Перейти к содержимому


Cальники распредвалов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 vitalik794

vitalik794

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • Регистрация 17-октября 10
  • Модель Audi:AUDI A6
  • Кузов:С5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:Ростовская обл. г. Сальск

Отправлено 24 июля 2011 - 22:00

Подскажите пожалуйста, какой номер подшипника на компрессоре кондиционера? и как его менять?

#22 Андрей AVK

Андрей AVK

    Happakandas

  • Заблокированный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 31 949 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:С-Пб, Happakandas

Отправлено 25 июля 2011 - 10:27

Менять его легко, откручиваешь центральный болт крепления шкива, вынимаешь с посадочного места ответную часть муфты, снимаешь стопорное кольцо с вала компрессора и вынимаешь сам шкив с подшипником в сборе. Далее раскерниваешь посадочное место и выпрессовываешь подшипник, ставишь новый, закерниваешь и всё обратно :icon_dogovor:

http://www.remkompr.ru/muftatext.html
Изображение ... С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

#23 vitalik794

vitalik794

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • Регистрация 17-октября 10
  • Модель Audi:AUDI A6
  • Кузов:С5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:Ростовская обл. г. Сальск

Отправлено 25 июля 2011 - 11:16

Спасибо за информацию. А номер подшипника не подскажешь, или где его купить.

#24 ruba4yk

ruba4yk

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • Регистрация 31-июля 11
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:B4
  • Двигатель :AGA
  • Обьем (V):2,4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1997
  • Город:УКРАИНА

Отправлено 23 июля 2018 - 12:39

Просмотр сообщенияАндрей AVK (01 июля 2011 - 19:53) писал:

А чего ты его сразу то не поменял ? ведь предупреждал же, раз полез менять все прокладки - меняй всё, тем более детали копеечные. Не сняв ремень ГРМ и защитную пластиковую крышку, вряд ли узнаешь о проблемах с сальниками. Можешь сам всё в гараже сделать, рейку и фиксатор выделю в прокат на короткий срок. :icon_dogovor:

Изображение



доброго дня АНДРЕЙ.
ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ПО ВКГ АУДИ А6С5 2,8
КУПИЛ ДРУГАН АУДОС И КАК БЫ ВСЕ НИЧЕГО НО НАЧАЛО МАСЛО КАПАТЬ НА ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ВОНЯТЬ В САЛОНЕ.
решил ему сделать небольшое ТО,сменил ремни ,цепи гидронатяжителя,сальники,гидрики.....кароче вкг была в хламе,почистил и он поехал на моря через 500км дороги он звонит мне и говорит что мол под авто лужа масла,кароче долил приехал я залез туда и определил что выдавило сальника распредвала наголове та что ближе к водителю.
грешу на вкг:все всасывает но когда маслозаливную открываеш то дымок идет в атмосферу((((((

#25 Serega_lv

Serega_lv

    Молчун

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 219 сообщений
  • Регистрация 20-июля 06
  • Модель Audi:А6 Avant
  • Кузов:С5
  • Двигатель :АQD
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:99г
  • Город:Курля́ндская губе́рния

Отправлено 24 июля 2018 - 00:09

АVK тут давно не бывает.
Эжекционный насос проверяли?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных