Перейти к содержимому


Установка Панели Приборов С4 На Переходку С3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 UniTaz

UniTaz
  • Новичок
  • 1 сообщений
  • Регистрация 28-июня 14
  • Модель Audi:A100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :DS
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:85
  • Город:Пенза

Отправлено 28 июня 2014 - 21:12

Anfanger

не могли бы вы мне помочь, у меня проблема перегорел транзистор на плате(не полный щиток приборов) вспучился и не могу прочитать его маркировку, и найти схему где указаны маркировки тоже.....не могли бы вы посмотреть если у вас плата не далеко где нибудь маркировку этого транзистора, буду очень благодарен!
Изображение

#22 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 781 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 26 августа 2014 - 08:29

Просмотр сообщенияUniTaz (28 июня 2014 - 21:12) писал:

Anfanger

не могли бы вы мне помочь, у меня проблема перегорел транзистор на плате(не полный щиток приборов) вспучился и не могу прочитать его маркировку, и найти схему где указаны маркировки тоже.....не могли бы вы посмотреть если у вас плата не далеко где нибудь маркировку этого транзистора, буду очень благодарен!
Изображение

Вот маркировка, как обещал:  BC 327 1G
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#23 Crunk41

Crunk41
  • Новичок
  • 1 сообщений
  • Регистрация 26-января 15
  • Модель Audi:100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :KU
  • Обьем (V):2.2
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1989
  • Город:Город

Отправлено 26 января 2015 - 12:58

а кто тут писал, что у него переходники для штекеров с3 на с4 остались?

купли бы пару комплектов :icon_super:

#24 РОМА26

РОМА26
  • Новичок
  • 3 сообщений
  • Регистрация 23-февраля 14
  • Модель Audi:A100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :wwo
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Воронеж

Отправлено 31 января 2015 - 12:40

Просмотр сообщенияAnfanger (24 февраля 2014 - 16:46) писал:

Тянул с блока контроля давлением масла, который находится в дополнительном блоке реле и предохранителей, под приборной панелью; вещевой ящик слева, под рулем, снимать придется....  C датчика давления масла 1.8 bar, который на приливе корпуса крепления масляного фильтра находится, к блоку управления контролем лампы давления масла идет провод белый/зеленый на клемму  блока 2 (OES). Можно  в принципе сразу с датчика на панель дополнительный провод бросить, но я к этой клемме блока подключился, чтобы лишних проводов небыло.
!
то есть ты его вставил в 0,3 давления!"Добавил отдельный провод на датчик давления масла 1.8 bar в разъем Т26А-5 (зеленый); том же разъем для 0.3

#25 Deckard Cain

Deckard Cain

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация 12-ноября 14
  • Модель Audi:100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :4B
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 сентября 2020 - 01:54

Доброго времени, приобрёл полную панель (широкую), подключил - да круто, вроде всё работает, но смущает тахометр с выдачей 4к оборотов на ХХ, а при подаче газа - пытается навернуть несколько кругов что-ли..
В общем какие ваши мысли?
Спасибо!
На свете нет ничего невозможного — дело только в том, хватит ли у тебя храбрости.

#26 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 781 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 16 сентября 2020 - 20:56

Возможно неисправен сам тахометр или, если на ней есть ключ, в ней заложена кодировка на пятицилиндровый мотор; в остальном переходные панели с одного авто на другое в принципе ставятся без проблем.....
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#27 Deckard Cain

Deckard Cain

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация 12-ноября 14
  • Модель Audi:100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :4B
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 сентября 2020 - 22:39

Просмотр сообщенияAnfanger (16 сентября 2020 - 20:56) писал:

Возможно неисправен сам тахометр или, если на ней есть ключ, в ней заложена кодировка на пятицилиндровый мотор; в остальном переходные панели с одного авто на другое в принципе ставятся без проблем.....

Люди подсказывают что нужно менять входной сигнал, в смысле не с 7 ноги коммутатора на 12 пин коричневого разъёма, а непосредственно с ЭБУ взамен  сигнала с коммутатора.

Насчёт 5 цил - проводка в том пине нет.

Ещё некоторые паяют какие-то перемычки, но в моём случае там всё забито всякой всячиной. В смысле с завода.
На свете нет ничего невозможного — дело только в том, хватит ли у тебя храбрости.

#28 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 30 478 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 18 сентября 2020 - 13:17

Просмотр сообщенияDeckard Cain сказал:

Люди подсказывают что нужно менять входной сигнал, в смысле не с 7 ноги коммутатора на 12 пин коричневого разъёма, а непосредственно с ЭБУ взамен сигнала с коммутатора.
  И на какой пин вашего ЭБУ  люди подсказывают подключаться?..))
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#29 Deckard Cain

Deckard Cain

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация 12-ноября 14
  • Модель Audi:100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :4B
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 сентября 2020 - 18:00

Просмотр сообщенияBMI (18 сентября 2020 - 13:17) писал:

И на какой пин вашего ЭБУ  люди подсказывают подключаться?..))

Судя по распиновке - 24 контакт.
На свете нет ничего невозможного — дело только в том, хватит ли у тебя храбрости.

#30 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 30 478 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 18 сентября 2020 - 20:00

24 контакт  на вашем ЭБУ
Это сигнал для управления регулятора РХХ.
Какое отношение он может иметь к тахометру?

С каммутатора на вашем авто  берётся сигнал для тахометра.
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#31 Deckard Cain

Deckard Cain

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация 12-ноября 14
  • Модель Audi:100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :4B
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 сентября 2020 - 23:57

Просмотр сообщенияBMI (18 сентября 2020 - 20:00) писал:

24 контакт  на вашем ЭБУ
Это сигнал для управления регулятора РХХ.
Какое отношение он может иметь к тахометру?

С каммутатора на вашем авто  берётся сигнал для тахометра.

Значит не та распиновка,
окей, а сам коммутатор может быть причиной?

UPD
Тем интереснее, что от коммутатора принято брать сигнал на карбюраторном типе подачи топлива, а вот инжекторные с ЭБУ.

UUPD
Судя по распиновкам ЭБУ
1 - может быть тот самый провод с 7 ноги коммутатора или сигнал на стартер
18 - сигнал "скорости двигателя" с холла
25 - пульсация зажигания

Сообщение отредактировал Deckard Cain: 19 сентября 2020 - 00:25

На свете нет ничего невозможного — дело только в том, хватит ли у тебя храбрости.

#32 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 781 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 19 сентября 2020 - 16:38

распиновка панелей в самой полной или почти полной комплектации может несущественно, но различаться.... :icon_r_csip:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#33 Deckard Cain

Deckard Cain

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация 12-ноября 14
  • Модель Audi:100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :4B
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 сентября 2020 - 00:29

Просмотр сообщенияAnfanger (19 сентября 2020 - 16:38) писал:

распиновка панелей в самой полной или почти полной комплектации может несущественно, но различаться.... :icon_r_csip:

Но сигнал то на тахометр приходит, вопрос почему 4-5 тыщ на ХХ показывает.
На свете нет ничего невозможного — дело только в том, хватит ли у тебя храбрости.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных