Перейти к содержимому


Проблемы с МЕХАНИЧЕСКИМ впрыском


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7783

#21 Alex76

Alex76

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация 12-декабря 10
  • Модель Audi:100/45
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Ярославль

Отправлено 24 января 2011 - 12:05

Спасибо! Будем посмотреть!

#22 DIFERENT

DIFERENT
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 183 сообщений
  • Регистрация 26-ноября 10
  • Модель Audi:AUDI-100.
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1993
  • Город:Саратов

Отправлено 25 января 2011 - 20:13

Просмотр сообщенияskit (23 января 2011 - 01:00) писал:

Если при заводе на холодную движок даже не схватывает ,скорее всего не срабатывает пусковая форсунка.Если схватывает и глохнет,то проверять датчик температуры(нижний 2контактный,черного цвета).Может также не работать ЭГРД(обрыв проводов на фишке,или сгорел сам ЭГРД).

ИЛИ ОН ЗАБИТ
никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами...

#23 DIFERENT

DIFERENT
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 183 сообщений
  • Регистрация 26-ноября 10
  • Модель Audi:AUDI-100.
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1993
  • Город:Саратов

Отправлено 25 января 2011 - 20:18

Просмотр сообщенияAlex76 (23 января 2011 - 12:19) писал:

Предыстория. Изначально был плавающий ХХ. Стал проверять давления. Подключил манометр после фильтра  - 6,2 атм. Давление нижних камер - 5,5 атм при температуре ниже 20. Многовато. Снял ЭГРД, выставил рег винт на 6,6 мм от плоскости ЭГРД. Поставил ЭГРД, мерию давление - 5,1 атм. Стал проверять ПНД на скачки напряжения при перемещении лопаты. Значения точно не помню, но при подъеме лопаты они никак не менялись! Снял ПНД. А там весь резистивный слой замазан. Да еще так не аккуратно! Пробовал крутить подстроечник, чтоб добиться нужного управляющего напряжения - не получилось. Т.е. подстроечник крутится, а напряжение не меняется! Решил поставить эмулятор ПНД. Вот пока его ждал машина стояла.




Прикрепленный файл 17112010292.jpg

эт ПНД.

P.S.: Подскажите, как сбрасывать давление в топливной системе, чтоб при подключении-отключении манометра не заливало все бензином?



ПОСТАВЬ ТРОЙНИК ПЕРЕД МАНОМЕТРОМ И ВКРУТИ В НЕГО ВЕНТИЛЬ ДЛЯ СБРОСА ВОДЫ(ТОСОЛА) ИЗ ДВИГАТЕЛЯ ОТ ЛЮБОЙ СТАРОЙ МОДЕЛИ  СОВЕТСКОГО АВТО
никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами...

#24 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 30 469 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 25 января 2011 - 21:19

Просмотр сообщенияDIFERENT (25 января 2011 - 20:18) писал:

ПОСТАВЬ ТРОЙНИК ПЕРЕД МАНОМЕТРОМ И ВКРУТИ В НЕГО ВЕНТИЛЬ ДЛЯ СБРОСА ВОДЫ(ТОСОЛА) ИЗ ДВИГАТЕЛЯ ОТ ЛЮБОЙ СТАРОЙ МОДЕЛИ  СОВЕТСКОГО АВТО

Как сбросить давление когда ставиш..??

Когда стоит   ..проблем нет....
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#25 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 30 469 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 25 января 2011 - 21:28

Стал проверять давления. Подключил манометр после фильтра - 6,2 атм. Давление нижних камер - 5,5 атм при температуре ниже 20. Многовато. Снял ЭГРД, выставил рег винт на 6,6 мм от плоскости ЭГРД. Поставил ЭГРД, мерию давление - 5,1 атм.



Диф  выставляй  при отключеном  ЭГРД..  Иначе   можно  пролететь...


А  уже потом  смотри  на сколько  изменяется  диф   от  температуры...
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#26 oleGAN

oleGAN

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация 23-января 11
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B3
  • Двигатель :JN
  • Обьем (V):1,8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 27 января 2011 - 20:58

Господа, вопрос видимо глупый, но на языке крутится))):  После замены форсунок, лямбды, топливного фильтра, настройки всей топливной в фирменном BOSCH сервис центре (оборудование у них достойное), расход топлива в гор. цикле - 12л. Не многовато ли для 1,8??  (компрессия в норме, зажигание настроено, езжу экономно) Есть подозрение, что вместо замены форсунок, промыли и впихнули старые.

#27 dmitry100

dmitry100

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Регистрация 24-апреля 10
  • Модель Audi:audi 100/44. 2.23 kz
  • Кузов:c3
  • Двигатель :kz
  • Обьем (V):2.23
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1986
  • Город:россия. рыбинск

Отправлено 27 января 2011 - 22:55

Просмотр сообщенияBMI (20 января 2011 - 21:27) писал:

Все проблемы по  КЕ-ДЖЕТРОНИКАМ, КЕ-МОТРОНИКАМ..
Пишем - сюда! :icon_dogovor:
привет! двигатель глохнет и не тянет. когда всётаки удаётся завести газу даёшь начинает тупить и глохнет т.е с места вообще не тронутся. менял фильтры свечи и топливный насос не помагло. двигатель kz.

#28 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 30 469 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 27 января 2011 - 23:14

Просмотр сообщенияdmitry100 (27 января 2011 - 22:55) писал:

привет! двигатель глохнет и не тянет. когда всётаки удаётся завести газу даёшь начинает тупить и глохнет т.е с места вообще не тронутся. менял фильтры свечи и топливный насос не помагло. двигатель kz.

У вас  похоже  надо мыть  дозатор.... \\\\  

Рисунок 21 - Трубка слива топлива с нижней камеры
К освободившемуся штуцеру дозатора надо подсоединить шланг, включить принудительно насос и замерить количество топлива, слившегося по шлангу за 1 мин. Это удобно сделать, используя мерный стакан (продается в магазинах для покраски автомобилей).

За 1 мин должно слиться 130-150 мл топлива. Если топлива слилось больше, вероятно, виноват ЭГРД. Если меньше, вероятно, забит ЭГРД или топливная сетка между ЭГРД и отверстием.

Это взято от сюда... http://iamdiagnost.n...Mechanical.html      


С начало промойте ЭГРД...


Если не поможет  ..надо мыть дозатор...

Что не ясно подскажу...





Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#29 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 30 469 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 27 января 2011 - 23:21

Просмотр сообщенияoleGAN (27 января 2011 - 20:58) писал:

Господа, вопрос видимо глупый, но на языке крутится))):  После замены форсунок, лямбды, топливного фильтра, настройки всей топливной в фирменном BOSCH сервис центре (оборудование у них достойное), расход топлива в гор. цикле - 12л. Не многовато ли для 1,8??  (компрессия в норме, зажигание настроено, езжу экономно) Есть подозрение, что вместо замены форсунок, промыли и впихнули старые.

Подскажите  какого цвета у вас ЭГРД серый или  черный....

Подскажу как проверить  правильно  настроена  система питания  или нет...
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#30 oleGAN

oleGAN

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация 23-января 11
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B3
  • Двигатель :JN
  • Обьем (V):1,8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 27 января 2011 - 23:59

Просмотр сообщенияBMI (27 января 2011 - 23:21) писал:

Подскажите  какого цвета у вас ЭГРД серый или  черный....

Подскажу как проверить  правильно  настроена  система питания  или нет...

ЭГРД серый, причём недавно заменён (сохранилась метка с разборки)

#31 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 30 469 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 28 января 2011 - 00:13

Просмотр сообщенияoleGAN (27 января 2011 - 23:59) писал:

ЭГРД серый, причём недавно заменён (сохранилась метка с разборки)

Все правильно   ...У  вас и должен стоять серый....\\  (сохранилась метка с разборки)\\\  А это как...НЕ ПОНЯЛ...

Прогрейте  авто до рабочей температуры....80- и больше.... подключите  миллиамперметр  на ЭГРД... Миллиамперметр  в положении  100 ма...посмотрите ток  на холостых...  и на   2500-3000 об


Сможете это сделать??
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#32 oleGAN

oleGAN

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация 23-января 11
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B3
  • Двигатель :JN
  • Обьем (V):1,8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 28 января 2011 - 00:41

Просмотр сообщенияBMI (28 января 2011 - 00:13) писал:

Все правильно   ...У  вас и должен стоять серый....\\  (сохранилась метка с разборки)\\\  А это как...НЕ ПОНЯЛ...

Прогрейте  авто до рабочей температуры....80- и больше.... подключите  миллиамперметр  на ЭГРД... Миллиамперметр  в положении  100 ма...посмотрите ток  на холостых...  и на   2500-3000 об


Сможете это сделать??

По поводу метки;  у нас, в Калининграде, запчасти на разборках помечают краской, чтоб, в случае возврата, не подсунули другую. =)

Ток замерить смогу. Каковы должны быть значения?

#33 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 30 469 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 28 января 2011 - 00:49

Просмотр сообщенияoleGAN (28 января 2011 - 00:41) писал:

По поводу метки;  у нас, в Калининграде, запчасти на разборках помечают краской, чтоб, в случае возврата, не подсунули другую. =)

Ток замерить смогу. Каковы должны быть значения?

Слушай а мы ведь земляки  .. Я родом с Янтарного... Насчет метки понял \\\ у нас также \\

У  серого ЭГРД на ХХ 8--10  ма ... Обрати внимание  точишка плавает или нет....
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#34 oleGAN

oleGAN

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация 23-января 11
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B3
  • Двигатель :JN
  • Обьем (V):1,8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 28 января 2011 - 00:58

Просмотр сообщенияBMI (28 января 2011 - 00:49) писал:

Слушай а мы ведь земляки  .. Я родом с Янтарного... Насчет метки понял \\\ у нас также \\

У  серого ЭГРД на ХХ 8--10  ма ... Обрати внимание  точишка плавает или нет....

Ну тогда, ПРИВЕТ С РОДИНЫ!!!

На выходных ток замерю, отпишусь.

Спасибо!

#35 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 30 469 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 28 января 2011 - 01:13

Просмотр сообщенияoleGAN (28 января 2011 - 00:58) писал:

Ну тогда, ПРИВЕТ С РОДИНЫ!!!

На выходных ток замерю, отпишусь.

Спасибо!

Буду ждать...  Я спать у меня уже четвертый час...скоро утро...
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#36 керчанин

керчанин
  • Новичок
  • 4 сообщений
  • Регистрация 28-января 11
  • Модель Audi:A100
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAD
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:город-герой Керчь

Отправлено 28 января 2011 - 23:14

Всем здрасти, подскажите пожалуйста, как на ААD угол опережения зажигания выставить? На скока знаю сам, должно быть 6 градусов, на прогретом двигле в режиме базавых настроек.
Проблема в том, что приехав на станцию, механик мне устанавливает нужный угол тобто 6 градусов по стробу, но про базовые настройки и слышать не хочет. насколько ето правильно?

И еще один трабл при повороте налево авто продергивается, по ощущению как бенза не хватает, что быть то может? (заранее замечу , что подушки двигателя в норме, двигло не гуляет, гофра не порвана, сетки в баке чистил, а вот таковые косячки замечаю: при заводе на холодную иногда бывает что горят две аварийные лампы заряда АКБ и уровня ОЖ, при этом слышен стук бензонасоса в баке, при нажатии на педаль газа все пропадает, лампы гаснут, стук прекращается. При повторном заводе может повторится, а может и нет. Второй косячок при нажатии на педаль и удержании её на определенном количестве оборотов, какое то время (10-20 секунд ) проходит некая отсечка (например удерживая педаль газа на 2000 оборотов 10-15 секунд, происходит скачок до 1500 оборотов на 2-3 секунды и обратно на 2000 оборотов и так продолжается пока ногу не уберешь или газу не добавишь, в движении таж фигня, когда тащишься  потихоньку машина продергивается).
Заранее Спасибо!!!
Не судите строго, как мог так и написал.

#37 ASheff

ASheff
  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 29 января 2011 - 00:24

Просмотр сообщениякерчанин сказал:

при заводе на холодную иногда бывает что горят две аварийные лампы заряда АКБ и уровня ОЖ, при этом слышен стук бензонасоса в баке, при нажатии на педаль газа все пропадает

ПРоверь гену, особенно целостность обмотки ротора
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#38 050700

050700

    600

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 635 сообщений
  • Регистрация 12-мая 07
  • Модель Audi:Audi 100
  • Кузов:
  • Двигатель :AAD
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:КZ.

Отправлено 29 января 2011 - 01:44

Прикрепленные изображения

  • 09.JPG
  • Фото00750.JPG


#39 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 30 469 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 29 января 2011 - 01:54

Просмотр сообщениякерчанин (28 января 2011 - 23:14) писал:

Всем здрасти, подскажите пожалуйста, как на ААD угол опережения зажигания выставить? На скока знаю сам, должно быть 6 градусов, на прогретом двигле в режиме базавых настроек.
Проблема в том, что приехав на станцию, механик мне устанавливает нужный угол тобто 6 градусов по стробу, но про базовые настройки и слышать не хочет. насколько ето правильно?

И еще один трабл при повороте налево авто продергивается, по ощущению как бенза не хватает, что быть то может? (заранее замечу , что подушки двигателя в норме, двигло не гуляет, гофра не порвана, сетки в баке чистил, а вот таковые косячки замечаю: при заводе на холодную иногда бывает что горят две аварийные лампы заряда АКБ и уровня ОЖ, при этом слышен стук бензонасоса в баке, при нажатии на педаль газа все пропадает, лампы гаснут, стук прекращается. При повторном заводе может повторится, а может и нет. Второй косячок при нажатии на педаль и удержании её на определенном количестве оборотов, какое то время (10-20 секунд ) проходит некая отсечка (например удерживая педаль газа на 2000 оборотов 10-15 секунд, происходит скачок до 1500 оборотов на 2-3 секунды и обратно на 2000 оборотов и так продолжается пока ногу не уберешь или газу не добавишь, в движении таж фигня, когда тащишься  потихоньку машина продергивается).
Заранее Спасибо!!!
Не судите строго, как мог так и написал.
По зарядке...  Это может быть из-за...РН---щетки ..износ или плохо ходят...обмотки...А  может просто надо натянуть  ремень
Если на вашем авто бензонасос   в баке...тогда доберитесь до него и вставте его в гнездо ... Похоже он у вас там болтается....

http://www.autokrot....00-a6/6-2-9.htm


По зажиганию  ..если есть опыт можно и так ...По стробоскопу за одно и   работу  ДД    можно увидеть...
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#40 Alex76

Alex76

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация 12-декабря 10
  • Модель Audi:100/45
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Ярославль

Отправлено 29 января 2011 - 15:01

Просмотр сообщенияDIFERENT (25 января 2011 - 20:18) писал:

ПОСТАВЬ ТРОЙНИК ПЕРЕД МАНОМЕТРОМ И ВКРУТИ В НЕГО ВЕНТИЛЬ ДЛЯ СБРОСА ВОДЫ(ТОСОЛА) ИЗ ДВИГАТЕЛЯ ОТ ЛЮБОЙ СТАРОЙ МОДЕЛИ  СОВЕТСКОГО АВТО

  :icon_thumbup: Именно так и думал   :icon_thumbup: Сделаю!

Про пусковую тоже правильно сказал BMI   :icon_thumbup:  




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных