Перейти к содержимому


замена АКПП на МКПП на Audi 80 B4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Design

Design

    сиротушка

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 30 465 сообщений
  • Регистрация 26-января 05
  • Модель Audi:BMW X6 M50D
  • Кузов:C5
  • Двигатель :BKS
  • Обьем (V):5.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2014
  • Город:мск

Отправлено 01 августа 2005 - 23:13

Отчетик о замене АКПП на МКПП на В4, 1.9TDi

Итак, исходный вариант:
В4, 1994 г., 1.9 TDI (1Z), автоматическая трансмиссия 097 (AEG).

Что пришлось купить: Во что обошлось:
1. Коробка ВАА (от турбодизеля)
2. Полуоси с внутренними ШРУСами
3. Мозги двигателя
4. Педальный узел $350 (пп. 1-4)
5. Сцепление (маховик, диск, корзина) б/у $50
6. Цилиндр сцепления главный $20
7. Кронштейны коробки $50
8. Опорный подшипник вала коробки и сальник вала коробки (новые) $30
9. Сайлентблок опоры коробки (правый) $12
10. Ручка КПП (в сборе) $25
11. Подрамник от кватры с "ушами" для опор коробки. $80
12. Новые пыльники ШРУСов 2 шт. $12
13. Мешок болтов-гаек, две фишки к разъемам коробки, защитный щиток правого сайлента опоры коробки. $10
Итого: $620

Старая коробка была продана за $480.

Обзвонив несколько мест, прояснились цены за работу:
от $250 до $150.
Подъехал туда, где меньше, народ показался профессиональным, но во время разговора выяснилось, что $150 это только за механическую часть работы, за переделку проводки просили еще $80.

Тут неожиданно остался без работы, да к тому же у ребят этих очередь была, ну, короче решил сам все сделать, благо гараж есть с ямой.

Коробку снял быстро - за пару дней, работая с 10.30 до 18.00 с перерывом на обед 1,5 часа (фактически 6 часов в день).
С кузова пришлось болгаркой срезать выступ в начале тоннеля в середине кузова (в этом месте крепится АКПП болтом к кузову). Этот выступ мешал мех.коробке встать не место - упиралась "спина".
На все остальное ушло 10 дней не спешной работы, включая переделку электрики (задний ход и спидометр). Не понятно, за что просили 80 грина, работы там (при наличии схем) на пол дня.

В результате имеем машину с МКПП.
Проблема с мозгами (их, оказывается два вида бывает с разъемом на 55 и 68 штырьков с подключением шланга вакуума от впускного коллектора). У меня оказался 68 штырьковый, а купил я 55-ти. Но машина едет нормально, нужно бы только обороты ХХ поднять на 100. И еще нужно поставить датчик F36, частичного сброса оборотов при переключении скорости (стоит на педали сцепления), а то при интенсивном разгоне при переключении передач, мотор взревывает слегка, или приходится сначала снимать ногу с газа, а через пару сек. выжимать сцепление.

Т.ч. если у кого есть схема, подводящихся к блоку управления мотором, сигналов, то поделитесь, пожалуйста.

При снятии-установки коробок не нужно снимать выхлопные трубы, а при снытии ШРУСов вынимать датчики АБС. Все это было рекомендовано снять в книге по ремонту.

И еще: не понятно как крепится рамка с кожаным чехлом на консоли. Она у меня почему-то проваливается вниз, С одной стороны она по-видимому приклеивается, а с другой есть дырочка под саморез, но не ясно куда еще этот саморез вкручивать.

Litke, www.audi-faq.ru
Мир становится тем хуже, чем хуже вы о нём думаете (с) В. Зеланд

#2 River

River
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 251 сообщений
  • Регистрация 06-июня 05
  • Модель Audi:авоська
  • Кузов:D2
  • Двигатель :AEJ
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1969
  • Город:Москва

Отправлено 02 августа 2005 - 21:40

молодца!!!! рассказ выложил почти сразу как возник у человека вопрос....однако......он спрашивал про бензин......на дизеле и я имел опыт замены (единственное подопытным был мерс, и блок опроса нейтрали-паркинга отключили  кувалдой!  http://www.audi-foru...tyle_emoticons/default/biggrin.gif) . :ded:

#3 Design

Design

    сиротушка

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 30 465 сообщений
  • Регистрация 26-января 05
  • Модель Audi:BMW X6 M50D
  • Кузов:C5
  • Двигатель :BKS
  • Обьем (V):5.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2014
  • Город:мск

Отправлено 03 августа 2005 - 08:06

River сказал:

отключили  кувалдой!  http://www.audi-foru...tyle_emoticons/default/biggrin.gif) . :ded:

http://www.audi-foru...tyle_emoticons/default/biggrin.gif
Мир становится тем хуже, чем хуже вы о нём думаете (с) В. Зеланд

#4 River

River
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 251 сообщений
  • Регистрация 06-июня 05
  • Модель Audi:авоська
  • Кузов:D2
  • Двигатель :AEJ
  • Обьем (V):2.8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:1969
  • Город:Москва

Отправлено 04 августа 2005 - 00:33

Design сказал:


этот способ вроде даже запатентован........в России!  :haha:

#5 gray.kon.ch

gray.kon.ch

    на днях пришел

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация 15-января 09
  • Модель Audi:audi 80 B-4 1.9 TDI

Отправлено 25 июня 2013 - 04:32

а как подключить концевик на педали сцепления для сброса оборотов при переключениях (f 36) о котором вы пишите?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных