого вала   №3242.
съемник зубчатого шкива   №Т40001.
фиксатор распределительного вала   №3391.
держатель вентилятора   №3212.
        ключ вентилятора   №3312.
контропора   № 303
        фиксатор   № Т40011

Изображение

Изображение

Изображение

Специальные указания  :
Не проворачивайте валы двигателя при снятом ремне.
Проворачивайте коленвал только по направлению нормального вращения.
Не вращайте коленвал за шестерню распределительного вала или другие шестерни (зубчатые колеса).
Соблюдайте   рекомендованные   моменты   затяжки резьбовых соединений.
При замене зубчатого  ремня  обращайте особое внимание на состояние водяного насоса ( помпа) . Замените  при необходимости .  

Изображение

СНЯТИЕ РЕМНЯ ГРМ .

1. Снимите:
- Крышку двигателя.
-Нижнюю защиту двигателя.
-Шланги    охладителя наддувочного    воздуха (Turbo).

А4/А6
2.Снимите:
- Передний бампер.
- Воздушные шланги между панелью радиатора и  воздушным фильтром.
- Болт (1) панели радиатора.
3.Через отверстия в панели радиатора установите направляющие (2).
4.Снимите болты (3) и (4) панели радиатора.
5.Выдвиньте радиатор вперед в положение сервисного обслуживания.

Все модели
6.Отсоедините шланг подачи вторичного  воздуха  (если установлен).

7.Снимите:

- Вентилятор с помощью ключа и держателя (левая резьба!).
   Удерживать ременный шкив вентилятора с вязкостной муфтой с помощью  ключа для двух отверстий -3212- и отвернуть вентилятор гаечным ключом  -3312—стрелка .

Изображение

- Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

Натяжной ролик с внешним шестигранником:

–   Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель накидным гаечным ключом на 17 мм -в направлении стрелки-.
–   Зафиксировать натяжитель, вставив стопорный штифт  в совмещенные отверстия –стрелки .

Изображение

Натяжной ролик с внутренним шестигранником:
Инструкция  
–   Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель внутренним шестигранником на 10 мм -в направлении стрелки-.
–   Зафиксировать натяжитель, вставив стопорный штифт  в совмещенные отверстия -стрелка 1- и -стрелка 2-.

Изображение

- Ремень привода навесных агрегатов  
   Перед снятием пометить  направление хода маркером .
   Изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня может привести к его повреждению

-  Ременной шкив насоса гидроусилителя .
Для отворачивания и затяжки болтов -стрелки- в качестве контропоры использовать   ключ под два отверстия -3212-.
    Монтажное положение: маркировка „Front“ указывает в направлении движения.
    Момент затяжки: 22 Нм.

Изображение

- Крышки (5), (6) и (7) ремня привода ГРМ.

8.Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (8) с репером.

Изображение

9.Большие отверстия в фиксирующих платах зубчатых шкивов (9) должны быть направлены друг к другу.

Изображение

10.Если отверстия (9) направлены в другую сторону -проверните коленчатый вал на один оборот.

11.Выверните заглушку из блока цилиндров и на ее место установите фиксатор (10) коленчатого вала.
Примечание: отверстие установки ВМТ в щеке коленчатого вала должно быть совмещено с отверстием под заглушку.

Изображение

12.Шестигранником (11) медленно поворачивайте ролик натяжителя до совмещения      отверстий в штоке и корпусе натяжителя.

13.Зафиксируйте шток, установив в отверстия штока и корпуса палец диаметром 2 мм(12).

14.Снимите:
- Болты (13) и шкив (14) коленчатого вала.
- Кронштейн вентилятора.
- Нижнюю крышку (15) ремня привода ГРМ.
- Ремень привода ГРМ.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня маркером.

УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ

Примечание: на двигателях рабочим объемом 2,7 и 2,8 л замените ролик натяжителя.

Убедитесь в том, что большие отверстия (9) в фиксирующих платах распределительных валов направлены друг к другу.

1. Отвернуть болты (16) двух шестерен распредвалов, при этом придерживать их с помощью контропоры -3036 .

Изображение

2. Временно  установите   на   распределительные  валы фиксатор (21).

3. На  пять оборотов отверните болты (16) крепления зубчатых шкивов распределительных  валов.

4.Снимите фиксатор (21).

5.С помощью съемника (17) снимите зубчатые шкивы с конусных посадок на распределительных валах.

Изображение

6.От руки затяните болты (16) крепления зубчатых шкивов.

7. Проверьте свободное,  но без перекосов вращение зубчатых шкивов на посадочных местах хвостовиков распределительных валов.

8. Проверьте правильность установки фиксатора  (10) коленчатого вала.

9. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.

Изображение
Изображение ... С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

#2 darkv

darkv

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Регистрация 19-июня 12
  • Модель Audi:Discovery3
  • Кузов:HS
  • Двигатель :TDV6
  • Обьем (V):2.7
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2007
  • Город:Горгиппия

Отправлено 03 июля 2012 - 11:30

Доброго времени суток! Подскажите, а зачем при замене ремня ГРМ откручивать шестерни распредвалов?

#3 smart-aks

smart-aks
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 402 сообщений
  • Регистрация 03-августа 09
  • Модель Audi:80
  • Кузов:89
  • Двигатель :PM
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:гдето рядом

Отправлено 03 июля 2012 - 19:13

Просмотр сообщенияdarkv (03 июля 2012 - 11:30) писал:

Доброго времени суток! Подскажите, а зачем при замене ремня ГРМ откручивать шестерни распредвалов?
Их не откручивают, их чуть срывают с конусной посадки на р/валах для свободного вращения от валов, ослабив затяжку болтов... Необходимо - для снятия и установки ремня, фиксируя валы планкой... На пальцах объяснить тяжело, это надо хотя бы раз увидеть...

#4 darkv

darkv

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Регистрация 19-июня 12
  • Модель Audi:Discovery3
  • Кузов:HS
  • Двигатель :TDV6
  • Обьем (V):2.7
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2007
  • Город:Горгиппия

Отправлено 04 июля 2012 - 14:37

Просмотр сообщенияsmart-aks (03 июля 2012 - 19:13) писал:

Их не откручивают, их чуть срывают с конусной посадки на р/валах для свободного вращения от валов, ослабив затяжку болтов... Необходимо - для снятия и установки ремня, фиксируя валы планкой... На пальцах объяснить тяжело, это надо хотя бы раз увидеть...
Как делается я понимаю только не знаю зачем шестерни вращать? Может из-за того что зуб на зуб не попадать будет? Просто я видел видео замены помпы и там шестерни не подрывались.

#5 smart-aks

smart-aks
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 402 сообщений
  • Регистрация 03-августа 09
  • Модель Audi:80
  • Кузов:89
  • Двигатель :PM
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:гдето рядом

Отправлено 04 июля 2012 - 15:00

Просмотр сообщенияdarkv (04 июля 2012 - 14:37) писал:

Как делается я понимаю только не знаю зачем шестерни вращать? Может из-за того что зуб на зуб не попадать будет? Просто я видел видео замены помпы и там шестерни не подрывались.
Планку ты использовать собрался, или на глазок - раз такой вопрос задаёшь? Если на глазок - почти гарантирована ошибка на зуб-два...

#6 darkv

darkv

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Регистрация 19-июня 12
  • Модель Audi:Discovery3
  • Кузов:HS
  • Двигатель :TDV6
  • Обьем (V):2.7
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2007
  • Город:Горгиппия

Отправлено 04 июля 2012 - 15:11

Просмотр сообщенияsmart-aks (04 июля 2012 - 15:00) писал:

Планку ты использовать собрался, или на глазок - раз такой вопрос задаёшь? Если на глазок - почти гарантирована ошибка на зуб-два...
Планку  конечно ;) я уже полосу купил 4мм толщиной - делать ее буду.

#7 smart-aks

smart-aks
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 402 сообщений
  • Регистрация 03-августа 09
  • Модель Audi:80
  • Кузов:89
  • Двигатель :PM
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:гдето рядом

Отправлено 04 июля 2012 - 15:20

Просмотр сообщенияdarkv (04 июля 2012 - 15:11) писал:

Планку  конечно ;) я уже полосу купил 4мм толщиной - делать ее буду.
Ты пойми, что установочные шайбы имеют профильное отверстие (на валу) и не вертятся свободно на распредвалах при их ослаблении болтами, а шестерни - вертятся, когда их "подорвёшь"....

#8 darkv

darkv

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Регистрация 19-июня 12
  • Модель Audi:Discovery3
  • Кузов:HS
  • Двигатель :TDV6
  • Обьем (V):2.7
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2007
  • Город:Горгиппия

Отправлено 04 июля 2012 - 22:38

Просмотр сообщенияsmart-aks (04 июля 2012 - 15:20) писал:

Ты пойми, что установочные шайбы имеют профильное отверстие (на валу) и не вертятся свободно на распредвалах при их ослаблении болтами, а шестерни - вертятся, когда их "подорвёшь"....
Это то понятно ;)....вопрос у меня был в том нахрена их вообще вертеть когда выставишь по меткам, зафиксируешь планкой а коленвал фиксатором, снимешь старый ремень .....и что новый не оденешь не прокрутив шестерни (зуб на зуб не попадет) , я знаю если старый одеваешь как стоял то шестерни подрывать не нужно.
вот твое ведь видео

#9 smart-aks

smart-aks
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 402 сообщений
  • Регистрация 03-августа 09
  • Модель Audi:80
  • Кузов:89
  • Двигатель :PM
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:гдето рядом

Отправлено 04 июля 2012 - 22:56

Плюнь ты на это видео, оно - для наглядности! Возможно там просто опустили сей момент...

Просмотр сообщенияdarkv сказал:

зафиксируешь планкой а коленвал фиксатором
За счёт чего ты тогда натяжение ремня натяжным роликом собрался производить, если всё будет - зафиксировано?

#10 darkv

darkv

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Регистрация 19-июня 12
  • Модель Audi:Discovery3
  • Кузов:HS
  • Двигатель :TDV6
  • Обьем (V):2.7
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2007
  • Город:Горгиппия

Отправлено 04 июля 2012 - 23:12

Просмотр сообщенияsmart-aks (04 июля 2012 - 22:56) писал:

Плюнь ты на это видео, оно - для наглядности! Возможно там просто опустили сей момент...


За счёт чего ты тогда натяжение ремня натяжным роликом собрался производить, если всё будет - зафиксировано?
логично ...нормально не натянешь.

#11 darkv

darkv

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Регистрация 19-июня 12
  • Модель Audi:Discovery3
  • Кузов:HS
  • Двигатель :TDV6
  • Обьем (V):2.7
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2007
  • Город:Горгиппия

Отправлено 04 июля 2012 - 23:19

на видео кстати там явно не вертелись шестерни ..он их прищепками с ремнем фиксанул...

Сообщение отредактировал darkv: 04 июля 2012 - 23:19


#12 smart-aks

smart-aks
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 402 сообщений
  • Регистрация 03-августа 09
  • Модель Audi:80
  • Кузов:89
  • Двигатель :PM
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:гдето рядом

Отправлено 04 июля 2012 - 23:29

Просмотр сообщенияdarkv (04 июля 2012 - 23:19) писал:

на видео кстати там явно не вертелись шестерни ..он их прищепками с ремнем фиксанул...
Ты сгущаешь тучи над проблемой... :icon_biggrin: Для ослабления затяжки болтов и последующей затяжки надо просто одеть планку, остаётся только найти подходящий съёмник....

#13 Абырвалг

Абырвалг

    Ыкыкымбрь

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 725 сообщений
  • Регистрация 15-июня 09
  • Модель Audi:Navara
  • Кузов:D4
  • Двигатель :YD25
  • Обьем (V):2,5 TD
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2008
  • Город:Ньюфакингтаун

Отправлено 07 июля 2012 - 11:49

Просмотр сообщенияdarkv (04 июля 2012 - 22:38) писал:

Это то понятно ;)....вопрос у меня был в том нахрена их вообще вертеть когда выставишь по меткам, зафиксируешь планкой а коленвал фиксатором, снимешь старый ремень .....и что новый не оденешь не прокрутив шестерни (зуб на зуб не попадет) , я знаю если старый одеваешь как стоял то шестерни подрывать не нужно.

Не натянешь ты так же ремень, т.к. он с натягом стоял. Прежде чем затягиваются болты шестерёнок, нужно через натяжной ролик дать преднатяг 15 Нм.  Поэтому шестерни должны вертеться. :icon_old:



З.Ы. Пардон за дикую тафтологию с производными слова "натяг". :icon_dead:
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

#14 darkv

darkv

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Регистрация 19-июня 12
  • Модель Audi:Discovery3
  • Кузов:HS
  • Двигатель :TDV6
  • Обьем (V):2.7
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2007
  • Город:Горгиппия

Отправлено 07 июля 2012 - 22:06

Просмотр сообщенияАбырвалг (07 июля 2012 - 11:49) писал:

Не натянешь ты так же ремень, т.к. он с натягом стоял. Прежде чем затягиваются болты шестерёнок, нужно через натяжной ролик дать преднатяг 15 Нм.  Поэтому шестерни должны вертеться. :icon_old:



З.Ы. Пардон за дикую тафтологию с производными слова "натяг". :icon_dead:
теперь понятно спасибо.

#15 darkv

darkv

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Регистрация 19-июня 12
  • Модель Audi:Discovery3
  • Кузов:HS
  • Двигатель :TDV6
  • Обьем (V):2.7
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2007
  • Город:Горгиппия

Отправлено 07 июля 2012 - 22:12

Сварил сьемник с подручного материала, ослабил шестерни РВ, но при снятии левый РВ то и дело перекручивался на один щелчек то вправо, то влево (пока без планки :( ) я запарился возвращать его на место, а КВ зафиксирован могли ли повредится клапана или нет?

#16 darkv

darkv

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Регистрация 19-июня 12
  • Модель Audi:Discovery3
  • Кузов:HS
  • Двигатель :TDV6
  • Обьем (V):2.7
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2007
  • Город:Горгиппия

Отправлено 11 июля 2012 - 09:33

могли ли повредится клапана или нет?

#17 ASheff

ASheff
  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 11 июля 2012 - 11:33

вряд ли..
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#18 darkv

darkv

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Регистрация 19-июня 12
  • Модель Audi:Discovery3
  • Кузов:HS
  • Двигатель :TDV6
  • Обьем (V):2.7
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2007
  • Город:Горгиппия

Отправлено 11 июля 2012 - 13:34

Просмотр сообщенияASheff (11 июля 2012 - 11:33) писал:

вряд ли..
да вот надеюсь, а то поспешил...

#19 smart-aks

smart-aks
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 402 сообщений
  • Регистрация 03-августа 09
  • Модель Audi:80
  • Кузов:89
  • Двигатель :PM
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:гдето рядом

Отправлено 11 июля 2012 - 20:20

Просмотр сообщенияdarkv (07 июля 2012 - 22:12) писал:

Сварил сьемник с подручного материала, ослабил шестерни РВ, но при снятии левый РВ то и дело перекручивался на один щелчек то вправо, то влево (пока без планки :( ) я запарился возвращать его на место, а КВ зафиксирован могли ли повредится клапана или нет?

Просмотр сообщенияdarkv (11 июля 2012 - 09:33) писал:

могли ли повредится клапана или нет?
Наврятли усилия клапанных пружин будет для этого достаточно (искривить клапаны).... ИМХО :icon_dogovor:

#20 Mishanya

Mishanya
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация 13-декабря 06
  • Модель Audi:AUDI A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALG
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1998
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 июля 2012 - 21:32

Просмотр сообщенияsmart-aks (11 июля 2012 - 20:20) писал:

Наврятли усилия клапанных пружин будет для этого достаточно (искривить клапаны).... ИМХО :icon_dogovor:
Хотя были случаи что клапан просто уронили, и его закусило в направляющей потом
Изображение
пусть лучше будет стыдно утром , чем скучно вечером ...


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных