Перейти к содержимому


Проблемы с МЕХАНИЧЕСКИМ впрыском


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7452

#7441 EXperimentator

EXperimentator
  • Пользователь
  • 6 сообщений
  • Регистрация 26-ноября 17
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B3
  • Двигатель :
  • Обьем (V):20
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1989
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 ноября 2017 - 18:12

Просмотр сообщенияBMI (27 ноября 2017 - 13:46) писал:

Мне не интересно что вы делали когда то..
Мне надо результат  ..Того что я просил...
Сделал все по инструкции.
Отключил АКБ, повернул замок зажигания. спустя пять минут все подключил и завел авто.
Возможно что то здесь есть, какое то время (может минуту)  на ЭГРД был положительный ток + 25 мА (машина была не полностью холодной, всего пару часов постояла на улице) Но потом все равно скатился в -15 мА :(

#7442 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 995 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 27 ноября 2017 - 19:10

Просмотр сообщенияEXperimentator сказал:

Возможно что то здесь есть,
..Хорошее заключение.!!
Иначе бы не было проблем с авто.))..

Ещё вопрос..Что с ЛЗ..Прибором смотрели..Что на сигнальном проводе.?..( чёрный..Отдельный..колокольчик.)
Данные с него дайте сюда ..
Сначала сделайте так же как уже писал..( с отключением АКБ.)..Прибор на сигнальный провод с ЛЗ..И что  покажет прибор.при прогреве двигателя..

По показаниям с ДТОЖ..
делаем так..Подключаем прибор к ДТОЖ..Прибор подключить в разъём  на ДТОЖ...При этом разъём подключен на ДТОЖ..
Данные с прибора сюда..
Будет ясно ..Видит ЭБУ  сигнал с ДТОЖ  ..Или нет..
А вообще  ..Неисправность ДТОЖ  не может давать команду ЭБУ для изменения тока ЭГРД..в минус - 15..
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#7443 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 995 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 27 ноября 2017 - 19:14

Просмотр сообщенияEXperimentator сказал:

Но потом все равно скатился в -15 мА :(
Так же интересует ..Как реагирует ток ЭГРД на вращение винта СО..
(двигатель прогрет..работает.)..И вообще реагирует вращение винта на ток ЭГРД..

( ток минус 15  ..может быть результатом   богатой смеси..)
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#7444 EXperimentator

EXperimentator
  • Пользователь
  • 6 сообщений
  • Регистрация 26-ноября 17
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B3
  • Двигатель :
  • Обьем (V):20
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1989
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 ноября 2017 - 13:02

Просмотр сообщенияBMI (27 ноября 2017 - 19:10) писал:

Ещё вопрос..Что с ЛЗ..Прибором смотрели..Что на сигнальном проводе.?..( чёрный..Отдельный..колокольчик.)
Данные с него дайте сюда ..
Сначала сделайте так же как уже писал..( с отключением АКБ.)..Прибор на сигнальный провод с ЛЗ..И что  покажет прибор.при прогреве двигателя..

По показаниям с ДТОЖ..
делаем так..Подключаем прибор к ДТОЖ..Прибор подключить в разъём  на ДТОЖ...При этом разъём подключен на ДТОЖ..
Данные с прибора сюда..
Будет ясно ..Видит ЭБУ  сигнал с ДТОЖ  ..Или нет..
А вообще  ..Неисправность ДТОЖ  не может давать команду ЭБУ для изменения тока ЭГРД..в минус - 15..

Лямбда стоит новая, вот такая: BOSCH 0 258 003 957

Холодный старт после снятия АКБ:
Температура воздуха 0, температура охлаждайки в расширительном бачке 0
Сопротивление ДТОЖ 5,11 кОм
Подключены приборы:
1. Напряжение на сигнальном проводе лямбды,(плюс на сигнале, минус на минусовой клемме АКБ)
2. Напряжение на клеммах ДТОЖ
3. Ток ЭГРД
Все датчики подключены к ЭБУ.

При включении зажигания, без запуска двигателя:
Напряжение на сигнальном проводе лямбды 0,52 Вольта
Напряжение на ДТОЖ 4,11 Вольта
Ток ЭГРД +98,5 А

После запуска двигателя:
Напряжение на сигнальном проводе лямбды 0,53 Вольта
Напряжение на ДТОЖ 4,12 Вольта
Ток ЭГРД +45,5 А

Спустя 5 минут работы двигателя:
Напряжение на сигнальном проводе лямбды 0,81 Вольта
Напряжение на ДТОЖ 2,77 Вольта
Ток ЭГРД -15,5 А

При прогретом двигателе, сопротивление ДТОЖ 206 Ом
Напряжение на сигнальном проводе лямбды 0,82 Вольта
Напряжение на ДТОЖ 0,81 Вольта
Ток ЭГРД -15,5 А

На изменение СО ток ЭГРД не реагирует. Значения напряжения лямбды меняются с 0.84 (при богатой смеси, вращение по часовой) до 0.81 (бедная смесь вращение против часовой) Выше или ниже этих значений двигатель работает не стабильно и глохнет.

Видео показаний с холодного запуска:
https://youtu.be/Y4-OxH4fnls

И прогретый старт:
https://youtu.be/tt1GuvJpoYs

#7445 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 995 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 28 ноября 2017 - 13:44

Посмотри на ток ЭГРД..С отключенной Лямбдой.
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#7446 Slayer

Slayer

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Регистрация 23-ноября 15
  • Модель Audi:90
  • Кузов:B3
  • Двигатель :NG
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1989
  • Город:Сочи

Отправлено 08 декабря 2017 - 03:08

доброго времени суток. недавно приобрел себе ауди 90 двигатель NG c установленным кем-то карбюратором от таза. Война с карбом в виде попыток его хоть как-нибудь настроить не увенчалась успехом. Решил поставить мех.инжектор, так как есть автомобиль-донор. Проблема в том, что на доноре установлен двигатель 2,2 KX на нем форсунки вставляются прямо в ГБЦ. Можно ли эти форсунки установить во впускной коллектор NG?

#7447 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 995 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 08 декабря 2017 - 07:48

Просмотр сообщенияSlayer сказал:

Проблема в том, что на доноре установлен двигатель 2,2 KX
С другой системой управления впрыска..
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#7448 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 995 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 08 декабря 2017 - 07:51

Просмотр сообщенияSlayer сказал:

Можно ли эти форсунки установить во впускной коллектор NG?
При желании можно всё.
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#7449 Slayer

Slayer

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Регистрация 23-ноября 15
  • Модель Audi:90
  • Кузов:B3
  • Двигатель :NG
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1989
  • Город:Сочи

Отправлено 09 декабря 2017 - 01:47

Просмотр сообщенияBMI (08 декабря 2017 - 07:51) писал:

При желании можно всё.
имею огромное желание. систему управления впрыском возьму также с донора. проблема в отсутствии впуска NG. собираюсь заказать с разбора. И поэтому интересуюсь подойдет или нет.

#7450 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 995 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 09 декабря 2017 - 02:01

Фото форсунки дай сюда...
Или хотя бы номера с форсунки.

Сколько я знаю..В ..Мех --впрысках ...Ставились  на АУДИ  форсунки по габаритом ( размерам )  все одинаковые ..
Значит встанут..
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#7451 Slayer

Slayer

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Регистрация 23-ноября 15
  • Модель Audi:90
  • Кузов:B3
  • Двигатель :NG
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1989
  • Город:Сочи

Отправлено 09 декабря 2017 - 15:27

Просмотр сообщенияBMI (09 декабря 2017 - 02:01) писал:

Фото форсунки дай сюда...
Или хотя бы номера с форсунки.
там 2 номера Bosch 0437502026
Vag  049133551a

#7452 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 995 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 09 декабря 2017 - 23:11

Ставь..
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#7453 Slayer

Slayer

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Регистрация 23-ноября 15
  • Модель Audi:90
  • Кузов:B3
  • Двигатель :NG
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1989
  • Город:Сочи

Отправлено 09 декабря 2017 - 23:54

спасибо. завтра закажу впуск на NG. как придет буду ставить. о результатах сообщу. хотя в процессе установки, я думаю, возникнет еще не мало вопросов....


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных