Перейти к содержимому


Коды ошибок VAG, каналы измеряемых величин и адаптация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#1 Андрей AVK

Андрей AVK

    Happakandas

  • Заблокированный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 31 949 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:С-Пб, Happakandas

Отправлено 24 декабря 2010 - 22:23

*
Популярное сообщение!

Постепенно буду всё пополнять

Кодировка и адаптация А-4 8Е

Ремонт блока АБС на 4В

Коды ошибок и возможные их причины
Изображение ... С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

#2 dfcz1984

dfcz1984

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация 31-января 11
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:8E
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:Ногинск

Отправлено 04 февраля 2011 - 02:26

Спасибо!






#3 lyubchyk

lyubchyk

    Любомир

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 250 сообщений
  • Регистрация 25-октября 10
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:С5
  • Двигатель :APU
  • Обьем (V):1,8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2000
  • Город:Украина,г.Залещики.

Отправлено 06 февраля 2011 - 10:22

Спасибо! Буду читать пробовать все на своей ласточке :icon_forum:
«Всякая истина проходит в умах три стадии - сначала – «Какая чушь!..», - затем – «В этом что-то есть...» - и, наконец, - «Ну кто же этого не знает»

#4 Kottt

Kottt
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Регистрация 29-октября 10
  • Модель Audi:Audi a6 Avant
  • Кузов:c5
  • Двигатель :AML
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2001
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 марта 2011 - 11:57

кайфная тема! спасибо Андрей!

#5 lyubchyk

lyubchyk

    Любомир

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 250 сообщений
  • Регистрация 25-октября 10
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:С5
  • Двигатель :APU
  • Обьем (V):1,8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2000
  • Город:Украина,г.Залещики.

Отправлено 24 марта 2011 - 16:42

АДАПТИРУЕТСЯ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА ???

Мужики помогите!!! Таже ситуация что и у вас, плавала стрелка от полного бака к середине и лампа по разному включалась. Поменял я на новенькй бензонасос в сборе с дтчиком уровня и поплавком(все новое,оригинал).Завел сразу без проблем а уровень не показывает вообще  .Пробовал VAGом показывает вот такое
Без імені.jpg


Учитывая что до замены хоть както но показывало а после непоказывает совсем то это чтото хз! Может надо адаптировать? Как? Какой канал и какие значения надо поставить? ПОМОГИТЕ плиз!!
Без імен111і.jpg
«Всякая истина проходит в умах три стадии - сначала – «Какая чушь!..», - затем – «В этом что-то есть...» - и, наконец, - «Ну кто же этого не знает»

#6 Андрей AVK

Андрей AVK

    Happakandas

  • Заблокированный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 31 949 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:С-Пб, Happakandas

Отправлено 24 марта 2011 - 18:04

не трогай ничего в адаптации, у тебя явное кз или обрыв провода
Изображение ... С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

#7 lyubchyk

lyubchyk

    Любомир

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 250 сообщений
  • Регистрация 25-октября 10
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:С5
  • Двигатель :APU
  • Обьем (V):1,8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2000
  • Город:Украина,г.Залещики.

Отправлено 24 марта 2011 - 21:45

Понял :icon_dogovor: ! Завтра сниму еще раз и посмотрю что не так :icon_xz: !
«Всякая истина проходит в умах три стадии - сначала – «Какая чушь!..», - затем – «В этом что-то есть...» - и, наконец, - «Ну кто же этого не знает»

#8 _sava_

_sava_

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Регистрация 19-июля 10
  • Модель Audi:Audi_A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ANB
  • Обьем (V):1.8Т
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2000
  • Город:Украина

Отправлено 25 марта 2011 - 01:04

,
Андрей, подскажи по коду неисправности, в списке его нет, пропущеный.
  17521 - Ряд 1 зонд 1 внутреннее сопротивление слишком велико

Сообщение отредактировал _sava_: 25 марта 2011 - 01:05


#9 Андрей AVK

Андрей AVK

    Happakandas

  • Заблокированный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 31 949 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:С-Пб, Happakandas

Отправлено 25 марта 2011 - 09:58

Просмотр сообщения_sava_ сказал:

в списке его нет, пропущеный.
всё есть :icon_yes:
Изображение ... С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

#10 lyubchyk

lyubchyk

    Любомир

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 250 сообщений
  • Регистрация 25-октября 10
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:С5
  • Двигатель :APU
  • Обьем (V):1,8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2000
  • Город:Украина,г.Залещики.

Отправлено 25 марта 2011 - 10:27

Андрей! Что єто значит:17521 - Ряд 1 зонд 1 внутреннее сопротивление слишком велико

Єто надо менять лямбду или как то лечится? Или забить? Єто влияет на расход бензы?

Спрашиваю потому что у меня тоже такое показывает :icon_confused: и бензы жрет много.
«Всякая истина проходит в умах три стадии - сначала – «Какая чушь!..», - затем – «В этом что-то есть...» - и, наконец, - «Ну кто же этого не знает»

#11 Андрей AVK

Андрей AVK

    Happakandas

  • Заблокированный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 31 949 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:С-Пб, Happakandas

Отправлено 25 марта 2011 - 11:06

Просмотр сообщенияlyubchyk сказал:

Єто надо менять лямбду
:icon_yes: как правило
Изображение ... С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

#12 lyubchyk

lyubchyk

    Любомир

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 250 сообщений
  • Регистрация 25-октября 10
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:С5
  • Двигатель :APU
  • Обьем (V):1,8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2000
  • Город:Украина,г.Залещики.

Отправлено 26 марта 2011 - 10:49

Просмотр сообщенияАндрей AVK (24 марта 2011 - 18:04) писал:

не трогай ничего в адаптации, у тебя явное кз или обрыв провода

Пробовал я замыкать между собой 2 средних проводка (из четырех),стрелка не поднялась. Но при включении стрелка дергается вверх на 1,5-2мм и так стоит.После выключения падает назад, поэтому я предполагаю что питание подается на приборку, тем более что все показатели работают.
А здесь чуть выше скачал вот это: vag-com_adaptaciya_rus.pdf  и там пишет-

Адаптация индикатора уровня топлива
Отрегулируйте инструментальную группу уровня топлива
Операции:
1) введите:
- (17 Instrument Cluster);
- (Adaptation);
2) далее введите «030», используйте +/- для изменения значения (примечание: при
этом калибровка уровня топлива будет изменяться);
3) для сохранения параметров нажмите ОК;
4) на экране отобразится [Adaptation Success].


Instuments - пяти значный код:
первые 2 знака - опциональное оборудование
00 - нет оборудования
01 - brekapad wear sensor warning active
02 - seatbelt warning active
04 - washer fluid level warning active
16 - navigation system
третий знак кода соответствует коду страны:


1 - европа
2 - США
3 - Канада
4 - Англия
5 - Япония
6 - Саудовякая Аравия
7 - Австралия
четвертый знак - количество цилиндров
3 - no service interval (2002+ models)
4 - 4 цилиндра
5 - 5 цилиндра
6 - 6 цилиндра
пятый знак - Number of travel impulses
0 - TDI Engine (дизельный двигатель)
1 - 4358
2 - 3538
3 - 4146  
4 - 3648

Zero position of steering angle sensor (нулевое положение датчика угла поворота
{рулевое колесо}) - 40168 or 001 or 060



Ну нет у меня в городе таких электриков которым можно доверить Ауди! Поэтому и мучаю здесь вас что б вы мне помогли самому определить проблему!
«Всякая истина проходит в умах три стадии - сначала – «Какая чушь!..», - затем – «В этом что-то есть...» - и, наконец, - «Ну кто же этого не знает»

#13 Андрей AVK

Андрей AVK

    Happakandas

  • Заблокированный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 31 949 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:С-Пб, Happakandas

Отправлено 26 марта 2011 - 11:05

И что ты удивительного то написал? Всё это было выше во вложениях.  Адаптация на 30 канале требуется для введения корректировки показаний датчика уровня топлива, а не для осуществления его работы.  Можешь подключить Омметр к выводам датчика уровня и медленно перемещать его вверх-вниз, показания сопротивления будут меняться, в следствие этого меняется и показания стрелочного прибора на панели (если конечно нет КЗ как в твоём случае). Проблему ищи в другом месте, а не в адаптации :icon_dogovor:

Замыкать между собой два средних проводка не советую, спалишь моторчик привода стрелки уровня топлива, это не Жигули, чтобы таким способом на КЗ проверять
Изображение ... С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

#14 lyubchyk

lyubchyk

    Любомир

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 250 сообщений
  • Регистрация 25-октября 10
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:С5
  • Двигатель :APU
  • Обьем (V):1,8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2000
  • Город:Украина,г.Залещики.

Отправлено 26 марта 2011 - 11:12

Я наверное попробую поставить обратно старый насос с датчиком и посмотрю что будет, на старом ведь показывал. Если не заработает то точно писец гдето в проводе.

Потом напишу результат.
«Всякая истина проходит в умах три стадии - сначала – «Какая чушь!..», - затем – «В этом что-то есть...» - и, наконец, - «Ну кто же этого не знает»

#15 Андрей AVK

Андрей AVK

    Happakandas

  • Заблокированный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 31 949 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:С-Пб, Happakandas

Отправлено 26 марта 2011 - 11:25

Просмотр сообщенияlyubchyk сказал:

Я наверное попробую поставить обратно старый насос с датчиком и посмотрю что будет,
ты его не ставь, а просто подключи к разъёму :icon_golod10:
Изображение ... С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

#16 _sava_

_sava_

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Регистрация 19-июля 10
  • Модель Audi:Audi_A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ANB
  • Обьем (V):1.8Т
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2000
  • Город:Украина

Отправлено 26 марта 2011 - 11:28

,
Андрей здравствуй.
Подскажи, в одном контроллере несколько ошибок, я так понял очистить некоторые из них невозможно, только все, или я шибаюсь? если ошибаюсь подскажи.

#17 lyubchyk

lyubchyk

    Любомир

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 250 сообщений
  • Регистрация 25-октября 10
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:С5
  • Двигатель :APU
  • Обьем (V):1,8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2000
  • Город:Украина,г.Залещики.

Отправлено 26 марта 2011 - 11:35

Просмотр сообщенияАндрей AVK (26 марта 2011 - 11:25) писал:

ты его не ставь, а просто подключи к разъёму :icon_golod10:


+111 :icon_old:   Вот молодец! А то я бы счас опять с наеб....ся :icon_dogovor: !

а фишки с насоса снять?

Сообщение отредактировал lyubchyk: 26 марта 2011 - 11:37

«Всякая истина проходит в умах три стадии - сначала – «Какая чушь!..», - затем – «В этом что-то есть...» - и, наконец, - «Ну кто же этого не знает»

#18 Андрей AVK

Андрей AVK

    Happakandas

  • Заблокированный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 31 949 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:С-Пб, Happakandas

Отправлено 26 марта 2011 - 11:43

Просмотр сообщенияlyubchyk сказал:

а фишки с насоса снять?
да, сними, чтоб вхолостую не молотил





Просмотр сообщения_sava_ сказал:

я так понял очистить некоторые из них невозможно, только все, или я шибаюсь?
Не ошибаешься :icon_dogovor:
Изображение ... С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

#19 lyubchyk

lyubchyk

    Любомир

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 250 сообщений
  • Регистрация 25-октября 10
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:С5
  • Двигатель :APU
  • Обьем (V):1,8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2000
  • Город:Украина,г.Залещики.

Отправлено 26 марта 2011 - 15:23

поставил я обратно старый насос с датчиком и подключил, рукой посунул поплавок и стрелка на щитке пошла вверх а потом в низ!УРА! Значит проводка супер(до последнего нехотелось верить что у немца плохая проводка,это же АУДИ!!!).Снял я новый насос с датчиком и попробовал так как с старым, стрелка пошла но от половипы бака,значит тоже рабочий но надо его както настроить.
Андрей напиши как это сделать :icon_old: , ато опять чтото сломаю.
«Всякая истина проходит в умах три стадии - сначала – «Какая чушь!..», - затем – «В этом что-то есть...» - и, наконец, - «Ну кто же этого не знает»

#20 Андрей AVK

Андрей AVK

    Happakandas

  • Заблокированный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 31 949 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
  • Модель Audi:Audi A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1998
  • Город:С-Пб, Happakandas

Отправлено 26 марта 2011 - 16:48

Просмотр сообщенияlyubchyk сказал:

стрелка пошла но от половипы бака
проверь для начала омметром показания сопротивления в крайних положениях и в движении ползунка.



Стандартное значение 30 канала = 128, приращение +- 1 =1Ом=1/4 литра, диапазон изменения от 96 до 160, +- 8 литров
Изображение ... С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных