Перейти к содержимому


Установка Панели Приборов С4 На Переходку С3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 757 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 19 марта 2011 - 22:05

*
Популярное сообщение!

Доброго времени, коллеги-аудиводы! Как известно, панель приборов является не только элементом интерьера салона автомобиля. Многие согласятся, что от ее информативности во многом зависит удобство водителя в пути.
Куранты на половину приборки давно хотелось заменить более полезным прибором – тахометром.

Изображение


На разборке для переходок подобные панели в нашем регионе почему-то большая редкость. Продавцы предложили «короткую» панель с «сотки» в 45-м кузове с четырехцилиндровым мотором; сказали, что подойдет без проблем. Когда я высказал по этому поводу свои сомнения – стали «рвать на себе рубаху» и убеждать, что я не прав. Пришлось поверить …
Как оказалось, мои опасения были не напрасными: 45-я панель оказалась длиннее родной почти на 4 см и, естественно, никак не хотела вставляться в посадочное место.

Возврат по гарантии уже не рассматривался, т.к. дни, когда его можно было сделать, выпадали на выходные. Решил выполнить «работу над ошибками».

 Разобрав обе панели, оказалось, что печатные платы у них практически идентичны и совпадают по крепежу и посадочным местам.



Изображение

Изображение

В результате получился «гибрид» из двух приборок.

Подключив сей девайс, оказалось, что из всех приборов работают только тахометр, указатель уровня топлива, указатель поворотов и контрольная лампа давления масла. Стало понятно, что придется переделывать и жгуты проводов.

Штекера по форме и внешнему виду практически одинаковые, только цвета у них разные: на «родной» приборке – черный и коричневый, а на «новой» - красный и зеленый. Разбираются они очень просто: иголкой отгибаем защелку в верхней части и сдвигаем корпус с контактного блока с небольшим усилием.

Разбираем сначала черный штекер:

Изображение

Затем коричневый: 

Изображение

Иголкой отгибаем язычки и извлекаем провода с контактами:

Изображение

Контакты переустанавливаем согласно схеме по одному, чтобы не было путаницы.

Изображение

Когда все готово, делаем пробное подключение.

Изображение

Изображение

Штекера собираем в обратном порядке, монтируем панель и устанавливаем ее на место.

Изображение

Запускаем двигатель – все заработало.

Изображение

Тахометр выдает ровно 850 об/мин на холостом ходу; указатель уровня топлива немного откорректировал. Все контрольные лампы, подсветка и указатель температуры охлаждающей жидкости функционируют нормально. Спидометр немного подвирает, но несущественно – разница в импульсах «старого» и «нового» всего 75 ед.

Далее привожу полную распиновку панелей С3 и С4, может кому понадобится.

Черный разъем Т26:
1.    +12 V на часы – красный с синей полосой
2.    сигнал со спидометра – белый с синей полосой
3.    указатель уровня топлива – фиолетовый с черной полосой
4.    сигнал с датчика скорости от коробки – коричневый с красной полосой
5.    освещение приборов – серый с синей полосой
6.    контрольная лампа дальнего света – синий с белой полосой
7.    контрольная лампа ручного тормоза – серый с желтой полосой
8.    контрольная лампа аварийной сигнализации – синий с зеленой полосой
9.    –
10.    масса – коричневый 
11.    питание стабилизатора 10 V – черный с синей полосой
12.    указатель правого поворота – черный с зеленой полосой
13.    –
14.    –
15.    +12 V на регулятор подсветки приборов – серый с зеленой полосой
16.    –
17.    –
18.    –
19.    –
20.    –
21.    –
22.    –
23.    –
24.    –
25.    указатель левого поворота – черный с белой полосой
26.    с аварийной сигнализации – коричневый с белой полосой
Коричневый разъем Т26А:
1.    –
2.    –
3.    контрольная лампа уровня тормозной жидкости – серый с желтой полосой
4.    контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости – синий с желтой полосой
5.    контрольная лампа заряда генератора – синий
6.    контрольная лампа давления масла – черный с синей полосой
7.    –
8.    –
9.    Сигнал со спидометра – белый с синей полосой
10.    индикатор износа тормозных колодок – коричневый с черной полосой
11.    масса – коричневый
12.    тахометр – зеленый
13.    –
14.    указатель охлаждающей жидкости – коричневый с желтой полосой
15.    –
16.    –
17.    –
18.    –
19.    –
20.    –
21.    –
22.    контрольная лампа включения дроссельной заслонки карбюратора – коричневый с зеленой полосой
23.    –
24.    с тахометра – коричневый с серой полосой
Штекер Т26 красный:
1.    контрольная лампа дальнего света
2.    –
3.    указатель уровня топлива
4.    контрольная лампа ручного тормоза
5.    контрольная лампа аварийной сигнализации
6.    –
7.    выход с сигнала на датчик скорости
8.    датчик спидометра
9.    –
10.    масса клемма 31
11.    питание с замка зажигания  клемма 15
12.    правый указатель поворота
13.    –
14.    питание с аккумулятора на часы  клемма 30
15.    –
16.    –
17.    питание с переключателя света на реостат
18.    –
19.    контрольная лампа ABS 
20.    –
21.    –
22.    выход подсветки приборов
23.    –
24.    –
25.    левый указатель поворота
26.    магнитола
Штекер Т26А зеленый:
1.    контрольная лампа уровня тормозной жидкости
2.    –
3.    контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости
4.    К-линия диагностики
5.    Контрольная лампа давления масла  0.3 bar
6.    сигнал с датчика износа тормозных колодок
7.    питание с замка зажигания
8.    –
9.    –
10.    минус контрольной лампы заряда аккумулятора
11.    масса   клемма 31
12.    сигнал скорости от блока управления тахометром
13.    –
14.    контрольная лампа давления масла 1.8 bar
15.    –
16.    указатель температуры охлаждающей жидкости
17.    контрольная лампа ручного привода дроссельной заслонки или прогрев дизеля
18.    –
19.    –
20.    –
21.    –
22.    –
23.    –

24.    кодировка 5-ти цилидрового двигателя



Данный фотоотчет создан при непосредственном участии моего штурмана Лапусечки   :909412ef9e:    

Сообщение отредактировал Anfanger: 20 марта 2011 - 21:22

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#2 smart-aks

smart-aks
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 402 сообщений
  • Регистрация 03-августа 09
  • Модель Audi:80
  • Кузов:89
  • Двигатель :PM
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:гдето рядом

Отправлено 19 марта 2011 - 22:19

:icon_dogovor:

#3 Deformat

Deformat
  • Новичок
  • 3 сообщений
  • Регистрация 11-апреля 11
  • Модель Audi:A100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :PH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Омск

Отправлено 10 августа 2011 - 16:20

Доброго времени суток! У меня аналогичная ситуация....только вот не получилось! из всех приборов работало: показометры уровня топлива и температуры, дальний свет, поворотники и аварийка и все....это после того как провода перекидал(((( Еще один ньюанс у меня в жгутах не хватает несколько проводов их там просто нет! Вот теперь думаю что делать?!:icon_confused: И кто виноват! А я так надеялся когда эту тему нашел...эх, буржуины понаделают а мы потом мучайся!!!! но надежда еще осталась..... прозвонить всё проводку и понять что куда идет!!! Да и еще подсветка интересно работала с затуханием)))))

#4 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 757 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 13 августа 2011 - 15:50

Провода в жгут можно добавить сомостоятельно: купить на разборке штекер, разобрать его, вынуть контакты и подпаять к ним провода. После эти провода с контактами добавить в рабочий штекер соответственно схеме. Свободные концы проводов подсоединить к датчикам.  У меня тоже не хватало двух проводов  и я сделал именно так.    :icon_r_csip:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#5 Deformat

Deformat
  • Новичок
  • 3 сообщений
  • Регистрация 11-апреля 11
  • Модель Audi:A100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :PH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Омск

Отправлено 13 августа 2011 - 19:17

Жаль что сразу так не написал! В описании! А лишнии провода были?! Мысль о том что всё не просто так, пробигала по извилинам, но я её как то упустил!  Случайно не осталось информации что добовлял?! Для  сравнения. Буду очень признателен!!!

#6 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 757 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 13 августа 2011 - 22:45

Добавил отдельный провод на датчик давления масла 1.8 bar в разъем Т26А-5 (зеленый); если этого не сделать - при обортах двигателя 2000 оборотов и выше будет включаться зуммер и мигать лампа падения давления масла. Расцветка проводов на С3 - С4, допереход - переход  может несущественно, но отличаться, поэтому необходимо тщательно прзвонить все жгуты. Надеюсь ты справишся, только провода из колодок сразу все не вынимай, а то совсем запутаешься, и записывай - как было первоначально, и как стало после перестановки   Изображение

Сообщение отредактировал Anfanger: 25 февраля 2014 - 18:09

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#7 Deformat

Deformat
  • Новичок
  • 3 сообщений
  • Регистрация 11-апреля 11
  • Модель Audi:A100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :PH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Омск

Отправлено 14 августа 2011 - 06:09

Благадарю! А питание на Т26а - 7 доже добавлял?!

#8 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 757 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 14 августа 2011 - 22:08

Нет, не добавлял; в моей "старой" панели С3 он был не предусмотрен, а в "новой", С4, на этот контакт перекинул  уже имеющийся провод с Т26-11  -  питание стабилизатора 10 V – черный с синей полосой; это и есть клемма "15" - плюс при включенном зажигании.   :23ddf9e969:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#9 РАй

РАй

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация 20-сентября 13
  • Модель Audi:100
  • Кузов:c3
  • Двигатель :ph
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Челябинская область город Копейск

Отправлено 24 сентября 2013 - 22:33

привет у меня всё заработало и подсветка и всё остальное теперь какая фигня спидометр сильно врёт едиш 60 а показывает 40 что делать помоги и на моей плате провод на спидометр почему то 7 это синий с белой полосой я по плате посмотрел там 2 дорожки уходят на 6 и 7 с низу я вот на 7 поставил и спидометр заработал а на 8 не работал что делать помоги . сейчас езжу без приборки воще капец какой то и кстати моргает уровень антифриза я долил до максимума завёл всё нормально стало потом ну та пока лазил пока что открутил пробку на бочке антифриза когда тестил спидометр опять загорелась и пищял зумер может я перепутал провода с дачиком масла как ты выше писал что масляный датчик пищит

#10 РАй

РАй

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация 20-сентября 13
  • Модель Audi:100
  • Кузов:c3
  • Двигатель :ph
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Челябинская область город Копейск

Отправлено 25 сентября 2013 - 08:26

РАй,
Anfanger

#11 РАй

РАй

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация 20-сентября 13
  • Модель Audi:100
  • Кузов:c3
  • Двигатель :ph
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Челябинская область город Копейск

Отправлено 25 сентября 2013 - 08:27

Просмотр сообщенияРАй (24 сентября 2013 - 22:33) писал:

привет у меня всё заработало и подсветка и всё остальное теперь какая фигня спидометр сильно врёт едиш 60 а показывает 40 что делать помоги и на моей плате провод на спидометр почему то 7 это синий с белой полосой я по плате посмотрел там 2 дорожки уходят на 6 и 7 с низу я вот на 7 поставил и спидометр заработал а на 8 не работал что делать помоги . сейчас езжу без приборки воще капец какой то и кстати моргает уровень антифриза я долил до максимума завёл всё нормально стало потом ну та пока лазил пока что открутил пробку на бочке антифриза когда тестил спидометр опять загорелась и пищял зумер может я перепутал провода с дачиком масла как ты выше писал что масляный датчик пищит


#12 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 757 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 26 сентября 2013 - 15:46

Привет! :icon_dogovor:  Рад, что у тебя почти все получилось! Спидометр действительно может врать; На белой крышке, у приборки сзади, или около нее, на плате, посмотри - должна быть белая бумажная наклейка с цифрами. На ней указано количество импульсов спидометра. У меня на С3 - приборке было 4125, по-моему, а на приборке С4 - было 4172. Точно сказать не могу, времени - то уже достаточно прошло...  Но у меня оба спидометра до 220 были отградуированы, и от С4 вообще скорость стал идеально показывать, без погрешности. Проверяли при помощи радара с гайцом знакомым.
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#13 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 757 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 26 сентября 2013 - 15:50

Масляный датчик может пищать из - за:  "Добавил отдельный провод на датчик давления масла 1.8 bar в разъем Т26А-5 (зеленый); если этого не сделать - при оборотах двигателя 2000 оборотов и выше будет включаться зуммер и мигать лампа падения давления масла."  (пост №6). Читай внимательнее и не торопись!

Сообщение отредактировал Anfanger: 25 февраля 2014 - 18:02

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#14 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 757 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 26 сентября 2013 - 15:53

Что касается расцветки проводов спидометра:

сигнал со спидометра – белый с синей полосой
сигнал с датчика скорости от коробки – коричневый с красной полосой

если спидометр заработал - значит все подсоединил правильно.
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#15 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 757 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 26 сентября 2013 - 16:00

Если спидометр сильно врет - значит большая разница в импульсах. Спидометры на всех моделях градуированы по - разному: 220, 240, 260...  Посмотри, какой спидометр у тебя на "старой" приборке, и какой на "новой", сравни их, и все понятно будет. Если разница большая - придется датчик скорости подбирать.
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#16 РОМА26

РОМА26
  • Новичок
  • 3 сообщений
  • Регистрация 23-февраля 14
  • Модель Audi:A100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :wwo
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Воронеж

Отправлено 23 февраля 2014 - 14:27

Просмотр сообщенияAnfanger (13 августа 2011 - 22:45) писал:

Добавил отдельный провод на датчик давления масла 0.3 bar в разъем Т26А-5 (зеленый); если этого не сделать - при обортах двигателя 2000 оборотов и выше будет включаться зуммер и мигать лампа падения давления масла. Расцветка проводов на С3 - С4, допереход - переход  может несущественно, но отличаться, поэтому необходимо тщательно прзвонить все жгуты. Надеюсь ты справишся, только провода из колодок сразу все не вынимай, а то совсем запутаешься, и записывай - как было первоначально, и как стало после перестановки   Изображение
привет всем,попробывал по твоему методу почти все получилось.Добавил отдельный провод на датчик давления масла 0.3 bar в разъем Т26А-5 (зеленый) как ты его дабавил?

#17 РОМА26

РОМА26
  • Новичок
  • 3 сообщений
  • Регистрация 23-февраля 14
  • Модель Audi:A100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :wwo
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Воронеж

Отправлено 23 февраля 2014 - 14:28

Просмотр сообщенияРОМА26 (23 февраля 2014 - 14:27) писал:

привет всем,попробывал по твоему методу почти все получилось.Добавил отдельный провод на датчик давления масла 0.3 bar в разъем Т26А-5 (зеленый) как ты его добавил,откуда тянул провод?


#18 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 757 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 24 февраля 2014 - 16:46

Тянул с блока контроля давлением масла, который находится в дополнительном блоке реле и предохранителей, под приборной панелью; вещевой ящик слева, под рулем, снимать придется....  C датчика давления масла 1.8 bar, который на приливе корпуса крепления масляного фильтра находится, к блоку управления контролем лампы давления масла идет провод белый/зеленый на клемму  блока 2 (OES). Можно  в принципе сразу с датчика на панель дополнительный провод бросить, но я к этой клемме блока подключился, чтобы лишних проводов небыло.

Сообщение отредактировал Anfanger: 25 февраля 2014 - 17:57

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение

#19 wlad776

wlad776
  • Новичок
  • 1 сообщений
  • Регистрация 14-марта 14
  • Модель Audi:100
  • Кузов:c3
  • Двигатель :b4
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Щигры

Отправлено 14 марта 2014 - 12:34

а если на старую приборку поставить тахометр с новой не получится

#20 Anfanger

Anfanger
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 757 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 11
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:C3
  • Двигатель :SH
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1988
  • Город:Богородск Нижегородской области

Отправлено 14 марта 2014 - 17:01

Просмотр сообщенияwlad776 (14 марта 2014 - 12:34) писал:

а если на старую приборку поставить тахометр с новой не получится

Не знаю; попробуй, примерь, по результатам отпишись, чтобы народ тоже в курсе был...  :23ddf9e969:
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь...

Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных