Перейти к содержимому


Увод в право Ауди 80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Design

Design

    сиротушка

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 30 465 сообщений
  • Регистрация 26-января 05
  • Модель Audi:BMW X6 M50D
  • Кузов:C5
  • Двигатель :BKS
  • Обьем (V):5.0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2014
  • Город:мск

Отправлено 30 июня 2005 - 23:28

Увод в право Ауди 80

При ИСПРАВНОЙ передней подвеске и рулевом управлении, доставший всех увод вправо (несильный) может быть вызван тем, что:
1. Дорожное покрытие имеет выпуклую форму;
2. Неодинаковый диаметр передней резины - справа больше, слева меньше: разное давление, неравномерный износ;
3. Геометрия спереди выставлена без учета загрузки. От этого левая стойка, под воздействием веса "прокладки" , проседает, развал слева - уменьшается, конусность левого колеса - уменьшается больше, чем у правого, и машинку тянет вправо;
4. Двигатель у А80 расположен несимметрично. Отсюда разная длина, вес и, соответственно момент инерции полуосей. А они-ж родимыя связаны через дифференциал. Возможно это, в совокупности с п.4, обуславливает неодинаковую угловую скорость вращения колёс.

п.4 чисто теоретический, но у "субика" всё симметрично и никакого увода нет, а у своей А80, как я не старался, полностью убрать увод вправо не получилось.
И вообще, геометрия подвески - очень непростая и интересная вестчЪ! В ней все параметры взаимосвязаны, поэтому смотреть нужно всё и без спешки.
____
Bons

audi-bel.com
Мир становится тем хуже, чем хуже вы о нём думаете (с) В. Зеланд

#2 sgagarkin

sgagarkin
  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • Регистрация 24-марта 08
  • Модель Audi:Ауди 80 1988 г.
  • Город:Ярославль

Отправлено 27 октября 2008 - 15:23

Есть еще вариант, у меня уводило вправо, до тех пока не лопнула пружина справа. И вот я поменял пружины, и проблема ушла!!!


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных