

зажигание
#1
Отправлено 29 октября 2010 - 00:25
по стробоскопу метку не видно ее эбу как я понял сдвигает -так как первоначально эти 6 градусов поймать ?
#3
Отправлено 29 октября 2010 - 13:09
Надо, как то воткнуться (только электронным тестером) в проводок от датчика холла, выставить все метки, а потом крутить трамблер до появления сыгнала.
#4
Отправлено 29 октября 2010 - 14:04
Сушкин сказал:
Надо, как то воткнуться (только электронным тестером) в проводок от датчика холла, выставить все метки, а потом крутить трамблер до появления сыгнала.
в данном случае нет логической связи со входом в базовые настройки
Если до вечера ждет часов до 9-10, то гляну в ELSE
#5
Отправлено 29 октября 2010 - 14:25
Dim@ сказал:
Может я чего то недопонимаю, но чисто по логике - нужно выставить начальный угол от которого фся эта электронная требуха будет плясать, по моему это чисто механический процесс, метки выстроил, трамблером поймал момент срабатывания датчика холла и все, или я не прав? И там все хитрее замучено....
#6
Отправлено 29 октября 2010 - 15:04
Dim@ сказал:
#7
Отправлено 29 октября 2010 - 15:10
Сушкин сказал:

Сушкин сказал:
короче надо популярно объяснить тупому

#8
Отправлено 29 октября 2010 - 16:55
естественно на маховике метка i присутствует? или только 0
на днях выставлял угол у себя. вхожу в базовые настройки, до 3000 оборотов угол стоит на месте (хорошо видно стробоскопом по переднему шкиву коленвала), у меня положено выставлять угол при 2000 на 6 градусах , пробую тоже самое без базовых настроек, при 2000 оборотах угол уходит вперед ну наверное на глазок градусов на 30. Поэтому для себя сделал вывод, что установка УОЗ без базовых настроек пустая трата времени, а у кого еще нет ваг-кома и стробоскопа, то и пустая трата денег.
#9
Отправлено 29 октября 2010 - 17:51
Толику как раз и надо зайти в базовые настройки ;-) без входа в них мозги будут ставить такой угол какой в них золожен...
#10
Отправлено 29 октября 2010 - 19:34
как правильно зайти в базовые настройки - есть на первой странице http://www.audi-foru...pic.php?t=41570 (тема про ABK).
только у вас выставляется на холостом ходу 750 ... 1000 угол 6 ± 1 (допуск 4 ... 8). А пока можете выставить угол по метке на распределителе (тож есть в нашей теме, да и ELSA говорит, что первоначальная установка осуществляется по метке, а ваг-комом - уже окончательная регулировка)
Ссылки на схемы, как собрать самому к-л-лайн адаптер тож есть в нашей теме, да и где скачать. или купить шнурок готовый под USB у Антона Самохина.
#11
Отправлено 29 октября 2010 - 19:40
#12
Отправлено 29 октября 2010 - 22:27
Dim@ сказал:
а че без этого не как ?
#14
Отправлено 30 октября 2010 - 00:01
Dim@ сказал:
#15
Отправлено 31 октября 2010 - 22:18
все поставил по меткам как и было :to4niak: все работает у старого в корпусе с низу трещина и две половинки ходят -возможно из за этого и глохла и не заводилась до это го
#17
Отправлено 31 октября 2010 - 22:37
FEDOR58 сказал:

#18
Отправлено 31 октября 2010 - 23:26
Hamster76 сказал:
номер 1 237 011 122
в комплекте дистанционные шайбы 3 шт ,колечки резиновые ,шплинт ,и еще пластмаска какая то у меня нет такой встало все 1в1
старый стоял фирмы сименс
#19
Отправлено 31 октября 2010 - 23:37
FEDOR58 сказал:
#20
Отправлено 01 ноября 2010 - 00:16
Hamster76 сказал:
да исчезли мелкие провалы при нажатии на газ на первой скорости ,моник скорей всего не причем был это ДХ ипал мозг и с глохла из за него тоже
хотя блинк код не разу не выдал ошибку ДХ :hmm:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных