Перейти к содержимому


Ремонт масляного насоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Ded_M03ay

Ded_M03ay

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация 13-мая 11
  • Модель Audi:100
  • Кузов:44
  • Двигатель :3D
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Rivne

Отправлено 13 мая 2011 - 03:17

Возможен ли ремонт масляного насоса, или нужно покупать новый. Модель машины - audi 100, 2.4D (мотор 3D). Кто может подсказать как проверить насос на работоспособность?? Опустил маслоприемник в канистру с маслом, и пробовал вращать маслонасос, ничего из него не потекло. После снятия крышки, заметил выработку на маленькой шестеренке (около 0.5 мм). Возможно ли где до купить новые шестерни чтобы не покупать новый маслонасос. Также вопрос как так может быть что бы насос перестал качать в один момент, так как при езде лампочка никогда не подмигивала. Единственное что было, так это утром на холодную (или когда машина долго постоит), лампочка тухла не сразу, а секунд через 10 (последние дней 15 секунд через 40), но потом на горячую тухла сразу.

#2 Калян

Калян

    рыжий кот

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 523 сообщений
  • Регистрация 20-марта 10
  • Модель Audi:80
  • Кузов:В3
  • Двигатель :ADR
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2012
  • Город:тьма тараканья

Отправлено 13 мая 2011 - 08:49

Просмотр сообщенияDed_M03ay (13 мая 2011 - 03:17) писал:

Возможен ли ремонт масляного насоса, или нужно покупать новый. Модель машины - audi 100, 2.4D (мотор 3D). Кто может подсказать как проверить насос на работоспособность?? Опустил маслоприемник в канистру с маслом, и пробовал вращать маслонасос, ничего из него не потекло. После снятия крышки, заметил выработку на маленькой шестеренке (около 0.5 мм). Возможно ли где до купить новые шестерни чтобы не покупать новый маслонасос. Также вопрос как так может быть что бы насос перестал качать в один момент, так как при езде лампочка никогда не подмигивала. Единственное что было, так это утром на холодную (или когда машина долго постоит), лампочка тухла не сразу, а секунд через 10 (последние дней 15 секунд через 40), но потом на горячую тухла сразу.
меняй на новый
Изображение

#3 smart-aks

smart-aks
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 402 сообщений
  • Регистрация 03-августа 09
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :AAH
  • Обьем (V):2,8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:64 RUS

Отправлено 13 мая 2011 - 10:11

Просмотр сообщенияDed_M03ay сказал:

Также вопрос как так может быть что бы насос перестал качать в один момент,


Ты вообще - как понял, что он перестал качать?


Дайте человеку все материальные блага, но лишите его понятия смысла жизни, – и это будет несчастный человек (с)


#4 Ded_M03ay

Ded_M03ay

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация 13-мая 11
  • Модель Audi:100
  • Кузов:44
  • Двигатель :3D
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Rivne

Отправлено 13 мая 2011 - 10:37

Просмотр сообщенияsmart-aks (13 мая 2011 - 10:11) писал:

Ты вообще - как понял, что он перестал качать?



Сначала, немножко открутил датчик давления. Завел машину на секунды 2-3 и заглушил. Потеков возле датчика не было. Потом еще решил снять фильтр, одел на патрубок фильтра канистру, опять завел, 2-3 сек и заглушил. И опять сухо нечего не произошло.
просто раньше у меня были проблем с датчиком. Тоже как то раз прихожу завожу, лампочка вообще не тухнет. Я снял датчик промыл в бензине, завел и все ок. На этот раз снимал датчик, мыл, заводил, а лампочка все равно горит. От я и попробовал снять фильтр и посмотреть, качает ли.

#5 smart-aks

smart-aks
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 402 сообщений
  • Регистрация 03-августа 09
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :AAH
  • Обьем (V):2,8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:64 RUS

Отправлено 13 мая 2011 - 10:47

Просмотр сообщенияDed_M03ay (13 мая 2011 - 10:37) писал:

Сначала, немножко открутил датчик давления. Завел машину на секунды 2-3 и заглушил. Потеков возле датчика не было. Потом еще решил снять фильтр, одел на патрубок фильтра канистру, опять завел, 2-3 сек и заглушил. И опять сухо нечего не произошло.
просто раньше у меня были проблем с датчиком. Тоже как то раз прихожу завожу, лампочка вообще не тухнет. Я снял датчик промыл в бензине, завел и все ок. На этот раз снимал датчик, мыл, заводил, а лампочка все равно горит. От я и попробовал снять фильтр и посмотреть, качает ли.

Насос - снят сейчас с авто? Или не разобрано?



Дайте человеку все материальные блага, но лишите его понятия смысла жизни, – и это будет несчастный человек (с)


#6 smart-aks

smart-aks
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 402 сообщений
  • Регистрация 03-августа 09
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :AAH
  • Обьем (V):2,8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:64 RUS

Отправлено 13 мая 2011 - 10:59

1. Насос - не ремонтопригоден и как правило подлежит замене в сборе.

2. Для постановки ему смертельного диагноза необходимо, выкрутив датчик давления масла, вкрутить мехманометр и замерить значения давления...

Изображение

Дайте человеку все материальные блага, но лишите его понятия смысла жизни, – и это будет несчастный человек (с)


#7 Ded_M03ay

Ded_M03ay

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация 13-мая 11
  • Модель Audi:100
  • Кузов:44
  • Двигатель :3D
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Rivne

Отправлено 13 мая 2011 - 12:30

Просмотр сообщенияsmart-aks (13 мая 2011 - 10:59) писал:

1. Насос - не ремонтопригоден и как правило подлежит замене в сборе.

2. Для постановки ему смертельного диагноза необходимо, выкрутив датчик давления масла, вкрутить мехманометр и замерить значения давления...

Изображение


Увы, но насос уже снят. А как его еще можно проверить в снятом состоянии? А то я пробовал крутить рукой, но масло не текло. И еще, если я немного выкрутил датчик, то почему тогда масло не потекло через него?? Или 2 секунды мало чтобы оно через него побежало???


#8 smart-aks

smart-aks
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 402 сообщений
  • Регистрация 03-августа 09
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :AAH
  • Обьем (V):2,8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:64 RUS

Отправлено 13 мая 2011 - 12:53

Просмотр сообщенияDed_M03ay сказал:

А то я пробовал крутить рукой, но масло не текло


Ну ты сравни обороты рукой и двигателем!  :icon_biggrin:

Ставь на место, меряй или меняй, раз уж снял, не так дорого он и стОит...


Дайте человеку все материальные блага, но лишите его понятия смысла жизни, – и это будет несчастный человек (с)


#9 Калян

Калян

    рыжий кот

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 523 сообщений
  • Регистрация 20-марта 10
  • Модель Audi:80
  • Кузов:В3
  • Двигатель :ADR
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2012
  • Город:тьма тараканья

Отправлено 13 мая 2011 - 16:05

Просмотр сообщенияsmart-aks (13 мая 2011 - 12:53) писал:

Ну ты сравни обороты рукой и двигателем!  :icon_biggrin:

Ставь на место, меряй или меняй, раз уж снял, не так дорого он и стОит...
Андрюх, да не. маслонасосу достаточно прокручивания рукой чтобы он керосин через себя качал. проверял лично. масло так вообще без проблем.







а в ту ли ты сторону крутишь насос? он только в одну сторону работает!
Изображение

#10 Ded_M03ay

Ded_M03ay

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация 13-мая 11
  • Модель Audi:100
  • Кузов:44
  • Двигатель :3D
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Rivne

Отправлено 16 мая 2011 - 11:13

Просмотр сообщенияКалян (13 мая 2011 - 16:05) писал:

Андрюх, да не. маслонасосу достаточно прокручивания рукой чтобы он керосин через себя качал. проверял лично. масло так вообще без проблем.

а в ту ли ты сторону крутишь насос? он только в одну сторону работает!

Да крутил в ту сторону что нада. Кстати крутил даже дрелью ничего он не качал.
В общем там у меня зазор 0.3 мм. между малой шестерней и корпусом. Так что пришлось новый насос покупать. Но теперь возник второй вопрос. Когда я снимал ремень ГРМ поставил метку напротив распредвала, но напротив виброгасителя не поставил. Сейчас мне говорят что, что бы поставить новый ремень нужно отсчитать по старому ремню количество зубчиков от метки на распредвале до метки на виброгасителе, и поставить новый ремень так что бы количество зубчиков совпало. Кто може помочь??? Может кто то знает сколько этих зубчиков от одной метки до второй??? Или никаких зубчиков считать не надо (так как в моей книге по ремонту об этом ничего не сказано). И еще как проверить правильность натяжения ремня???

#11 smart-aks

smart-aks
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 402 сообщений
  • Регистрация 03-августа 09
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :AAH
  • Обьем (V):2,8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:64 RUS

Отправлено 16 мая 2011 - 11:30

Просмотр сообщенияDed_M03ay сказал:

Когда я снимал ремень ГРМ поставил метку напротив распредвала, но напротив виброгасителя не поставил. Сейчас мне говорят что, что бы поставить новый ремень нужно отсчитать по старому ремню количество зубчиков от метки на распредвале до метки на виброгасителе, и поставить новый ремень так что бы количество зубчиков совпало. Кто може помочь??? Может кто то знает сколько этих зубчиков от одной метки до второй??? Или никаких зубчиков считать не надо (так как в моей книге по ремонту об этом ничего не сказано). И еще как проверить правильность натяжения ремня???


У дизеля, разве не так же, как у бензинового?

http://audi-100.5go....tml/3_1_2_9.htm

Дайте человеку все материальные блага, но лишите его понятия смысла жизни, – и это будет несчастный человек (с)


#12 Ded_M03ay

Ded_M03ay

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация 13-мая 11
  • Модель Audi:100
  • Кузов:44
  • Двигатель :3D
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Rivne

Отправлено 16 мая 2011 - 11:43

Просмотр сообщенияsmart-aks (16 мая 2011 - 11:30) писал:

У дизеля, разве не так же, как у бензинового?

http://audi-100.5go....tml/3_1_2_9.htm

Похоже только у меня 5 цилиндровый, http://audi-100.5go....tml/3_2_2_7.htm.
Но не где не написано о метках на ремне ГРМ, и о том что нужно считать количество зубцов. Надо ли это делать или нет??

#13 smart-aks

smart-aks
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 402 сообщений
  • Регистрация 03-августа 09
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :AAH
  • Обьем (V):2,8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:64 RUS

Отправлено 17 мая 2011 - 19:58

Просмотр сообщенияDed_M03ay сказал:

Похоже только у меня 5 цилиндровый


Я - в курсе...  :icon_biggrin:  :icon_dogovor:

Дайте человеку все материальные блага, но лишите его понятия смысла жизни, – и это будет несчастный человек (с)


#14 Калян

Калян

    рыжий кот

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 523 сообщений
  • Регистрация 20-марта 10
  • Модель Audi:80
  • Кузов:В3
  • Двигатель :ADR
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2012
  • Город:тьма тараканья

Отправлено 17 мая 2011 - 21:31

Просмотр сообщенияDed_M03ay (16 мая 2011 - 11:43) писал:

Похоже только у меня 5 цилиндровый, http://audi-100.5go....tml/3_2_2_7.htm.
Но не где не написано о метках на ремне ГРМ, и о том что нужно считать количество зубцов. Надо ли это делать или нет??
5-ти цилиндровый дизель?
http://volkswagen.ms...howtopic=162175
такой?
Изображение

#15 Ded_M03ay

Ded_M03ay

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация 13-мая 11
  • Модель Audi:100
  • Кузов:44
  • Двигатель :3D
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Rivne

Отправлено 20 мая 2011 - 23:21

Наконец то я все установил. Всем спасибо за помощь. Завел машину, проехался, вроде бы как все нормально. Теперь вопрос. В книжке по бензиновой нашел, что минимальное давление масла 0.3 кг/см2. Я когда машину собрал, подключил манометр, то на холодную показало 4.5, на гарячую 1.1. Но вот когда заглушил и снял манометр, то заметил небольшую лужу с масла. Оказалось что не был до конца закручен масляный фильтр и 3 болта на поддоне (протекло немного из под поддона тоже). Вопрос - влияет ли это на замеры давления и каким должно быть давление для дизеля???

Сообщение отредактировал Ded_M03ay: 20 мая 2011 - 23:22


#16 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 942 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 20 мая 2011 - 23:34

Просмотр сообщенияDed_M03ay (20 мая 2011 - 23:21) писал:

Наконец то я все установил. Всем спасибо за помощь. Завел машину, проехался, вроде бы как все нормально. Теперь вопрос. В книжке по бензиновой нашел, что минимальное давление масла 0.3 кг/см2. Я когда машину собрал, подключил манометр, то на холодную показало 4.5, на гарячую 1.1. Но вот когда заглушил и снял манометр, то заметил небольшую лужу с масла. Оказалось что не был до конца закручен масляный фильтр и 3 болта на поддоне (протекло немного из под поддона тоже). Вопрос - влияет ли это на замеры давления и каким должно быть давление для дизеля???

Прикрепленные изображения

  • 3Д=3Д=3Д=3Д=.png


#17 Ded_M03ay

Ded_M03ay

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация 13-мая 11
  • Модель Audi:100
  • Кузов:44
  • Двигатель :3D
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Rivne

Отправлено 20 мая 2011 - 23:48

Все большое Вам спасибо. У меня конечно тахометра нет, но когда нажимал на газ давление было 2.3..2.5 (если сильно нажимал то около 3). Вот только вопрос чтобы было 2000 оборотов нужно сильно нажать на газ или нет (простите может и глупый вопрос)??

#18 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 942 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 21 мая 2011 - 01:27

Просмотр сообщенияDed_M03ay (20 мая 2011 - 23:48) писал:

Все большое Вам спасибо. У меня конечно тахометра нет, но когда нажимал на газ давление было 2.3..2.5 (если сильно нажимал то около 3). Вот только вопрос чтобы было 2000 оборотов нужно сильно нажать на газ или нет (простите может и глупый вопрос)??

:icon_thumbup: -------ЭТО  ПРО ВОПРОС !!!!!.


Это зависит от  размера обуви!!!!!


#19 SLAVYAN

SLAVYAN
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 174 сообщений
  • Регистрация 12-декабря 06
  • Модель Audi:а6
  • Кузов:с4
  • Двигатель :ack
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1997
  • Город:питер кр.село-мурино

Отправлено 21 мая 2011 - 21:35

Просмотр сообщенияsmart-aks сказал:

Ставь на место, меряй или меняй, раз уж снял, не так дорого он и стОит...
его насос стоит десятку,

Просмотр сообщенияDed_M03ay сказал:

Наконец то я все установил. Всем спасибо за помощь. Завел машину, проехался, вроде бы как все нормально. Теперь вопрос. В книжке по бензиновой нашел, что минимальное давление масла 0.3 кг/см2. Я когда машину собрал, подключил манометр, то на холодную показало 4.5, на гарячую 1.1. Но вот когда заглушил и снял манометр, то заметил небольшую лужу с масла. Оказалось что не был до конца закручен масляный фильтр и 3 болта на поддоне (протекло немного из под поддона тоже). Вопрос - влияет ли это на замеры давления и каким должно быть давление для дизеля???

0.3 совсем мало.
на холодную должно быть около 5,на горячую ок 2, при перегазовке ок 5.

#20 smart-aks

smart-aks
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 402 сообщений
  • Регистрация 03-августа 09
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :AAH
  • Обьем (V):2,8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:64 RUS

Отправлено 21 мая 2011 - 21:40

Просмотр сообщенияSLAVYAN сказал:

его насос стоит десятку,


Новые насосы на это авто ставят - тока сумасшедшие, с разборки - естественно!  :icon_dogovor:

Дайте человеку все материальные блага, но лишите его понятия смысла жизни, – и это будет несчастный человек (с)



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных