Перейти к содержимому


Гидрокомпенсаторы. Диагностика и замена.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 smart-aks

smart-aks
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 402 сообщений
  • Регистрация 03-августа 09
  • Модель Audi:80
  • Кузов:89
  • Двигатель :PM
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1991
  • Город:гдето рядом

Отправлено 25 апреля 2010 - 16:14

))

#2 roma328

roma328

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • Регистрация 24-октября 08
  • Модель Audi:Audi 100/45 2.5 TDI ААТ
  • Город:Уфа

Отправлено 29 апреля 2010 - 20:15

Очень нужная, поучительная инфа, спасибо большое

#3 ASheff

ASheff
  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 29 апреля 2010 - 23:40

Класс!  :kleva:

smart-aks сказал:

Существует еще один простой и действенный способ контроля состояния демонтированного ГК: после заполнения маслом он не должен сжиматься при прикладывании усилия рук. В противном случае он неисправен и подлежит замене. Работоспособный ГК, сжатый в струбцине, оказывает значительное сопротивление и незначительно уменьшает длину только через 20-30 сек.

А как его наполнить маслом?  :hmm:
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#4 roma328

roma328

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • Регистрация 24-октября 08
  • Модель Audi:Audi 100/45 2.5 TDI ААТ
  • Город:Уфа

Отправлено 30 апреля 2010 - 00:03

Набираешь в шприц масло которое будешь в мотор заливать, там сбоку есть дырочка туда и заливаешь до упора

#5 ASheff

ASheff
  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 28-октября 06
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :AMB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2004
  • Город:РнД

Отправлено 30 апреля 2010 - 00:24

roma328 сказал:

Набираешь в шприц масло которое будешь в мотор заливать, там сбоку есть дырочка туда и заливаешь до упора

понял  neshtyag
_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

#6 Липецкий

Липецкий
  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Регистрация 26-сентября 09
  • Модель Audi:А6 1995г седан АКПП 2л АВК
  • Город:Липецк

Отправлено 13 мая 2010 - 21:53

лучше наполнять опустив в ванночку с маслом (обрезанную пластиковую бутылку к примеру) и нажимать на компенсатор пока он не накачается маслом. когда он накачается- пузырьки воздуха перестанут выходить и он станет абсолютно незжимаемым.

#7 dimon-city45

dimon-city45

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • Регистрация 11-апреля 11
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :ALF
  • Обьем (V):2.4
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1999
  • Город:В России

Отправлено 09 июня 2011 - 20:21

+1)))
Лучший инструмент это сварка и балгарка!!!

#8 andrecho

andrecho
  • Пользователь
  • 5 сообщений
  • Регистрация 25-апреля 13
  • Модель Audi:A4
  • Кузов:B5
  • Двигатель :AAD
  • Обьем (V):1.9
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1996
  • Город:Vilnius

Отправлено 21 мая 2014 - 14:14

Буду снимать распредвал.Для этого ,по-любому, надо ослабить ремень ГРМ. Как добраться до натяжного ролика? Надо морду разбирать?Или сняв верхний кожух, можно подойти ?
Машинка audi A6 2,5 TDI 1995г. мотор AEL


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных