Перейти к содержимому


Проблемы с МЕХАНИЧЕСКИМ впрыском


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7452

#1 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 995 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 20 января 2011 - 21:27

*
Популярное сообщение!

КАК  ЗАМЕРИТЬ  ТОК   НА  ЭГРД...    http://www.audi-foru...attach_id=47884 Все проблемы по  КЕ-ДЖЕТРОНИКАМ, КЕ-МОТРОНИКАМ..
Пишем - сюда! :icon_dogovor:

http://tubethe.com/w...ar-chast-1.html

Установка  ПНД...




Регулировка ПНД..


Процедура регулировки, доступная в "домашних условиях" выглядит так: к средней ноге потециометра подключаем плюсовой щуп мультиметра (лучше цифрового), минусовой щуп к массе автомобиля и включаем режим измерения постоянного напряжения. Последовательно с ЭГРД подключаем миллиамперметр. При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение должно быть 0,1 - 0,2В. Далее запускаем мотор и на ХХ ищем границы допуска. Обычно, нижняя 0,4 - 0,5 верхняя 0,8 - 1,1 В. Напряжение регулируется поворотом корпуса потенциометра относительно корпуса расходомера. При поиске границ рабочего диапазона ориентируемся на показания амперметра (ток регулятора дифф. давления, который должен быть 0 мА +/- 0,5мА), стабилизацию ХХ и показания эконометра, стрелка которого должна оставаться в начальном положении. Выход за пределы сопровождается либо изменением тока, либо изменением оборотов ХХ. Как правило, получается 0,6 - 0,9 В (точнее 0,68 - 0,7 В). После регулировки глушим и опять запускаем двигатель. Напряжение должно подняться до 1,0 - 1,3 В (автоматическая прогазовка при пуске) и вернуться к установленному значению. Если в этот момент напряжение не поднимется до порога сброса оборотов и они останутся повышенными, то только перегазовка (ручная, т.е. открытием дроссельной заслонки) вернёт мотор на ХХ. В этом случае напряжение на средней ноге потенциометра надо немного поднять (достаточно 0,1 - 0,2 В).

Если же нет желания и/или навыков "ловить микроны", то просто ставьте 0,8 В и всё будет функционировать.
======================\\===================\\===================\\======================\\================
КАК НАЙТИ ИСКРУ ..........
Сигнал можно проверить..\\ наличие сигнала \\ ..Свет-диодом от зажигалки....Можно прибором...Но диодом по моему удобней и видней....

Как проверить Д.Х...Для этого надо проверить наличие напряжения на Д.Х..\\ Естественно зажигание включить \\..Это крайние контакты на разъёме..Проводки  автомобиля....Можно прибором ...можно свет-диодом....

Затем СМОТРИМ СИГНАЛ ЕСТЬ ИЛИ НЕТ...С Д.Х..\\ датчик холла \\ Только теперь подключаем средний контакт на разъёме Д.Х....И крайний....Крутим стартером ..Диод должен моргать...Разъём  подключен  к  трамблёру .

Если на Д.Х всё нормально ..\\ диод моргает \\ ..Смотрим так-же ..Наличие напряжения на ключе \\ коммутаторе \\ что стоит возле или на самой катушке...Так-же крайние ..питание ...А крайний и средний ...Это наличие сигнала....

Вот и всё........!!!!!..................

ЗАЗОРЫ   ГИДРО-ТОЛКАТЕЛЯ...В ГНЕЗДЕ....   РАЗРЯДНИК........................  СВЕЧИ  НА   ААR......


Простой  разрядник  ...ПРОВЕРКА   ИСКРЫ... http://autoelectric.org/razryadnik


ПРОМЫВКА  ДОЗАТОРА....  

http://www.audi-foru...attach_id=48490

КАК  НАЙТИ  НЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ  НА ВПУСКЕ..

Снять  гофру \\  воздуховод  от  дозатора \\  ..На  дозатор положить  пакет  \\ целлофан \\..Гофру одеть на  место  ..Через  любое  отверстие  \\ штуцер .\\  во  всасывающем  коллекторе .. подать  воздух..\\  лучше  с  камеры ..нет  шума \\  и  смотреть  где   травит..

СВЕЧИ  ...ЭЛЕКТРОДЫ..

В розничной торговле "свечи-долгожители" чаще укомплектованы тремя - четырьмя боковыми электродами, хотя встречаются и платиновые вставки. По ошибке автолюбители часто полагают, что четыре электрода улучшают "поджигаемость" смеси, образуя четыре плазменных мостика. На самом деле происходит обратное. "Поджигаемость", а также эффективность сгорания даже немного ухудшаются, зато значительно продлевается время жизни свечи. В случае с четырьмя боковыми электродами искра образуется между центральным и тем боковым, который находится ближе. Его поверхность понемногу изнашивается и в дело вступает следующий - тот, расстояние до которого минимально. Так по очереди и работает несколько боковых электродов, продлевая срок службы свечи.
Сгорание рабочей смеси свечей с несколькими боковыми электродами ухудшается потому, что ее доступ в самую критическую часть камеры - к искре затруднен. К тому же, чем больше электродов, тем интенсивнее отводится тепло от свечи. Для таких конструкций больше вероятность образования нагара и хуже показатели двигателя по CO и NO. Поэтому конструкторы активно исследуют и другой путь - свечи с одним боковым электродом минимальных размеров или ... совсем без бокового электрода.

Прикрепленные изображения

  • З А З О Р.png
  • Фото 0635.jpg
  • Фото 0637.jpg
  • СВЕЧИ.JPG
  • ЗАТЯГ ==ЗАТЯГ.JPG
  • ФОРСЫ==ФОРСЫ.JPG
  • JN=JN=JN.JPG
  • ЭГРД==ЭГРД.JPG

Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#2 smart-aks

smart-aks
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 402 сообщений
  • Регистрация 03-августа 09
  • Модель Audi:80
  • Кузов:89
  • Двигатель :PM
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:гдето рядом

Отправлено 20 января 2011 - 21:52

*
Популярное сообщение!

http://avtosite1.nar...ect/inject1.htm

K-JETRONIK:
http://samodelkin.vo...kdjetronik.html

KE-JETRONIK:
http://avtosite1.nar...ect/inject5.htm

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ke-jetronic-1.pdf   2,33МБ   6104 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ke-jetronic-2.pdf   1,21МБ   4172 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ke3.pdf   3,8МБ   2841 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  k-jetronic-1.pdf   2,5МБ   4072 Количество загрузок:


#3 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 995 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 20 января 2011 - 22:34

Вот еще интересная ссылка на сайт

http://www.blindhors...d=158&Itemid=29   -------------  ФОТО  ОТЧЕТ-------КЕ-III-Джетроник...


http://www.audi-faq....gine/NG_NF_AAR/

Здесь по системам  

http://www.pajero.us/repair/injector/


ДЫМОГЕНЕРАТОР....   http://chiptuner.ru/content/pub_19/


Манометр---переходник --для  ЭГРД   -------------------------------------------------------- Датчики ТЕМПЕРАТУРЫ ДЛЯ ----------------КЕ-Джетроник....   JN  ---   ---------                    СХЕМА---------------                    ААR   2.3  АУДИ 100

----РАСПИНОВКА ЛЯМБДЫ........................................................................................
КЕ-Джетроник....   JN

Прикрепленные изображения

  • РН-РН-РН-.png
  • Фото 0435.jpg
  • РРРР.png
  • ЛЯМБДА.png
  • ААР.png
  • СХЕМММ.png
  • Безымянный АУДИ  80-90--80--90.png
  • ЗА--ЗА--ЗА--.png
  • DZ-DZ--DZ.png

Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#4 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 995 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 21 января 2011 - 18:40

*
Популярное сообщение!

Здесь подробно  о дозаторе..И  как  его промыть...

http://iamdiagnost.n...Mechanical.html
  
http://iamdiagnost.n...Electrical.html   --ПРОДОЛЖЕНИЕ...



Мануал   по  КЕ-Джет------
  http://om.sitext.ru/...66/aud05101.rar

ВСЁ  О  АУДИ  80   JN----

  http://www.audi-club...ad.php?t=157084   


Что  не ясно спрашивайте  подскажу..
http://www.audi-club...ad.php?t=224769 Болячки  КЕ---III--Джетроник..  ВСЁ  О  РЕМОНТЕ  ААR

Схема приборки  АУДИ 80 http://audi80.spb.ru.../Elektrik/2.jpg


РЕМОНТ  приборки http://www.sizov.org.../A80pribfaq.htm

Полная версия http://forum.audipit...php?t20756.html

ГРАФИК  ДТОЖ  и  Ток ЭГРД .........................................................Регулировка ПНД и   ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ


ГРАФИК   зависимости   тока ЭГРД и  давления

Прикрепленные изображения

  • график.png
  • 911-9.png
  • 911-01.png
  • ААР.png
  • ааа--666   ссс444.png
  • КВ==КВ==КВ.png

Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#5 Alex76

Alex76

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация 12-декабря 10
  • Модель Audi:100/45
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Ярославль

Отправлено 22 января 2011 - 03:37

2 BMI, Подскажи, плиз! Машинка стояла 2 месяца. Проверял впрыск, да пока ждал запчасти начал по тихоньку остальное делать. Вродь все сделал. Стал заводить, а она не хочет!! Чего ей не хватает? Где смотреть? Еще читал, что форсунки если вынимать и хранить(долго не использовать), то лучше замочить в карб-клинере. Так ли это?

2 месяца назад проверял форсы - распыл норм, налив тоже. Форсы были установлены на место.

#6 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 995 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 22 января 2011 - 08:25

Просмотр сообщенияAlex76 (22 января 2011 - 03:37) писал:

2 BMI, Подскажи, плиз! Машинка стояла 2 месяца. Проверял впрыск, да пока ждал запчасти начал по тихоньку остальное делать. Вродь все сделал. Стал заводить, а она не хочет!! Чего ей не хватает? Где смотреть? Еще читал, что форсунки если вынимать и хранить(долго не использовать), то лучше замочить в карб-клинере. Так ли это?

2 месяца назад проверял форсы - распыл норм, налив тоже. Форсы были установлены на место.

Одна из главных причин  плохой работы  систем впрыска \ и даже не работы \ Это подсос воздуха...За счет перемещения  напорного диска  дозатора. в потоке   всасывающего воздуха...происходит подача топлива....Любой подсос воздуха  влияет на подачу топлива..

Посмотрите наличие искры...

Также давление топлива..

А  форсунки  ..так же  как и дозатор  \ БУ \  Лучше держать  в таре с бензином...Иначе  засохнут...И  еще  ...НЕ КОГДА  НЕ ПЫТАЙТЕСЬ  ЗАВЕСТИ АВТО  ЗА СЧЕТ  РЕГУЛИРОВОК    ЧЕГО ЛИБО...Регулировки могут уходить \\ сбиваться \\\  только с чей то помощью..  САМИ  ОНИ  НЕ  УХОДЯТ...

Жду  результата...
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#7 kolovrat

kolovrat
  • Новичок
  • 2 сообщений
  • Регистрация 23-января 11
  • Модель Audi:a100
  • Кузов:c4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2309
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1992
  • Город:Печора

Отправлено 23 января 2011 - 00:22

Привет всем!!!!!!!!!!!            тут такая проблемка что то моя сотка плоха заводится в мороз подскажите что за фигня такая и холостые плавают     :icon_forum:

#8 skit

skit

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Регистрация 20-января 11
  • Модель Audi:100
  • Кузов:45
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Москва

Отправлено 23 января 2011 - 01:00

Если при заводе на холодную движок даже не схватывает ,скорее всего не срабатывает пусковая форсунка.Если схватывает и глохнет,то проверять датчик температуры(нижний 2контактный,черного цвета).Может также не работать ЭГРД(обрыв проводов на фишке,или сгорел сам ЭГРД).

#9 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 995 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 23 января 2011 - 01:51

Просмотр сообщенияkolovrat (23 января 2011 - 00:22) писал:

Привет всем!!!!!!!!! !!            тут такая проблемка что то моя сотка плоха заводится в мороз подскажите что за фигня такая и холостые плавают :icon_forum:

Надо проверить  ДТОЖ....

Подробней  как ведет себя прогретая авто...Как   насчет  расхода бензина.??
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#10 oleGAN

oleGAN

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация 23-января 11
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B3
  • Двигатель :JN
  • Обьем (V):1,8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1990
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 23 января 2011 - 02:56

Всем доброго времени суток.
Схемку вакуумных соединений на КЕ-шку подкиньте, плз. Конкретно интересует точка подключения вакуумника трамблёра.

#11 Alex76

Alex76

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация 12-декабря 10
  • Модель Audi:100/45
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Ярославль

Отправлено 23 января 2011 - 12:19

Просмотр сообщенияBMI (22 января 2011 - 08:25) писал:

Одна из главных причин  плохой работы  систем впрыска \ и даже не работы \ Это подсос воздуха...За счет перемещения  напорного диска  дозатора. в потоке   всасывающего воздуха...происходит подача топлива....Любой подсос воздуха  влияет на подачу топлива..

Посмотрите наличие искры...

Также давление топлива..

А  форсунки  ..так же  как и дозатор  \ БУ \  Лучше держать  в таре с бензином...Иначе  засохнут...И  еще  ...НЕ КОГДА  НЕ ПЫТАЙТЕСЬ  ЗАВЕСТИ АВТО  ЗА СЧЕТ  РЕГУЛИРОВОК    ЧЕГО ЛИБО...Регулировки могут уходить \\ сбиваться \\\  только с чей то помощью..  САМИ  ОНИ  НЕ  УХОДЯТ...

Жду  результата...

Предыстория. Изначально был плавающий ХХ. Стал проверять давления. Подключил манометр после фильтра  - 6,2 атм. Давление нижних камер - 5,5 атм при температуре ниже 20. Многовато. Снял ЭГРД, выставил рег винт на 6,6 мм от плоскости ЭГРД. Поставил ЭГРД, мерию давление - 5,1 атм. Стал проверять ПНД на скачки напряжения при перемещении лопаты. Значения точно не помню, но при подъеме лопаты они никак не менялись! Снял ПНД. А там весь резистивный слой замазан. Да еще так не аккуратно! Пробовал крутить подстроечник, чтоб добиться нужного управляющего напряжения - не получилось. Т.е. подстроечник крутится, а напряжение не меняется! Решил поставить эмулятор ПНД. Вот пока его ждал машина стояла.




17112010292.jpg

эт ПНД.

P.S.: Подскажите, как сбрасывать давление в топливной системе, чтоб при подключении-отключении манометра не заливало все бензином?



#12 Alex76

Alex76

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация 12-декабря 10
  • Модель Audi:100/45
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Ярославль

Отправлено 23 января 2011 - 12:47

По КЕ-Джедаям Сам начинал от туда.

Сообщение отредактировал Alex76: 23 января 2011 - 23:05


#13 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 995 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 23 января 2011 - 14:09

Просмотр сообщенияAlex76 (23 января 2011 - 12:19) писал:

Предыстория. Изначально был плавающий ХХ. Стал проверять давления. Подключил манометр после фильтра  - 6,2 атм. Давление нижних камер - 5,5 атм при температуре ниже 20. Многовато. Снял ЭГРД, выставил рег винт на 6,6 мм от плоскости ЭГРД. Поставил ЭГРД, мерию давление - 5,1 атм. Стал проверять ПНД на скачки напряжения при перемещении лопаты. Значения точно не помню, но при подъеме лопаты они никак не менялись! Снял ПНД. А там весь резистивный слой замазан. Да еще так не аккуратно! Пробовал крутить подстроечник, чтоб добиться нужного управляющего напряжения - не получилось. Т.е. подстроечник крутится, а напряжение не меняется! Решил поставить эмулятор ПНД. Вот пока его ждал машина стояла.




Прикрепленный файл 17112010292.jpg

эт ПНД.

P.S.: Подскажите, как сбрасывать давление в топливной системе, чтоб при подключении-отключении манометра не заливало все бензином?



Дифдавление мы измеряем, подключив манометр согласно рис.22. Измерение проводится на работающей машине. На самых старых КЕ (двигатели AUDI типа JN, KZ, где ток управления ЭГРД меняется от 0 до 20 мА и "нулевая" точка регулирования приходится на +10мА) необходимо прогреть двигатель свыше 80 градусов и отключить ЛЗ. На более современных КЕ необходимо отключить разъем с ЭГРД (тогда двигатель можно не прогревать) или ЛЗ (на прогретом свыше 80 градусов двигателе). Это надо сделать для устранения влияния тока ЭГРД на дифдавление при измерении.

Первоначально нам необходимо выставить дифдавление равным 0.4 атм. (то есть ниже системного на 0.4 атм.). Для машин без лямбда-зонда (ЛЗ) этим стоит и ограничиться, а с ЛЗ надо провести следующие операции (после разогрева двигателя до температуры свыше 80 градусов):

1.   Подключить разъем к ЭГРД (или ЛЗ, если отключали его).
  2. Измерить ток управления ЭГРД на оборотах около 3000.
3. При отклонении тока от нуля вновь подрегулировать ЭГРД, добиваясь того, чтобы ток управления ЭГРД на этих оборотах был близок нулю.
4. Измерить ток управления ЭГРД на оборотах ХХ.
5. При отклонении тока от нуля подрегулировать СО винтом регулировки, добиваясь того, чтобы ток управления ЭГРД на оборотах ХХ был близок к нулю.

Вот  здесь все есть--- http://www.audi-foru...showtopic=54249


Зто и для меня проблема...Если удобно  сбрасываю давление  на пусковой форсунке  ..накрыв тряпкой...
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#14 kolovrat

kolovrat
  • Новичок
  • 2 сообщений
  • Регистрация 23-января 11
  • Модель Audi:a100
  • Кузов:c4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2309
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1992
  • Город:Печора

Отправлено 23 января 2011 - 15:23

Просмотр сообщенияBMI (23 января 2011 - 01:51) писал:

Надо проверить  ДТОЖ....

Подробней  как ведет себя прогретая авто...Как   насчет  расхода бензина.??

когда прогретая работает нормально а на счет расхода не обращал внимание







Просмотр сообщенияskit (23 января 2011 - 01:00) писал:

Если при заводе на холодную движок даже не схватывает ,скорее всего не срабатывает пусковая форсунка.Если схватывает и глохнет,то проверять датчик температуры(нижний 2контактный,черного цвета).Может также не работать ЭГРД(обрыв проводов на фишке,или сгорел сам ЭГРД).
он как бы пытается но   не схватывает , и где эти датчики находятся??

#15 Alex76

Alex76

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация 12-декабря 10
  • Модель Audi:100/45
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Ярославль

Отправлено 23 января 2011 - 17:00

BMI, Машина то не заводится!!!! Как я на заведенной и прогретой мерить буду????

А где этот рис.22???
Делал как описано тут

Сообщение отредактировал Alex76: 23 января 2011 - 23:03


#16 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 995 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 23 января 2011 - 18:34

Просмотр сообщенияAlex76 (23 января 2011 - 17:00) писал:

BMI, Машина то не заводится!!!! Как я на заведенной и прогретой мерить буду????

А где этот рис.22???
Делал как описано тут

Внимательно читайте..... На более современных КЕ необходимо отключить разъем с ЭГРД (тогда двигатель можно не прогревать)....

http://iamdiagnost.n...Mechanical.html

Я же вам указал где смотреть....

Проверти  есть + на пусковой форсунке...
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#17 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 995 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 23 января 2011 - 19:26

Я  диф давление выставляю так..


ЭГРД  Ставлю  на дозатор  через переходник\\\  это дает возможность регулировать  ЭГРД  на месте \\

Включаю  бензонасос  и смотрю  давление  в нижней и верхней камере...

Если требуется  ..регулирую  ЭГРД..

Затем проверяю  размер  рег. винта...

Если все в  нормальных пределах  \\\  Размер и диф \\   ЭГРД  ставлю не место \\\ убираю переходник \\  Если  размер рег винта.. или   диф  не в норме...ставлю  свой ЭГРД  \\\\ исправный \\\  ...Становется  ясно что  мудрит ...ЭГРД   или  Дозатор...
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#18 Alex76

Alex76

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация 12-декабря 10
  • Модель Audi:100/45
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Ярославль

Отправлено 23 января 2011 - 23:13

Просмотр сообщенияBMI (23 января 2011 - 18:34) писал:

Внимательно читайте..... На более современных КЕ необходимо отключить разъем с ЭГРД (тогда двигатель можно не прогревать)....

http://iamdiagnost.n...Mechanical.html

Я же вам указал где смотреть....

Проверти  есть + на пусковой форсунке...

Диф давление мерил именно в этом месте  :icon_thumbup:


Как проверить + на пусковой?  :icon_xz:

#19 Alex76

Alex76

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация 12-декабря 10
  • Модель Audi:100/45
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Ярославль

Отправлено 23 января 2011 - 23:25

А когда при работе БН слышны трески - это хана БН?

#20 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 995 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 24 января 2011 - 00:08

Просмотр сообщенияAlex76 (23 января 2011 - 23:25) писал:

А когда при работе БН слышны трески - это хана БН?

Чего-чего а треск в работе БН  это  плохо...Лучше поменять...

Насчет  проверки  питания на форсунку......При включении зажигания  на форсунку  приходит + 12вольт...А сигнал управления по -минусу --идет с ЭБУ...В зависимости от температуры  длительность сигнала\\\

время включения  форсунки    \\\\ до 12секунд...Параллельно форсунки можно поставить контрольную  лампочку....будет видно как отрабатывает форсунка .....Если при этом  вместо  ДТОЖ  подставлять сопротивления  можно   эмитировать разную температуру...Будет разное время включения...
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных