Перейти к содержимому


Не работает эл.люк aydi a4 1996 B5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 KSer

KSer

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Регистрация 07-сентября 10
  • Модель Audi:Audi a4 v6 2.6
  • Кузов:В5
  • Двигатель :ABC
  • Обьем (V):2.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1996
  • Город:Tula

Отправлено 08 сентября 2010 - 10:20

Нужна помощь, не работает эл. люк, что делать? где смотреть?

-=С Уважением [KSer]=-

#2 t0lstiy

t0lstiy
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • Регистрация 13-августа 09
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B5
  • Двигатель :ADP
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1997
  • Город:Оренбург

Отправлено 08 сентября 2010 - 11:21

После чего перестал работать??? Смотри предохранители сперва))))

#3 KSer

KSer

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Регистрация 07-сентября 10
  • Модель Audi:Audi a4 v6 2.6
  • Кузов:В5
  • Двигатель :ABC
  • Обьем (V):2.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1996
  • Город:Tula

Отправлено 08 сентября 2010 - 16:15

после чего не знаю,купил с нерабочим, а предохранители проверю

#4 Bumerist

Bumerist

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация 11-апреля 10
  • Модель Audi:Audi A4

Отправлено 11 сентября 2010 - 19:52

подскажите пожалуйста какая может быть причина не открывания люка в положение, когда она съезжает на крышу?????? Вверх люк приподнимается!

#5 KSer

KSer

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Регистрация 07-сентября 10
  • Модель Audi:Audi a4 v6 2.6
  • Кузов:В5
  • Двигатель :ABC
  • Обьем (V):2.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1996
  • Город:Tula

Отправлено 17 сентября 2010 - 14:50

t0lstiy сказал:

После чего перестал работать??? Смотри предохранители сперва))))

Предохранители в порядке,еще советы есть?

#6 Dim@

Dim@
  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 033 сообщений
  • Регистрация 19-февраля 09
  • Модель Audi:была AUDI80 LPG 4
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABK
  • Обьем (V):2.0 E
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1993
  • Город:Кавказ

Отправлено 17 сентября 2010 - 19:41

реле электролюка (причем даже у меня их два- одно над ногами водителя, другое возле люка) два концевых выключателей на открытие люка в вверх и под крышу. У самого люк не работает- никак руки до него не дойдут

#7 KSer

KSer

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Регистрация 07-сентября 10
  • Модель Audi:Audi a4 v6 2.6
  • Кузов:В5
  • Двигатель :ABC
  • Обьем (V):2.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1996
  • Город:Tula

Отправлено 22 сентября 2010 - 10:18

Dim@ сказал:

Теле электролюка (причем даже у меня их два- одно над ногами водителя, другое возле люка) два концевых выключателей на открытие люка в вверх и под крышу. У самого люк не работает- никак руки до него не дойдут

Что за ,,теле люка,,? как выглядит?

#8 Dim@

Dim@
  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 033 сообщений
  • Регистрация 19-февраля 09
  • Модель Audi:была AUDI80 LPG 4
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABK
  • Обьем (V):2.0 E
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1993
  • Город:Кавказ

Отправлено 22 сентября 2010 - 17:37

реле, ошибся

#9 t0lstiy

t0lstiy
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • Регистрация 13-августа 09
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B5
  • Двигатель :ADP
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1997
  • Город:Оренбург

Отправлено 10 февраля 2011 - 11:08

Где искать это реле??? Фото если можно))))

#10 alekseyeve

alekseyeve

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Регистрация 22-июня 07
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B5
  • Двигатель :ADR
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1996
  • Город:Тольятти

Отправлено 10 февраля 2011 - 12:07

Просмотр сообщенияKSer (22 сентября 2010 - 10:18) писал:

Что за ,,теле люка,,? как выглядит?

На нашем типе кузова нет реле в ногах... они оба находятся на управляющей плате привода люка под одивкой потолка... у самого таже проблема... взял машину уже с нерабочим люком... снял сам привод разобрал... обнаружил на плате сгоревший и расколотый полевой транзистор BUK545-60A. Выпаял его,... подобрал аналог его - TOSHIBA 2sk2232 (ещё аналоги BUZ11A, IRLIZ34) и впоял. Эл. привод заработал но тока на сдвижение... когда включаю на подъём то эл двигатель резко срабатыват и прокрутившись до конца останавливается и уже ни туда ни сюда не крутит... пока вручную не прокрутишь копирный диск до включения микрика...  релюшки обе щёлкают... вот уже и не знаю куда дальше копать... :icon_confused:

Найти бы принципиальную схему самой управляющей платы...


А вот общая схема:

Изображение

#11 t0lstiy

t0lstiy
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • Регистрация 13-августа 09
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B5
  • Двигатель :ADP
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1997
  • Город:Оренбург

Отправлено 10 февраля 2011 - 12:12

Просмотр сообщенияalekseyeve сказал:

Найти бы принципиальную схему самой управляющей платы...
Ну я так думаю, что надо название платы в любом случае.. А там дальше инет рулит)))

#12 alekseyeve

alekseyeve

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Регистрация 22-июня 07
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B5
  • Двигатель :ADR
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1996
  • Город:Тольятти

Отправлено 10 февраля 2011 - 12:17

Просмотр сообщенияt0lstiy (10 февраля 2011 - 12:12) писал:

Ну я так думаю, что надо название платы в любом случае.. А там дальше инет рулит)))

В инете нет обсалютно ничего по этой плате! Названия её тоже нет на ней...

Вот из схемы видно, что есть ещё какой то модуль утправления окнами и люком... Кто знает где он может располагаться и какой его номер по VAG ? СПАСИБО!

А может это и есть то самое реле в ногах про которое тут говорилось? да и написано  8-WAY RELAY CARRIER... типа 8-ми ножечное реле...  блин и не номера его нет ничего... попробую поискать на других схемах...

Электро слеклоподъёмники (у меня их тодва передних) работают как часики...

#13 alekseyeve

alekseyeve

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Регистрация 22-июня 07
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B5
  • Двигатель :ADR
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1996
  • Город:Тольятти

Отправлено 10 февраля 2011 - 12:34

Вот нашёл что такое  8-WAY RELAY CARRIER... Ничто иное как монтажная панель для дополнительных реле (а именно 8-ми реле)

Изображение

#14 t0lstiy

t0lstiy
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • Регистрация 13-августа 09
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B5
  • Двигатель :ADP
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1997
  • Город:Оренбург

Отправлено 10 февраля 2011 - 12:44

Теперь осталось посмотреть какое реле 8 я так понял.... Оно на люк идет

#15 alekseyeve

alekseyeve

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Регистрация 22-июня 07
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B5
  • Двигатель :ADR
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1996
  • Город:Тольятти

Отправлено 10 февраля 2011 - 13:18

[url="#"][/url]  

Просмотр сообщенияt0lstiy (10 февраля 2011 - 12:44) писал:

Теперь осталось посмотреть какое реле 8 я так понял.... Оно на люк идет

Судя по схеме не новер 8 а номер 4 (#4)

Вот нашёл номер реле управления стеклоподъёмниками на которое заводится люк... VAG 8D0959257

ЦЕНА ЕГО ПРОСТО ШОККК!!!!!!!!! 5024 руб. при условии доставки через 13 дней... ну и соответственно чем меньше срок доставки тем цена ещё выше..... Я просто УБИТ!!!!!!!!!! :icon_cry2::icon_cry2::icon_cry2:  но по ЕТКА этот номер реле используется на автомобилях с VIN до 8D-T-250000 , а у меня 270405  :icon_confused:

#16 alekseyeve

alekseyeve

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Регистрация 22-июня 07
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B5
  • Двигатель :ADR
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1996
  • Город:Тольятти

Отправлено 10 февраля 2011 - 16:38

Предполагаю, что реле стеклоподъёников даёт тока сигнал на полное закрытие люка, если люк открыт в момент запирания авто... доводит оно стёкла и люк в полностью закрытое положение... Следовательно реле как таковое не влияет на нормальную работу управляюшей платы электро привода  люка...  Другими словами всё-таки дело в самой плате... чтож... буду разбираться дальше...

А что,... гуру данного форма перевелись чтоли? Общаюсь тут сам с собой... да и топикстартер пропал куда-то ... :icon_unhappy:

#17 Rakfed

Rakfed

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
  • Модель Audi:a4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :ADR
  • Обьем (V):1,8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1995
  • Город:Борисов

Отправлено 10 февраля 2011 - 16:41

Если в самой схеме нет видимых неисправностей, все касаемые предохранители целы, то можно посмотреть дорожку сопротивления переключателя положения люка. бывает так что контакты со временем чуть отгибаются  либо дорожка затирается. необходимо в этой ситуации их немного подогнуть в сторону. А на счет случая с транзисторо нужно смотреть еще причину того из за чего он вышел из строя. т. как выход его из строя это только последствия в основном. возможно он просто не подходит. Транзистор работает в неправильном режиме.

#18 alekseyeve

alekseyeve

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Регистрация 22-июня 07
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B5
  • Двигатель :ADR
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1996
  • Город:Тольятти

Отправлено 10 февраля 2011 - 16:46

Просмотр сообщенияRakfed (10 февраля 2011 - 16:41) писал:

Если в самой схеме нет видимых неисправностей, все касаемые предохранители целы, то можно посмотреть дорожку сопротивления переключателя положения люка. бывает так что контакты со временем чуть отгибаются  либо дорожка затирается. необходимо в этой ситуации их немного подогнуть в сторону. А на счет случая с транзисторо нужно смотреть еще причину того из за чего он вышел из строя. т. как выход его из строя это только последствия в основном. возможно он просто не подходит. Транзистор работает в неправильном режиме.

Так вот узнать бы какой он там в оригинале-то шёл этот тарнзистор... чтобы искать его...

#19 Rakfed

Rakfed

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
  • Модель Audi:a4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :ADR
  • Обьем (V):1,8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1995
  • Город:Борисов

Отправлено 10 февраля 2011 - 17:50

в данной ситуации наверное проже поехать на разбору и с ними решать вопрос. дело втом что чаще всего найти замену, либо ори гшинал практически не возможно если только с такой же схемы выпаять, т.к. выпуск его соответственно выпуска машины может четь ранее, с изменением модельного ряда изменяются схемы и транзисторы. просто их уже давно не выпускеают. Это при СССР все транзисторы в схемах одинаковые и по справочнику советскому, сейчас выпустили партию и забыли, так как выпускают другую

#20 shpien

shpien
  • Новичок
  • 1 сообщений
  • Регистрация 07-мая 16
  • Модель Audi:a4
  • Кузов:b5
  • Двигатель :adp
  • Обьем (V):1.6
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1995
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 сентября 2021 - 23:53

Просмотр сообщенияalekseyeve (10 февраля 2011 - 12:07) писал:

На нашем типе кузова нет реле в ногах... они оба находятся на управляющей плате привода люка под одивкой потолка... у самого таже проблема... взял машину уже с нерабочим люком... снял сам привод разобрал... обнаружил на плате сгоревший и расколотый полевой транзистор BUK545-60A. Выпаял его,... подобрал аналог его - TOSHIBA 2sk2232 (ещё аналоги BUZ11A, IRLIZ34) и впоял. Эл. привод заработал но тока на сдвижение... когда включаю на подъём то эл двигатель резко срабатыват и прокрутившись до конца останавливается и уже ни туда ни сюда не крутит... пока вручную не прокрутишь копирный диск до включения микрика...  релюшки обе щёлкают... вот уже и не знаю куда дальше копать... :icon_confused:

Найти бы принципиальную схему самой управляющей платы...


А вот общая схема:

Изображение
Автору комментария, наверное, уже не нужна помощь, но всё же напишу в чём проблема была, сам на днях столкнулся с этой проблемой. Да, на самом деле сгорел транзистор BUK545-60A, я его заменил на BUZ11A, тоже заработало в одну сторону. Как оказалось, сгорел ещё и сдвоенный диод FEP16CT (выглядит как транзистор, с тремя ножками), который стоит около моторчика, внутри него один из двух диодов пробит, поэтому в одну сторону работает и поэтому при включении в другую сторону сгорел транзистор. Заменил диод на MUR1660CT, всё заработало.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных