Перейти к содержимому


Романтическая история одной АУДИ - или почему я люблю VAG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Design

Design

    сиротушка

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 30 455 сообщений
  • Регистрация 26-января 05
  • Модель Audi:Chevrolet Ronaldo
  • Кузов:AV
  • Двигатель :BKS
  • Обьем (V):1.8
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2015
  • Город:мск

Отправлено 23 июня 2005 - 21:32

Итак, жила была старенькая АУДИ 100 CD AVANT WC 84 году от роду со всеми наворотами кроме АБС и регулируемой задней подвески в германии - и горя себе не знала - но состарилась и была продана в разбойные страны.Там прицепили на нее красные номера (CC 2496 вроде) и погнали продавать… беднягу. Купил ее человек,в машинах не смыслящий - заглянул под капот - ужаснулся - и поехал на ней в город на Волге.Балаково называется.Там, понимая что если в машине что-то навернется - то он нифига ей не помошник - продал за 4к вечнозеленых беднягу на фирму.К тому моменту на спидометре старушки было 241 т.км. более или менее честных километров. И тут началось………… Во-первых залили в беднягу российское масло даже без имени производителя - в жигули такое не льют. Водила сказал - я лью масло SAE !!!!!! http://www.audi-foru...tyle_emoticons/default/wink.gif

    И началась эксплуатация.Бывало что и три раза ЗА НЕДЕЛЮ машинка бегала до столицы. За время столь бурной жизни на ней вышел из строя левый передний подшипник,бензонасос, потек насос ГУ - но тут делать не стали ничего - кинули в багажник канистру веретенки - и доливали.Даже не АТФ - а веретенку камазовскую.

    В тормозную систему долили НЕВЫ - ничего не навернулось - только иногда начал канифолить мозги главный цилиндр сцепления.Типа педаль уходила - и не возвращалась. Лечили с помошью велосипедного насоса с тормозухой http://www.audi-foru...tyle_emoticons/default/wink.gif Закачивая в шланг под давлением порцию жижи http://www.audi-foru...tyle_emoticons/default/wink.gif Климат не работал с самого начала - потом заклинила помпа кондиционера - причем при клине она ОСТАНОВИЛА через ремень двигатель. На ХХ. Ремень обрезали и все.Конечно машина начала кушать масло от 1л на 1000 до 1л на 100 и менее км. - при этом мало возилось с собой и доливалось по включению датчика. МАСЛО не менялось ни разу.Фильтр тоже ест-но. Заменили антифриз - да и то потому что мерзнуть он начал http://www.audi-foru...tyle_emoticons/default/wink.gif зимой. Еще при движении в студеный мартовский денек по замерзшей гребенке потекла левая передняя стойка - не стали даже демонтировать ее с машины - провертели дрелью дыру - залили внутрь масло - закрутили винтом - все.Работает.

    Потом вылетели с дороги на машине на скорости 150 - думали все.Пропустили поворот - и там дорога пошла в сторону под 90 градусов. Взлет - полет - скользящий удар….. и туча песка. Результат - разбит бачок омывателя фар и погнут рычаг правый передний.Рычаг в кузнице выправили - и поехали далее только развал крутили всю дорогу http://www.audi-foru...tyle_emoticons/default/wink.gif А ведь вероятность стать трупом при такой ситуации - почти 100% минус исчезающе малая величина. На жиге так бы и было (при условии разгона до 150 конечно - что весьма сложная процедура)

    И в таком режиме машина прошла 170 т.км - растаможить ее так и не удосужились за это время.И была отдана за долги. К тому времени на ней стояла лысейшая резина (170 т.км все-таки для резины НЕМАЛО !;-), жрала масло по 2 литра на 100 км, из ГУ текло во все стороны.Свечи не менялись,а check system отключили чтобы на нервы не действовала постоянным писком http://www.audi-foru...tyle_emoticons/default/wink.gif.Еще подушка левая у движка выбилась поскольку там кондюк висел - тяжелый.Прошло два года - я ее встретил недавно вечером - она впереди меня на светофоре стояла - поехала с разгоном - и тут я понял что с ней так никто ничего и не делал - потому что я потерял видимость и шел по приборам секунд 20 http://www.audi-foru...tyle_emoticons/default/wink.gif))) да и маслице можно было прямо из воздуха собирать.

    К чему я рассказал всю эту историю - не к тому,чтобы уподоблялись - а к тому что надежность VAGовской техники - это что-то.И свою я взял именно благодаря светлой памяти черного аванта с WC 84 году от роду. Который кстати ездил в районе 200 даже в свои худшие дни - и кушал 76 и 91 (WC !!!) бензин за неимением лучшего.

Вот такая история.А машина-то эта по сей момент ездит - вот что удивительно !

www.auto.ru
Мир становится тем хуже, чем хуже вы о нём думаете (с) В. Зеланд

#2 виктор37rus

виктор37rus

    новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Регистрация 23-декабря 11
  • Модель Audi:А-4
  • Кузов:В5
  • Двигатель :adr
  • Обьем (V):1,8
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:1995
  • Город:тейково

Отправлено 19 декабря 2012 - 18:48

В этом нет ничего удивительного,я то же владел автомобилем с похожей историей!Фольцваген пассат В-3.После него пересел на ауди80,старенькая была,теперь вот приобрёл а-4 и в дальнейшем не на что другое,кроме ауди,не соглашусь. :good:


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных