Перейти к содержимому


Проблемы с впрыском DIGIFANT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1139

#1121 b1ohazard

b1ohazard

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация 25-декабря 17
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABK
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Кондопога

Отправлено 26 декабря 2017 - 01:40

Задание понятно.

1) Завтра покатаюсь по городу в обычном городском режиме как всегда езжу, выверну свечи и сфоткаю все.
2) С газоанализатором сложнее его нету но можно попробовать по СТО поездить может есть у кого, что конкретно попросить проверить на каких режимах и какие фото с данными предоставить? Так и сказать померить СО и СН?
3) График работы ЛЗ я так понимаю осциллографом смотреть надо? его тоже к сожалению еще нету у меня.
4) Про промывку, снимать форсунки и на стенд?

Про Васю, да имеется косячок, использую версию официальную 1.1 которая бесплатная, шнурок KKL с поднебесной. Вроде и LBL правильная определилась но да окна подписаны фиг поймешь как, не смог победить этого. То что время впрыска зависло на 1.50 я честно говоря и незаметил, да и собственно смотрел только на работу ЛЗ откликается ли вообще. Может по Васе еще какие данные заснять/сфотографировать?

Сообщение отредактировал b1ohazard: 26 декабря 2017 - 01:41


#1122 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 404 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 26 декабря 2017 - 02:08

По газоанализатору ..Надо данные по СО..СN.
График ЛЗ ..Это должно быть и на вашем ВАСКЕ ..
Я ваской не пользуюсь ..Но сколько знаю в ВАГ всегда есть графики ..

Просмотр сообщенияb1ohazard сказал:

Про промывку, снимать форсунки и на стенд?
Можно промыть без снятия....Заводим двигатель на промывке..Посмотри в Ю Тубе ..Там всё это есть...Можно использовать насос.( бензо-насос )
Можно и компрессор..
Как вам удобней..

Просмотр сообщенияb1ohazard сказал:

использую версию официальную 1.1 которая бесплатная,
. Бесплатный сыр ..вроде в мышеловке.)).
Посмотри программку ВАГ-ТООЛ
Изображение
Вот в ней точно есть графика ..И она мне нравиться больше всех..Что я встречал..
..
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#1123 b1ohazard

b1ohazard

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация 25-декабря 17
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABK
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Кондопога

Отправлено 26 декабря 2017 - 20:41

Вобщем пока только свечи могу показать, с графиком не получается - Вася ничего не показывает, установил оригинальную VCDS ту что даром дают разрабы в ней графики акромя температуры заблокированы - буду разбираться, покупать точно не осилю. VAG Tool не пошла по системным требованиям, как я понял она для x32 систем и типа вин XP а у меня везде десятки и x64... В Васе если прощелкать до 7 группы начинает нормально подписывать окна но блин батарея ноута подвела и видос заснять не получилось особо... Буду искать как заставить показывать графики. На счет газоанализатора - прокатился по автосервисам - нет нигде или не хотят заморачиваться, осталось одно еще место но оно было закрыто, попробую потом заехать еще раз.

https://youtu.be/TscCn5JLqD0

На фото свечи 1-2-3-4 цилиндры. На первом резьба в саже не обращать внимание - чет не затянута была одно время (жор бенза не в ней причина ибо сразу почти заметил чутка поездил так)

Прикрепленные изображения

  • 1111-min.jpg
  • 222-min.JPG


#1124 Woffka

Woffka
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 503 сообщений
  • Регистрация 26-июля 17
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2,0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:СВК

Отправлено 26 декабря 2017 - 21:17

Нормальные свечи. В чем-то другом причина. В шинах слабых, к примеру... )))
Вообще, я бы не заморачивался с таким расходом. Зима есть зима. Трансмиссия стынет, движок всегда полупрогрет  (а он в этом режиме кушает нехило), прогрев тоже своё берет... Ну и так далее, вплоть до хренового бенза. Чет я про Крым начитался, о качестве бенза вашего - не знаю только, правда или нет. :icon_uhoh:
Зри в корень! (Козьма Прутков)

#1125 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 404 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 26 декабря 2017 - 22:33

Мне добавить.нечего.. :icon_dogovor:
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#1126 b1ohazard

b1ohazard

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация 25-декабря 17
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABK
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Кондопога

Отправлено 27 декабря 2017 - 02:58

Мужики дак что реально думаете что все нормально и судя по свечам и тому какие циферы выдает таже лямбда в видосиках такой расход в пределах нормы и мотор кушает не больше чем положено? такто если не смеяться, накатом идет хорошо, давление конечно проверю но блин неужели? и это морозы то детские минус 10 всего было максимум...

#1127 Colt-22

Colt-22

    постоялец

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Регистрация 10-апреля 11
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABK
  • Обьем (V):1984
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 декабря 2017 - 12:14

Да не,16 л. это много,даже очень!!! У нас в Сибири при -30С и то меньше уходит. У меня прошлую зиму тоже расход вылез под 20 л., все проверил,поменял- песня прежняя. Потом полез топливный фильтр менять,а там трубка возле штуцера на выходе с фильтра  лопнула . Карочь я ездил и дорогу бензом поливал :2e4af65df9: . поменял(трубку) и все пошло как надо. Я и при 40-43С ездил,две заводки для прогрева(утро- вечер) норм было,в районе 13 л., а летом я 10-10.5л. въезжаю по городу,по трассе 7.5-8.5 в зависимости как давить тапку(100-130). Замерял по полному баку до горла.

#1128 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 404 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 27 декабря 2017 - 14:20

16 конечно многовато..Ну а что можно подсказывать..Если нет почти не каких данных..Только предположения..
Смотреть Показания с датчиков..проверить Кат .На противодавление..Смотреть давление топлива ..Производительность насоса..
компрессию..УОЗ...
Всё это связано с расходом ..Состояние системы впрыска...( чистота форсунок .) Смотрим распыл..
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#1129 b1ohazard

b1ohazard

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация 25-декабря 17
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABK
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:Кондопога

Отправлено 28 декабря 2017 - 02:10

Просмотр сообщенияBMI (27 декабря 2017 - 14:20) писал:

16 конечно многовато..Ну а что можно подсказывать..Если нет почти не каких данных..Только предположения..
Смотреть Показания с датчиков..проверить Кат .На противодавление..Смотреть давление топлива ..Производительность насоса..
компрессию..УОЗ...
Всё это связано с расходом ..Состояние системы впрыска...( чистота форсунок .) Смотрим распыл..

Я постараюсь за праздники предоставить еще хоть какую информацию, пока только могу то что показывает Вася и то что могу сам без спецприборов проверить. Катализатора на 95% нету ибо его корпус вскрывался (был прежними владельцами проделан лючок) и заварен тупо банка похоже - не лазил не вскрывал систему ибо не сифонит и не гнилая небыло причин лезть.

#1130 stella.67@mail.ru

stella.67@mail.ru

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация 17-декабря 11
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABK
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 февраля 2019 - 01:17

Два года двигатель не доставлял никаких проблем, даже немного подзабылись былые неприятности связанные с нестабильной его работой. И вот опять и как всегда новое, а именно: запускается нормально, обороты хм стабильные 800 об/мин, как только начинаю разгоняться, т.е. давать резко газ, двигатель начинает дергаться, как будто выключается один или несколько цилиндров. Сбросишь газ, все нормально, снова нажмёшь, опять весь дёргается и разгоняться не хочет. Проверил свечи, чистые, изоляторы электродов белые, как новые. Правда свечи стоят горячие BUR5ET но для толкания в Краснодарских пробках то что надо. Советуют проверить на неучтённый воздух, вот мастерю дымогенератор. Но сомневаюсь что дело в этом. Что то уж слишком просто. Подскажите как найти и устранить сею неисправность. Эта машина со мной ,только не смейтесь, уже 17 лет и менять ее не собираюсь. Каждая неисправность у неё не повторяется, поэтому прошу Вашего совета.


#1131 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 404 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 10 февраля 2019 - 10:32

Проверь (замерь).
Давление .Производительность.
В топ системе.
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#1132 stella.67@mail.ru

stella.67@mail.ru

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация 17-декабря 11
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABK
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 февраля 2019 - 12:21

Я тоже об этом подумал, может приемный или основной т/фильтр забит, может падение производительности т/насоса но если очень плавно поднимать обороты,то двигатель работает почти нормально и машина едет без рывков и провалов.

#1133 DIFERENT

DIFERENT
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 258 сообщений
  • Регистрация 26-ноября 10
  • Модель Audi:AUDI-100.
  • Кузов:C4
  • Двигатель :AAR
  • Обьем (V):2.3
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1993
  • Город:Саратов

Отправлено 10 февраля 2019 - 13:51

Просмотр сообщенияstella.67@mail.ru (10 февраля 2019 - 12:21) писал:

Я тоже об этом подумал, может приемный или основной т/фильтр забит, может падение производительности т/насоса но если очень плавно поднимать обороты,то двигатель работает почти нормально и машина едет без рывков и провалов.
как сказано выше = Проверь (замерь).
Давление .Производительность.
В топ системе. + на засор форсунок
никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами...

#1134 Woffka

Woffka
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 503 сообщений
  • Регистрация 26-июля 17
  • Модель Audi:80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABT
  • Обьем (V):2,0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1992
  • Город:СВК

Отправлено 10 февраля 2019 - 21:28

Просмотр сообщенияstella.67@mail.ru сказал:

как только начинаю разгоняться, т.е. давать резко газ, двигатель начинает дергаться, как будто выключается один или несколько цилиндров. Сбросишь газ, все нормально, снова нажмёшь, опять весь дёргается и разгоняться не хочет. Проверил свечи, чистые, изоляторы электродов белые, как новые.
Бензинчику не хватает.

Просмотр сообщенияstella.67@mail.ru сказал:

Эта машина со мной ,только не смейтесь, уже 17 лет
Бензонасос менялся за эти годы?
------------------
Меня переплюнул. ))) Моя у меня 14 лет. )))
Зри в корень! (Козьма Прутков)

#1135 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 404 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 10 февраля 2019 - 23:23

Смотрю скоро машинки станут совершенно летними.
Скоро можно будет.. :icon_og_sex:
без обид..шутка.!!!
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#1136 stella.67@mail.ru

stella.67@mail.ru

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация 17-декабря 11
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABK
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:Краснодар

Отправлено 11 февраля 2019 - 01:46

Бензонасос за эти годы не менялся ни разу. Старался меньше четверти бака не опускать, но похоже, пришёл  и его срок. Значит покупаю новый насос. Эта машина для меня как живая. Наверно поэтому я так переживаю, когда она подвергается нападению вандалов.

#1137 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 404 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 11 февраля 2019 - 07:22

Просмотр сообщенияstella.67@mail.ru сказал:

Значит покупаю новый насос.
Да вроде советовали проверить его.( насос) .А не покупать.
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#1138 stella.67@mail.ru

stella.67@mail.ru

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация 17-декабря 11
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABK
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:Краснодар

Отправлено 11 февраля 2019 - 22:13

Оказывается не так-то просто проверить давление и производительность т/насоса даже в таком большом городе как Краснодар, когда говоришь какого года машина. Ну что-же, буду искать.

#1139 BMI

BMI

    САНТЕХНИК...

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29 404 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
  • Модель Audi:100
  • Кузов:С4
  • Двигатель :ААТ
  • Обьем (V):2,5
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:СКО РК

Отправлено 11 февраля 2019 - 23:53

Просмотр сообщенияstella.67@mail.ru сказал:

Оказывается не так-то просто проверить давление и производительность
А по моему..
ОКАЗЫВАЕТСЯ надо просто спросить..Если не знаете как это делается .
Производительность ..Это количество топлива .Которое сливается в обратку  С топливный рампы в бак.

Значит для того что бы замерить производительность насоса ..Надо всего лиш  снять шланг что идёт с РД  на рампе..( это обратка)
Одеть на рампу ( обратку)   свой шланг  ( любой .там давление не будет.)   Опустить  конец шланга в тару ..Завести двигатель
И посмотреть.( замерить)  .Сколько топлива набежит в тару за одну минуту работы двигателя..
Всё .Это и будут показания  .Что вас просили сделать..

Даже без манометра по этим показаниям можно будет судить о работе  насоса ..( косвенно и о давлении в системе.)
Естественно это не заменит показания манометра.по давлению..
Но выводы уже можно сделать..
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.

#1140 stella.67@mail.ru

stella.67@mail.ru

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация 17-декабря 11
  • Модель Audi:A80
  • Кузов:B4
  • Двигатель :ABK
  • Обьем (V):2.0
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1994
  • Город:Краснодар

Отправлено 12 февраля 2019 - 02:15

Ну это, пожалуй я и сам могу сделать. Спасибо за доступное объяснение последовательности действий.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных